Мобильная версия
Войти

Почему на Ту-134....

 ↓ ВНИЗ

смотритель
04.06.2008 21:09
нижнее стекло штурманской кабины плоское?
Скобарь
04.06.2008 21:30
Для гламура.
65084
04.06.2008 21:37
Искажений меньше я и думаю, что ещё и технологичнее.
АРК
04.06.2008 21:49
Чтобы штурману ноги удобнее было ставить.
ip
04.06.2008 23:35
там носки гладят
Vlat
04.06.2008 23:41
"Нижнее стекло" штурманской кабины это центрально-нижнее
стекло в остеклении?
Если про него - то аэродинамика.
стркз
04.06.2008 23:49
причем тут аэродинамика, нам в училище объяснил что это сделано на случай приземления на брюхо, что бы скользил и не зарывался носом
Vlat
04.06.2008 23:51
Аэродинамика не ЛА а самого стекла. (плексигласа). Чтобы поток
отклонялся вверх, а не набегал на саму стекляшку, как нам объясняли.
Знаю!
05.06.2008 00:16
Как дедушка Туполев скоммуниздил плокое остекление с Б-29, так и ставил дальше, пока не прекратил на полтиннике.
Янетрусно.
05.06.2008 00:56
Туполевы не коммуниздили...это такие как вы все идеи рас....или....
154
05.06.2008 01:15
Na idiotskih vetkah odni i te je idioty s idiotsimi voprosami...
Vlat
05.06.2008 01:26
2 154:
YOu're flying 154 ?
154
05.06.2008 01:29
Uje net. Seichas na CRJ-900.
Изида
05.06.2008 01:44
Почему идиотские?
Интересно всё бывает

А вы, 154, показали ограниченность своего умишка
Серж
05.06.2008 08:16
весело то что оно не плексиглазовое, умничишки. а плоское оно только лишь потому, чтобы при установке спб-7 не было искажений. техника двойного назначения однако. вобщем продолжайте дальше по борозде.
Раul
05.06.2008 09:57
Изида:

А вы, 154, показали ограниченность своего умишка


Вынужден согласиться. Туповат мистер 154, даже независимо от содержания его текстов. Тысячи раз сказано тупым про транслит.ру.
neustaf_registr
05.06.2008 10:02
пошло от Ту16 и дальше по наследству Ту104-Ту124-Ту134. Прямое, чтобы не было искажений проще для визуального СВЖ и бомбометания.
смотритель
05.06.2008 13:45
А где бомбодержатели или бомболюк на Ту-134???
Да, а глупые американцы вот не поставили на Б707 стекляный нос
SMART
05.06.2008 14:11
Какой самолет безопасней в плане штопора ТУ-134 или ТУ-154 ?
Я слышал что 154 вывести из штопора практически не возможно, а
о 134 вроде как ничего не пишут...
И ещё хотел спросить: что будет если у ту 134 откажут оба двигателя?
он будет падать хвостом вниз войдя в штопор или плавно пикировать на нос?
Есть ли шанс в такой ситуации посадить ТУ-134?
У Бонга слышал что есть такой шанс.
Серый
05.06.2008 16:00
И ещё хотел спросить: что будет если у ту 134 откажут оба двигателя?

а там есть целый раздел в РЛЭ - Особенности полета с двумя авторотирующими двигателями;) (на полном серьезе), так что все зависит от правильности следования приведенным инструкциям, но при желании конечно же - можно и хвостом вниз..;)

Есть такая байка у парашютистов - парень с 30-40 прыжками на куполе-крыле садится по ветру, кувыркается..его спрашивают - зачем-мол, по-ветру? он говорит - мол, развернуло прямо перед посадкой и понесло сюда.. так за ним и закрепилось: мол, выкинуло из самолета, потом раскрыло непонятно где, потом развернуло, понесло, ну и приземлило как смогло..;))
ГАшник
05.06.2008 16:40
SMART:

За 180 км с прямой с 10600 на ТУ3 можно и не успеть зайти на малом газу, а ежели попутняк, то точно не успеешь.Ежели в горизонте на 1200 скорость будет 600 на удалении 25 от торца, то ну очень надо постораться вложиться в параметры.
а-ноним
05.06.2008 16:45
Есть ли шанс в такой ситуации посадить ТУ-134?
---
Выполнить безопасную посадку в такой ситуации - ОБЯЗАННОСТЬ экипажа, командира.
123321
05.06.2008 16:47
SMART:

Какой самолет безопасней в плане штопора ТУ-134 или ТУ-154 ?


если любой самолет (и импортный также) вогнать в штопор, то всем мало не покажется. Надо не допускать таких режимов полета.
Серж
05.06.2008 16:52
для бомбодержателей усилены девятые нервюры. на мг 10600х180 - одно, минус два мотора совсем другое. вопрос в другом: с чего решили, что самолёт на хвост упадёт? он же не остановится :)
SMART
05.06.2008 16:58
ГАшник:
Я имел ввиду можно ли вообще приземлится целым(пусть со сломанными крыльями и шасси)
но с полностью выключенными двигателями(допустим закончилось топливо) ?

а-ноним:
так на сколько вероятна посадка пусть с поврежденным самолетом но целыми пассажирами?
Почему случай ТУ-154 под донецком и иркутском закончились максимально печально?

123321:
Я так и не смог понять если уж самолет вошел в штопор то
шансов выйти из него где больше? на 134 или 154? на каком самолете
безопасней летать?


И вообще хотелось бы по переписываться с летчиками, уж очень сильно мне нравится
ГА, хотелось бы мне узнать о ней побольше, а особенно о строении и возможностях
отечественных самолетов.
а-ноним
05.06.2008 17:10
SMART:
так на сколько вероятна посадка пусть с поврежденным самолетом но целыми пассажирами?
---
Отказ двух двигателей Ту-134 совсем не повод "повреждать" самолет.
Кирсарай*
05.06.2008 17:13
смотритель:

А где бомбодержатели на Ту-134???

А где им быть, если нет отсека - снизу на брюхе. Типа внешней подвески. Две ФАБ-250 войну не выиграют, но хорошего шуму наделают.
SMART
05.06.2008 17:30
а-ноним:
Хотите сказать, что при отказе 2-х двигателей ТУ-134
умеет планировать как параплан, что его можно посадить даже без сломанных шасси?
Но ТУ-134 сделан из металла а не из фанеры ведь, и при выключенных двигателях
гидравлика перестает работать и следовательно ИМХО рули тоже не должны работать

А можно у Вас поинтересоваться, Вы летчик?
star
05.06.2008 17:37
И ещё хотел спросить: что будет если у ту 134 откажут оба двигателя?

Подобный эксперемент проводился на Ту-204.
http://com.sibpress.ru/18.01.2 ...
а-ноним
05.06.2008 17:47
умеет планировать как параплан, что его можно посадить даже без сломанных шасси?
---
1. отказ отказу рознь, посему отказ(как таковой)не исключает возможности повторного запуска.
2. планировать будет
3. у Ту-134 безбустерное т.е. прямое управление рулями.

ЗЫ: вероятность благополучного разрешения интересующей вас ситуации, сильно зависить будет от:
- запаса высоты
- метеоусловий
- и от судьбы, куды от неё деваться?


SMART
05.06.2008 17:51
star:
Интересная статья.
Но ТУ-204 более современный самолет чем ТУ-134 и двигатели у него не в хвосте на крыльях, что имхо наверное не дает ему падать хвостом вниз. Вот что бы было если это был бы ТУ-134?
А с ТУ-154 наверное вообще шансов нет посадить с выкл двигателями? Уж больно очень тяжелый у него хвост:(
SMART
05.06.2008 17:53
а-ноним:
От судьбы не денешься, Вы правы!
А что значит от высоты будет зависеть?
На поле не посадить? Только обязательно ВПП?
И я подразумеваю ситуацию что двигатели всёже повторно не завести.
Мне просто интересно на сколько хорошо умеет планировать ТУ-134 и какая
у него при этом будет скорость вертикальная и горизонтальная?
ГАшник.
05.06.2008 18:46
Рекомендованная скорость по РЛЭ с наибольшей дальностью планирования. 380-400км/ч, при этом вертикальная будет 7-8м/с.ПРи выборе места посадки и построения маневра в процессе снижения необходимо учитывать, что горизонтальный путь, проходимый самолётом при снижении, состовляет примерно 15 высот полёта.
SMART
05.06.2008 19:00
ГАшник.:
400 км/ч это скорость планирования, а какая будет скорость у ТУ-134
за секунды перед посадкой? На сколько максимально его можно притормозить
перед посадкой, не завалившись набок и с выкл двигателями?
Ведь на скорости 400км/ч при посадке на поле или даже на полосу(если повезет)
имхо самолет рассыпится

И ещё хотел спросить, нет ли у кого документации полного описания самолета ТУ134
включая управление им?
ГАшник
05.06.2008 19:30
SMART

РЛЭ 5.2.5.

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ту-134





r. № 1

АВАРИЙНЫЕ ДЕЙСТВИЯ — Полет с обоими авторотирующими двигателями
3. Наибольшая дальность планирования на всех высотах обеспечивает¬
ся на УПр—380—400 км/ч; на этих скоростях полета вертикальная
скорость снижения будет 7—8 м/с.
4. На высоте 4000 м начать подготовку к запуску ВСУ. Одновременно
планирование производить с разгоном самолета до КПр=530—550 км/ч.
Это позволит замедлить снижение самолета во время запуска ВСУ
за счет плавного уменьшения скорости до Упр—380—400 км/ч. На вы¬
соте 3000 м приступить к запуску ВСУ согласно РЛЭ, 6.2.4,
л. 4 об., п. (3).
5. После запуска ВСУ включить генератор ГС-12ТО в сеть постоянного
тока согласно РЛЭ 6.2.4, л. 5 об., п. (5).
6. На высоте 1000 м выпустить аварийно шасси, переставить стабилиза¬
тор и снижаться на Упр=330—340 км/ч.
7. На высоте 700 м произвести выпуск закрылков на 20°, на высоте
не менее 400 м произвести довыпуск закрылков на 38°"постановить
скорость планирования 300—310 км/ч. При заходе на посадку и посад¬
ке с убранными закрылками снижение до высоты 50:—40 м выполнять
на скорости Упр=330—340 км/ч. При этом вертикальная скорость сни¬
жения будет 10—11 м/с.
8. На высоте 100 м выключить ВСУ.
9. На высоте 60—50 м начать выравнивание самолета для уменьшения
вертикальной скорости снижения с таким расчетом, чтобы к высоте
7—10 м вертикальная скорость была не более 2—3 м/с. Приземление
произвести на минимально-возможной скорости и приступить к тормо¬
жению самолета.
10. В случае нахождения самолета в районе аэродрома и в'озможности
захода на посадку на аэродром контрольная высота пролета ДПРМ
с посадочным курсом должна быть 400—600 м.
И. В случае незапуска ВСУ посадку произвести с убранной механиза¬цией крыла. При аварийном выпуске шасси давление в гидроаккумуля¬торе может не хватить для полного выпуска шасси. В этом случае посадку произвести с шасси в промежуточном положении. 12. На'самолете Ту-134 после приземления выпускать тормозной пара¬шют ОБЯЗАТЕЛЬНО.
SMART
05.06.2008 19:49
ГАшник

Спасибо за столь интересное описание
но хотел бы Вас спросить как работает ВСУ
Это как стартер для запуска двигателя или это
как отдельно вспомогательный двигатель?
Если второе то по какому принципу он работает и где установлен
в самолете?
neustaf
05.06.2008 19:59
смотритель:

А где бомбодержатели на Ту-134???

ладно так и быти выдам страшную военную тайну, вот он красавец с бомбодержателями и бомбами, для лохов написали для нужд колхозников и те поверили!!!http://www.airwar.ru/enc/la/tu ...
ГАшник
05.06.2008 20:05
ГАшник

ВСУ-вспомогательная силовая установка.Газотурбинный двигатель.ИМеет генератор, для резервного питания эл.сети самолёта.Используеться для кондиционирования ВС на земле, для запуска осн.двигателей.НА ТУ3 устоновлен в самом хвосте фюзеляжа.Кратко, а то копировать много надо.
ГАшник
05.06.2008 20:10
2SMART:05/06/2008 [20:05:34
Штейн
05.06.2008 20:12
не хватить для полного выпуска шасси. В этом случае посадку произвести с шасси в промежуточном положении. 12. На'самолете Ту-134 после приземления выпускать тормозной пара¬шют ОБЯЗАТЕЛЬНО.


У т3 есть тормозной парашют??????????? о_О
ГАшник.
05.06.2008 20:17
Штейн:
У т3 есть тормозной парашют

У ТУ-134 был, реверса не было., а у ТУ-134А уже был реверс, и парашют убрали.Молодой вы наш.
ГАшник
05.06.2008 20:20
Штейн
05.06.2008 20:20
2 ГАшник.:
Я не молодой) Я неопытный.
А в РЛЭ ту-134а осталась строка про парашют?)) Или же поменяли? И как тормозить "А" в подобной ситуации?
SMART
05.06.2008 20:22
А как же он тогда без парашюта сможет скорость погасить?
или решили что с новой модификаций двигателей которая имеет вроде
как доп форсажную камеру выходы из строя двигателя исключены?
ГАшник
05.06.2008 20:25
Штейн:

Ну сам же видел скопированную страницу из РЛЭ.05/06/2008 [19:30:46]
ГАшник
05.06.2008 20:27
Штейн:
И как тормозить "А" в подобной ситуации?

Молча, держась за я..ца.
SMART
05.06.2008 20:32
Посоветуйте самый реалистичный авиасимулятор на котором учатся пилоты ГА
Штейн
05.06.2008 20:34
ГАшник:

Штейн:
И как тормозить "А" в подобной ситуации?

Молча, держась за я..ца.


страшно-то как...
SMART
05.06.2008 20:59




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru