Мобильная версия
Войти

Х-32 "Бекас" в Вогограде

 ↓ ВНИЗ

ЦД
03.06.2008 23:01
У кого какая инфа.
Лок
04.06.2008 22:11
А что случилось?
РТА
04.06.2008 22:15
http://www.nakanune.ru/news/20 ...
Новости
04.06.2008
Южный ФО, общество
Под Волгоградом разбился микросамолет. Пилот погиб версия для печати
http://www.interfax.ru/society ...
Урюпинск. 4 июня. INTERFAX.RU - Микросамолет "Бекас" упал близ населенного пункта Артановский Волгоградской области, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в правоохранительных органах.
Андреас
05.06.2008 01:09
Неожиданный сильный порыв ветра в результате которого пилот легкого самолета "Бекас" не справился с управлением стал причиной его падения в Волгоградской области, сообщил РИА Новости в среду волгоградский транспортный прокурор Александр Черненко.

"Неожиданный сильный порыв ветра - предварительная причина падения самолета", - сказал прокурор.

Легкий самолет Х-32В-1 "Бекас", принадлежащий частной компании ООО "Джабиру" упал с высоты 20 метров в 16.45 мск вторника вблизи населенного пункта Артоновский Нехаевского района Волгоградской области.

Пилот самолета, волгоградец Александр Ковригин 1964 года рождения, получивший черепно-мозговую травму, переломы ребер и конечностей, скончался на пути из Нехаевской больницы в Урюпинскую центральную райбольницу.

По данным регионального МЧС, самолет, который выполнял химработы, упал при заходе на посадку при сильном боковом ветре.

"Все необходимые свидетельства и разрешение на проведение полета есть, уголовное дело пока не возбуждалось, проводится проверка. По ее итогам и будет решаться вопрос возбуждать уголовное дело или нет", - сказал транспортный прокурор.

http://www.wing.com.ua/content ...
СНМ
05.06.2008 07:59
По данным регионального МЧС, самолет, который выполнял химработы, упал при заходе на посадку при сильном боковом ветре.
"Неожиданный сильный порыв ветра - предварительная причина падения самолета", - сказал прокурор.

Не обратитли внимание на несоответствие?
Авиахимработы в ветер не ведутся. Максимум 1-2 м/сек. И то проблемы и по технологии нанесения и в управлении.
А тут такой ветер, что перевернул самолёт на спину...
Где-то читал и слышал, что Бекас, на каком-то режиме, по-моему, при выполнении разворота, может перевернуться на спину, такая особенность у самолёта.

http://trikes.narod.ru/avrii.htm
В мае, под Белгородом, на АХР, при выполнении разворота, перевернулся и потерпел аварию МКС «Бекас» Пилот (бывший пилот ГА), получил травмы. Микросамолет (МКС) разрушен.
Кто бы спорил - «Бекас» не «ИЛ-76» и даже не «АН-2» Это – микросамолет. Но пусть этот провокационный довесок «микро» никого не обманывает. Сверхлегкий летательный аппарат – это не сверх простой. CЛА в силу своей очень большой зависимости от внешней среды и другой тонкой специфики требует такого же летного интеллекта, как любой другой летательный аппарат. Пренебрежительного, снисходительного отношения он не прощает и это уже многим стоило свернутой шеи.
От фактов не уйдешь - сегодня аварии на СЛА у бывших летчиков случаются чаще, чем у «чистых» пилотов СЛА. Особенно на АХР, где те самые особенности СЛА больше всего и проявляются.
http://magnolia-tv.com/news/20 ...

Глок
05.06.2008 08:01
А что метео говорит в то время и в том районе?
KRG
05.06.2008 09:11
Жалко мужика. До 2005г летал в ВВС, на истребителях. И вот такой финал. Скончался через 2 часа после аварии при перевозке из одной больницы в другую.
Гоцман
05.06.2008 10:41
Эти Бекасы угробили уже много ребят. Не для АХР он, а для прогулок в штиль.
Андреас
05.06.2008 12:31
СНМ:
А тут такой ветер, что перевернул самолёт на спину...

А где написано, что на спину?
Низкая скорость, порыв/сдвиг, сваливание...

А то, что пилот - бывший истребитель, усугубляет ситуацию, навыки при пилотировании СЛА отличаются.

И все нормально с Бекасом. Ведет себя не хуже других, порой и лучше. В этом году бились уже и НАРП, и Бекасы, и Злин...
жорд
05.06.2008 22:37
Gdh
07.06.2008 23:36
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ Х-32 "БЕКАС" 4L-ASA
http://2004-1.xof.ru/lib/?tm=1 ...

И какой же это идиот написал - причина (возможная) что стоял R-912 вместо R-582?





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru