Мобильная версия
Войти

Вопрос про винты

 ↓ ВНИЗ

Штейн
06.06.2008 21:56
Всегда хотел спросить, отчего на самолетах ставят 2 пары винтов на один двигатель?
Не очень хорошо соображаю в конструкции винта, в отличие от реактивных двигателей (в которых хоть немного, но понимаю)))), поэтому неясно назначение.
PROEN
06.06.2008 22:08
Так винты же парами продают, как ботинки - левый и правый!
Director
06.06.2008 22:12
Штейн:

Всегда хотел спросить, отчего на самолетах ставят 2 пары винтов на один двигатель?
Не очень хорошо соображаю в конструкции винта, в отличие от реактивных двигателей (в которых хоть немного, но понимаю)))), поэтому неясно назначение.

Ребята, Ваш интерес к авиации уважаю, но создается впечатление, что Вы со "смартом" здесь "троллите" безбожно. Вопросы какие то, прямо скажем, странные для 27-летних любителей авиации.
ip
06.06.2008 22:17
есть формула тяги винта
коэфф * плотность среды * обороты^2 * диаметр^4
обороты ограничены условиями обтекания законцовок
диаметр - и обтеканием, и прочностью комля лопасти, и геометрией всей конструкции...
иногда приходится изголяться и нанизывать винты парами)))

а ещё второй винт поток раскручивает и реактивный момент уменьшает

а ещё есть Камов и компания)))
Штейн
06.06.2008 22:35
2 ИП:
Ну про Камова и Ко не говорим - там другое дело совершенно.
Но в целом понятно. Один момент, получается, что и первый и второй винты вращаются в одну сторону? Я, почему-то, был свято и наивно уверен, что в противоположные)

2 Директор:
Для 29-летних любителей. Поправлюсь.)))
Мне очень любопытно, где, кроме этого форума, можно задать интересующие вопросы? В нашей колхозной библиотеке почитать? Или скачать учебник по теории, в котором и действующие пилоты не всегда особо шарят??
Не хотите отвечать - не отвечайте, но зачем же наезжать? Я ж не офф-топлю в конце-концов!
Что такое "троллинги" и "смарты", кстати?))
ip
06.06.2008 22:40
крутятся в разные стороны
и ещё могут иметь разное кол-во лопастей
но соосные схемы вообще экзотика
в случае 1-2-3-5-6 тысяч л.с. одного пропеллера хватает, а бОльшие мощности редко нужны для ТВД
Штейн
06.06.2008 22:49
2 ip:
Ну вот теперь все ясно становится.
Кстати, а зачем АН-70 такая схема? Самолет-то не особо большой. Для взлета с ограниченных площадок?
ip
06.06.2008 22:53
посмотрите характеристики силовой установки Ан-70
такую мощность на одном винте "сработать" нереально
а на счёт "небольшой"...
первый Ил-76 поднимал меньше, чем первый Ан-70, однако)))
Психолог по авиационным двигателям
06.06.2008 22:54
На АН-70, что бы Уменьшить шум да и в КПД выиграть
Director
06.06.2008 22:58
Штейн:
-----------
Не сердитесь, я правда думаю так, что если человек увлечен авиацией, то некоторые Ваши вопросы выглядят странно. Интернет же у Вас есть? И поисковик тоже.
что то вроде
http://amyat.narod.ru/
можно найдти.

А Ан-70 - мой "любимчик"! 10 лет своей жизни отдал этой машине. Жаль что ему не повезло.
Штейн
06.06.2008 23:08
2Director:
Я не сержусь, вы на самом деле часто на мои вопросы отвечаете)
Просто инетерснее, лично для меня, выяснять нюансы в живом общении. Много точек зрения и в споре рождается истина!))
И плюс там ведь в основном учебники, а это без специализированной подготовки не очень просто для изучения (хоть я по образованию и инженер, но радиоэлектронщик и было это давно)))), а тут обьясняют конкретнее и понятнее.

А кстати, что касается АН-70, то у него нет вообще перспектив? Вроде на выставки возят...
Director
06.06.2008 23:11
Преспектив, увы, никаких. Тем более сейчас, когда А400 пошел в серию.
Штейн
06.06.2008 23:25
А чем ентот а400 лучше?
И где про него можно почесть, а то поиск мне все время В-747-400 на запросы выдает)





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru