Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос про Аэр.гребни!!!!

 ↓ ВНИЗ

Sergio154
05.06.2008 00:27
Вот на Тушках-154-на верхней части крыла есть гребни, которые как Я слышал не дают потоку "сорваться вбок", а почему таких гребней нет на большинстве современных самолетов???

Спасибо!С Уважением!
Авианим
05.06.2008 00:29
На современных самолетах есть winglets
Sergio154
05.06.2008 00:59
А на тех, где их нет, как быть???
Серж
05.06.2008 08:11
на самом деле винглеты и гребни совсем для различных целей. просто современные самолёты на тех режимах когда гребни начинают работать не летают.
зато у всех модные ушки на гондолах :)
Пулковец
05.06.2008 09:38
Все зависит от стреловидности крыла. Сравните ее у Ту-154 и , например, у Airbus.
М.Н.
05.06.2008 16:47
Sergio154:

Вот на Тушках-154-на верхней части крыла есть гребни, которые как Я слышал не дают потоку "сорваться вбок", а почему таких гребней нет на большинстве современных самолетов???


другая система восполнения срыва стружки, только и всего.

М.Н.
Туполевец
05.06.2008 16:48
Может с поперечным V связано?
raketa
05.06.2008 18:05
Учите аэродинамику
дальник
05.06.2008 22:18
"Учите аэродинамику..."

Золотые слова! Тогда и бреда про срыв "стружки" не будет!

Вначале не хотел, потом все же решил написать. Если без рисунков, то тогда так: скорость невозмущенного потока V (при соприкосновении с плоскостью стреловидного крыла, если смотреть сверху) раскладывается на нормальную (участвующую в создании Y) и тангенциальную составляющие. Тангенциальная направлена параллельно плоскости стреловидного крыла (если смотреть в плане, т.е. сверху) к его концевой части. (это - часть причины корневого и концевого эффектов)
Гребни (как один из способов борьбы) ставят для того, чтобы предотвратить вредное влияние тангенциальной составляющей. Есть естественно и другие методы борьбы с этим явлением.
Короче, изучайте аэродинамику, кто интересуется, там все написано.
Авианим
05.06.2008 22:30
2 дальник
Вот это - золотые слова. А выше - просто дешевые понты.
Bazar_off
05.06.2008 22:47
Если крыло малого удлинения, то они "не очень" нужны, там другие меры принимают. Правда, на некоторых самолетах все же используются - проверенный рецепт, что поделаешь)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru