Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Golden rules Airbus (Золотые правила)

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..272829

МАДРИД
14.07.2008 06:57
Landing Techniques

Crosswind Landings (Посадка с боковым ветром)

добавлено.
?!?
19.07.2008 15:44
ЖДЕМ ЕЩЕ
F\O320
19.07.2008 16:53
Что-то я не понял)))))У меня все эти темы давным-давно были))))В Сибири дают это в цифровом формате.
МАДРИД
20.07.2008 23:43
2 F\O320:

Что-то я не понял)))))У меня все эти темы давным-давно были))))В Сибири дают это в цифровом формате.

Значит это не для Вас. Это для тех у кого этого нет. А если у Вас много материала, то можно и поделиться.
МАДРИД
21.07.2008 20:38
Руководство по управлению безопасностью полетов.

ICAO Doc. 9859 AN/460 (на русском).
Добавлено. Вещь полезная потому как мы должны перейти на этот очень хороший документ в следующем году.
???
31.07.2008 03:46
Когда будут новинки?
MADRID
31.07.2008 12:41
Doc. 8168 OPC 611

Том 1 Правила производства полетов (на русском)

http://z-bb.ru/8567630990#4902 ...
Эрик
31.07.2008 12:55
выложите, плз, афловский соп на 320.
MADRID
31.07.2008 13:01
2 Эрик
Сори. В электронном виде есть только старое (очень старое) издание.
Эрик
31.07.2008 13:07
Жаль, интересно было б посмотреть.
ups
31.07.2008 19:31
подсвети почту
MADRID
31.07.2008 19:36
Добавлен Том 2 (8168)
MADRID
03.08.2008 22:50
Добавлена: GO AROUND

Презентация Эрбас. Уход на второй круг с высоты выше минимума, ниже минимума, при выполнении circle. (не все однозначно, но коротенько)
MADRID
04.08.2008 18:07
http://z-bb.ru/8567630990#4902 ...
RUNEXCUR Выкатывание на посадке. Коротенький Фильм.
MADRID
04.08.2008 18:14
How to deal with the OEBs

Очень полезная информация по ОЕВ. ПОчему белые или красные? Что такое Y и N в QRH?

Ivalent
04.08.2008 18:45
А на что же тогда обращают внимание на переучивании?В бесседе с шеф пилотом Брюссельских авиалиний на эрбасах уяснил, что для них главная задача - понять и усвоить, как обходить все системы, работающие по программе, в нестандартных ситуёвинах!Очень мешает!На А-330-е у них сажают только тех, кто может предвидеть и чувствовать поведение этого лайнера в различных ситуациях.Вывод-не так всё просто с эрбасами!Нужно знать то, что не написано в РЛЭ!Всем удачи и спрашивайте у ОПЫТНЫХ, есть что спрашивать!
YGR
04.08.2008 22:45
Трудности перевода, однако.
MADRID
05.08.2008 22:22
Добавлена презентация Callouts
MADRID
06.08.2008 10:58
Future FMS Design Evolutions

Презентация Эрбас апрель 2007 года. Пути эволюциции FMGS.

(Внимание: Материалы не пользующиеся интересом будут удаляться. Имейте это ввиду при переходе по старым ссылкам!)
MADRID
07.08.2008 10:44
Smoke Procedure Finalization

Презентация Эрбас 2006 года
MADRID
07.08.2008 17:47
Normal Checklists (Standard Operating Procedures)

Методическое пособие Эрбас.
MADRID
09.08.2008 23:38
Особенности выполнения EOSID (добавлено) http://z-bb.ru/8567630990#4902 ...
MADRID
10.08.2008 18:19
CHECKLIST (добавлено)

Презентация Эрбас. Особенности выполнения CL и перспективы их совершенствования.
MADRID
11.08.2008 20:00
Unreliable speed sympotms

Фильм о признаках потери показаний скорости.
MADRID
11.08.2008 23:31
И memory items при Unreliable speed там же.
MADRID
12.08.2008 19:05
Smoke Procedure Finalization

http://z-bb.ru/8567630990#4902 ...
Презентация по действиям при дыме в полете на А320. Хороший материал для подготовки к тренажеру.
MADRID
14.08.2008 22:30
A318 – STEEP APPROACH OPERATION (добавлено)

Выполнение захода по глиссаде 4, 5-5, 5 градусов.

???
15.08.2008 07:48
а фильма с крутой посадкой в лондон сити есть?
MADRID
16.08.2008 13:34
One engine out taxi

Руление на одном двигателе. Стоит ли, и если стоит, то как.
Джавдет
16.08.2008 17:07
2 MADRID
Если не ошибаюсь, именно ваша компания на территории РФ начала первой проверку рулевых поверхностей до начала движения. Когда в таком случее СОП АФЛа предписывает включать "МАХ автобрэйк", до проверки тормозов?
MADRID
16.08.2008 17:29
СОП предписывает это делать сразу после проверки рулей. По большому счету это печальная картина, когда мы одновремнно с SAS начинаем буксировку, но руление они начинают сразу после окончания буксировки с одним работающим двигателем, а мы начинаем буксировку, когда те уже в воздухе.
MADRID
19.08.2008 23:00
Пилотирование А320 в режиме SRS

Методические рекомендации. Публикуется с согласия автора в порядке обсуждения.
???
21.08.2008 21:43
Кто-нибудб может сказать насколько можно пользоваться последним документом?
Ан-3
22.08.2008 08:47
Что значит пользоваться? Читай и думай.
MADRID
24.08.2008 11:50
Training the trainer http://z-bb.ru/8567630990#4902 ...


Презентация Эрбас о подготовке пилотов-инструкторов
MADRID
25.08.2008 23:41
A318 - STEEP APPROACH (LONDON CITY)

Фильм об испытаниях специального захода
???
26.08.2008 11:10
А FCTM можно?
MADRID
26.08.2008 12:57
ПОжалуйста:FCTM A320

Flight Crew Training Manual A320
ups
27.08.2008 16:02
А по 330-му есть что-то?
Zigzag
27.08.2008 16:56
Мда... Перечисленные в начале "правила" - просто охренеть, как мы без них летали, непонятно!

В далёком 1988 году мой первый препод, ещё в УАЦ ДОСААФ дал нам под запись свои правила. Помню до сих пор. Вроде как и не совсем даже авиационные, но, имхо, лучше руководствоваться ими, чем эрбасовскими.

1. Не знаешь - не трогай! Особенно то, что окрашено в красный цвет.
2. Прежде чем взлетать, подумай, как будешь садится.
3. Всегда надейся на лучшее, но каждую секунду будь готов к худшему.
4. На аллаха надейся, а гайку законтри.
5. В случае чего, действуй быстро. Делать быстро - это делать медленные движения, но без перерывов между ними.
6. Лётчик может ошибиться, но права на нерешительность не имеет. Принял решение - выполняй, даже если оно не лучшее. Самое правильное решение первое, потому что оно принимается без эмоций. Изменить решение можно только тогда, когда изменяются внешние обстоятельства.
7. Если лётчик, отправляясь в полёт, считает, что идёт на подвиг, значит он к полёту не готов.
8. Запас карман не тянет, пить-есть не просит (особенно керосина, скорости и высоты).
9. Лучше быть живым нарушителем, чем мертвым педантом.
10. Самое сложное в профессии лётчика не научиться летать, а понять, что учиться летать нужно всю летную жизнь.
MADRID
27.08.2008 18:24
Почти со всем согласен, но
Последние несколько правил из законов Брэда. Удивительно, что Вы его узнали раньше меня
:-)))
MADRID
27.08.2008 18:29
Пилотирование А320 в режиме SRS

Методические рекомендации (последняя редакция). Публикуется с согласия автора в порядке обсуждения.
Zigzag
27.08.2008 18:47
MADRID: "Последние несколько правил из законов Брэда"
У крайних двух правил есть рабоче-крестьянские формулировки, но, к сожалению, я не помню их дословное выражение, поэтому выразился словами Брэда, которого услышал позже. :-) Но смысл тот же.
Кстати, пункты 5-8 - вольная трактовка из Марка Галлая.
MADRID
28.08.2008 10:46
Так я показал в конце :-))). Все это авационная народная мудрость.
MADRID
28.08.2008 19:14
From Non-Precision to Precision-like Approaches

Особенности захода на посадку по неточным ситемам.
yyy
29.08.2008 10:09
По 320 нужен QRH плс
MADRID
29.08.2008 19:34
QRH A320

Only for information
???
30.08.2008 11:06
А для разных самолетов (в смысле заводсеого номера) разные Руководства используются?
MADRID
31.08.2008 14:36
Для каждого ВС есть свой экземлпляр FCOM
Ученый
31.08.2008 14:56
Zigzag, есть военный вариант (постил уже когда то, может "военлетам" будет интересно):

"ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ
Центр боевой подготовки Авиации Флота США
U.S. Naval Strike Warfare Center, NAS Fallon, Nevada
(aka "Strike U(niversity)" :-))

* СКОРОСТЬ ЭТО ЖИЗНЬ - ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
* БУДЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ - ИЗМЕНЯЙ ТАКТИКУ, ПРОФИЛИ, ВЫСОТЫ, МАРШРУТЫ ИЛИ ВРЕМЯ ПОДХОДА, И НЕ ЛЕТАЙ ВДОЛЬ ДОРОГ, РЕК, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
* НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙ ЗА ВЕДУЩИМ НА "6 ЧАСОВ", ОДНАКО СОХРАНЯЙ ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
* НЕ ПОВТОРЯЙ ОДИНАКОВЫХ ЗАХОДОВ - POP/ROLL-IN/PULL-OFF (ОДНА АТАКА И УНОСИ ЗАДНИЦУ)
* ИЗБЕГАЙ ПОСТОЯННОГО СОБСТВЕННОГО РАДИОИЗЛУЧЕНИЯ
* ТРИЖДЫ ПРОРАБОТАЙ ПОЛЕТНЫЙ ЛИСТ БОЕВОГО ЗАДАНИЯ
* НИКОГДА НЕ ВСТУПАЙ В ДУЭЛЬ С ЗЕНИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРОТИВНИКА (SAM/AAA) !
* ДЕРЖИ ГОЛОВУ “НА ШАРНИРЕ” - SAM/MIG, КОТОРЫХ ТЫ НЕ УВИДИШЬ, ДОСТАНУТ ТЕБЯ
* ИЗБЕГАЙ ОСКОЛОЧНЫХ “ШАПОК” ОТ РАЗРЫВОВ ЗЕНИТНЫХ СНАРЯДОВ
* ИСПОЛЬЗУЙ СЮРПРИЗЫ И УЛОВКИ, ДЕРИСЬ НЕЧЕСТНО!!!
* КОНТРОЛИРУЙ УРОВЕНЬ ЗЕМЛИ - ЗЕМЛЯ ИМЕЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ PK=1.0, А SAM, AAA И ИСТРЕБИТЕЛИ - МЕНЬШЕ
* ПРИ ВОЗВРАТЕ НА БАЗУ НЕ ЭКОНОМЬ ВРЕМЯ - ЭТО УЖЕ ЗА СЧЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА
* KISS (Keep It Smile, Stupid!)"
1234..272829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru