Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот - плюсы и минусы от многолетающего пассажира

 ↓ ВНИЗ

12

летающий
07.06.2008 06:12
Накипело после очередной пачки перелетов. Оговорюсь сразу - ни слова про аэропорты Москвы, откуда я летаю. Это отдельная религиозная война.

поехали.

1. Окончательно достала регистрация за 2 часа до вылета. Что это за изврат такой?
Почему я даже в бизнесе должен ждать-то столько? А при определенных раскладах - ни времени на дьюти-фри, ни пива выпить, ни в бизнес-салон сходить. Я не понимаю ограничений, если другие компании регистрируют раньше? А при коннекшенах - ведь тоже регистрируют намного раньше? Сэйбр такой? А меня это парит?
2. Рейсов много в Европу? Аэробусы? А какого хрена на некоторых направлениях рейсы ходят битком? И шансов на улучшение сиутации нет - слотов больше не дадут, а бортов большей вместимости мы не дождемся никогда. Боингов среднемагистральных не будет, а у Аэробусов нету толстых вместительных самолетов, А330 - дефицит и будет окучивать дальние маршруты.
3. Ночные рейсы с вылетом из Европы в 23.55. Запарило конкретно, хотя смысл ясен - вернуть парк под утренние рейсы, пересадки по России и т.п. Во-первых, ходишь один как перст по огромным пустым портам, где все позакрыто уже. Во-вторых, полностью вылетает день по прилету в Москву, из-за разницы во времени.
4. Наземное обслуживание поражает своей "вежливостью" и "тактом". Как в Москве, так и хэндлеров в Европах, специально таких отбираете?
5. Ввели запрет пить на рейсах не свое? А чего не исполняете? Проводницы вякать боятся?
Задолбало пьяное скотство вокруг.
6. Цены на билеты. С одной стороны - меня не сильно парит, но мне просто не ясно, почему на одном и том же направлении разница самого дешевого тарифа RT недельного может быть больше 2 раз с другими перевозчиками? Бабло рубим?
7. Самолеты новые? А на формах не положено ковры на полу менять? Или влом? а то уже пол кое-где виднеется.

Вдобавок к 6 и 7. И при этом никакой системы развлечений в экономе? Ни тебе экранчика? Сэкономили? А хотя бы свои дигеплееры раздавать за деньги?

8. Бонусная схема - вот я ей пользуюсь, но похоже, что бонусы использовать в Аэрофлоте не буду никогда. А нет мест потому что. И апгрейд постоянно недоступен. Карту новую с начала года так до сих пор и не прислали. И запарило однозначно отсутствие миль на код-шерах и в дочках. Это просто свинство. Почему остальные мировые компании так не делают?


Плюсы.
1. Качество полетного обслуживания все-таки растет. И уважение в Европе появилось.
Судить можно даже по кол-ву инострацев на борту. А уж бизнес из Штатов\Азии - всегда забит, потому как лучший.
2. Оперативная посадка в самолет - заметно последнее время.
3. КВС стали разговаривать в полете - тоже приятно.
4. Хороший шаг сидений.


Ну кто что добавит\поспорит?

ХХХ
07.06.2008 07:09
По п.2 - самолеты и дложны быть битком, чем выше процент заполняемости кресел, тем выше экономическая отдача от эксплуатации самолета и меньше издержки...
denokan
07.06.2008 07:20
Есть хороший вариант - заказать себе бизнесджет. В ином случае - авикомпания прежде всего стремиться к увеличению прибыли, а летать пустырем - невыгодно. Процент занятости кресел - как раз-таки, показатель успешности авиакомпании на конкретном направлении.
Раul
07.06.2008 07:36
летающий:

Цены на билеты. С одной стороны - меня не сильно парит...
.........
Бабло рубим?


Дурная привычка - считать чужие деньги. А у самого откуда столько, что не сильно парит? Нарубил? А за счёт чего и кого нарубил?

P.S. - Не оправдываю Аэрофлот, но закон рынка - спрос рождает предложение. К тому же, омерзительны такие типы, пылающие излишней любовью к самим себе.
летающий
07.06.2008 08:07
О, хоть кто-то отреагировал, а не как обычно баяны рвать до хрипоты.
То есть по другим пунктам ораторы согласны?

2XXX, это понятно ежику. Проблема в том, что Аэрофлот одной из причин высоких цен называет удобство прямых рейсов. А если он не может обеспечить нагрузку? Но ведь при этом другие компании сюда не пустят?
Унификация парка мелкими самолетками есть хорошо при отсутствии проблем со слотами.
Понятно, что тут связка с высокой ценой билетов, т.е. маржа на рейсе неплохая. А если поставить еще один рейс - буту выбираться более дешевые билеты на обоих рейсах. Это и есть пункт 6. Поэтому АФЛ сильно рискует потерять меня как пассажира, потому что никаких билетов нельзя взять, а если я буду летать другими - я вряд ли буду смотреть в сторону АФЛ, кроме как в бизнес на дальних рейсах.

2denokan, я Вас уважаю много за что. Но тут пальцем в небо. Много людей у нас может позволить бизнесджет? А компаний? А речь в моем случае о компании, где летают с периодичностью 4-5 раз в месяц каждый из 100 сотрудников (которым это необходимо по обязанностям)? Увеличение прибыли не должно противоречить задачам развития бизнеса. А если у тебя прибыль большая, а развития нет - то твои акции ничего не стоят. Закон рынка.
Называется "рубить бабло".

2Paul, косность мышления и стереотипы надо изживать. А перед тем, как что-то написать - думать. Оно полезно.
Считать чужие деньги - одна из моих должностных обязанностей. А еще права акционеров есть, даже если человеку 1 акция принадлежит.
А не парит меня, поскольку нам заказчики все это оплатят, и это правильно, развитие рынка и т.п. Но лишь в том случае, когда соотношение цена\качество наличествует.
denokan
07.06.2008 08:17
Я про бизнесджет сказал с той целью, чтобы Вы задумались. Авиакомпании так же рубят "бабло", как и Вы. И, если рейс будет планироваться не с хорошей загрузкой, а, например, с 50-процентной, то и цена билета, соответственно, вырастет.

Это же "закон рынка". Поэтому Ваши претензии во втором пункте следует забыть.
летающий
07.06.2008 08:33
2denokan
Ой, как спорно. Еще раз. Я из въедливости добуду данные по структуре цены билета АФЛ. И особенно интересно глянуть сравнение Европа\Россия на тех же дальностях и сравнить с конкурентами на хорошо нагруженных направлениях. У меня есть подозрения, что цена как раз спланирована от 50% загрузки. А "пипл хавает", пожтому есть великий соблазн почивать на лаврах. Только пассажир на регулярке пошел ой хитрый и разборчивый, этому, кстати, способствуют и агенты, которые за клиентов борются, и Интернет, и вообще повышенный интерес к авиации сейчас.
Кроме того, если так рассуждать, как Вы - ну и зачем тогда крупные компании ставят вместительные самолеты на загруженных линиях? при этом удерживая цену билета? следуя Вашей логике, этого делать они не должны.

Кстати, у АФЛ есть и еще одна особенность. В силу статуса нац.перевозчика есть масса рейсов в места, куда загрузка копеечная. Зато статус, а есть места денежные - но рейсов туда нет.
ХХХ
07.06.2008 08:44
...А если поставить еще один рейс... грубо прикиним

1 рейс = 1 самолет = 100% загрузки...
2 рейса = 2 самолета = max.60% загрузки...

Допустим на линии А320
150 пассажиров
Эксплуатационные расходы рейса - $1000
Хэндлинговое обслуживание и слот - $5000
Стоимость билета - $100

1 рейс: 150*100 - 1000 - 5000 = 9 000 дохода
2 рейса: (85*100 - 1000 - 5000) + (85*100 - 1000 - 5000) = 5 000 дохода
denokan
07.06.2008 08:46
Кроме того, если так рассуждать, как Вы - ну и зачем тогда крупные компании ставят вместительные самолеты на загруженных линиях? при этом удерживая цену билета? следуя Вашей логике, этого делать они не должны.

---

Чтобы ЕЩЕ больше народа перевезти. Но никак не для того, чтобы снизить процент занятости кресел.
летающий
07.06.2008 08:56
2ХХХ
так и я о чем!на маленьких самолетах это невыгодно, и слоты нынче дорогие.
а если поставить самолетку побольше, то эксплуатация+слот+хэндлинг вырастут не намного, соотв. при сохранении цены прибыль упасть не должна при той же загрузке, а при ее росте -еще и вырастет. Тут конечно, вопрос роста расходов на владением бОльшим бортом.

2denokan - так это две стороны одной медали, нет? Если загрузка близка к 100% - автоматически есть неудовлетворенный спрос, то есть можно перевезти еще больше пассажиров. Понятно, что везде есть золотая середина. Сдается мне, что тут где-то глубже собака зарыта, от этого и есть моя "претензия".
ХХХ
07.06.2008 09:13
"Большой" самолет - расходы больше, главным образом эксплуатационные (примерно в 1, 5 раза) и хэндлинговые (более чем в 2 раза)... это если сравнивать А320 и B767...
ХХХ
07.06.2008 09:20
Плюс за "большой" самолет больше страховые взносы и лизинговые платежи, зависящие от стоимости самолета (для А320 и B767 разница, примерно, в 2.5 раза) и которые так же заложены в стоимости билета...
летающий
07.06.2008 09:23
2XXX
даже если и так - ну и прикидываем по схеме выше, получаем:
230*100-1500-8000=12500 дохода.
Это если не принимать во внимание бизнес-класс, который ой как прибыльность повышает. Если 1 бизнес примерно равен 3 экономам по взымаемой цене.
Бандерлог1981
07.06.2008 09:55
Как пассажир могу сказать, что на борту все очень неплохо (летаю в Екатеринбург достаточно часто).
При этом зимой очень часто (до 2 раз в неделю) летал в Екатеринбург на ТСО. В АФЛ нравится большее широкая сетка расписания в мой конкретный город, чем у ТСО и немного более удобные самолеты (опять таки - по моему мнению).
Но вот что бесит в АФЛ - это ситуация с продажами билетов.
В ТСО их спокойно можно купить в офисах (лично сам зимой покупал - все очень спокойно, максимум 3 человека в очереди при 4 сотрудниках, занимающихся продажами).
В АФЛ - это просто ужас ходячий. Оговорюсь, что я лишь 2 месяца назад завел себе нормальную карту и могу бронировать и оплачивать билеты через через сайт, до этого была карта "Электрон", с ней каши не сваришь. В офисе на Каменном мосту (д.3) в Мск постоянная очередь, которая стоит с улицы. Причем, работают из 6 сотрудников, продающих билеты, 2-3 человека, если везет - то 4. Сам был свидетелм, когда людей, пришедших в 18-30 просто выгоняли из офиса ("Мы закрываемся"). Скандалы ежедневные по этому поводу возникают. И ничего не меняется со временем.
Так, недавно, пришлось идти сдавать билет, приехал туда в 17-30 и отстояв 2 (!!!) часа, смог сдать билет.
При этом охранники просто быдлоиды какие то.
После этого написал телегу в АФЛ через сайт, описав ситуацию, указав имена, фамилию быдло-охранника. Через 3 недели прохожу мимо - "все тот же слон, все тот же чай!"
Ровным счетом - ничего не изменилось.
Нужно им с продажами что то делать. Причем - даже введение электронного билета не всегда может освободить от похода в офис (если, к примеру, нужно сдать билет или изменить паспортные данные или еще что то).
Это реальный минус АФЛ. А на борту все достаточно хорошо, скажу честно, уровень высокий. Хотя - это мое субъективное мнение и по конкретному направлению, что на других рейсах АФЛ - не знаю.
L-m
07.06.2008 10:39
По поводу регистрации за 2 часа: над этим работают, и быстро. Этот срок объясняется "воронкообразной" схемой безопасности в Ш-2. В других аэропортах от этой схемы отказались, т.к. хотя и на руку безопасности, но в ущерб комфорту пассажира. Сейчас ведутся работы по переносу спецконтроля сразу за регистрацию и расширение стерильной зоны. После чего этот минус будет забыт.
Про "другие авиакомпании регистрируют раньше" слышу впервые. Только "Дельта" начинает регистрацию на рейсы 30 и 47 за 3 часа. Всё.
ХХХ
07.06.2008 11:29
А вы 230 наберете? И цена билета будет больше (страховка+лизинг)... и у дальнемагистральника ресурс по посадкам быстро выбъете...
летающий
07.06.2008 12:34
2L-m
там же вверху есть дисклаймер - речь была не о Москве, с ней все ясно.
Везде ведь за 2 часа начинают, ну максимум за 2.15.
Милан, Барселона, Париж, вот крайний раз в Барахасе под давлением гудящей толпы начали чуть раньше, а стойки были выделены и пустовали аж за 6 часов. Там вообще со стойками регистрации все хорошо, так вот если кто не был в 4ом терминале - там от секьюрити до гейтов почти 25 минут хорошего ходу, где в посередине этого времени еще и паспортный контроль. А потом минимализм дютиков и кафешек. Правда, с 1 июля, будет терминал 1, но там бардака еще больше, ибо он основной международный, хоть и ближе к Скайтимовскому крылу двойки.

А нормальные компании могут и за сутки зарегистрировать - и сиди себе в стерильной зоне.
Между прочим, в том же Барахасе даже в обычном, не бизнес-зале, можно и в душ нормальный сходить, и поспать даже есть где.

2ХХХ - 230 на рейсе, где 321ые битком ходят и бизнеса не хватает? Лехко.
Вопрос страховки зависит от общего состояния самолетки, думаю, что на 767 она дешевле, чем на новые 320ки. А ресурс по посадкам - не верю, что он разительно отличается от A32X.
Что ж по миру-то и на 767, и на 777, и на 330, и на 747 компании легко летают на плече в 4-5 часов? А в ЮВА - так и вообще на полуторачасовых спокойно.
Да и комбинировать их можно с дальними рейсами. Все мои думы, собственна, по этому вопросу и начались с этих размышлений. Ну ведь не один такой АФЛ в мире, и цены у него не самые низкие, и положение нац.перевозчика. и чо? А роялти отменят?
Самолетов нет? Да неправда, было бы желание. Принципиальность - только самолетки, где АФЛ первый получатель? А вон вет-лизинг у дочек?
Павел12
07.06.2008 12:46
Вот что меня реально бесит в Ш-2 (при полетах Аэрофлотом):

1. Указанная регистрация за 2 часа

2. РАЗНЫЕ очереди к 2-3 стойкам, а не одна сразу ко всем (как у Сибири, Трансаэро, Люфтганзы и т.д. в ДМЕ). Если пассажир перед тобой "подвичает" - все, пипец, ты попал...

3. Разные очереди на пасс. контроль = даже раньше было умнее (общая очередь во все кабины). Если пассажир перед тобой "подвичает" - все, пипец, ты попал №2...

4. Дебильный контроль прямо перед посадкой
ХХХ
07.06.2008 12:52
B767 АФЛ "заточен" под дальнемагистральные полеты... есть специально заказанные (Японией, Китаем, США) самолеты для ближне-среднемагистральных направлений...
А321 под завязку - наверное пик сезона был - так не всегда бывает... а представьте, что B767 будет 3-4 месяца под завязку ходить, а остальное время 30-40% возить - какая у него рентабельность будет...
Тип самолета на данном направлении определяется исходя среднего спроса на данное направление...
летающий
07.06.2008 14:03
2Pavel12
читать умеем? Кроме регистрации, пост к АФЛ не имеет отношения. Шереметьево - в отдельную тему, пожалста.
2ХХХ
а как именно они "заточены", просветите, пожалуйста?
так вот А321 ходит постоянно загруженный в Барселону, Ниццу, Гамбург, Прагу, Вену - это где я вижу и особенно утренними рейсами. вне зависимости от сезона и билетов не хватает.
А если загрузка падает - ставить 320, а 767 найдет куда по России и СНГовии полетать.
Кроме того, в него еще и груза больше вползает.
Вот про средний спрос мне и интересно. Поскольку стратегия выбрана давно и надолго, по типам самолетов и т.п. - то спрос тут не влияет. ну не верю я, что он не изменяется.
ТСА
07.06.2008 14:35
2 летающий:
ну вот по поводу Вены Вы не правы, туда загрузка только по большим праздникам бывает хорошей. А А321 ставят вообще раза два за год. В 90% случаях рейсы ходят неполные на А319.

По поводу Праги: с апреля введен третий рейс, теперь вместо А321 утром и А320-319 вечером ходят А320 трижды в день.
VT
07.06.2008 14:46
2 летающий

Хозяин ветки обычно заинтересован в посетителях. В связи с чем обычно вежливость и такт присутствуют не в кавычках.

Тем более что организация очередей вполне доступна самой компании почти в любых условиях.

Заточенность под ближние рейсы обычно выражается в компоновке:
1. Уменьшенный шаг (хотя у АФЛ и эконом 767 не блещет простором)
2. Меньшие объемы кухонь
3. Больше входных дверей (впрочем, тут 767 SU вполне в норме -- кроме одного, у всех по три)
4. Меньше мест для экипажа (нет сменщиков)

Также уменьшается объем баков. Иногда если меняются характеристики, то ставят другое шасси.
VT
07.06.2008 14:49
Да, и еще: от числа мест зависит количество запасных выходов. Иногда увеличение плотности компоновке приводит к критическомому увеличению числа мест -- то есть существующих выходов может не хватить.
Впрочем, это 767 АФЛ вряд ли грозит, некоторые из них раньше были 2-4-2, и ничего.
ilchenko
07.06.2008 14:50
Ну я частолетающий Аэрофлотом, сильвер. Но по России. Регистрировался в железном ящике и за 3 и за 4 часа, выдает вместе с приглашением.
Но раздражает другое: в железном ящике нельза зарегиться на совместный рейс, к примеру выполняемый D9. Обидно.
Frequent Flyer
07.06.2008 17:51
Вопрос к частолетающим паксам АФЛ:
скажите, пожалуйста, в киосках саморегистрации также невозможна регистрация более, чем за два часа? Ибо мне удалось зарегистрироваться за три в киоске саморегистрации. Как такое случилось?

По теме. Бесит шаг кресел в новом А319-100 "Даргомыжский". Ноги некуда деть. Всё затекло, не повернуться. И самолёт на Ригу и обратно всегда стопроцентно загружен. Откуда такая жадность?
летающий
07.06.2008 18:15
2FF - с электронными можно только в Москве, а вот попробуйте найди эти киоски в Европе?
А Рига - это как раз к моему ответу Денокану. Умные пассажиры все стали, в Ригу дешево, а оттуда летюет все лоу-костеры Европы. Да еще и в кучу городов, куда иной раз из крупных хабов на кривой козе не доедешь. на http://www.flygradar.nu/sveala ... достаточно глянуть. но туда АФЛ вряд ли поставит побольше рейсов и потолще борты - это глупо.
Frequent Flyer
07.06.2008 19:15
В Ригу ещё Air Baltic летает. :) Я им тоже не гнушаюсь.
Frequent Flyer
07.06.2008 19:22
Аэрофлот на своём сайте делает особенный акцент на самолёты российского производства - ИЛ-96 и ТУ-154:

"Для наших деловых путешественников на самолетах Ил-96 и Ту-154 бизнес класс оборудован всем необходимым для удобного и комфортабельного полета. "

http://www.aeroflot.ru/informa ...

И молчок про Б-767, А319-А320-А321.

:)
летающий
09.06.2008 19:38
Господа, нашел таки. Пусть немного не по А32Х, но...

Цитата:
На основании данных "Аэрофлота" за последние шесть лет.

Рис. 1. Структура себестоимости летного часа для Ил-96 и Boeing 767

Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, долл.
Расходы Ил-96 Boeing 767
На владение (амортизация/лизинг) 156, 1 1455, 1
На содержание и техническое обслуживание, ВС 2183, 6 1405, 2
На авиаГСМ 4165, 9 2625, 0
На экипаж 737, 7 644, 5
По аэропортовому обслуживанию 388, 2 324, 4
На аэронавигацию 674, 7 592, 8
Итого 8306, 2 7047, 0
Конец цитаты

То есть, даже для 767, например, в Барсу стоимость билетов получится исходя из загрузки в 50%. Что и требовалось доказать.

наблюдательный аэрофлотофоб
10.06.2008 15:17
я раньше летал по распродажам и так иногда на АФЛ, но после того как чуть прибавился доход нах мне этот Аэрофлот сдался . . . только когда добью очередные 15 000 миль по карте Альфа Банка (а потом и ее сдам) . . .

фиг с этими пробками на Ленинградке, ни разу честно скажу не стоял, пользуюсь рейсами прилетающими поздно ночью, и вылетающих рано утром или днем . . . но все остальные - это издержки совка . . . куда более приятные нормальные иностранные компании, входящие не в альянс банкротов Скай Тим, а в другие альянсы или просто сами по себе летающие . . .

ЗЫ: за этот год киоск саморегистрации так и не выдал мне талончика, только позорную бумажку . . . зачем оно мне надо, если некоторые компании в нете регистрируют хоть за 23 часа до вылета, хоть за неделю, хоть сразу после оплаты билета ) ) )

а уж про шаг кресел в тушке никогда АФЛ не прощу ) ) )
зато пахнет совком как скажет пассажир Леха ) ) )
и двигатель уши закладывает ) ) )
ласковый но справедливый
16.06.2008 23:58
Павел12:

Вот что меня реально бесит в Ш-2 (при полетах Аэрофлотом):

....

4. Дебильный контроль прямо перед посадкой


Павлуша, расскажи, мил человек, что это за такой контроль прямо перед посадкой, а ?
А310FUN
18.06.2008 01:39
2ласковый но справедливый:
2Павел12
обыкновенный контроль и действительно дебильный
2Frequent Flyer:
в "Дарогомыжском" и бизнес дебильный, неудобный
Frequent Flyer
18.06.2008 01:52
Внешне он выглядит нормальным, хорошим, аэрофлотовским.
Ласковый но справедливый
18.06.2008 11:37
Уважаемые Доны,

Я так на уразумел, чем некий контроль "прямо перед посадкой" в Аэрофлоте отличается от контроля других а/к. О каком именно контроле идет речь? Вразумите, будте милы!
наблюдательный ёёё
18.06.2008 13:13
контроль то может и не дебильный, но его место неудачное, и в принципе все это уже признали и его собственно говоря переносят, так что обсуждать тут нечего
Мавp
18.06.2008 13:44
Мои 2 копейки
Просто зарисовка "из последнего"
4 июня. Приезжаю в Шереметьево-1 в 6:30 утра, чтобы купить билет и улететь в 9:00. Но на нужный мне рейс в Анапу билеты стоили как до Владивостока, 25000 в одну сторону. Беру в итоге билет в Краснодар с вылетом в 11:15 за 6000 рублей. Регистрируюсь в киоске. Беру посадочный, приглашение в бизнес-зал. Протягиваю это всёна досмотре. Сотрудница САБ откладывает в сторону посадочные, берёт мой билет и говорит - "а у вас регистрация ещё не началась, вам рано, я вас не пущу".
В итоге я всё равно прошёл, но понравилась её логика))

Вылетаю из Анапы в Москву. Звоню в колл-центр АФЛ. Почём билеты на рейс через 2, 5 часа. В колл-центре отвечают - места есть, но продажа на рейс закрыта. Поздно, батенька. Это у них фишка такая в колл-центре - отвечать пассажиру, что билет можно купить не позднее 4х часов до вылета. Я эту фишку знаю. Говорю, ладно, дайте телефон представительства в аэропорту Анапы. В трубке слышно, что оператор колл-центра что-то там стучит себе пальчиками, листает бумажки. Через 2 минуты отвечает - у нас нет представительства в аэропорту Анапы, только в городе.
Было смешно=)

Долетев из Анапы до Москвы, подхожу к стойке транзита, показываю билет на Сочи с вылетом через полтора часа. Говорю, можно ли мне пройти в дверь с надписью "транзит до 4х часов". Нет, отвечают, там только для международных рейсов дверь, оттуда в Ш-2 везут. А в Ш-1 все транзитники должны у нас выходить из зала прилёта, и отстаивать все очереди на достмотр и регистрацию в зале вылета. Без выхода из чистой зоны провезти пассажира 100 метров в "Аэрофлоте" не могут.

Ну и т.д. Много таких мелочей, которые и мелочи на самом деле, но остаётся после них какое-то чувство неудобства, созданное на пустом месте.
наблюдательный ёёё
18.06.2008 14:15
да уж . . .

вчера прилетел из Бильбао в Барселону на Click Air
следующий рейс был ими же в Москву через 4 часа

высадили прямо к гейтам, 100 метров, и ты у паспортных кабинок, никаких досмотров, выходов в город и прочей дребедени . . . ну я конечно еще покушал, футбол посмотрел чтобы скоротать часы ) ) ) слабо, аааа ? ? ?
sdelka
19.06.2008 10:24
добавлю свои 5 копеек

с аэрофлотом ни в чем нельзя быть уверенным. сегодня так, завтра иначе, послезавтра вообще непонятно.

ввели электронный билет. здорово! заходим на сайт, платим картой, получаем распечатку. купил билет в новосибирск, деньги списали, только распечатка какая-то странная, не очень похожа на e-ticket

звоню в аэрофлот, спрашиваю можно без бумажного билета? Да, говорят, пожалуйста, приходите прямо на регистрацию. Прошу все-таки проверить. Ой, говорит милая девушка, а НА ЭТОМ РЕЙСЕ услуга не предоставляется! Рейс совместный, приезжайте в кассу в течение суток после бронирования.
Так а я уже недели две как "купил". Сейчас уточню говорит девушка. Да, говорит, если у вас уже деньги списали то можете в любой момент придти в любую кассу и получить бумажный билет. Спрашиваю а в Ш1 можно прямо перед вылетом получить билет? Сейчас уточню. Можно говорит, но лучше заранее.

Вообще-то я считал что с 1 июня все авиакомпании были обязаны перейти на e-ticket. Но видимо к Аэрофлоту это не относится.
Frequent Flyer
19.06.2008 13:31
Вы же сами говорите, что рейс выполняет другая авиакомпания.
Аэрофлот сделал вам любезность, продав билет на рейс другой авиакомпании (уж не знаю, по код-шеру ли, на совместный ли рейс и т.д.)
12
19.06.2008 14:06
А вот не знаю в какую ветку написать походу сойдет для этой
Кто придумал для Аэрофлота кожанные сидения в самолетах заказывать с моей точки зрения жутко неудобно и ни в одной другой а/к не видел какой смысл в этом...может реальным пацанам как то по особенному жопу греет.
Дядя
19.06.2008 14:08
Вообще-то я считал что с 1 июня все авиакомпании были обязаны перейти на e-ticket. Но видимо к Аэрофлоту это не относится

Это не относится не только к Аэрофлоту....
Frequent Flyer
19.06.2008 14:20
« Кто придумал для Аэрофлота »

А в чём неудобство? Летал многажды и не понимаю, что не так вам с этими кожаными сиденьями?
12
19.06.2008 14:33
« Кто придумал для Аэрофлота »

Ну не знаю на вкус и цвет как говорица ... но по мне лучше бы подголовники сделали человеческие что голову не на плечо соседа класть если вздремнуть хоца а на кожанных к тому-ж как в скользком корыте все время ерзаеш
а Вы видели где нибуть еще в а/к салоны в коже ...бизнес джеты не в счет
sdelka
19.06.2008 14:54
Frequent Flyer

я купил билет на рейс с кодом SU и в принципе ожидаю что рейс будет выполняться Аэрофлотом ну или по стандартам Аэрофлота.

То что Вы называете "любезностью" для меня превратилось в проблему. Ехать по Москве в агентство за билетом сами понимаете...В тот же новосибирск летают еще две известные авиакомпании, у них полноценные электрические билеты :)

Вообще "любезно" было бы предупредить при покупке билета на сайте, что будут особенности.
Frequent Flyer
19.06.2008 15:06
« а Вы видели где нибуть еще в а/к салоны в коже »

Конечно.
Малев
Алиталия
Люфтганза
Бритиш Эруэйз
Эстониан Эйр
Air Baltic
Эйр Астана
Трансаэро
Центр-Авиа
Air Berlin
Niki
Адрия Эруэйз
Ryanair
Sabena / Brussels Airlines
Air One
Air Malta

SAS тужился вспомнить, но не вспомнил.
Frequent Flyer
19.06.2008 15:10
«я купил билет на рейс с кодом SU и в принципе ожидаю что рейс будет выполняться Аэрофлотом ну или по стандартам Аэрофлота»

Щаз! С кодом SU и с цифрой 4 в начале будет чужой рейс. Так, АФЛ продаёт билеты на рейсы Эстониан Эйр.
И кормить в перелёте тебя никто не собирается и даже водички не нальют без денег. А АФЛ кормит и поит.
Где тут аэрофлотовские стандарты?

А сколько я билетов покупал - у Малева на Аэрофлот, у Малева на Бритиш Эруэйз, у Финнэйра на Бритиш Эруэйз, у Аустриан - на Люфтганзу, у Czech Airlines на Аэрофлот, мне чьих стандартов ждать?
sdelka
19.06.2008 15:21
Frequent Flyer

как выяснилось летит Аэрофлот Дон. Мне в принципе все равно какие там стандарты, понимаю что кожаных сидений в Ил 86 не будет точно :)

Аэрофлот Дон - дочка Аэрофлота. Да и дело даже не в этом. Продаете электронные билеты - их и продавайте, либо предупреждайте что на этот рейс есть исключения. На сайте не видно какие рейсы совместные, какие код-шер. Номер рейса SU 0807, обратно SU 0808. Как я должен догадаться?

И почему к примеру у Delta можно купить билет на рейс Song или Delta Connection и ни о чем не волноваться?
DAS
19.06.2008 16:54
Лично меня достал в АФЛ постоянный овер-букинг. То в бизнес перепродадут, то
вообще мест нет. Это уже не мониторы или ковры. Это уже полная ж... для пакса.
Люблю летать
19.06.2008 16:57
Лечу 4 в Краснодар, у Аэрофлота самый дешевый билет, вот и весь выбор!
19.06.2008 23:24
Это международный код-шеринг SU4xx, внутренние -- SU6xx (сеульский 600 -- исключение). Есть еще четырехзначные.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru