Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему на Ту-134....

 ↓ ВНИЗ

123456789

SMART
10.06.2008 11:27
как расшифровывается ОЗИПУ ОЗМПУ ?
Скобарь
10.06.2008 11:42
Дядя, задрал ты уже. Иди лесом.
SMART
10.06.2008 11:48
Грубить обязательно?
Скобарь
10.06.2008 13:05
Нет. Так же, как и необязательно строить из себя дурачка.
ЗЫ: Онекдот.
Сын-даун: "Папа, а где море?"
Папа (макая его головой в набежавшую волну): "Вот, сука! Вот оно, море, вот!!!"
Сын (отдышавшись): "Папа, а где море?"
Серж
10.06.2008 13:37
SMART:
всё же лучше тебе на авсиме зарегиться, и среда подходящяя и шуму меньше, и тебе толку будет больше.
SMART
10.06.2008 13:41
Скобарь если ты всё знаешь, то молодец, поздравляю, НО умничать не надо!!!

Повторю ещё раз я НЕ ЗНАЮ как расшифровываются термины ОЗИПУ ОЗМПУ!!
Яндекс их тоже НЕ ЗНАЕТ! Если кто может подскажите всёже как их расшифровать.
Также хотел бы параллельно задать вопрос:
как посадить самолет(не визуально) если на аэродроме нету ИЛС
есть только какойто компас-локатор судя по карте сима. Как мне поймать траекторию посадки?
и чем он отличается НДБ класса компас-локатор от обычного НДБ тоже хотел бы узнать
SMART
10.06.2008 13:42
Скобарь если ты всё знаешь, то молодец, поздравляю, НО умничать не надо!!!

Повторю ещё раз я НЕ ЗНАЮ как расшифровываются термины ОЗИПУ ОЗМПУ!!
Яндекс их тоже НЕ ЗНАЕТ! Если кто может подскажите всёже как их расшифровать.
Также хотел бы параллельно задать вопрос:
как посадить самолет(не визуально) если на аэродроме нету ИЛС
есть только какойто компас-локатор судя по карте сима. Как мне поймать траекторию посадки?
и чем он отличается НДБ класса компас-локатор от обычного НДБ тоже хотел бы узнать
Скобарь
10.06.2008 13:50
Вот оно, сынок, море:

Скобарь:

Ссылочку тебе уже давали выше:
http://civilavia.info/
а также см. http://www.avsim.ru/ раздел Файлы.


\\Яндекс их тоже НЕ ЗНАЕТ!
Правда?
SMART
10.06.2008 14:07
Правада.
Я эти ссылки знаю, я их ситаю но расшифровку терминов что в яндексе что в тех ссылках
не нашел, знаю что это ортодромические углы обозначаются этими терминами.
Но я хочу знать их полную расшифровку, я уже и так перерыл тонну бумаги, а ты вместо того что тут разводить серию анекдотов просто взял бы и написал что я просил, но нет же нужно показать какие мы умные а я глупый. Тебе от этого легче?
SMART
10.06.2008 14:09
Правада.
Я эти ссылки знаю, я их ситаю но расшифровку терминов что в яндексе что в тех ссылках
не нашел, знаю что это ортодромические углы обозначаются этими терминами.
Но я хочу знать их полную расшифровку, я уже и так перерыл тонну бумаги, а ты вместо того что тут разводить серию анекдотов просто взял бы и написал что я просил, но нет же нужно показать какие мы умные а я глупый. Тебе от этого легче?
SMART
10.06.2008 16:47
Подскажите предпочтительный метод посадки самолета в грозу или ночью
на аэродром без ИЛС, какиме методы навигации для выхода на полосу можно использовать?

(на ВПП имеются толькоо НДБ маяки)
Серж
10.06.2008 17:14
уход на запасной самый предпочтительный вариант заходу ночью в грозу по неточным системам.
ортодромический заданн истиный путевой угол и соответственно магнитный.
компас локатор есть маломощный NDB поэтому уверенный приём обеспечивается только в р-не аэродрома. обычно совмещён с маркером, но не всегда. существует много видов заходов на посадку, не только по илс. по LOC/DME, VOR/DME, VOR, DME/NDB, NDB, ОСП, по посадочному локатору. чтобы что-то там поймать - можно просто выйти вечером на ленинградку. чтобы выполнить заход - необходимо знать опубликованные схемы заходов и уметь выполнять данные виды заходов. как вопросов поубавилось? или дать ссылку очередную?
SMART
10.06.2008 17:55
ссылку по заходам очередную если можно)
и по поводу захода на аэродром который я выбрал там есть только посадочный НДБ локатор.
VOR там не рабоатет вообще(
как можно воспользовтаься посадочным локатором в данном случае?
и чем отличается НДБ-посадочный локатор от просто НДБ локатора?
и последний вопрос: где можно взять карты воздушных путей для аэропорта Домодедово?
neustaf
10.06.2008 18:05
Повторю ещё раз я НЕ ЗНАЮ как расшифровываются термины ОЗИПУ ОЗМПУ!!

возможный вариант, но мне с такими в реале работать не приходилось
ОЗИПУ ортодромический заданный истинный путевой угол
ОЗМПУ ортодромический заданный магнитный путевой угол,
++++++++
на ВПП имеются толькоо НДБ маяки

стандартные заходы ОСП (по двум приводным)
или NDB, а НДБ как то не смотрится.

в грозу конечно приятного мало, но если прижмет надо и по приводам заходить, для контроля можно и диспетчеров поднапрячь пеленг запросить по АРП, место по обзорному локатиру, если нет посадочного, т.е. комплесно использовать средства СВЖ.
SMART
10.06.2008 18:45
Посоветуйте альтернативную программу для составления маршрутов для флая
встроенная карта очень маленькая и не удобная(((
Скобарь
10.06.2008 20:40
Серж:

SMART:
всё же лучше тебе на авсиме зарегиться, и среда подходящяя и шуму меньше, и тебе толку будет больше.

Даже там за подобное застебут.
SMART
10.06.2008 20:59
А ты злой однако!
Я могу тебя тоже застебить в той области а который ты не гугу, но в ней есть вещи
как два пальца об..
Но я так делать не буду, потомучто, всегда привык помогать людям и не выпендриваться как ты.
За что именно застебут?
Я в симе всего неделю, через месяц-два я всё освою и возможно сам когото застебу..
в тч и тебя)
Скобарь
10.06.2008 21:11
SMART:
Я не злой, просто опытный.
Все дело в том, что получение ответа на вопрос не понуждает тебя к вниканию в предмет, а только порождает еще уйму других вопросов.
Вся информация для самообразования тебе дана уже десять раз. Человеку, имеющему за плечами высшее техническое образование, этого достаточно.
А вот твое поведение соответсвует подростку двенадцати лет. Несолидно.
Одно дело, если бы ты почитал то, куда тебе дают ссылки и попросил разъяснения непонятных моментов. Ты же хочешь, чтоб все разжевали и в рот положили. Запомни: не обязаны!
drDuse
10.06.2008 21:14
2 Скобарь

и меня тоже злым обозвали...
и сказали, что я с тобой сговорился...

зы: извини, что на "ты"..
Серж
10.06.2008 21:16
для любителей заходить пообзорному: в грозу его отключают однако.
смарт: как ты слово locator для начала понимаешь? если никак или неправильно, то не обращай на него внимания, открывай задачки по математике где поезд из а в бэ со скоростью вэ где будет через эн минут 57 секунд. как научишся в уме считать до окончания вопроса так и будет тебе счастье разумения по осп. потом геометрию - там сложнее, но прямоугольных треугольников в схему захода по осп придётся несколько вписать и посчитать. как добьёшься временных результатов сопоставимых с первыми - попадёшь на полосу.
про сцылки. как говорил великий карлсон: пестуй в библиотеку, малыш.
в дмд по осп захода нема, не комильфо однако в крупнейшем порту страны кочевряжиться. так что остаётся мухосранск.
таки поскреби насчёт схем прог и учебников на авсиме. мне это детское творчество неинтересно.
Director
10.06.2008 21:24
SMART:

А ты злой однако!
Я могу тебя тоже застебить в той области а который ты не гугу, но в ней есть вещи
как два пальца об..
Но я так делать не буду, потомучто, всегда привык помогать людям и не выпендриваться как ты.
За что именно застебут?
Я в симе всего неделю, через месяц-два я всё освою и возможно сам когото застебу..
в тч и тебя)

Вот так не надо. Просто совет. Ты же не знаешь с кем общаешся. И вполне возможно, что твои знания в той области, в которой ты "гу-гу", не выдержат проверки. На форуме очень много дюдей различных специальностей; юристы, экономисты, журналисты, врачи, десантники, чиновники, милиционеры, разведчики и т.п. Причем есть среди них, очень авторитетные, в своих областях, люди. Не надо такой стиль общения выбирать, если есть желание общаться нормально. Это просто совет.
SMART
10.06.2008 21:27
Серж не глумись надомной, у меня по математике и физике твердая пятерка, я управлял ядерным и реактором и туда малышей не допускают. А у тебя по русскому похоже
не важно..., написал тут целую поэму... про бэ и мэ, ну умный ты умный!
пятерка тебе по пению)
SMART
10.06.2008 21:31
Директор
Я с Вамиполностью согласен, но посмотрите как со мной общяются
Смеются, что я задаю глупые вопросы
Но так если тут был в этой ветке нормальный юрист, экономист, десантник или журналист
то я думаю чтобы вместо того чтобы ПРИНИЖАТЬ просто ответил бы на мои детские вопорсы
и тем самым бы сэкономил время на свою критику. Мой стиль это всего лишь ответная реакция.
Серж
10.06.2008 21:56
что за игруха про руль с реактором? дай сцылку :)
с таким самолюбием даже в песочнице будет тяжеловато, тем более тема в таком диком оффтопе, что пора ей в ящик нах.
смарт тя дери, все просят тебя общаться и читать авсим. ещё раз прошу: дорогой наш товарисч, пожалуйста! там всего этого больше и писать даже не надо. почитай, пошукай поиском. так нет же, ты на второй неделе вознамерился один на 134 ночью в грозу по приводам и без схем! это и четверым очень тяжко сделать, отнюдь не новичкам в одной кабине. пересмотри заданную планку.
SMART
10.06.2008 22:31

Серж, но у меня уже всё почти получается, я очень быстро расбираюсь)
Больше не буду задавать вопросов в этой ветке по симу.
Всем спасибо!

PS
Что касается реактора то это не игра, это было на факультете ядерной физике когда я учился в институте.
Орловский
10.06.2008 22:39
Обоснуйте это по подробнее плиз "я управлял ядерным и реактором и туда малышей не допускают." Мне пожалуйста как для малыша, а то я слон (правда б/у) на Ту-154 и Як-42, ниасилил...
65084
10.06.2008 22:51
Но на Севере в то время больше по приводам заходили. Считать много надо было, чтобы знать, как ты идешь относительно курса и глиссады.
В общем, выглядит все просто, как дважды два – четыре, но чёрт возьми, иногда и пять могло получиться.

. Мы летим в Котлас, рядом в вверх по течению Двины. Хороший город Котлас! Полоса около 1500 м и асфальтовая. Снижаемся и все по плану. Котлас в локатор вижу, а значит и расчет на посадку будет красивым, а у диспетчеров локатор – подстрахуют! Посадочной системы там нет, зато привода начинают устойчиво работать километров за 100, а это для нас около 20 минут с учетом захода. И вот определившись за 30 километров по локатору, дальше идет только счисление, потому, что в локатор уже ничего не видно – высота менее 1000 метров.
Заход с прямой – самый простой. Главное глиссаду не пропустить. Мы уже вышли на посадочный курс. Выпускаем шасси, потом закрылки, вот очень ответственный момент - подход к глиссаде. Далее, как учили, вертикальную скорость держим на 1-1, 5 метра больше расчётной.
Удаление 10, подходим к глиссаде, пошли закрылки полностью, снижаемся, вертикальная 3, на курсе. …
Вот и 200 метров, секунд через 15 должен быть дальний привод.
Горизонт – ору я. Это делается, чтобы, пройдя дальний привод снижаться уже с расчётной вертикальной скоростью до ВПР (высоты принятия решения, то есть самой минимальной высоты, с которой принимается решение о посадке или уходе на второй круг).
Сейчас будет дальний привод – продолжаю орать я
Сейчас, сейчас будет дальний привод - как молитву, читаю я, но стрелка радиокомпаса стоит, не шелохнувшись и, наконец, словно устав от выжидания, оборачивается вокруг своей оси пару раз и своим тупым концом показывает пролет привода.
Дальний, 200! На курсе и глиссаде! Расчетная 2, 5 (вертикальная скорость) - радостно ору я.
На 180-190 метрах мы, вываливаемся из облачности и полоса перед нами…
Но я ошибся секунд на 50 или километра на 4. Я, лично, считал, что это нехорошо… Считал, что при заходе, когда нет ничего, можно ошибиться не более чем на 2 километра.
В тот же день мы полетели в деревню Лешуконское. Это рядом 260 километров на Восток. Там асфальтовая полоса, но у диспетчера очень слабое оборудование, да и дальний начинает хоть что-то показывать, километров за 30. Только счисление и локатор… Погода по минимуму… Короче, дерьмо.
Я нашёл тот единственный ориентир в локатор, по нему, этому ориентиру и вписываемся в схему захода. Вот и дальний заработал, и диспетчер нас разглядел, мы уже в глиссаде и Коля уже доложил “275, шасси выпущены к посадке готов“.
Дальний мы прошли очень точно…
Мы вываливаемся из облачности и всё белым-бело. Обрыв реки, белый лес, просека в лесу, но где же полоса? Чёрт, возьми…
- Командир, я полосы не вижу.
- Да, вон просека в лесу, не боись…


Если в России, иногда, приводные станции не работали в 90-е годы по причине их устаревания и отсутствия денег для их ремонта, то в Грузии не только по этой, но ещё и потому, что всё равно не было электроэнергии.
Ночью грузинские населённые пункты погружались во мрак и если где-то и мелькал свет, то значит, то был свет свечи или в лучшем случае керосиновой лампы.

Батуми
В общем, даже когда не было электричества, и привод не работал, по локатору найти место полосы не составляло большого труда. Заход на посадку, как и большинстве Черноморских аэропортов был со стороны моря. А взлёт всегда в сторону моря. Кому не нравилось, тот оставался в горах. Без самолёта, но в обломках. Никого эта перспектива не устраивала.
Хуже когда были грозы. Как я уже говорил, слева горы, справа граница, но везде грозы. Причём, как назло, в основном по курсу. Что как обошли, но в горы не ушли и Госграницу не нарушили.
Александру Алексеевичу и Игорьку ещё хуже. У них локатора нет и куда я их везу, они не знают.
Но я всё им говорил, чтобы им не так грустно было. В общем, всё уже позади, уже даже ливневая стена сзади осталась и мы уже выпустили колёса и идём в глиссаде. Даже дали электричество и у нас всё заработало, но мой опыт говорил всегда:
“ Никогда не расслабляйся!“
То ли Игорь, то ли Александр Алексеевич заметил коров на полосе и я приготовился к возвращению в тот ад. Но коров успели убрать и мы сели.
Я когда-то смеялся, был приказ, когда где-то на Дальнем Востоке Ил-62 на пробеге столкнулся с коровой.
2
MV / 2 - помните? Это кинетическая энергия. Что это такое? Я в детстве скатывался на велосипеде с моста. Разогнался так, что каждая трещинка в асфальте отдавалась в руле, это уже была скорость 60-70 километров в час или около 20 метров в секунду, а в этот момент, какая-то муха перелетала через дорогу и попала мне в лоб. Я чуть с велосипеда не слетел.
Это кинетическая энергия мухи перешла в потенциальную энергию.

А если корова, что может быть? Корова, она ведь всегда тяжелее мухи, а скорость у нас на посадке 260-280 километров в час или около 70 метров в секунду!

Начался ливень и мне было хорошо. Употел я малость. Поднимаюсь на вышку, чтобы сдать портфель с очень секретной документацией. А там диспетчеры сидят и пытаются руководить посадкой Як-40, вылетевшего от куда-то из Армении.
- Гроза, ливень отправляйте его на запасной. - Говорю.
- А этот Армэнин, пуст попробует! Может сядэт!

. Первый рабочий день очень грозовым был. В Шереметьево посадочный курс 67 был и мы в поте лица до самого Савёлово эти грозы обходили и вот уже чистое Небо и все эти грозы
в одну линию слева от нас и висят где-то ближе к полосе и нам не мешают. Мы летим красиво, на малом газе к третьему развороту, снижаясь метров по 5. Мы уже выпустили колёса и подходим к четвёртому. Крутим четвёртый и вот тут-то я и увидел, что там творится. А там молнии, подобно каплям дождя, пронзают свинцовую муть и ждёт нас поток воды и куча неприятностей.
Я помню в 84-ом, ночью, мы заходили в Киеве. Тогда я понял, что с Севера, из-за гроз к полосе не попасть и нам разрешили зайти с Юга. Я очень гордился, что завёл в таких условиях. Диспетчера всегда и почти во всех аэропортах шли нам на встречу и если условия позволяли, мы заходили с той стороны, где было возможно это сделать. Исключение было только в Шереметьево, потому, что интенсивность движения там больше, чем где-либо была и перестраивать поток с Запада на Восток
вероятно, было непросто.
Я доложил диспетчеру, но он не поменял посадочный курс и разрешил продолжать заход.
Мы пошли к Югу, то есть к Москве, хотя из виду нас потеряли. Мы были уже вне зоны действия посадочного локатора и вне зоны посадочной системы. У меня были только данные от Внуковского маяка, находящегося 25-30 километров на Юг. Расчёты по этому маяку были произведены ещё в Архангельске и старательно перенесены мной на схему, поэтому, пока маяк работал, я своё место знал очень точно. Выпустили закрылки полностью и начали снижаться.
- Куда мы летим?
- Я выведу вас между дальним и ближним.
Чуть правее проплывали строительные краны и мы всё же попали в ливневые осадки, но это продолжалось не более 5 секунд, треск в наушниках прекратился, наконец, заработал дальний и мы в зоне приёма курсоглиссадной системы. Я помню огромное чрево Боинга-747, стоявшего на предварительном старте, то есть под 90 градусов к полосе и мы доворачиваем на посадочный курс. Заход был почти, как визуальный, которые нам разрешат только через лет 5. Мы сели.
У всех после этого захода тряслись руки…
Курс поменяли, и все эти грозы стали опять против нас. Взлетать, не садиться. Обошли.
В честь нашего захода состоялся разбор и нас обвинили в том, что мы не ушли на запасной.
Только мы и знали, что на том этапе полёта нам уходить было некуда.


из 10600 или третий закон Ньютона в жизни
http://navigators-life.narod.ru/
Скобарь
11.06.2008 01:29

Серж не глумись надомной, у меня по математике и физике твердая пятерка, я управлял ядерным и реактором и туда малышей не допускают. А у тебя по русскому похоже
не важно..

Про русский - чья бы корова мычала.
Скобарь
11.06.2008 01:38
\\Я в симе всего неделю, через месяц-два я всё освою и возможно сам когото застебу..
Кто ж спорит-то, что всего можно добиться своим умом?
Токо все это постигается чтением вумных книжек. С твоей стороны даже потуг в этом направлении не видно.
ГАшник
11.06.2008 03:41
65084:
А на каком типе вы заходили на полосу в 1500м на скорости 260-280?АН-24, АН-26 с закрылками 10 с макс.посадочным?Иль другой тип?
IKT
11.06.2008 04:06
ГАшник:
угадал
Скобарь: +1
Steppanych
11.06.2008 04:51
SMART:
Если вы всего неделю занимаетесь MFS, то не рановато ли про заходы в грозу.Может для начала выбрать какой то тип ВС.Как следует изучить его РЛЭ, документы почитать, ссылки на которые вам тут уже давали.На www.avism.ru действительно много толковых вещей есть.Я вот тоже рещил попробовать это дело.Начал с того что до автоматизма отработал взлет, уборку шасси и выход с курса..Чего и вам советую..
Пролетевший
11.06.2008 08:04
2 Серж: Чё, дяденька, зацепились за веточку?-)))
SMART
11.06.2008 08:16
Steppanych
Так я уже механнику, динамику, всю полностью отработал, полностью завожу самолет,
делаю все проверки, делаю выруливание, взлет строго по РЛЭ со всеми выдержанными углами
Не могу лишь разобраться с навигацией и как её применить с АП, в остальном же
все вопросы полностью разрешены самостоятельно.
И книги все рапечатал, читаю, по ходу возникаю вопросы, но с ответами на этом форуме видимо не судьба...
И не вижу сымсла выбирать ВС попроще
тк навигационные принципы думаю у них будут всё же одинаковы.
меня атакуют
11.06.2008 08:42
из навигации к автопилоту в ту-134 только привязан КУРС-МП, ЗК и НАС. И при каждом повортном пункте маршрута надо вводить данные.
Скобарь
11.06.2008 12:33
SMART:

Так я уже механнику, динамику, всю полностью отработал, полностью завожу самолет,
делаю все проверки, делаю выруливание, взлет строго по РЛЭ со всеми выдержанными углами
Не могу лишь разобраться с навигацией и как её применить с АП, в остальном же
все вопросы полностью разрешены самостоятельно.

Складывается впечатление, что ты РЛЭ и инструкции к моделям даже не читал. Ибо к тому же ПроТу идет документация "ПНК", "типа РЛЭ" и т.д., где, в том числе, и навигационные вопросы расписаны.
Ссылок тебе надавали вагон и маленькую тележку - читать, не перечитать. Трудно судить по человеку из форумного общения, но вот по тебе создается картина, что пять с лишним лет ВУЗа ты потратил на протирание штанов в районе сраки. Так как не освоил главного, что дает вышка - работу с информацией.
Ядерным реактором он управлял. Натаскали загодя, как мартышку, небось? Или за спиной стоял дядя и пальцем тыкал, какие кнопочки нажимать?

\\И книги все рапечатал, читаю, по ходу возникаю вопросы, но с ответами на этом форуме видимо не судьба...
С ответами на этом форуме - судьба, только вот в процессе чтения вопросы были бы совершенно другие.
65084
11.06.2008 13:33
ГАшнику
На Ан-24 скорость на глиссаде 210-230 км/ч(уж не помню на сколько выпущены закрылки, но на 10 выпускались при сильной болтанке, а на Ту-134-270-280
Класс D -один из самых скоростных на глиссаде.
Каменщик
11.06.2008 13:43
Три дня заводил двигатели, неделю выруливал на ВПП.Через месяц еле взлетел, с мигающим табло "К Взлёту не готов", и сумашедшим креном, треском сирены.Вид чудесный, Адлер, Чёрное море.Летал долго, Анапа, Краснодар причём визуально, над пляжами, не сильно высоко, даже шасси не убирал.Автопилот разумеется не включался, поэтому всё на руках.Классная штука!
Каменщик
11.06.2008 13:47
Да, забыл дописать.Аэроплан Ту-154 Б2, "Красаир", 85559, возможно Ершова В.В.На Ту-154 М пока завожу двигатели, сложнее аэроплан. ИМХО.
ВЫЗ
11.06.2008 13:48
Да, забыл дописать.Аэроплан Ту-154 Б2, "Красаир", 85559, возможно Ершова В.В.На Ту-154 М пока завожу двигатели, сложнее аэроплан. ИМХО.
SMART
11.06.2008 15:26
Скобарь:
Прикрой свое хайло не зная меня и как я учился)
Я закончил ВУЗ с красным дипломом, в то время пока ты протирал свои штаны на лавочки
с такимиже пустозвонами как ты сам..
И работа у меня сейчас не менее ответственная чем управлять настоящим самолетом
работаю 5 лет и без нареканий)
Так что прикуси язык свой большой дядя)
Чего ты так придрался к реакору?) Клоун) Какие кнопочки? Какие дяди?)
Это ты тычешь кнопочки в симе. Запомни малышей к реактору не подпускают)
И вообще обходи мои посты стороной, такое ощущение что твоя переученность мешает тебе жить
видя мои сообщения.

PS
С ПТ-134 я уже разобрался на 90%, вопросов пока нет.
Всем спасибо за помощь!
Потратил на изучение ПТ134 около 2-недель.

Скобарь навереное учился год летать только на Цесне, хехе)
ГАшник
11.06.2008 16:14
65084:

На ТУ3 меньше 280 никогда не держал(закрылки 30), с боковиком все 300.А на АН-24, 26 при условиях обледенения закрылки выпускались на 10, профилактика "клевка".Ну и скорость на АН-26 держал 280.ВСё согласно РЛЭ, можешь посмотреть.
Скобарь
11.06.2008 17:03
SMART:
Малацес, маладес.
А когда ПТ Ту-134 выпустило?
SMART
11.06.2008 17:32
Скобарь
Ту-134 (он же Ту-124А) первые 2 опытных экз появились в 1963 году в ОКБ им. Туполева
Серийный выпуск начался в 1966 году
Самолеты выпускал Харьковском авиационный завод
Экспорт начался гдето(не помню точно) с 1968 года

Экзамен?
99
11.06.2008 17:42
фигасе ! ПТ выпустило Ту-134 в 1966 да еще и серийно и на заводе !! =))) smart какую траву курим ??
Для справки: ПТ не когда разрабатывало ТУ-134 а темболее не выпускало ее на заводе. ПТ Ту-134 не существует в природе.
Скобарь
11.06.2008 17:42
Садись, два.
99
11.06.2008 17:43
фигасе ! ПТ выпустило Ту-134 в 1966 да еще и серийно и на заводе !! =))) smart какую траву курим ??
Для справки: ПТ никогда не разрабатывало ТУ-134 а темболее не выпускало его на заводе. ПТ Ту-134 не существует в природе.
Скобарь
11.06.2008 17:46
Мдаааа.
С такой внимательностью я бы пацану только уголь в топку доверил кидать, и то под присмотром.
Управитель реакторный, блин.
65084
11.06.2008 17:57
ГАшник:
Возьми с полки пирожок-просто АС! И научись разговаривать на Вы с теми, кто постарше тебя и в воздухе был не по книжкам.И благодари меня, что я ещё трачу своё время на тебя.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru