Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему на Ту-134....

 ↓ ВНИЗ

123456789

Director
06.06.2008 21:25
Ссылка битая (у меня по крайней мере).
.
06.06.2008 21:26
smart, завязывай, не смешно уже.
SMART
06.06.2008 21:41
Директор, вот другая ссылку
за ту прошу прощения
http://portal.shlz.ru/154.jpg


.: собственно говоря кто смеется?
Я ищу ответы на свои вопросы
Штейн
06.06.2008 21:47
2 SMART
Расскажите мне назначение остальных ручек и где же всё же тот рычажок которым
регулируется тяга тобишь газ, расход керосина ну и тп?


Если я правильно понял тов. Смарта (при условии, что он щас не глумится, а спрашивает серьезно)...
То типа ответы:
1. Расход керосина, насколько я себе представляю, регулируется автоматикой двигателя без участия экипажа в зависимости от высоты и режима работы двигателей, а у борт-инженера есть только табло с количеством топлива. Поправьте меня, если я ошибаюсь...
2. РУДы находятся между КВС и 2п на некоем подобии тоннеля КПП в автомобиле)))
3. Двигаются сами по себе, когда пилоты говорят, к примеру "режим 80" потому, что управляет точно такими же РУДами борт-инженер, который находится сзади пилотов и его в роликах, как правило, не видно. Так сказать разделение обязанностей в экипаже. Может еще и задействован автомат тяги (хотя, насколько я слышал, не безопасное это дело - его использовать)...
SMART
06.06.2008 21:55
Спасибо Штейн!
Я только начинаю изучать этот самолет, мне очень нравиться ГА и я хотел бы
быть даже быть летчиком, но возраст 27 лет наверное уже не позволит(
пытаюсь на эмуляторе научиться летать на ТУ134-154
но не знал что за что отвечает, перерыл весь интернет
так и не нашел полной документации(
Спрашиваю я действительно всё серьезно.
Вы как раз точно подметили про "режим 80" именно после таких слов
на видео они и двигались сами!

Но почему тогда эти ручки не такие как в боингах, те рукой не обхватишь рукоятку?
нужно их как держа перо по одной регулировать?
и что за белые набалдажнички на противоположных сторонах этих ручек?
Штейн
06.06.2008 21:59
Но почему тогда эти ручки не такие как в боингах, те рукой не обхватишь рукоятку?


почему не охватишь? просто в боинге 2х-членный экипаж, а на "ту" - 4 человека. ну и есть борт-инженер, он в обычной ситуации занимается контролем тяги. когда надо, то и пилот это делать может. а что за набалдашнички вот я сам не знаю))
SMART
06.06.2008 22:02
Штейн, а там на картинке снизу видно под этими ручками надпись "ступенчатый реверс"
Я так понимаю этот реверс когда самолет садится и начинает в обратку поток пускать для торможения?
И как этими ручками тогда и реверс включается?
Штейн
06.06.2008 22:05
2 SMART:
Может быть, это какая-то блокировка, чтобы не включить случайно или реверс или земной малый газ в полете.... лучше спросить у знающих людей
SMART
06.06.2008 22:07
Знающие думают что это смешные вопросы:(
, потомучто они эти ручки каждый день видят
Скобарь
06.06.2008 22:12
Это рычаги управления реверсом. Нужно РУД перевести на малый газ, потом потянуть их вверх и будет щастье.
А земной/полетный малый газ на турбовинтовых встречается. На самолетах с ТРД его нет - там просто малый газ.
65084
06.06.2008 22:13
ON-OFF:
Неуважение слышится.Вот у немцев был танк Т3 и Т4.А в СССР, да и в России
самолётов с подобным названием не было.
SMART
06.06.2008 22:17
Скобарь, а что за рычаг сразу Слева от руд на фото?

Борт 65084, а это Вы о каких назаниях самолетов говорите?
Скобарь
06.06.2008 22:18
Управление интерцепторами.
Director
06.06.2008 22:20
А земной/полетный малый газ на турбовинтовых встречается. На самолетах с ТРД его нет - там просто малый газ.
----------
На Миг-25 есть ЗМГ и ПМГ.
SMART
06.06.2008 22:20
Спасибо Скобарь за подробное разъяснение, что такое интерцепторы это кажется я знаю
на крыльях вверх поднимаются такие лопатки для торможения?

Скобарь, а откуда всё это знаешь? Ты летаешь или у тебя есть документация?
Может дашь тогда ссылочку на подробную док?
Скобарь
06.06.2008 22:22
Штейн
06.06.2008 22:25
Таксс.. с РУДами и интерцепторами разобрались.
Теперь еще - левее выпуска интерцепторов (кстати, у интерцепторов всего 2 положения, насколько я понял - убраны/выпущены, или же есть промежуточные)..так вот.. левее.. 2 рычага с оранжевыми когда-то наконечниками.
Это что? Закрылки? Или что-то другое?
Скобарь
06.06.2008 22:28
У интерцепторов плавная регулировка.
2 оранжевых рычага - аварийный тормоз.
SMART
06.06.2008 22:33
Давайте разберем кнопке на штурвале?
черна кнопка справа у КВС это как понял из видео - полный газ
а слева на руле есть такой красная кнопка, это для чего?
и ещё ниже на левой стороне штурвала есть такой огромный тумблер
тоже хочется знать для чего он?
Скобарь
06.06.2008 22:36
Черная кнопка - включение режима "Уход" (на второй круг).
Красная - отключения автопилота.
Тумблер - управление триммером руля высоты.
SMART
06.06.2008 22:38
а как же тумблером можно управлять триммером если у него всего два положения?
Скобарь
06.06.2008 22:39
Нажал - поехало (не быстро), отпустил - остановилось.
А положения три - вверх, вниз, центральное.
SMART
06.06.2008 22:51
Хотел ещё спросить:
когда самолет идет на посадку, то он садится строго по центру
ВПП и катится тоже строго по прямой
За счет чего такая точность достигается? Штурвалом? или там всё компьютер делает?
Штейн
06.06.2008 22:55
2 SMART:
Ну не всегда он так садится. Бывает что и не по центру, бывает, что идет на посадку и его, самолета, продольная ось под углом к ВПП.
А из-за чего достигается точность - поичтайте книги В.В. Ершова, там достаточно подробно описана посадка, можно даже сказать в нюансах. Кстати и вообще почитайте - многое поймете
SMART
06.06.2008 22:57
Спасибо Штейн, перехожу на изучение по книгам
И последний нюанс, есть ли тренажеры компьютерные
где все эти нюансы учтены?

Штейн
06.06.2008 23:02
2 SMART:
Отечественные тренажеры достаточно ограничены в возможностях. Что касается современных реалий, то есть прекрасный симулятор ту-154 для РС. Собственно, как и многих других самолетов. Достаточно неплохо можно ознакомиться с самолетом, при условии красных глаз и 10000 часов потраченного времени за компом)
Штейн
06.06.2008 23:03
Эум.. хотел сказать "модель ту-154 для Микрософт Флайт Симулятора", а не отдельная программа, конечно же! Сорри!))
SMART
06.06.2008 23:07
Спасибо Штейн, завтра пойду покупать флай симулятор - X (Х вроде как последний)
Ищу сейчас книги Ершова ВВ в интернете, чтото кроме как рассказов о полете ничего найти не могу с этим автором-летчиком. Как это научная книга называется то?)

10000 часов для ТУ-154 это верно, там всё не как в боинге где посадка и взлет осуществляется
компьютером (странно почему это не реализовали в ТУ...)
Штейн
06.06.2008 23:16
2 СМАРТ:
Симулятор Х покупать не надо, все модели еропланов заточены ОНЛИ ПОД "MSFS 2002".
Заказать мона на www.cdstalker.ru
Шлют долго, но качественный продукт - мне прислали неделю назад) Терь учусь вот...

Книги ВВ Ершова можно отыскать тут:
http://lib.aldebaran.ru/author ...
ну и скачать, ессно

з.ы., к симулятору прикупите ждойстик и педали - на клавиатуре с ее дискретностью - без толку
Штейн
06.06.2008 23:18
Да, и еще - книги у Василия Васильевича не научные - они вполне себе художественные. Но там очень подробно расписана технология работы экипажа и некоторые ситуации в воздухе, равно как и этапы полета
SMART
06.06.2008 23:21
Штейн, спасибо за информацию!
Джостик купил вот такой: http://itc.ua/img/dpk/2002/8/! ...
На таком получится летать на самолетах ГА?
правда не штурвальный(
Педалей тоже пока нет(
А как начет разницы в графике между 2002 и Х ?

И можно взять адрес вашей почты или ICQ?
Хотелось бы с Вами общаться в процессе полетов, ну может ещё
вместе полетаем через интернет)

Моя почта maxim@vidnoe.su
SMART
06.06.2008 23:27
... и ещё, что скажете по поводу MFS 2004 ?
Штейн
06.06.2008 23:27
"А как начет разницы в графике между 2002 и Х ?"
Ну разница разительная) тот 2002 года, а этот 2007го)
Но "Х" еще не до конца доведенный продукт, поэтому под него мало чего выпускают.
Джойстик нужен с обратной связью, чтобы опять же, не было дискретности. Тк симулятор изменял бы усилия на органах управление дозированно и плавно.
На вашем вроде присутствует
Скобарь
07.06.2008 00:57
SMART:
\\что скажете по поводу MFS 2004 ?
Что скажем? Самый ходовой на данный момент симулятор самолетов ГА.

Штейн:
\\Джойстик нужен с обратной связью, чтобы опять же, не было дискретности.
Дискретность тут совершенно не при чем.
Обратная связь нужна, чтобы более реалистично ощущались усилия от органов управления (с учетом триммирования, аэродинамических сил и т.д. и т.п.). Но в симуляторе эта обратная связь, говорят, реализована криво.
Вопщем, смотри сюда:
http://www.avsim.ru/forum/inde ...
Опять Изя
07.06.2008 01:25
Мне кажется, что компетентные органы должны обратить внимание на SMART:.
В самом деле, зачем человеку уметь управлять авиалайнерами?
Недавно я слышал в америке был похожий инцидент.
neustaf
07.06.2008 02:54
65084:

ON-OFF:
Неуважение слышится.Вот у немцев был танк Т3 и Т4.А в СССР, да и в России
самолётов с подобным названием не было.

в вашей словах , так же большое неуважение и плохое знание технической истории. не было в германии танков Т3 и Т4. а были "Panzer III" und der „Panzer IV“.
Т3 и Т5 пришли из двухбуквенных сокращений в расписании рейсов экономили место, так некоторые к ним привыкли. никого ведь из авиационного люда не шокирует ЕКБ, ДМД, ШРМ и так далее хотя таких аэропортов тоже нет. а условные их обозначения есть. да и B735, B738 тоже можно встретить. хотя самолетов таких нет.
SMART
07.06.2008 07:37
Опять Изя
Органы? На что Вы намекаете?
О каком инциденте вы говорите?

Зачем мне это нужно? Потомучто мне это интересно!
И я такой в этом мире не один, а иначе к примеру не было
бы столько поклонников у столь известного авиасимулятора как MFS.
В нашем мире никто не запрещает интересоваться техникой и наукой!
И я следую этому правилу, всё что мне интересно я это изучаю, и авиация
это не единственное направление.
И ещё к Вашему сведению я собираюсь поступить в институт и получить второе образование
по авиационным двигателям и установкам.
ВОТ. Надеюсь компетентные органы мне это не запретят?)))
Пролетевший
07.06.2008 08:09
2 SMART: Есть такой сайт:www.protu-154.com/. Я на нём много интересного нашёл. Рекомендую посетить.
SMART
07.06.2008 08:11
Пролетевший
Спасибо Вам огромное за ссылку
тут действительно очень много информации!
SMART
07.06.2008 09:22
Подскажите пожалуйста где в Москве по интернету можно заказать 4 тома В.В. Ершова?
Пролетевший
07.06.2008 09:36
2 SMART: Загляни на ветку В.В.Ершова, посвящённую его новой книге. Там по его книгам, по-моему, инфа была. Вообщем, полистай сам. По Ту-154: фильм Navstara "Полёт на север" качни. Должен тебе понравиться, раз за изучение Ту-154 взялся.
SMART
07.06.2008 10:09
Спасибо Пролетевший!
Полет на север как раз неделю назад скачал и
на основании этого фильма я и задавал вопросы в этой ветке по рычажкам и кнопкам ТУ-154
Фильм просто потрясающий!
И по симулятору не могу понять какую лучше версию установить чтобы туда можно было подключить ТУ-154?
На 2002 и Х пробовал подключить с сайта avsim.ru
но ставится както не корректно, кабины и приборы не прорисованы до конца и приборы
всё время в зависшем состоянии(

Может есть смысл попробовать 2004 версию? И что думаете о симуляторе X-plane?
Пролетевший
07.06.2008 10:50
2 SMART: По авиасимам веточка недавно была, где обсуждали все достоинства-недостатки. Если я правильно понял, то знающие люди рекомендуют(для Ту-154 в частности) версию именно 2004 года. Я сам, буквально недавно, прикупил MSFS X Dеluxe Edition. На него мало что есть(или пока не нашёл)из отечественной авиатехники. Помогли на той ветке ссылками на Ан-2 и Ан-26. Пока всё. Но лучше тебе на авсим.ру зарегистрироваться, как уже советовали на ветке. Там ребята знающие, подскажут что и как. Я сам не спец по авиасимам.
Dm
07.06.2008 11:03
Сорри за оффтоп, кто прокомментирует п.8 выключение ВСУ перед аварийной посадкой ?
Зачем его выключать ?


АВАРИЙНЫЕ ДЕЙСТВИЯ — Полет с обоими авторотирующими двигателями
3. Наибольшая дальность планирования на всех высотах обеспечивает¬
ся на УПр—380—400 км/ч; на этих скоростях полета вертикальная
скорость снижения будет 7—8 м/с.

...

8. На высоте 100 м выключить ВСУ.
SMART
07.06.2008 12:06
Написал письмо сегодня Василию Васильевичу и получил ответ, что
книги "Раздумья ездового пса" теперь называется "Аэропорт 2008"
Этим летом в России будет снова тиражироваться. Хочу успеть купить!
Пролетевший
07.06.2008 12:21
2 SMART: А чем компьютерный вариант книг не нравится? У меня все 5 книг В.В.Ершова в компе забиты, удобно вроде. Ну, или в "наладонник" закачай, если хочешь, чтобы книга всегда с собой была.
SMART
07.06.2008 12:25
Я не могу долго читать на мониторе, от однообразия постоянного текста перед глазами, начинают болеть глаза:( Да и иметь печатный вариант я думаю это всё же поэстетичней)
HURT
07.06.2008 12:39
Я не могу долго читать на мониторе

Ну дак ясень пень, а ты распечатай и прочитай, или в смарт и перед сном - самое - то...
neustaf
07.06.2008 13:40
Dm:
8. На высоте 100 м выключить ВСУ.

посадка-то аварийная, а работающая ВСУ это пламя, высокая температура, поступающее топливо,
drDuse
07.06.2008 14:26
Доброго Всем дня!

--
2 SMART

ПТ Ту-154 заточен именно и только под msfs 2004...
так что дерзайте...

под эту-же версию сима очень много платных и не очень дополнений, как то траффиковые самолеты, сценарии аэропортов и так далее...

123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru