Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему на Ту-134....

 ↓ ВНИЗ

123456789

Штейн
05.06.2008 21:05
Гыгыгыгыгыгыгы))

Первая серия фото адский ад) Наподобие в-777 с 8 двиглами)))
Вторая - правда. Забыл, как называется этот аэропорт. Туда люди специально приезжают посмотреть на садящиеся самолеты
SMART
05.06.2008 21:11
хе-хе, я думаю 8 двигателей этонепредел!
Вот нашел агрегат где их 10)))
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

А вот ещё парочка редких экземпляров:
ttp://img-fotki.yandex.ru/get/12/myrmasha.0/0_5a83_1c63b1fa_L
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Director
05.06.2008 21:16
SMART:
--------
Издеваетесь, да? Уж очень много в последнее время "троллей". Не смешно уже.
ГАшник
05.06.2008 21:32
Начали про ТУ3, а кончили, как всегда.Перехожу в читатели.
Штейн
05.06.2008 21:39
2 ГАшник:
Не переходите в читатели!!!! Вновь про Ту3. Всегда интересовало, для чего там иллюминатор в хвосте возле сортира. Понятно, что через него отлично видно стабилизатор и можно делать кул фото, но в чем его практическая польза???
65084
05.06.2008 21:44
Для визуального осмотра стабилизатора.
Посадка без двигателей возможна.На тренажёре такие задачи ставили.
При этом К=примерно15!
оруэл
05.06.2008 21:46
ГАшник, не уходите, расскажите лучше, как организовано прямое безбустерное управление на ту3 ина 737, не верится что вручную можно впотоке подвиать штурвал или там механические усилители типа воздушного триммера стоят?
вообще задумался вот все помнят этот ролик где кэп тренирует молодого правака, и шурует штурвалом туда-сюда, так вот получается что управляющие поверхности реагируют с задержкой? или отклоняются так же быстро как и штурвал? не понимаю что там может в гидроприводе так быстро их двигать? - если гидроцилинд то будет задержка если гидромотор то еще медленнее... а если быстро надо например отконить рв, рн, или переставить стабилизатор ?( у некоторых там вообще червячный механизм)
Штейн
05.06.2008 21:47
2 65084:
Кстати, а у какого из отечественных гражданских ВС "К" наибольшее?
василий иванович
05.06.2008 21:50
а переписывпться с пилотами - хорошая идея;) только они почему то не очень любят делиться технической информацией..знал одного знакомого пилота, но тот больше по части побалагурить и деньжат поднять...безо всякого, на самом деле хороший парень.
Штейн
05.06.2008 21:51
2 оруэл::
Еси не ошибаюсь, тот ролик про ту5. Там по-другому все, инерциа управления очень велика, еси двигать штурвалом резко из стороны в сторонц - управление не успевает отреагировать
оруэл
05.06.2008 21:56
зто инерция гидропривода, или энерия самого вс пока среагирует на рули?


так а как всетаки с ручным управлением, действительно от штурвла веревочки к поверхностям ;) или все же какаято хитрая усиливающая фишка запланирована??
Штейн
05.06.2008 21:58
2 Оруэл:

Инерция, думаю, и гидропровода и самого ВС. Суммарно.

А что до т3, то там же не тросовое управление, а все же гидравлическое. Так что усилитель, судя по всему, все равно имеется.
оруэл
05.06.2008 21:59
зто инерция гидропривода, или энерия самого вс пока среагирует на рули?


так а как всетаки с ручным управлением, действительно от штурвла веревочки к поверхностям ;) или все же какаято хитрая усиливающая фишка запланирована??
Авпассажир.
05.06.2008 21:59
Была посадка Ту-124 на Неву, с отказавшими двигателями. В поиске находится без труда. Даже ветка нашего форума об этом. Вот где Бог спас. КВС был 27 лет от роду. 124- ближайший родственник 134
Штейн
05.06.2008 22:03
2 Авпассажир.:
Читал-читал. 124 родственник, да... но компоновочная схема другая - двигатели тут в корне крыла, а так на пилонах в хвосте. Стало быть абсолютно разное поведение машин.
Но верю, что т3 посадить можно. Собственно, как и любой самолет.
оруэл
05.06.2008 22:04
да, та посадка лишний раз доказывает , что можно делать такие штуки и нет ничего невозможного...успокаивает;)
да было и много других таких посадок без топлива и в наши времена, но чтоб так -на рееу между мостами приводниться - это вообще супер!!! жаль что очень мало информации по этому случаю(
Штейн
05.06.2008 22:08
Та ведь вообще по идее нельзя было лететь через город - стратегический обьект. Им дали курс через город, тк карасино было 0. Нонсенс. Потому и мало сведений - защита от врагов)
Director
05.06.2008 22:12
А "Гимли Глайдер" почему до сих пор не вспомнили?

http://www.z-bb.ru/4308036382
Штейн
05.06.2008 22:14
2 Director:
Дык его уже стока раз вспоминали))
оруэл
05.06.2008 22:21
как не вспоминали, вспоминали, я ж и говорю, что было много посадок...на меня честно говоря большее чем гимли глайдер протзводит впечатление посадка на военную базу на островах-там всё таки в открытом окияне было дело...
Авпассажир.
05.06.2008 22:26
2 Штейн они и так шли на аварийную в Питер- шасси не убралось (кажется), жгли керос и увлеклись. Есчо и топливомеры косячили. Как ведут себя 134 и 124- не знаю. Не спец.
еще Як-40 на болото сажали. Говорят, борт до сих пор летает. Есть фотки, но уже не сегодня. Солю.
Director
05.06.2008 22:30
Шатл и Буран. С аэродинамическим качеством у них большие проблемы (маленькое оно очень). Однако посадка без двигателей - штатная посадка (т.к. нет там двигателей вообще).
65084
05.06.2008 22:31
Штейну-не знаю, но думаю, что К выше у Ту-204 и пожалуйста, не называйте Ту-134, 154 как Т3, Т5.
Штейн
05.06.2008 22:34
65084:
ок!
Штейн
05.06.2008 22:37
2 Director:
То есть когда сажался Буран, то он был как планер? Как же тогда обеспечивается работа агрегатов??

2 Авпассажир.:

2 Штейн они и так шли на аварийную в Питер- шасси не убралось (кажется), жгли керос и увлеклись. Есчо и топливомеры косячили. Как ведут себя 134 и 124- не знаю. Не спец.
еще Як-40 на болото сажали. Говорят, борт до сих пор летает. Есть фотки, но уже не сегодня. Солю.
+++++

Еще вроде бы 134 сажали на озеро - видел фото с носом на берегу, а все остальное в воде. Но подробностей не помню..
65084
05.06.2008 22:39
Вообще, К у всех самолётов примерно одинаковое 13-16, может чуть больше.
65084
05.06.2008 22:40
Вообще, К у всех самолётов примерно одинаковое 13-16, может чуть больше.
65084
05.06.2008 23:05
http://navigators-life.narod.r ... всё или почти всё о чём вы спрашиваете.
авиалыжник
05.06.2008 23:56
Кстати, успешная посадка на воду во многом благодаря плоскому стеклу штурманской кабины, самолет не так зарывается в волны, получается как бы лыжа, но конечно главное это мастерство летчика и везуха
SMART
06.06.2008 07:34
Подскажите пожалуйста как называется самый реалистичный компьютерный авиасимулятор где можно полетать на ТУ-134?

И ещё хотел спросить: что за маленькая дырочка в самом кончике хвоста фюзеляжа самолетов
оттуда ещё постоянно свет горит, как будто там дырочка а в ней лампочка.
Я думаю вы летчики меня поняли о чем я говорю, но не знаю как это назвать научным термином(
star
06.06.2008 09:09
Подскажите пожалуйста как называется самый реалистичный компьютерный авиасимулятор где можно полетать на ТУ-134?


http://www.avsim.ru/forum/inde ...
SMART
06.06.2008 10:52
star, а что скажешь по поводу симулятора X-Plane ?
star
06.06.2008 11:57
С X-Plane к сожалению не знаком.
ON-OFF
06.06.2008 12:05
65084:

и пожалуйста, не называйте Ту-134, 154 как Т3, Т5



А почему интересно ??? Это считается дурнй тон ? А я много раз тут видел такое обозначение, так же как и "большая и малая тушка"...
Director
06.06.2008 12:08
Штейн:

2 Director:
То есть когда сажался Буран, то он был как планер? Как же тогда обеспечивается работа агрегатов??


Именно так. Работу систем обеспечивает три ВСУ РТВД-14, работающие на гидразине.
А аэродинамическое качество у Буран 5 с копейками.
SMART
06.06.2008 12:17
Director

А что такое гидразин?
чем он отличается от обычного авиационного керосина?
SMART
06.06.2008 12:20
А не подскажите товарищи летчики, где у ТУ-134 и ТУ-154
находится ручка газа?
По середине между пилотами есть 3(2) ручки с названиями Г1, Г2, (Г3)
но на видео я видел пилот их никогда не трогает, и эти ручки сами по себе плавно
както "играют"
Так где же тогда основные ручки газа первого и второго пилота?
И что за устройство Г1 Г2 (Г3) которое посередине между пилотами?
Director
06.06.2008 12:21
А что такое гидразин?
чем он отличается от обычного авиационного керосина?

Ядовитая очень штука
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Широко используется как ракетное топливо, в т.ч. и на Буране. Поэтому и сделали ВСУ на гидразине, чтоб с собой еще и керосин не возить.
SMART
06.06.2008 12:23
я слышал что ракеты летаю на гептиле
в чем отличие гептила от гидрозина? или это одно и тоже?
Director
06.06.2008 12:36
Это разные вещи. Гептил (Несимметричный диметилгидразин) еще ядовитее. Его в изолирующих противогазах заправляют. Посмотрите в Википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
DED
06.06.2008 16:44
РЛЭ Ту-134 часть2
6.1.1 ОСНОВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
01. ОПИСАНИЕ
Основная система управления предназначена для раздельного или совместного отклонения КВС и вторым пилотом каждого из органов управления самолетом: руля высоты (РВ), элеронов, руля направления (РН). Отклонение органов управления самолетом осуществляется путем отклонения рычагов управления: колонки штурвала, штурвала, педалей. Для снятия усилий с рычагов управления на всех органах управления самолетом установлены триммеры, которые перемещаются с помощью электромеханических приводов. Управление перемещением триммеров РВ дублировано механическим управлением. В бустерную систему управления РН установлен механизм триммерного эффекта.
Для расширения диапазона эксплуатационных центровок на самолете установлен подвижный управляемый стабилизатор с электродистанционным управлением.
(1) Управление рулем высоты.
Система управления рулем высоты состоит из жестко соединенных между собой колонок штурвалов КВС и второго пилота и жесткой проводки управления рулем высоты, соединяющей колонки штурвалов с РВ.
(2) Управление триммерами руля высоты.
Триммеры расположены по одному на каждой половине руля высоты и имеют дублированное электрическое и механическое управление. С помощью электрического управления триммеры РВ отклоняются на углы 3°±30' вверх и 4°±30' вниз, с помощью механического управления — на углы ±8°±30' относительно своего нейтрального положения на руле высоты.
Управление электрическим механизмом перемещения триммеров РВ осуществляется нажимными переключателями, установленными на штурвалах пилотов, или автоматической системой AT-2. Механическое управление перемещением триммеров РВ осуществляется с помощью тросовой проводки управления триммерами РВ путем вращения штурвалов, установленных на пультах в кабине пилотов.
(3) Управление элеронами.
Система управления элеронами состоит из соединенных между собой жесткой проводкой штурвалов КВС и второго пилота и жесткой проводки управления, которая соединяет штурвалы с элеронами и дополнительным пружинным загружателем штурвалов, постоянно включенным в систему управления элеронами.
(4) Управление триммерами элеронов.
Триммеры элеронов расположены по одному на левом и правом элеронах самолета и имеют электрическое управление, посредством которого перемещаются от нейтрального положения на углы ±3°±30'. Управление электрическим механизмом перемещения триммеров элеронов осуществляется нажимными переключателями, установленными на пультах триммеров КВС и второго пилота.
Нейтральное положение триммеров элеронов определяется по светосигнализаторам белого цвета, установленным на пульте синхронизации.
(5) Управление рулем направления.
Система управления рулем направления состоит из педалей КВС и второго пилота, кинематической связи между ними и жесткой (с двумя раздвижными тягами РАУ-108) проводки, которая соединяет педали пилотов с входным рычагом необратимого гидроусилителя ГУ-108Д. Выходной вал гидроусилителя соединен через карданный вал с РН и является его приводом.
Нормальное управление РН осуществляется с помощью гидроусилителя, принимающего на себя всю нагрузку от аэродинамических шарнирных моментов.
Сукарно
06.06.2008 17:44
А может ли Ту-134 двигаться задним ходом, у него же есть реверс, но почему-то на стоянку таскают тягачом
DED
06.06.2008 18:46
РЛЭ запрещает, но при необходимости может. При резкой перекладке реверса может опрокинутся на хвост. И есть большая вероятность, что в двигатель попадут посторонние предметы поднятые с земли струей газов.
neustaf_registr
06.06.2008 19:19
Штейн:

2 Оруэл:

Инерция, думаю, и гидропровода и самого ВС. Суммарно.

Инерции гидропривода практически нет, вспомните о том, что жидкость не сжимаема. Инертен тяжелый самолет и его болъшие моменты инерции по осям,

++++++++++
А что до т3, то там же не тросовое управление, а все же гидравлическое. Так что усилитель, судя по всему, все равно имеется.


гидропривод у ту134 толъко в канале управления РН, остальное управление тросовое ручное и механизм снятия усилий с помощью триммеров.
Штейн
06.06.2008 19:37
2 neustaf_registr:

Штейн:

2 Оруэл:

Инерция, думаю, и гидропровода и самого ВС. Суммарно.

Инерции гидропривода практически нет, вспомните о том, что жидкость не сжимаема. Инертен тяжелый самолет и его болъшие моменты инерции по осям,

++++++++++
А что до т3, то там же не тросовое управление, а все же гидравлическое. Так что усилитель, судя по всему, все равно имеется.


гидропривод у ту134 толъко в канале управления РН, остальное управление тросовое ручное и механизм снятия усилий с помощью триммеров.


Да, да. Почитал вот выписку из РЛЭ от тов. DEDa и все стало понятно.
Спасибо за инфо, очень любопытно
SMART
06.06.2008 20:59
А не подскажите товарищи летчики, где у ТУ-134 и ТУ-154
находится ручка газа?
По середине между пилотами есть 3(2) ручки с названиями Г1, Г2, (Г3)
но на видео я видел пилот их никогда не трогает, и эти ручки сами по себе плавно
както "играют"
Так где же тогда основные ручки газа первого и второго пилота?
И что за устройство Г1 Г2 (Г3) которое посередине между пилотами?
Director
06.06.2008 21:06
"Ручка газа" - это понятие из поршневой авиации, ну и вертолетчики тоже этим грешат. ТРД управляется при помощи РУД (рычаг управления двигателем). Про какое устройство Г1, 2, 3 Вы спрашиваете не понятно, хотя наверное это и есть РУДы. Ссылочку засветите.
SMART
06.06.2008 21:18
Директор
между двумя пилотами в ТУ-154 есть три одинаковых ручки похожих натри указки
на них написано сверху Г1 Г2 Г3
но когда пилоты говорят о режимах тягах и меняют его то
они эти ручки руками не трогают и они сами както ходят вперед назад
видимо сам рычаг РУД где-то в другом месте но не могу понять где
Я поищу ссылку на фотку, просто я всё это видел на видео о полете ТУ-154
SMART
06.06.2008 21:21
Director вот нашел Г1 Г2 Г3!
http://www.avsim.ru/forum/uplo ...

Расскажите мне назначение остальных ручек и где же всё же тот рычажок которым
регулируется тяга тобишь газ, расход керосина ну и тп?
Бабник
06.06.2008 21:24
смотритель:

Почему на Ту-134 нижнее стекло штурманской кабины плоское?
Ну, это чтоб как по телеку с плоским экраном зырить...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru