Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему на Ту-134....

 ↓ ВНИЗ

123456789

SMART
07.06.2008 15:24
А под X-Plane 9 существует ТУ-154?
SMART
07.06.2008 15:28
Вообще кто-нибудь может рассказать про X-Plane, на сколько хороший симулятор?
Что выбрать MS 2004 или X-Plane?
drDuse
07.06.2008 16:09
2 SMART

с точки зрения адд-онов предпочтительней MS2004...

но утверждают, что с реализмом в x-plane лучше..
хотя, вашего любимого ту5 там нет..по крайней мере так хорошо реализованного как пт ту-154.

кстати, в создании этого самолета для сима участвовал Василий Васильевич Ершов и, насколько я понял, Денис Окань (denokan)... Оба - КВСы ТУ-154
SMART
07.06.2008 16:26
Тогда однозначно буду учиться на MS2004!!!
drDuse не подскажешь где скачать последнюю версию пт ту-154 для 2004?
и документацию на русском как пользоваться приборами?
SMART
07.06.2008 16:56
Я нашел 2 проекта в интернете ПТ-ТУ154М и ПТ-ТУ154B2
Какой из них предпочтительней?
И в обоих проектах принимал участие Василий Васильевич Ершов?
Пролетевший
07.06.2008 19:30
2 SМАRТ: Я же тебе "говорил", что бери версию 2004, качай с проту-154 в неё и пользуйся на здоровье. Там же и РЛЭ выложено:качай и изучай. И будет тебе счастье! Не веришь, пиши В.В.Ершову на "мыло", раз уж на то пошло. Но он, ИМХО, тебе тоже самое "скажет". Или регся на авиасим.ру, найди denokana(Денис Окань)и получи консультацию у него. Всё проще, чем ты думаешь, SМАRТ. УДАЧИ!
SMART
07.06.2008 19:44
Пролетевший, Вы наверное меня не правильно поняли
я имел ввиду что для FS2004 есть два варианта проту с буквой "М" и с буквой "В2"
оба аддона находятся на сайте проту154.ком но тот что с "М" весит 90Мб
а который "В2" 46Мб
Так вот какой из них выбрать? Чем они отличаются? Вот это я и имел ввиду.
drDuse
07.06.2008 19:45
2 SMART

облетывал он их оба...это точно..
насколько я помню, М-ка "завершена" полностью, а "бешку" надо доводить..
а так - смотрите сами..

я не могу советовать, так как на ТУ-154 пока только собираюсь пересаживаться...сейчас летаю на SCS Tu-134
SMART
07.06.2008 19:51
SCS Tu-134 тоже хорошая штука, почитал описания и скачал уже версию 1.0
Вообще ТУшки самые интересные самолеты в управлении, на мой взгляд
Почемуто они очень мне нравятся, а все зарубежные совсем внимание не привлекают.
Вот скачал образы МФС2004 теперь записываю 4 диска, потом буду ставить аддоны ТУ3 и ТУ4)
ON-OFF
07.06.2008 19:51
А под X-Plane 9 существует ТУ-154?
07/06/2008 [15:24:06]



SMART:

Вообще кто-нибудь может рассказать про X-Plane, на сколько хороший симулятор?
Что выбрать MS 2004 или X-Plane


X-Plane - насколько я знаю по реализму полета был лучше, и там несколько моделей ту 154 -можно выбрать, 134 кажется нет из бесплатных...Но в X-Plane нельзя разбиться при посадке, насколько я знаю - хотя может меня поправят....зато уж плоскости, шасси и закрылки, оторвать от перегузки проще простого, если реализм поставить... вообще в сравнении мне показалось что в X-Plane, при том что графика была ещё не слишком проработана, все таки впчатление свободного парения в пространстве, а у МФС немног оприсутствует впечатление кукольного театра;) - вырезаный картонный самолетик летит по нарисованному небу... Однако посадить его там трудней. И в плане освоения приборов и операций по запуску МФС более детально и реалистично проработан, если б не странное ощущение подделки во время полета - то было бы самое то.. в общем бери и то и то - не ошибёшься. У меня так и стояло.
Пролетевший
07.06.2008 19:53
2 SМАRТ: Я бы предпочёл "эмку". Сам сравни для себя, какой из Ту-154ых более по душЕ(ЛТХ и прочее), на том и "летай".
SMART
07.06.2008 19:57
Пролетевший, а каково ваше мнение по поводу предыдущего поста
что в МФС ощущения за бортом как в кукольном театре, это заметно ощущается?
Пролетевший
07.06.2008 20:09
2 SМАRТ: Давай на "ты". Лады? Не скажу за всех, но когда на своём ДэЛюксе "летаю", то у меня мало остаётся времени на изучение реализма и рассматривание пейзажей. Мне гораздо интересней "пилотировать" в кабине и изучать управление ЛА, а не "картинки за окном". Повторяюсь, я начинающий:пока что "оттачиваю технику пилотирования" на симе в школе Р.Мочадо на Цессне-172. Далее, как получится...может и до более серьёзных машин доберусь.
6
07.06.2008 20:13
http://www.fs-proteam.com/index.htm
офф сайт команды ПТ. Там все последнии версии Ту-154М, Ту-154Б2, Ил-62М.
Пролетевший
07.06.2008 20:18
2 "Шестой": Просвети, пжл:В мой МSFS Х Deluхe Edition приведённое "прокатит"?
6
07.06.2008 20:36
нормально работать ничего не будет, но есть Ту-154 под FSX, где его взять спросити тут http://avsim.ru/forum/index.ph ...
Скобарь
07.06.2008 20:43
Нет.
А то говно не стоит даже пробовать.
SMART
07.06.2008 20:47
Пролетевший, хорошо, будем на "ты"))
Я тоже новичек и очень жаждую всё узнать и научиться профессионально летать
не только в одиночку но и по сети в комманде зарабатывая вирутальный стаж)
Если ты не против то давай вместе всё это хозяйство изучать тк мы получается оба новички.
Для оперативности предлагаю общаться по ICQ дополнительно. Как на это смотришь?
Мой номер 812710
test
07.06.2008 23:08
est virtualinie letnie shkoli so vstupitelnimi ekzamenami, dalshe obuchenie, ekzameni i poleti v Vatsime =). Vse Onlain !
derzaite: http://training.unnt.ru/progra ...
Пролетевший
08.06.2008 06:39
2 "Шестой", Скобарь: Спасибо за инфу, парни.
2 SМАRТ: Проверь почту.
SMART
08.06.2008 10:01
Подскажите пожалуйста
для чего у самолетов в хвосте
http://shlz.ru/2.jpg
есть небольшое отверстие в котором горит всегда фонарик?
6
08.06.2008 10:24
это сопло ВСУ =)
SMART
08.06.2008 10:30
так ВСУ тоже как турбодвигатель работает?
а где тогда забор воздуха?
начальник анонимов
08.06.2008 10:55
есть створки ВСУ которые открываются и через них происходи забор воздуха
SMART
08.06.2008 15:26
Ребят, кто на симе 2004 использует SCS ТУ-134А ver 1.0
по инструкции на переключателе РАП-ВСУ должно быть нейтральное положение,
но у меня его почемуто нет( только РАП или ВСУ могу выбрать. Как быть?
ледчик
08.06.2008 23:45
при ежеквартальной проверке-тренеровке на ктс134 при отработке особых случаев на высоте 7000 при полете в зоне дают отказ двух двигателей.Упражнение считается выполненым если совершена нормальная посадка на полосу
ледчик
09.06.2008 00:06
на нижнее стекло штурмана ту134а накладывается сетка прицела бомбометания когда надо
ледчик
09.06.2008 00:12
плоское стекло штурмана ту134 служит для накладывания сетки бомбометания когда надо
SMART
09.06.2008 08:00
Ребят, кто на симе 2004 использует SCS ТУ-134А ver 1.0
по инструкции на переключателе РАП-ВСУ должно быть нейтральное положение,
но у меня его почемуто нет( только РАП или ВСУ могу выбрать. Как быть?

ледчик:

плоское стекло штурмана ту134 служит для накладывания сетки бомбометания когда надо

-------

Разьве ТУ-134 это военный самолет-бомбардировщик????? :-8
Это вроде как пассажирский самолет или я ошибаюсь в чем?
Годзила
09.06.2008 09:04
Раз уж такая тема, почему всё глохнет при попытке запустить второй двигатель, на ПТ Ту-154 М.Знаю, что надо закрыть отбор воздуха от ВСУ, т.к. начинается помпаж ВСУ с последующим отключением всего.Про Б2 всё чётко описано, я так понимаю, что и М, те же я..а.Но видимо не те, не совсем те, если точнее.
32
09.06.2008 09:19
закрывать отбор воздуха от всу не надо, пока не запустите все три двигателя !! =). И на САРД, СКВ включайте тумблер отбора воздуха , после того как запустите все двигатели, подключите генераторы на борт сети и закроете отбор от всу.
SMART
09.06.2008 10:21
У кого-нибудь есть полное руководство по подготовке и пилотирования ТУ-134 ?
а также руководство по навигационным системам (принцип работы и настройка) ?
belomor86
09.06.2008 10:28
SMART
09.06.2008 20:30
Помогите разобраться с системой навигации пт ТУ-134 на симуляторе.

И ещё вопросик: что такое РАП(аэродромное питание)?
Это что на стоянке к самолету провод подключают от аэропорта?
Скобарь
09.06.2008 20:41
SMART:
Именно.

Годзила:
Ну, допустим, нельзя включать подачу воздуха в СКВ одновременно от ВСУ и 2-го двигателя.
А при запуске двигателей отбор от ВСУ тумблером на ее панели управления отключать не надо.
Пришли хотя бы скриншот, чтобы можно было глянуть, что у тебя не так.
43
09.06.2008 21:01
smart
http://russia.simflight.com/mo ...

вот это читал ?
SMART
09.06.2008 21:07
43
у меня есть эти файлы, там о навигации очень мало, это краткое руководство
мне бы объяснить подробно на картинках что такое VOR NDB РБСН
как это всё схематично выглядит на карте...

Помогите пожалуйста
Скобарь
09.06.2008 21:10
Скачай учебник по навигации (самолетовождению).
Если более-менее серьезно вникать в сим, все равно нельзя без этого.
SMART
09.06.2008 21:13
А ссылочку не подкажешь?
Скобарь
09.06.2008 21:15
Ссылочку тебе уже давали выше:
http://civilavia.info/
а также см. http://www.avsim.ru/ раздел Файлы.
Серж
09.06.2008 22:22
а начиналось про стекло. кончилось оттачиванием мастерства. удачи вам в отточке. мой вам совет по мсфс: любуйтесь пейзажами вокруг. друзья билли потратили именно на это очень много. поставьте там профешнл энвелопмент и что-то ещё и радуйтесь. зачем вы свои глаза портите, пялясь в виртуальные приборы и пытаясь как вам кажется научиться дёргать за джой, с реальностью всё равно ничего общего. наслаждайтесь эффектами, особенно в горах. сим для этого сделан.
42
09.06.2008 23:35
VOR NDB РБСН это радиомаяки.
О радиомаяках кратко http://ru.wikipedia.org/wiki/Р ...

VOR - Всенаправленный азимутальный радиомаяк
NDB - навигационно приводной радиомаяк
РСБН - радио системс ближней навигации т.е. советский VOR =).

в руководстве по ТУ-134 описано про навигацию кратко и этих знаний как раз хватает для сима, чтобы летать. Даже пример есть полета. Если вам нужны технические данные воспользутесь поиском.

Лучше такие вопросы задавать на форумах в соотвествуюзих разделах на сайтах avsim.ru , protu-154.com
SMART
10.06.2008 08:52
а какова дальность NDB маяков?
Я вылетел с Домодедово, пролетел около 50 км на высоте 3000км
и сигнал с маяка пропал? Как де тогда ориентироваться? Это что же нужно
каждые 50км перенастраиваться на новый маяк?
56
10.06.2008 10:00
значит дальность 50км =).
да заново вводить частоту.
ориентироватья по GPS, по звездам, по карте, по маякам VOR/DME - РСБН - NDB, по Инерциалке (например НАС на Ту-134, НВУ на Ту-154, И-21 на ИЛ-76 и т.д), по магнитному курсу т.е. по компасу КИ-13 =)

Вот пример полета Ту-134 по РСБН
http://ifolder.ru/6920004

smart вам в этой теме столько ссылок дали, где есть все ответы на ваши вопросы. Вам просто поиском пользовать лень ?

Начните не с Ту-134, а с ЦЕСНЫ.
вот к примеру краткие курсы по обучению
http://www.redssquad.ru/index. ...
http://aviadocs.narod.ru/msfs/ ...

В самом симе есть курс обучение основам самолетовождения. Где показывается и рассказывается как нужно летать. Если у вас все по английски ищите руссификацю в сети.
Скобарь
10.06.2008 10:02
\\по Инерциалке (например НАС на Ту-134, НВУ на Ту-154
Ага, ага.
ЗЫ: Сам-то понял, че сказал?
56
10.06.2008 10:11
но не по NDB же летать.
Скобарь
10.06.2008 10:16
НАС и НВУ инерциальными системами не являются.
Гром
10.06.2008 10:18
Смарт:
В фотошопе всё возможно! :-)
SMART
10.06.2008 10:55
Гром:
А причем тут в фотошоп?

56:
Я нашел в форуме инструкцию как вести самолет ТУ154 по НВУ
но я учусь на ТУ-134 и там нету похоже этого оборудования((
Как быть вместо него?

GPS не предлагать тк это слишком просто.
Хочу по маякам или магнитным полям научиться вести грамотно самолет.
SMART
10.06.2008 11:19
56 Спасибо за ссылку по РСБН
очень наглядно
Тогда ещё вопрос: для ТУ-134 РСБН это единственная оптимальная система навигации (кроме жпс)
для ЛЗП ?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru