Накипело после очередной пачки перелетов. Оговорюсь сразу - ни слова про аэропорты Москвы, откуда я летаю. Это отдельная религиозная война.
поехали.
1. Окончательно достала регистрация за 2 часа до вылета. Что это за изврат такой?
Почему я даже в бизнесе должен ждать-то столько? А при определенных раскладах - ни времени на дьюти-фри, ни пива выпить, ни в бизнес-салон сходить. Я не понимаю ограничений, если другие компании регистрируют раньше? А при коннекшенах - ведь тоже регистрируют намного раньше? Сэйбр такой? А меня это парит?
2. Рейсов много в Европу? Аэробусы? А какого хрена на некоторых направлениях рейсы ходят битком? И шансов на улучшение сиутации нет - слотов больше не дадут, а бортов большей вместимости мы не дождемся никогда. Боингов среднемагистральных не будет, а у Аэробусов нету толстых вместительных самолетов, А330 - дефицит и будет окучивать дальние маршруты.
3. Ночные рейсы с вылетом из Европы в 23.55. Запарило конкретно, хотя смысл ясен - вернуть парк под утренние рейсы, пересадки по России и т.п. Во-первых, ходишь один как перст по огромным пустым портам, где все позакрыто уже. Во-вторых, полностью вылетает день по прилету в Москву, из-за разницы во времени.
4. Наземное обслуживание поражает своей "вежливостью" и "тактом". Как в Москве, так и хэндлеров в Европах, специально таких отбираете?
5. Ввели запрет пить на рейсах не свое? А чего не исполняете? Проводницы вякать боятся?
Задолбало пьяное скотство вокруг.
6. Цены на билеты. С одной стороны - меня не сильно парит, но мне просто не ясно, почему на одном и том же направлении разница самого дешевого тарифа RT недельного может быть больше 2 раз с другими перевозчиками? Бабло рубим?
7. Самолеты новые? А на формах не положено ковры на полу менять? Или влом? а то уже пол кое-где виднеется.
Вдобавок к 6 и 7. И при этом никакой системы развлечений в экономе? Ни тебе экранчика? Сэкономили? А хотя бы свои дигеплееры раздавать за деньги?
8. Бонусная схема - вот я ей пользуюсь, но похоже, что бонусы использовать в Аэрофлоте не буду никогда. А нет мест потому что. И апгрейд постоянно недоступен. Карту новую с начала года так до сих пор и не прислали. И запарило однозначно отсутствие миль на код-шерах и в дочках. Это просто свинство. Почему остальные мировые компании так не делают?
Плюсы.
1. Качество полетного обслуживания все-таки растет. И уважение в Европе появилось.
Судить можно даже по кол-ву инострацев на борту. А уж бизнес из Штатов\Азии - всегда забит, потому как лучший.
2. Оперативная посадка в самолет - заметно последнее время.
3. КВС стали разговаривать в полете - тоже приятно.
4. Хороший шаг сидений.
Ну кто что добавит\поспорит?