Мобильная версия
Войти

Про донецкую катастрофу.

 ↓ ВНИЗ

12

ЧПОК
12.06.2008 19:20
Количество топлива на взлете 17500. Взлетная масса 87200
-------
Это очень дурные цифры. Кто так настроил ?
tanushonysh
12.06.2008 19:20
2Нордовец:

Извините, а это не Вы на соседней ветке жалуетесь на политику Вашей а/к? Одна компания с такой политикой уже доигралась. Впрочем, так мы сейчас перейдем на обсуждение все той же катастрофы...
Вот честно-Вы первый встретившийся мне летчик с таким спокойным отношнием к грозам. Мой муж и его друзья регулярно задерживаются из-за того, что облетали грозу. Никому из них даже теоретически не может прийти в голову мысль: "А, проскочу!"
Гибон Чарли
12.06.2008 19:30
Да ладно, дело не в эмоциях.Вот вы говорите, или МАК говорит.Топлива на борту имелось в достаточном количестве, не выходящим за пределы РЛЭ.Так я и не спорю, надо было бы, сел бы и в Краснодаре, Ростове или вернулся в Анапу.Я вообще по топливу уверен, всё было нормально.Какой же Б/И не оставит заначку.Ну если вы привлекались, к работе, то скажите.Вес 85185 был порядка 90 тонн, плюс-минус.Что для "Эмки" с её пределом в 100-105, согласитесь карт-бланш.И экипаж это знал, (это к воплям уродов по поводу полёта с запредельной массой).Добавьте к этому увереность, что потверждает свободная тема разговоров в кабине, увереность, в себе, в самолёте.И смех на турком.То, что ситуация изменилась кардинально, и стремительно.И экипаж, к великому сожалению, не смог её парировать.Это конечно его вина.Вы лучше знаете, что там случилось.Но уверен, то что выложено в нете, я имею ввиду запись переговоров.Это мягко говоря, не то.Коротко.Колхозник слышал вой двигателей, и через пару секунд грохот и взрыв.Кстати скорость падения, не была катастрофической.Значит двигатели работали на взлётный режим, а по переговорам, КВС прокричал Взлётный режим, за три секунды до удара.И вы не можете не знать, что выход на режим, занимает, как минимум 8-10 сек.Так, что не всё чисто.Расскажите правду.
ЧПОК
12.06.2008 19:37
Когда на входе двигателя вихревые жгуты это и есть рев двигателей.
А ведь жгутов могло и не быть, если бы не турок.
Аноним
12.06.2008 19:39
Колхзник... рёв двигателей... 3 секунды... 8-10 секунд... Чарли, у вас в голове стршная смесь невесть чего слышанного с невесть чеи придуманным
Много вопросов
12.06.2008 20:09
Сдается мне, самый опытный лЁтчик на этой ветке-не лучше Ходневича, земля ему пухом!И разные"привлекавшиеся"(видимо водителем самосвала, на котором вывозили обломки-из той же серии.Нормальные дядьки-летуны(взрослые)уже давно всё поняли.Ну, так фишка легла, судьба.Есть ещЁ, правда, особое мнение МАСТЕРА, которому судьба не предложила такие обстоятельства, до мельчайших состовляющих!
Админ, я пошёл.
Dusty
12.06.2008 20:16
ВОТ,


Про Southern Airwaysовский, неужели непонятно?:)
цена "командирского решения"
12.06.2008 20:20
Гибон!

Два слова.

Есть правила работы комиссий подобного рода, в которых определяются и вопросы деловой этики.
Как правило, привлекаемые специалисты работают в строго определенных направлениях.
Судить о работе других групп комиссии, а тем более делать свои выводы по "чужим" вопросам
не считается правильным.
У меня может быть личное мнение по каждому из вопросов, но оно вполне может быть не совсем верным и оглашать его прилюдно просто нельзя.
Именно поэтому я имею моральное право отвечать вслух только на те вопросы, которые касаются моей сферы и по которым у меня есть достоверная информация.
В частности, я не из группы аэродинамиков, потому воздержусь от ответа на Ваш вопрос.

Что же касается "командирского решения", то здесь всегда работает правило "умный-мудрый"
Напомню его: "Умный выпутается почти из любой ситуации, мудрый никогда в нее не попадет!"
И любой КВС должен быть умным летчиком, но прежде всего мудрым командиром.



анонимко
12.06.2008 20:40
дык по словам Олегам Т. там же все враки ! =) Че его читать то ?!=)
+++
13.06.2008 07:45
почему Он не обошел грозу?там и слева был проход и справа и не так много.обходят вон и по двести километров если прижмет.
АнтиГибон Гнюдовский
13.06.2008 09:42
Прослушал 2-х летнюю якобы случайную сканограмму еще раз.
Теперь можно доказать. что ТурВС имел на борту локатор метео,
рассчитанный на жгутование в облаке ТРЕХДВИГАТЕЛЬНОЙ СХЕМЫ ВС.
МА -КАРТ
13.06.2008 10:48
Блин, это же карт бланш был на инициирование Лиссабонского топливно-энергетического.
Сколько лет не пускали в Евросоюз, теперь карт бланш.
АнтиГибон Гнюдовский:
13.06.2008 11:01
nas
13.06.2008 11:58
+++:

почему Он не обошел грозу?там и слева был проход и справа и не так много.обходят вон и по двести километров если прижмет.

13/06/2008 [07:45:14


первый очаг они обошли тихо и спокойно, как и положено профи, а потом ресурсы кабины использовались не по назначению стебаясь над глупым турком и комментируя его знания английского и умение летать сами вляпалисъ в грозу по самые уши, потом еще одно решение полезли вверх до полной потере скорости.
ГРОЗОВАЯ КАРТА
13.06.2008 14:53
У235:
Получив неполную и уже устаревшую информацию об ожидающихся отдельных очагах гроз пилоты отправляются в полет. Реальную информацию о мощной буре прямо на маршруте полета пилоты получают уже в воздухе когда подошли практически вплотную к буре.
------
На языке бортовых регистратолов грозы это звучит так:

MIDDLE-SAID-RAIN-FLY PROCESS

PROCESS FOR LOADING A
PROTECTED MEMORY ZONE IN AND
INFORMATING PROCESSING DEVICE
AND DEVICE USING SAID PROCESS
-----------
То есть английский язык и существет для этого. Стебаться не следует. А новая эра регистраторов уже на подходе.
Гибон Чарли
13.06.2008 21:07
Ну ладно, на МАРС не пишется факт отключения двигателей, на хер тогда он нужен, считали по расходу!? Так работали двигатель\ли вашу мать! Или нет?Понятно , что в той жопе это, к сожелению, не чего не решало.Но истина, дороже! А по поводу участия, может действительно, на самосвале рулили? Тогда и не ух пистеть!
Нордовец
13.06.2008 22:34
2Танюшоныш:
к грозам я отношусь адекватно, когда есть лазейки - лезем. нет - обходим, задерживаемся как муж и друзья. отношение "а, проскочу" это кому жить надоело, мне далеко до этого.
насчет 185.. поражаюсь сколько можно нести чушь.. какие взлетные, секунды и правда? экипаж не подозревал об угрозе! выглядело бы это опасно, я вас уверяю, про турка забыли бы! там не дети были! люди опытные, шарахало их не раз! это щас вы все умные такие, когда уже исход известен.. учитесь смотреть с чужой колокольни, авось меньше бредятины будет
Давайте не будем судьями экипажу
13.06.2008 23:18

"Эта гроза была одной из тех редких ловушек стихии, предусмотреть быстрое захлопывание которой практически невозможно. Она развивалась не по привычному сценарию. Потом будет заявлено, что это была гроза тропического типа, редкостная для наших широт, с высотой гроз до 14-15 километров.
Но экипаж этого не знал, а просто был испуган резким развитием облачности такой силы, какой никто из экипажа до этого не встречал. Снижаться внутрь фронта казалось самоубийством, а вылезти наверх – все-таки оставалась надежда обойти. И капитану не оставалось ничего другого, как пытаться все-таки вскарабкаться повыше и лавировать между шапками гроз. Ну, так он понимал ситуацию...

Надо не забывать, что обстановка там менялась быстрее, чем вы сейчас об этом читаете. От момента, когда до капитана стало доходить, что гроза превышает возможности полета над нею, до момента сваливания прошло всего две с половиной минуты.
Кабинетный человек за две с половиной минуты успеет только взмокнуть. У него даже медвежья болезнь развиться не успеет. Не говоря уже о принятии какого-то приемлемого варианта решения задачи спасения.
Чтобы самолету на эшелоне развернуться на 180 градусов, на истинной (не приборной!) скорости 900 км/час, с креном не более 15 градусов (в болтанку круче нельзя), нужно время – четыре с половиной минуты. А сзади уже все закрылось! А на развороте, по законам аэродинамики, запас по сваливанию уменьшается, и свалиться самолету еще легче"

Василий Васильеви Ершов "Аэрофобия"

ГРОЗОВАЯ КАРТА
13.06.2008 23:41
При тех параметрах записи бортовых сигналов, и по приведенной простыне видно,
что сработал СТЕРОТИП МИОПРОСКОКА ВЕРХОМ И САМОСВАЛ ВНУТРЬ ОБЛАКА.
("Глотай - молодой еще").
----------
У турка при той записи параметров наоборот - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ САМОСВАЛ ПОДАЛЬШЕ
ОТ СОБЫТИЙ.
----------
Миопроскоки необходимо искоренить ВЫСОКОТЕХНОРЛОГИЧНОЙ БОРТОВОЙ ЗАПИСЬЮ ПЕРЕГОВОРОВ,
ТОГДА ТАКОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
Юсько Виталий Семенович
14.06.2008 13:05
Турецкий борт садился в Донецке. Донецк закрыли - он подождал и улетел на запасной.
Интересно
14.06.2008 15:07
Эх, вот было бы здорово иметь расшифровку разговоров из кабины турка в тот момент...
восток
14.06.2008 15:59
ветер был сильнейший. Визуально тучи приближались с огромной скоростью, каменщики продолжали спокойно работать пока молния шарахнула с такой силой прям по стройке что у Олега выпал мастерок а крановщица чуть не обо.., ..
Малыш1
14.06.2008 23:47
...Вес 85185 был порядка 90 тонн, плюс-минус.Что для "Эмки" с её пределом в 100-105, согласитесь карт-бланш...

Дел не только в весе, а ещё и в температуре воздуха - в тот период температуры на верхних эшелонах были намного выше стандартных!
МАРС
15.06.2008 00:15
Гибон Чарли:

Ну ладно, на МАРС не пишется факт отключения двигателей, на хер тогда он нужен, считали по расходу!? Так работали двигатель\ли вашу мать! Или нет?Понятно , что в той жопе это, к сожелению, не чего не решало.Но истина, дороже! А по поводу участия, может действительно, на самосвале рулили? Тогда и не ух пистеть!

А я-то тут причем?
Юр
15.06.2008 14:36


Эту часть переговоров не выложили. Если бы выложили всю кабину родственики порвали бы руководство пулково как бобик грелку. Там не только про Турка.

Потерпевшие в рамках уголовного производства могут знакомиться во всеми материалами....
нипанятна
15.06.2008 16:34
Вот тут, кстати, очередная статья журналыжников про человеческий фактор в донецкой катастрофе - http://www.esquire.ru/articles ...
DimA
15.06.2008 17:30
2 ivandalavia

2 off.
А что думают в Хабаровске по поводу Ту-154 над Сихотэ-Алинем?
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru