Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему на Ту-134....

 ↓ ВНИЗ

123456789

IKT
19.06.2008 11:13
SMART:
Признайся честно: "Мне лет 12, 13, на крайняк, 14"

??????

Типа не понял :)
SMART
19.06.2008 11:20
Скобарь
спасибо за прогу

IKT
нет, не понял
Скобарь
19.06.2008 11:24
Зададим вопрос попроще: ты какого года выпуска?
IKT
19.06.2008 11:26
Признавайся!!
Адреса, Пароли Явки!!!!
Сколько лет??!!
С кем рулили ядерным реактором!!!???
Где вы были в ночь с 19 на 20 августа?!!!
:-)
SMART
19.06.2008 11:39
Скобарь
2004
SMART
19.06.2008 11:41
IKT

С кем рулили ядерным реактором!!!???

С зав. кафедрой ядерной физики и ещё неск. профессорами

Где вы были в ночь с 19 на 20 августа?!!!

Дома с женой
IKT
19.06.2008 11:57
:-) Давно я так не смеялся.
В песочнице?
Пролетевший
19.06.2008 12:03
Здорофф, мужики! Давайте уж по делу больше.-))) "Что сцепились как два тупых ниггера?"(с)(к/ф К.Тарантино "Бешеные псы")-)))
Пролетевший
19.06.2008 12:06
2 Скобарь: Ну и как? Получил ответы на ВСЕ вопросы?-)))
IKT
19.06.2008 12:06
Пролетевший:
Здоров! Немножко не тот форум ИМХО.
Ладно все замяли..
Пролетевший
19.06.2008 12:09
2 SMART: Маладца! Всех уделал!-))) Умеешь во время "включить дурачка".-)))
Скобарь
19.06.2008 12:39
SMART:

Скобарь
2004


Вопрос не понят.
Зададим еще конкретнее: какая дата рождения в паспорте стоит?
Скобарь
19.06.2008 12:40
То есть, в свидетельстве о рождении.
IKT
19.06.2008 12:49
Скобарь:
Скажи плиз меня тут вопрос такого рода интересует.
На туполенке после запуска двигателей в кабине относительно тихо.
Далее проводятся видимо операции по включению навигационного комплекса и вот тут в кабине начинает работать некий девайс, да так шумно, что голоса экипажа уже и не разобрать.
После посадки все в обратной последовательности.
Что за агрегат такой громкий? И какой садист его в кабину засунул? :)
Извини за ламерский вопрос.
Туполенком не интересовался толком, а щас интересно стало
Скобарь
19.06.2008 12:52
Это выпрямительные устройства, по-моему.
IKT
19.06.2008 12:59
Нее, там что то с электродвигателем 100%
Может преобразователь?
Экипажу остается только сочуствовать
Пролетевший
19.06.2008 13:02
2 SMART: Не расслабляйся, парень!-))) И "не поддавайся на провокации"! Отвечай в том же ключе, что и раньше!-))) Скобарь на второй заход пошёл, правда никто не в курсе, какой боекомплект у него в остатке.-)))
SMART
19.06.2008 13:06
Скобарь:
Свой возраст я вроде уже публиковал на форуме.


IKT:
Шум - это стюардеса делает предполетную уборку пылесосом
Скобарь
19.06.2008 13:06
Ну еще преобразователь ПТ-500 там под кабиной есть.
Пролетевший
19.06.2008 13:16
2 IKT: ИМХО: Это шум от раскручивающегося гироскопа может быть. Может туплЮ, но версий других нет...
Скобарь
19.06.2008 13:25
От гироскопа шум слабенький.

Пролетевший, а в чем Смарт молодец? Зачем весь этот цирк с переодеваниями?
SMART
19.06.2008 13:39
Скобарь
Смарт всегда молодец
Пролетевший
19.06.2008 14:04
2 IKT: В нём, как МSFS Х есть раздельные настройки звука? Типа, кабина, речь и т.д.. Может это поможет?
2 Скобарь: Не был бы молодцом, скучновато было бы на ветке.-))) А так, сам видишь, "серьёзный базар" разбавляется вашим с ним "диалогом"-)))
neustaf_registr
19.06.2008 18:14
Может преобразователь?
Экипажу остается только сочуствовать
Скобарь:

Ну еще преобразователь ПТ-500 там под кабиной есть


еще два преобразователя ПТ1500 и два ПО4500, соответственно в 3 и 9 раз мощнее.
Скобарь
19.06.2008 18:43
А собссно, речь про какой аппарат идет?
134 или 154? Я-то про 154 болтаю.

Пыточная камера на базе преобразователей в 134 с умом придумана.
pervoiskra
19.06.2008 19:20
IKT:

Скобарь:
Скажи плиз меня тут вопрос такого рода интересует.
На туполенке после запуска двигателей в кабине относительно тихо.
IKT
20.06.2008 04:03
Пролетевший:
Разговор ведем про туполенок ТУ 134
имеем ввиду реальный борт, не симулятор.
В симуляторе можно звук вообще отключить :)
Пролетевший
20.06.2008 06:28
2 IKT: Ааааа. Теперь понятно. У меня уже всё перемешалось в мировосприятии.Как в доме Обломовых ("Всё смешалось в доме Обломовых..."(с)) или во время Бородинской битвы ("Смешались в кучу кони, люди...(с)), так и у меня реальные типы, симы, карты полётов, "дырочки" для ВСУ, "злой" Скобарь, ядерные реакторы, всё вообщем-перепуталось. Так что, извиняйте, коль что не так...
IKT
20.06.2008 06:47
:) Улыбнуло
Да и Скобарь не сказать что злой.
Маленькая разбойница
20.06.2008 11:15
День добрый участникам ветки.

Господа, я прямо чувствую, что зря вписываюсь в вашу дискуссию )))), но раз SMART-у отвечаете (хотя, без драк и не обошлось))), ответьте и мне, пожалуйста:

1. Что это за штуки на ВС расположены в верхней части фюзеляжа (образно говоря, "на крыше"), похожие на приемники (видимо, это они и есть, только приемники чего? - Давления? Но ПВД, по моему, по бокам фюзеляжа располагаются, в носовой его части? Поправьте, если не так).

2. Почему, когда речь заходит о конструктивной особенности Ту-154, не позволяющей выводить его из плоского штопора, зачастую читаешь такие фразы, как "падает хвостом вниз"? Насколько я понимаю, плоский штопор как раз и отличается тем, что ВС вращается в ПЛОСКОСТИ, сохраняя при этом положение, параллельное земной поверхности. И вообще, самолет, это ведь не бревно в плане аэродинамики, по идее, должен стремиться опустить нос?
neustaf
20.06.2008 11:39
Маленькая разбойница:
1. Что это за штуки на ВС расположены в верхней части фюзеляжа (образно говоря, "на крыше"), похожие на приемники (видимо, это они и есть, только приемники чего? - Давления? Но ПВД, по моему, по бокам фюзеляжа располагаются, в носовой его части?

смотря у каких самолетов у Ту134 в носу впереди справа и слева торчак антенны Курс МП (
(курсоглиссадной системы), по бокам справа и слева ПВД, в средней части фезюляжа вверху и внизу антенны УКВ радиостанции.

2. Почему, когда речь заходит о конструктивной особенности Ту-154, не позволяющей выводить его из плоского штопора, зачастую читаешь такие фразы, как "падает хвостом вниз"?

это образное выражение, вращается он также хвостом вниз но угол атаки при этом значительно больше критического. про такой штопор и говорят плоский.
Скобарь
20.06.2008 11:51
1. Что это за штуки на ВС расположены в верхней части фюзеляжа (образно говоря, "на крыше"), похожие на приемники (видимо, это они и есть, только приемники чего? - Давления? Но ПВД, по моему, по бокам фюзеляжа располагаются, в носовой его части? Поправьте, если не так).

Хоть бы картинку показала, о чем спрашиваешь. А то на разных самолетах - по-разному. На Ан-26 ПВД как раз и стоят практически на крыше.
IKT
20.06.2008 12:08
Ну не совсем хвостом вниз конечно. Относительно горизонта фюзеляж приподнят не намного.
но вот угол атаки болле 70 градусов и нет поступательной скорости.
из первых рук
20.06.2008 14:29
видимо речь идет про антены арк. Т.е. на крыше стоят такие маленькие кили.
Маленькая разбойница
20.06.2008 14:38
Ага, спасибо всем за просвещение.


Скобарь:

1. Что это за штуки на ВС расположены в верхней части фюзеляжа (образно говоря, "на крыше"), похожие на приемники (видимо, это они и есть, только приемники чего? - Давления? Но ПВД, по моему, по бокам фюзеляжа располагаются, в носовой его части? Поправьте, если не так).

Хоть бы картинку показала, о чем спрашиваешь. А то на разных самолетах - по-разному. На Ан-26 ПВД как раз и стоят практически на крыше.

Я по наивности своей предполагала, что у всех ВС ГА антенны расположены примерно одинаково, отклонения в зависимости от типа незначительны, ну общий алгоритм какой-то что ли имеет это расположение.
Скобарь
20.06.2008 14:46
Дык там и оборудование может быть весьма разное.
Маленькая разбойница
20.06.2008 14:50
Скобарь:

Дык там и оборудование может быть весьма разное.


Я догадывалась ))
Интересно
20.06.2008 21:40
Смарт как полеты на Ту-134 - НАС освоил ???
Вано
12.11.2008 22:13
Как и главное где скачать модель SCS-Tu-134-v1.0 Замучился искать , А оочень охота полетать на хорошей машине!!!!
ЛК
12.11.2008 23:07
Пролетевший:
"Всё смешалось в доме Обломовых..."

5+
Жжёшь не по-детски!
Пупс
13.11.2008 08:47
из первых рук:
видимо речь идет про антены арк. Т.е. на крыше стоят такие маленькие кили.

Вам необходимо освежить в памяти "комплект оборудования АРК". Neustaf прав это антенна УКВ 1-го комплекта Р-832ум, которая в свою очередь имеет отношение к АРК выполняя роль антенны ненаправленного действия.
Антенна АРК
13.11.2008 10:31
2 Пупс:

Neustaf про меня ничего не говорил!А какое отношение ко мне имеет УКВ-1? Расскажите поподробнее, оЧЧень интересно!!!
Luftangriff
07.07.2009 23:01
О штопоре на Ту-134: его нет. Есть сваливание при потере V менее Vсв на крыло с опусканием носа и разгоном скорости, если очень постараться с переходом в спираль, но для это надо обладать очень сильным дарованием, таких обычно еще в училище отсеивают по нелетке. Если такой косяк удается, то курсант это запоминает надолго, можно сказать на всю оставшуюся жизнь. Основные причины потери скорости: при полетах на вторых режимах, при несвоевременнном добавлении оборотов при выпуске шасси, механизации в Г.П., при несвоевременном обнаружении обледенения и т.п. Потеря V карается с особым цинизмом на H круга.
Про педали на Ту-134: "педалирование" реализуется на земле на рулении, взлете до Vпод*ема передней ноги, а в полете при координированных разворотах и при заходе на посадку с одним двигателем. При имитации отказа двигателя это несущественно, при реально выключенном - нога неслабо устает.
Для инфо: в полете после отрыва срабатывают концевики и Р.Н. можно отклонить плюс-минус 5 град., далее вступает в действие полетный загружатель с усилием 25 кг, для особо усердствующих с дальнейшим давлением на педаль "загруз" увеличивается в прогрессии по определенному графику. Это реализовано для того, чтобы не свернуть киль любимому самолету, который имеет большую площадь.
Luftangriff
07.07.2009 23:14
P.S. хотел сказать, уже сама попытка к потере скорости - это огромный шанс получить от обучающего пиЛюлей через буквы "ЗД" всер*ез и надолго :)))
sistem
15.02.2010 18:50
SMART:

Какой самолет безопасней в плане штопора ТУ-134 или ТУ-154 ?
Я слышал что 154 вывести из штопора практически не возможно, а
о 134 вроде как ничего не пишут...
И ещё хотел спросить: что будет если у ту 134 откажут оба двигателя?
он будет падать хвостом вниз войдя в штопор или плавно пикировать на нос?
Есть ли шанс в такой ситуации посадить ТУ-134?
У Бонга слышал что есть такой шанс.

Вот товарищ несет охинею SMART: ну хотя пакс есть пакс , а я знаю что выводили из штопора и примеры тому есть, прочитайте аэродинамику самолета , хвостом вниз ну вы батенька сказачник можно и на мыло , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Барристер
Старожил форума
21.06.2011 22:37
Подскажите пассажиру, радиовысотомер определяет расстояние от антенны до поверхности земли. А индикация учитывает высоту шасси? И какая высота от нижней части свободно-висящих шасси до антенны высотомера?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru