Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Golden rules Airbus (Золотые правила)

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2829

qwsa
Старожил форума
10.06.2012 11:20
2 vearus
Если не выполнять процедуру по шумвм то можно просто поставить минимальные высоты по fcom 400/400agl
Можно перевести градиент в вертикальную скорость и посмотреть сможешь ее выдержать или нет и к чему готовиться.
qwsa
Старожил форума
10.06.2012 11:23
2 vearus
Например град5%. Скорость на участке например 200kt. 5*200=1000f/min это минимальная вертикальная для обеспечения данного градиента.
vearus
Старожил форума
10.06.2012 12:34

qwsa:

2 vearus
Например град5%. Скорость на участке например 200kt. 5*200=1000f/min это минимальная вертикальная для обеспечения данного градиента

Ну, вот так-понятно.Может есть ссылка на grips, или какой полезный док?
Спасибо.
qwsa
Старожил форума
10.06.2012 12:49
блин..если честно не помню, где смотрел все эти формулы...там их было множество, причем косаемо импортной техники, те с узлами, милями и футами.Единственное запомнил эту формулу, тк ближе к работе))))
qwsa
Старожил форума
10.06.2012 12:53
ну так же в сборниках ани есть таблицы перевода градиетов в Vy в зависимости от путевой
vearus
Старожил форума
10.06.2012 13:07
не всегда есть, ну и опять же возникает вопрос-какую на деле вертикальную будет держать ВС?
Возможно, поможет способ(см.выше)-FMGC vert.predictions
Арабский Лётчик
Старожил форума
10.06.2012 14:36
vearus:

2 Серж:2 Арабский лётчик:2 МАДРИД:

Аэропорт VHHH. требования к градиенту для missed approach, при ILS заходе- 7%!!
при LOC-чуть менее-около 5, 2%.
Какой выход? Как посчить ? Можно, конечно посмотреть FCOM-T.O.Perfofmances/
Но там -так сказать "в чистом виде".

А никак не посчитать. Не летчиское это дело. Пусть в компании специалисты считают со всей мощью программ и компьютеров. И выдают это потом в виде ограничений полетного веса в таблицах Approach Climb.

А насчет таблиц градиента набора, то выход мне видится один - следить за ним. При невозможности выполнения информировать ATC по факту: Unable to maintain climb gradient.
Никогда, правда, такого не слышал, но, для соблюдения легальности вполне пройдет.
Ибо реально быстро определить грядущий градиент набора после взлета в фактических условиях экипажу невозможно. Только , разве что, если хрен к носу прикинуть исходя из опыта:)
Same
Старожил форума
10.06.2012 17:16
Сам искал ссылки и вот что-то нашел...Просьба к профессионалам - подсказать,
с реальной жизнью полетов совпадает?

http://www.flightsimaviation.c ...
Арабский Лётчик
Старожил форума
11.06.2012 00:09
Same:

Сам искал ссылки и вот что-то нашел...Просьба к профессионалам - подсказать,
с реальной жизнью полетов совпадает?

http://www.flightsimaviation.c ...

Все правильно. Совершенно жизненно.
vearus
Старожил форума
11.06.2012 05:23
Same:

Сам искал ссылки и вот что-то нашел...Просьба к профессионалам - подсказать,
с реальной жизнью полетов совпадает?

Cупер! Порой из форума можно извлечь полезные вещи! Спасибо, коллеги!
МАДРИД
Старожил форума
11.06.2012 20:53
А что это дает? Мне нужно знать будет ли нужный градиент (вертикальная) или нет при этом весе.
bob319
Старожил форума
11.06.2012 21:41
vearus;Вообще-то все эти "калькулейшены" уже очень давно описал М А Чёрный!!и эти "полезные вещи"преподают(должны !!)на 1 курсе училища!!!!!
лопеску
Старожил форума
12.06.2012 05:06
bob319:

vearus;Вообще-то все эти "калькулейшены" уже очень давно описал М А Чёрный!!и эти "полезные вещи"преподают(должны !!)на 1 курсе училища!!!!!


ну, ясено! Нашёлся перец на ветке! Арабские лётчики ему не конкуренты!
Перец взлетает с учебником М.А. Чёрного на sliding table! Гы-гы!
airbusdriver
Старожил форума
12.06.2012 09:26
Кажется уже на этой ветке был разговор на тему ACG.
В Аэрофлоте для ВС А319-321 рассчитаны подобные таблицы, исходя из которых, экипаж может ограничить посадочный вес для обеспечения ACG.
http://narod.ru/disk/525367110 ...
Хотя в том же FCOM AIrbus пишет, что можно заходить и при весе, превышающем тот, который обеспечивает требуемый ACG.
bob319
Старожил форума
12.06.2012 12:50
лопеску;У вас там в Молдавии уже отменили конную милицию или нет ещё? :)
МАДРИД
Старожил форума
12.07.2012 20:01
http://z-bb.ru/405326310#8698685945 в смысле как здесь?
МАДРИД
Старожил форума
13.07.2012 08:31
Последний пост преджназначался для другой ветки. Как он сюда попал, не знаю
vearus
Старожил форума
23.09.2012 03:43
на Smart Cockpit раньше была тема про некую особенность при выполнении взлёта на А320
когда масса небольшая, и соответственно скорости на взлете близки к минимальным.
Смотрю, сам формат SmartCоckpit изменился, тема потерялась.
Кто может что сказать? Или ссылку...Спасибо.
Профи
Старожил форума
23.09.2012 12:14
to vearus:

Да пожалуйста

http://narod.ru/disk/614121320 ...
vearus
Старожил форума
23.09.2012 12:58
спасибо, нашел уже.
disturber
Старожил форума
07.04.2013 11:31
Выложите пожалуйста "FAQ по пефомансу". Если можно свежей ревизии.
Профи
Старожил форума
07.04.2013 13:29
Airbus посмотрел на Golden Rules по новому:
http://yadi.sk/d/Os_bTaf83r6Ki
МАДРИД
Старожил форума
07.04.2013 21:28
Новые правила хороши для тех кто эксплуатирует. Дляревоначального обучения лучше брать старые.
Профи
Старожил форума
08.09.2013 00:49
Очередные новшества в SOP: раздел PRO-NOR-SOP-18

ICAO defines the envelope where the quality of the G/S signal ensures a normal capture. This envelope is within 10 nm, ±8 ° of the centerline of the ILS glide path and up to 1.75 θ and down to 0.3 θ (θ = nominal glide path angle). When arming the approach well outside of the normal G/S capture envelope, a spurious G/S* engagement may occur due to a wrong G/S deviation signal

И как определить эти 1.75 и 0.3 θ ???
Эльбрус
Старожил форума
11.01.2014 01:11
Доброго времени суток. Не подскажите ли где можно скачать наиболее последнюю версию FCOM A320. Заранее благодарю.
su27
Старожил форума
11.01.2014 10:19
Airbusworld.com
Мага
Старожил форума
11.01.2014 11:25
Для su27

А Логин и пароль не подскажите?
глав.анон
Старожил форума
11.01.2014 15:02
Lol
Эльбрус
Старожил форума
13.01.2014 14:59
))) будем еще искать
Leo24
Старожил форума
21.01.2014 14:34
Ну так где на кривых Жуковского найти Green Dot?
Как доходчиво объяснить что это за скорость? Vэк. или Vна ?
Leo24
Старожил форума
21.01.2014 14:39
опечатка- читать - V нв.
Call112
Старожил форума
21.01.2014 16:11
Ссылка нерабочая... Выложите пожалуйста кто-нибудь на файлообменник.
Спасибо!
DZUTTEDIM
Старожил форума
27.01.2014 09:46
Добрый день уважаемые Джентельмены!!!
В процессе пргораммирования FMGS A380 в опции PERF, в разделе DES есть вводимое в ручном режиме показание TRANS. Вводится в формате Flight Level, в принципе понятно, высота перехода...вопрос в следующем, каков физический смысл этой величины. Либо если возможно дайте плиз ссылку на FCOM A380, если такой есть в электронном виде.
Благодарю
С уважением
DZю
Duke Nukem
Старожил форума
27.01.2014 10:08
физический смысл чего? эшелона перехода?
DZUTTEDIM
Старожил форума
27.01.2014 10:46
2 Duke Nukem
Имеется ввиду какие значения должны быть вставлены и от чего они зависят...
su27
Старожил форума
27.01.2014 16:19
Данная высота берется из базы либо из сборника опубликованных схем или назначенный диспетчером. На данный высоте начнет моргать давление на PFD и экипаж выполнит процедуры установки давления standart.
DZUTTEDIM
Старожил форума
27.01.2014 16:31
2su27
То есть установленное на земле значение 29.92 (например) перекручивается на полученное 29.72 (например)и вместо цифр появляется значение std? понял, благодарю Вас!!!
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.01.2014 17:07
DZUTTEDIM:

2su27
То есть установленное на земле значение 29.92 (например) перекручивается на полученное 29.72 (например)и вместо цифр появляется значение std? понял, благодарю Вас!!!

"STD" появляется при вытягивании задатчика давления на себя. Цифровое значение, которое вручную меняется пилотом, появляется при нажатии этого задатчика от себя. Цифирки давления на PFD мигают при пересечении заданной в FMS высоты или эшелона перехода, чтобы не промухать установку давления.
DZUTTEDIM
Старожил форума
27.01.2014 17:49
2 Арабский Летчик
Да, все понял, благодарю Вас, заблудился в трех соснах;-)))..At 12000 ft switch the BARO indicator from QNH to Std...благодарю!!!
Авпассажир
Старожил форума
27.01.2014 18:20
2 МАДРИД
А почему на сайт невозможно зайти???
Трактор
Старожил форума
05.05.2014 14:51
Летел давеча на A-320 паксом, сидел слева, рядом с двигателем.
На взлётном какой-то непонятный треск, от двигана, похожий на то,
как в детстве пробегая мимо забора ведёшь по штакетинам веткой...
Поднялись маленько, режим прибрали и треск стих.
Двигатели - CFM56.
Чего там трещать так может?
Andrey82
Старожил форума
28.02.2016 12:35
Доброго времени суток всем... Интересует PEP для модели А319 с двигателями CFM56-5B5, если у кого есть - скинте...
PEPuser
Старожил форума
28.02.2016 23:30
Интересная просьба
Andrey82
Старожил форума
29.02.2016 10:27
Ага, припекло... собственно нужна папка Data в PEP, в замен дам свою и расскажу как пользоваться (у меня модели А320/321 и один А330, движки CFM, V2500, PW)
Andrey82
Старожил форума
29.02.2016 10:27
Ага, припекло... собственно нужна папка Data в PEP, в замен дам свою и расскажу как пользоваться (у меня модели А320/321 и один А330, движки CFM, V2500, PW)
12..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru