Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему на Ту-134....

 ↓ ВНИЗ

123456789

SMART
13.06.2008 21:24
"я уже летаю на ПТ-134, и все углы держу по РЛЭ"

Да, я не учел что ПТ выпустило 154 модель, а SCS 134
для меня это тогда было не принципиально.
По инерции называл 134-ю как ПТ-134.
Ну и что в этом? Это такая серьезная ошибка?))
Первоочередной задачей было найти ответы на свои вопросы.
Я же только начал в этом разбираться, а ты вместо того чтобы помочь как раз
лез и лезешь со своими вилами...


Cкобарь
13.06.2008 21:31
А тогда возникает следующий вопрос. Какое РЛЭ ты читал (или описание к модели), что даже его соблюдаешь, но при этом не в курсе, как эта модель называется?
SMART
13.06.2008 21:39
Скобарь
"я уже летаю на ПТ-134, и все углы держу по РЛЭ"
-----
углы держу и уже совершил несколько полетов
Москва-Ульяновск
Москва-Норимовка
Москва-Питер
Москва-Орск
на последнем возникли трудности, что когда я оказался на высоте круга, то посмотрев на карту понял что нет ИЛС, и вот всё думал как на ПРС зайти с нужным мне курсом.
На что мне помогли найти ответы neustaf_registr_gljuchit и 65084 и за что им огромное спасибо! Вот сейчас читаю книгу Лебедева по самолетовождению и учюсь расчитывать УВ и УС
А ты меня всё на ссылки кидаешь. Да читаю их не переживай, и распечатал всё, только вот
самолетовождение для меня как школа понимаешь, а в школе же не только по учебникам учаться
там ещё и преподаватель что-то рассказывает и сами мы у него что-то спрашиваем. Вот я и пришел сюда за помощью, а получается что больше времени уходит на флуд с тобой(
Cкобарь
13.06.2008 21:43
Помочь я тебе тоже, кстати говоря, поначалу хотел.
Когда твои вопросы перерасли из разряда, скажем так, "ну вот мне в голову пришло, че это за х-ня?", в категорию "хочю летать, научите навигации", то самой правильной реакцией на приведенные ссылки было бы исчезновение на месяцок-другой, по причине углубления в чтение. Но увы.
Именно так ведут себя на авсиме 12-и летние дети: "Хочу знать все и сразу, научите летать на самом сложном самолете высший пилотаж, а книжки не надо предлагать, они слишком скучные". Можешь мне поверить, так оно и есть. Но там можно делать скидки на возраст. А здесь было заявлено о 27 годах и прочих регалиях.
Извини, конечно, вспылил. Но уж больно похоже на провокацию.
SMART
13.06.2008 21:44
РЛЭ брал по ссылке которую мне дали здесь
http://civilavia.info/document ...

И саму модель качал не с сайта разработчика, а с rapidshare и поэтому на то что это SCS
обратил только когда ты со своим ПТ начал докапываться
Cкобарь
13.06.2008 21:47
Оторвать колеса от земли и куда-то там лететь в симе сможет любой дурак. Самое сложное, интересное и реалистичное там, как раз, - навигация.
Скобарь
13.06.2008 21:51
На карту как-бы надо смотреть до того, как оказался в кабине.
Штурманская подготовка называеццо.
SMART
13.06.2008 21:51
Именно так ведут себя на авсиме 12-и летние дети: "Хочу знать все и сразу, научите летать на самом сложном самолете высший пилотаж, а книжки не надо предлагать, они слишком скучные"

-------

Книги как раз очень надо, но параллельно с чтением всегда возникают вопросы
и когда на них находишь ответы от знающих людей, то усвоение науки
происходит на порядок быстрее.
Что касается "всё и сразу", то есть такое у меня тк это работает и действительно
усваиваю всё быстро когда люди помогают. Я же не прошу мне тут семинары устраивать)
Будешь смеяться, но я допоследнего не знал, что такое ВСУ и что дырочка в хвосте самолета это сопло оказывается. Всегда обращаю на неё внимание когда летаю на самолетах, но спросить не у кого( Не у стюардесс же... Вопрос смешной был, согласен но ответ на него както надо было искать
SMART
13.06.2008 21:54
Cкобарь:

Оторвать колеса от земли и куда-то там лететь в симе сможет любой дурак. Самое сложное, интересное и реалистичное там, как раз, - навигация.
---
Именно, именно поэтому я так и зацепился за навигацию, а с упавлением я и сам разобрался (по книгам)
Вот думаю где бы найти скрины настоящих карт воздушных путей России
которыми пользуется штурман
Cкобарь
13.06.2008 21:56
Тебе опять про морэ напомнить??!
SMART
13.06.2008 21:59
по тем ссылкам , что ты мне давал я не нашел скринов.
Если ты знаешь где искать карты, то будь добр напомни про морэ
Cкобарь
13.06.2008 22:00
Не, ты точно провокатор.
SMART
13.06.2008 22:01
Ладно, не заводись)))
Сам поищу морэ)
Cкобарь
13.06.2008 22:15
Ну слава тебе, господи!
SMART
13.06.2008 22:21
нету нигде того что я ищу(((
помогите найти карту подобную этой
http://www.avsim.ru/file_image ...
но только для а/п Домодедово
Cкобарь
13.06.2008 22:27
Провокатор 100%.
Скобарь
13.06.2008 22:33
Админ, закрой ветку, пожалуйста.
SMART
13.06.2008 22:42
Скобарь, как в симе послушать код морзе ОПРС ?
конфетко
13.06.2008 23:02
загружай ДС-3 и слушай наздоровье =).
Серж
13.06.2008 23:09
лучшая книга по навигации: Чёрный-Кораблин "воздушная навигация". имел честь знать его лично. мудрейший человек и прекрасный педагог. ищи SMART эту книгу.
Орловский
13.06.2008 23:09
Я море! Ребята - брек! (или как там в это в боксе). Карты будут в понедельник.(РНК) Тожественно обещаю. Адрес качать - тот же. (там где море).


Скобарь PS: Саш, за анекдот, спасибки. Я наверно из тундры - раньше неслыхал.

SMART: Вот мучают меня мысли, ты специально тут вопросы по симу задаешь? Ведь на http://avsim.ru/forum/ тебе боле ответят по этой теме. + если не поленишся, там вагон раскрытых тем по куче твоих вопросов....
Орловский
13.06.2008 23:16
SMART: дерни это. ТО что нужно?
http://www.civilavia.info/al/r ...
SMART
13.06.2008 23:21
Орловский
Оно, самое, ТО что нужно
Спасибо большое!
Орловский
13.06.2008 23:24
Про море те Скобарь говорил. Ты не удосужился походить по сайту и посмотреть. Там это лежало...
SMART
13.06.2008 23:30
Я на avsim искал( Кстати какова актуальность этих данных?
SMART
13.06.2008 23:36
Просто я зимой летел на самолете в Домодедово
мы зашли на полосу 32П, но когда летали по кругу то крен всегда был на правую сторону, те кружились по часовой стрелке, а судя по карте круг захода на 32П против часовой стрелки, так вот не пойму в чем не состыковка(
Орловский
13.06.2008 23:40
а я ща вступлю в ряды Скобаря! Товарисч! Ты карты котые скачал хорошо посмотрел? Там верху даты стоят наверно? 7, 99 Только умоляю, не проси свежее, Шерема строится до сих пор...
DAR
14.06.2008 00:53
цитата "SMART:

ГАшник.:
400 км/ч это скорость планирования, а какая будет скорость у ТУ-134
за секунды перед посадкой? На сколько максимально его можно притормозить
перед посадкой, не завалившись набок и с выкл двигателями?
Ведь на скорости 400км/ч при посадке на поле или даже на полосу(если повезет)
имхо самолет рассыпится"


выдержки из книги Селякова:"Человек.Среда.Машина"

САМОЛЕТ Ту-134А №65011
Установление мирового рекорда скорости приземления в а/п г. Одесса 31 декабря 1988 г.
Скорость приземления - 415 км/ч.
Ни один гражданский, военный, опытный или космический самолет с такой скоростью не приземлялся.
Однако все обошлось более или менее благополучно!

31.12.88 г. днем, в 11-21 (Московское время) произошел опасный инцидент с самолетом Ту-134А М 65011 Калининградского ОАО Белорусского управления ГА.
Экипаж в составе: командир ВС Крантов Л.П., второй пилот Макеенко А.М., штурман Сафонов А.В., бортмеханик Ярошевич А.А. выполнял полет по маршруту Калининград - Одесса. На борту находилось 76 пассажиров. Посадочная масса и центровка не выходили за установленные пределы.

В условиях преднамеренно созданного дефицита времени, Крантов Л.П. в нарушение Руководства по летной эксплуатации самолета Ту-134А продолжил снижение по глиссаде на скорости 440 - 450 км/ч, с вертикальной скоростью превышающей допустимую, при непрерывном сбрасывании ССОС с высоты 300 метров. Учитывая опасность перекладки стабилизатора и выпуска закрылков на скорости, значительно превышающей максимально установленную, они не были установлены в посадочное положение.
Приземление производилось на удалении 800 - 900 метров от торца ВПП на скорости 415 км/ч при максимально допустимой по условиям прочности авиашин для основных опор шасси - 330 км/ч и для передней опоры - 310 км/ч, с перегрузкой 1, 25 ед. Через 2 сек. после касания были выпущены интерцепторы, через 6 сек. на скорости 380 км/ч начался выпуск закрылков на 38'. Реверс двигателей использовался до полной остановки воздушного судна.
В создавшейся ситуации ни один из членов экипажа не выполнил свои должностные обязанности и требований НПП ГА-85, не проявил принципиальной настойчивости по прекращению захода на посадку и уходу на второй круг.
На всех этапах захода на посадку разделы контрольной карты членами экипажа выполнялись формально.
Чисто случайно этот инцидент не закончился более тяжелыми последствиями.
Cкобарь
14.06.2008 01:18
Господа!
Вы можете и дальше объяснять выпускнику почти что двух престижных институтов, а также, возможно, будущему выпускнику МГУ и МАИ (но это уже после того, как летное училище закончит), как заходить по приводам ночью в грозу в автомате, как пользоваться поиском в Интернет, и где в самолете находится ВСУ (фанату, который с детских лет интересуется авиацией).
Я свои выводы сделал. Можете соорудить дайджест боянов по этому форуму, а также по avsim.ru, и спрогнозировать дальнейшие вопросы.
Удачи! Кормите его дальше.
Cкобарь
14.06.2008 01:20
А что обладатели красных дипломов ни одного сообщения не могут написать без ошибок, так это само собой.
Со стороны понаблюдаю.
Steppanych
14.06.2008 01:24
Cкобарь: Какой настырный чувак этот SMART
DAR
14.06.2008 01:37
однако сейчас заметил какая звучная фамилия у КВС "скоростного" Ту-134))
neustaf
14.06.2008 09:38
SMART:

neustaf_registr_gljuchit
а если к примеру ситуация следующая:
я поставил на АП прошло какоето время полета или я понял что сбился с курса
и стоит элементарная задача определить свои координаты широту и долготу
Каким способом можно воспользоваться исключая GPS для определения координат при полной потерянности в пространстве?

В Ту-134. если в нем не установлена GPS, нет оборудования, которое позволило бы определить географические координаты. при полной потере ориентировки и отсутствии визуального контакта с земными ориентирами - использовать РТС. если не знаешь какие радиосредства есть в местах куда тебя занесло и частоты диспетчеров УВД из комплексных методов СВЖ остаётся локатор, найти характерный ориентир - береговую черту, реку, крупный населенный пункт. ну или 121, 5 на УКВ и тихонько так в эфир "65СИМ, .." кто-то может поможет. для того чтобы избежать подобных ситуаций нужно вести потоянно счисление пути зная курс, истинную скорость и время после прохождения известного ППМ можно прикинуть примерное местоположение.

из НПП

8.2.8. Потеря ориентировки.



8.2.8.1. Ориентировка считается полностью потерянной, если экипаж по этой причине произвел вынужденную посадку не на аэродроме назначения.
8.2.8.2. Ориентировка считается временно потерянной, если воздушное судно выведено экипажем самостоятельно или с помощью наземных РТС на заданный маршрут с последующей посадкой на аэродроме назначения.
8.2.8.3. При потере ориентировки экипаж обязан:
- включить сигнал бедствия;
- доложить органу УВД о потере ориентировки, остатке топлива и условиях полета;
- с разрешения органа УВД занять наивыгоднейший эшелон или высоту полета для обнаружения воздушного судна радиотехническими средствами;
- применить наиболее рациональные в данных условиях способы восстановления ориентировки;
- если невозможно восстановить ориентировку, то заблаговременно, до полной выработки топлива или до наступления темноты, произвести посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха площадке.
8.2.8.4. При потере ориентировки в районе государственной границы экипаж обязан немедленно взять курс в глубь территории СССР. Производить маневры для восстановления ориентировки вблизи государственной границы запрещается.


neustaf
14.06.2008 09:53
DAR:

однако сейчас

КВС с такой звучной фамилией после того случая больше не летал, а вот с его штурманом я достаточно побороздил по просторам.
SMART
14.06.2008 22:03
Cкобарь ты явно с головой не дружишь
Долго ещё будешь комменты тут свои разводить?
Название раздела видишь? Так вот пиши в тему, клоун!)
SMART
14.06.2008 22:09
neustaf, спасибо тебе за полезную информацию, обязательно всё это учту при дальнейшем изучении самолетовождения
SMART
14.06.2008 22:14
Скобарь, где ты тут прочитал про МАИ и МГУ?
Приснилось? Наверное сам с собой по ночам разговариваешь бедняга...
И вообще чего ты тут делаешь клоун? О ТУ-134 нислова зато о Смарте всё ветку засрал..
to SMART
15.06.2008 14:54
слышь чО?
иди, летай уже во снах и игрушках на самолете, креведко!
ADMIN.
15.06.2008 14:57
to SMART.
И правда, прекращайте оффтопить, в противном случае последует бан на месяц.
P.S. вам прямая дорога на www.avsim.ru
SMART
15.06.2008 15:45
to SMART
Ещё один персонаж из мультфильма South park...

Admin, но почему они не даю нормально общаться?
Примеры меры, пожалуйста
SMART
15.06.2008 15:47
не даюТ нормально общаться
Cкобарь
15.06.2008 18:20
Орловский, добрый день!
Скажи, а где в морэ "403 Forbidden"? Товарисчь ведь просил, а ему так и не дает никто.
Мне даже интересно стало, где в Домодедово такое ж?
65096
15.06.2008 18:25
Лицо в иллюминаторе:
http://photofile.ru/users/uuee ...
АРК
15.06.2008 18:49
Серый:

И ещё хотел спросить: что будет если у ту 134 откажут оба двигателя?

Ничего не будет, придеться ждать пока трава в нос не полезет.
neustaf_registr
15.06.2008 18:55
снижаться будет
SMART
15.06.2008 19:12
На симе пробовал эти ситуации создавать, если ТУ входит в штопор то шансов очень мало(((
Практически не удается его вывести, а если и удается то перегрузки сильно большие, самолет разваливается ещё в процессе падения
конфетко
15.06.2008 19:15
для справки штопора нет в MFS.
SMART
15.06.2008 19:18
Конфетко, ну попробуй на ТУ-134 на высоте 10100 задрать нос на 30гр чтобы скорость упала ниже 100км/ч
и самолет начинает падать плашмя вниз вращаясь вокруг своей вертикальной оси
Это называется не штопор? А как тогда?)
SMART
15.06.2008 19:25
Даже проще..
на 10100 сделай у Ту 134 режим тяги 80, а угол атаки поставь у АП не менее 30, а дальше просто наблюдай ничего не трогая
Серж
15.06.2008 19:53
ну так и сим в принципе лоховской. реально самолёт не штопорит ни пустой ни полный.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru