Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-50 надежда российской армии

 ↓ ВНИЗ

123

HobbyPilot
04.06.2008 16:21
шурави,

Никто не спорит, что эти девайсы полезны. Только вот делать из них культ не следует. Хотя это очень удобно, особенно сейчас.

В 2008 году это уже не культ, а такое-же нормальное явление, как кондиционер в автомобиле.
Кстати, приборы ночного видения в автомобилях пока ещё исключение. Дорогие.
Director
04.06.2008 16:23
038:

Нашествие троллей! Эта пестня про них. Музыкальная пауза.
http://www.youtube.com/watch?v ...
----------
ГЫ-ГЫ-ГЫ... 5+++
шурави
04.06.2008 16:46
2HobbyPilot:

В 2008 году это уже не культ, а такое-же нормальное явление, как кондиционер в автомобиле.
Кстати, приборы ночного видения в автомобилях пока ещё исключение. Дорогие.

Вы так и не поняли. Смысл в том, что существующие вертолёты прекрасно могут выполнять БД ночью. Да нет к примеру ночого оборудования, но его можно заменить САБами.
Просто операции планировать как следует надо, а не оправдывать свою некомпетентность отсутствием нужной техники ( к примеру, байками о дневных вертолётах).
boyan
04.06.2008 17:03
2шурави:
Задача ночных систем как раз в том, чтобы расширить возможности боевого применения.
А не выполнять только старые, как раз и ограниченные их отсутствием.
Подметаю на аэродроме
04.06.2008 17:48
2 Ка-52
Вы пожалуй во многом правы. Боевому вертолету отменные пилотажные свойства совершенно ни к чему. Достаточно хорошей электронной начинки, но не более. А вертолет просто должен висеть над полем боя, что кстати вертолеты соосной схемы делают превосходно... А летать ему не надо, можно ведь с висения найти все цели, даже искать не нужно в случае с Ка-50, на кой тогда это целеуказание вообще придумали.
Только вот как вытаскивать экипажи, да и не только их, с поля боя? Опять на "проклятых" машинах Миля? Расскажите, всем интересно

И вопрос уже не адресованный кому либо. Долго ли эта ветка продержится?
Ка-50
04.06.2008 17:52
САБами подсветить- получить фейерверк, засветиться раньше времени - ЛА которые жти САБы сбросят. А ИК- дает скрытность и дальнее действие, в отличие от тыканья на огонек. Тут Ка-50, 52 акурат и нужны. Ми-24 только в модернизированом виде. Ми-28 ни в каком не катит- наличие РВ - не самый лутший выбор для ночных БД. Апач уже в Хорватии бились. Кстати садать машину с кормовой стойкой ночью очень плохо. С носовой в этом случае полутше.
Ка-29
04.06.2008 18:27
А вытаскивать на угробленных в угоду Ми-24-Ка-29 или Ка-27 или если доведут до полета на кА-118 скоростном или на Ка-60 или если полетит когда-то на Ка-92 или если довести досерии а не втюхивать 40летний арзаизм Ми-8 на том же Ка-32. А Миль может обеспечить вертолет ДРЛО? Где аналог Ка-31му?
А вытаскивать от Миля на чем? Есть 2 машины- Ми-24 и 8. Все. 38 пока нормально летать булет, пройдет лет 40.Так что остаеться 24, 8, 29, 32, 27 и 60.
AH-64 Apache
04.06.2008 18:30
Хлопци вы чего с башкой не дружите. Какие к лешему Ка-50, 52. Ка-50 это не вертолет - это импотент, если не получит координаты в виде цели то он полный ноль. А Ка-52, то ему до AH-64D как до Пекина раком: нет нормальной нашлемки, нет нормальной системы тактического обмена данными, нет ракет "пустил-забыл", да нихрена нет. А самое главное нет такого налета и уровня подготовки подготовки. Так что утрите сопли и не смешите людей.
LRfP
04.06.2008 18:44
Вот и примерно о том же!Тем, кто принимает решения о поставках-закупках, на нашу с вами перепалку(дискуссию)---ну, понятно, что кладут? Надежда Российской армии-в том, что жители нашей страны начнут(быть может наконец)чувствовать себя людьми и гражданами, от кот.зависит политика, а политиканы (тогда) будут вынуждены начать серьёзнее заигрывать с народом(пока на него просто кладут-понятно, что?).И одна из игр будет в организацию приличной армии.Вот тогда можно будет и поспорить с пользой для дела!!
шурави
04.06.2008 20:15
2 boyan:

2шурави:
Задача ночных систем как раз в том, чтобы расширить возможности боевого применения.
А не выполнять только старые, как раз и ограниченные их отсутствием.

Давайте вы не будете мне рассказывать про БД ночью. Я же говорю, ночные приборы, как минимум излишними не будут.
Я говорю про то, что даже техника восьмидесятых годов прекрасно применяется ночью. А все эти разговоры о отсутствии "ночных вертолётов", не более чем скулёж свормировавшегося при ЕБН генералитета, попросту оправдывающего свою бездарность.
Director
04.06.2008 21:23
шурави:

Вы не правы (опять конечно, моё ИМХО). Последнее чем я я занимался в армии - это как раз возможности и "невозможности" боевых действий ночью АА. Особенно таких действий как разведка, постановка помех, минирование, целеуказание артиллерии. Не могут таким вещами заниматься вертолеты "не ночные" (по Вашей терминологии). Ну и уничтожение бронированных целей ночью - мне лично не понятно, как вы видите выполнение этой задачи вертолетами, которые не имеют соответствующего оборудования.
Ка-50
04.06.2008 21:32
2AH-64 Apache
А Вихри забыли? 12 штук на борт +2 Б-8-20\13\24\25 или 1 Р-73 или 1 Х-68 или 2 птб или 2 кмгу2 + встроенная 30мм 2А42 как на БМП-2 и БМД-2. Конечно для апача круче будет если туда 2А-46 от Т-80 сададнут, но и 30мм на М1А2 и М2 будет достаточно. От Апача кандидат 16- хелфайров+ Матра+ 25 мм пулемет и\или 4 стингера. ВСЕ! Кстати помню чудеса апача в Хорватии, Ираке и кучи фото аварий и уж конечно чудесно севший в поле ирака. Так что Ка-50 и 52 против Ан-64 нна высоте.
шурави
04.06.2008 22:05
2 Director:

шурави:

Вы не правы (опять конечно, моё ИМХО). Последнее чем я я занимался в армии - это как раз возможности и "невозможности" боевых действий ночью АА. Особенно таких действий как разведка, постановка помех, минирование, целеуказание артиллерии. Не могут таким вещами заниматься вертолеты "не ночные" (по Вашей терминологии). Ну и уничтожение бронированных целей ночью - мне лично не понятно, как вы видите выполнение этой задачи вертолетами, которые не имеют соответствующего оборудования.


1. Вообще, окромя транспортных задач, от вертолётов в первую очередь требовали огневую поддержку. Это крайнее, чем я занимался в армии. :-)
2. Подсветка поля боя может осуществлятся как самостоятельно (Ракеты С-80 и С-80М осветительные. Горючий состав весом 1, 0 кг дает силу света порядка 2 млн свечей в течении 30 секунд.), так и с помощью групп обеспечения (САБ).
Green
04.06.2008 22:12
(задумчиво)..в задницу себе засунь эти Вихри.
Я вот не знаю как осилить даже первую фразу основателя ветки:

"Почита и пришел к выводу, что 50й неплохое спасение и без того не очень подобия нашей армейской авиации."

Или таки надо быть одесситом шобы сказать за такое?-))
HobbyPilot
04.06.2008 22:15
Ка-50,

А Вихри забыли? 12 штук на борт +2 Б-8-20\13\24\25 или 1 Р-73 или 1 Х-68 или 2 птб или 2 кмгу2 + встроенная 30мм 2А42 как на БМП-2 и БМД-2.

А на грузовике ещё больше всякой всячины транспортировать можно. Вот только сбивать с него всякую технику, наверное, немножко посложнее.
boyan
05.06.2008 08:11
2шурави:
Ну хорошо. Дали вы подсветку, и тут же все цели разбежались.
К тому же достаточно ли САБ, например, для для пуска Штурма на 4 км (хар-ка Ми-24ПН ночью)?
При условии что за 30 секунд надо будет найти цель и выполнить пуск?
Сколько там только подлетное время ПТУР составит?
022
05.06.2008 09:47
2 Шурави
Вы ведь за речкой встречали одну из наших работ с дальномером. Но это не единственная, а а только одна из тематик, возникшая по результатам работ в тех местах. Другая, гораздо более важная, которой КБ занималось в срочном порядке, это оснащение Ми-24 системами ночного видения, которые позволяли бы обнаруживать караваны духов ночью. Существовавшее оборудование позволяло летать ночью, тут Вы правы, но его было недостаточно для решения задач обнаружения и уничтожения противника.
шурави
05.06.2008 12:17
Господа, запомните одно простое правило. ВОЮЕТ ПЕХОТА, все остальные помогают. Отсюда и задача боевых вертолётов, оказывать поддержку оной.
Разбежался противник после подсветки цели? Да и чёрт с ним, главное, что пехота удержала свой рубеж, или заняла новый. Хотя, я с трудом представляю бронетехнику, которая, будучи развёрнутый в боевой порядок успеет за 30 секунд удрать. Кстати, этого времени вполне достаточно для обнаружения цели и пуска ПТУР.
boyan
05.06.2008 12:45
шурави:
Вспомнилась забавная история про подсветку поля боя.
Шли испытания Ми-24ПН, полет и разведка в очках ночного видения. Причем уже войсковые. Машина вылетела на полигон, и тут местные служивые пехотинцы, по доброте душевной решили помочь летчикам и запустили осветительные ракеты ))). В общем пришлось срочно возвращаться и проверять зрение у летчиков.
А вообще мы по-моему спорим наполовину полон стакан или наполовину пуст. Вы же не будете отрицать, что ОНВ и ИК системы значительно расширяют возможности вертолета. Хотя бы для разведки, полетов в СМУ, ночных посадок на необорудованные площадки (вы ведь не возили же с собой постоянно осветительные ракеты).
Direсtor
05.06.2008 12:58
В общем пришлось срочно возвращаться и проверять зрение у летчиков.
-----------
Современные ОНВ при превышении заданного порога освещенности "запираются", т.е. не пропускают избыточное количества света. Что наоборот, позволяет избежать ослепления. (Не путайте с очками 2 поколени, которые в магазинах продаются). Проблема влияния рентгеновского излучения экранов ОНВ действительно всплывала при испытаниях Ми-24ПН. Были жалобы летного состава. Дело в том, что наши очки гораздо легче американских, но и излучение направленное в глаз, значительно выше. Над этой проблеммой работали, чем эти работы закончились не знаю. Давно с этой темой н связан.
022
05.06.2008 13:15
2 Шурави
При проектировании современного боевого вертолета в него закладывается, в соответствии с желанием Заказчика, возможность решать гораздо больший круг задач, чем непосредственная поддержка пехоты на поле боя.
шурави
05.06.2008 13:29
2 022:

2 Шурави
При проектировании современного боевого вертолета в него закладывается, в соответствии с желанием Заказчика, возможность решать гораздо больший круг задач, чем непосредственная поддержка пехоты на поле боя.

Дык, никто же не спорит, что увеличение боевых возможностей плохо. Просто не должно затираться главное назначение боевого вертолёта.
К примеру, весьма спорно использоване АПАЧ ЛОНГБОУ в зоне действия стрелкового вооружения. Дороговато пожалуй.
boyan
05.06.2008 13:44
Direсtor:
За что купил за то и продаю )) Мне это рассказывал ведущий по этой машине, Тарасов если знаете. Вполне может быть, что они вернулись потому как обстановка не соответствовала условиям программы испытаний. Кстати я встречал источники, где ГЕО-ОНВ1 и Скосок (ОВН-1) назывались не III поколения, а II+.
boyan
05.06.2008 13:50
Direсtor:
Добавлю в тему. Защита заключается в том что при ярком окружающем свете просто выключается питание ЭОПа. И всё! при этом всё губительное воздействие яркого света на ЭОП продолжается потому как он ещё работает за счёт остаточного напряжения. Поэтому в инструкции пишут что и защита есть, и направлять на яркий свет нельзя
022
05.06.2008 14:02
Если он не имеет (а он не имеет) такого бронирования, как Ми-28 или Ка-50, то да. Оба вертолета, по требованию Заказчика, должны были иметь и имеют практически полную защищенность для работы в зоне действия стрелкового вооружения калибром до 12, 7 мм. В общем сбить их вряд ли удастся, хотя оптику и приборное оборудование побить можно.
W01
05.06.2008 15:46
Director:

выполнение задач боевого применения, поиска целей, посадка на необорудованную площадку ночью, оценивается летчиками как сложное и требующее большого напряжения.
Освоение вертолета Ми-24ПН возможно летчиками, имеющими ква-лификацию не ниже «Военный летчик 2-го класса» и прошедших программу летной подготовки с применением систем ночного видения".
Пилоны укоротили, однако управляемых ракет берет в 2 раза больше, 16 вместо 8, ракеты новые с Ми-28 ("атака"), в т.ч. фугасные и воздух-воздух. Вобщем вертолет значительно лучше получился.

Ну по поводу ночного применения мы ночью в горах без всяких приборов ночного видения, без включения посадочной фары по двум фонарикам на земле садились на площадку.
По поводу ПТУР.А нахрена, спрашивается, в современных реалиях локальных(суть-партизанских)конфликтов, где у противника бронетехники отродясь не было, но зато Стингеров хватает, 16 ПТУРов вешать?Лучше иметь 80 С-8(площадное средство поражения живой силы) и на всякий пожарный 4 ПТУР, чем 40 С-8 и аж 16 УР.
В Моздоке в оаэОсн ВВ МВД парни на рашпилях постояноо с 4-ми Штурмами летают, и 4 Б8-В20. Только ресурс у Штурма 50 посадок.После 50-той посадки летят на полигон и тренируются в пусках УР, каждая из которой стоит несколько десятков, а скорее сот тыщ руб.
шурави
05.06.2008 16:11
2 W01:
Ну по поводу ночного применения мы ночью в горах без всяких приборов ночного видения, без включения посадочной фары по двум фонарикам на земле садились на площадку.
По поводу ПТУР.А нахрена, спрашивается, в современных реалиях локальных(суть-партизанских)конфликтов, где у противника бронетехники отродясь не было, но зато Стингеров хватает, 16 ПТУРов вешать?Лучше иметь 80 С-8(площадное средство поражения живой силы) и на всякий пожарный 4 ПТУР, чем 40 С-8 и аж 16 УР.
В Моздоке в оаэОсн ВВ МВД парни на рашпилях постояноо с 4-ми Штурмами летают, и 4 Б8-В20. Только ресурс у Штурма 50 посадок.После 50-той посадки летят на полигон и тренируются в пусках УР, каждая из которой стоит несколько десятков, а скорее сот тыщ руб.

ШТУРМ, они не только противотанковые. А затыкать точечные цели ими ох как здорово. Это не С-8. Оно же как, одно, но точное попадание дороже 20 с точностью "около".
Весной 1995го, на вылет по 4 ПТУР цепляли. Будь дополнительные направляющие, брали бы по 8.
LRfP
05.06.2008 16:21
мы ночью в горах без всяких приборов ночного видения, без включения посадочной фары по двум фонарикам на земле садились на площадку
Господа офицеры, лишний раз тому подтверждение:воюет не техника, а люди!Моё мнение (не вертолётчика, но не и не профана):поскольку КА и МИ--суть РАЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, они должны у нас быть! в количестве:100-КАшек и 300-400-МИлей.С огромным уважением.
Подметаю на аэродроме
05.06.2008 16:31
Что то я не припомню как это на 24ку восемь УРов вешается. Может забыл
W01
05.06.2008 16:35
Подметаю на аэродроме:

Что то я не припомню как это на 24ку восемь УРов вешается. Может забыл

на внешние БД можно подвесить направляющие под УР
Подметаю на аэродроме
05.06.2008 17:14
Для W01
Нет, правда я такого не помню. Не то, что бы этого не может быть... Я был уверен, что на них максимум по две ракеты вешается. Хотя кто знает... АПУ-8/4 тоже ведь можно не собирать полностью и ничего
шурави
05.06.2008 20:15
2 Подметаю на аэродроме:

Для W01
Нет, правда я такого не помню. Не то, что бы этого не может быть... Я был уверен, что на них максимум по две ракеты вешается. Хотя кто знает... АПУ-8/4 тоже ведь можно не собирать полностью и ничего

Здесь:
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi ...
Смотри чертёж.
http://www.airwar.ru/image/ido ...

Director
05.06.2008 20:25
4 штуки - это когда Фаланги были. "штурмы" - 8 штук, на не которых модификациях - 12 (в войсках не знаю, но испытания такие машины проходили). На ПН - 16 штук "атака" - опять это на испытаниях, в войсках по ряду причин, накладываются свои ограничения.
волоха
05.06.2008 20:52
Вопрос в том показуха или бд? Ну пробили трубопроводы- б-т изолентой обматал и 15 полета,
пробили РВ дырки пробочками с тряпочкой забил и дотянули до Кабула.
А насчет Электроники сам Асп только как перекрестие , над реактором вся хваленная электроника- боец с ДП выбегает после посадки и замеряет-хотя вся грузовая забита , даже ЭВМ была.
Подметаю на аэродроме
05.06.2008 23:35
Для Шурави
Спасибо за ссылки. К сожалению нашел помарки в статье. Ну да черт с ними. Ещё раз спасибо
шурави
05.06.2008 23:48
2 Подметаю на аэродроме:

Для Шурави
Спасибо за ссылки. К сожалению нашел помарки в статье. Ну да черт с ними. Ещё раз спасибо

Вообще, 8 ПТУР+2блока Б-20 (УБ-32), для Ми-24В, Ми-24П, это БК №1.
4ПТУР+4блока Б-20 (УБ-32), это БК №2.
Подметаю на аэродроме
05.06.2008 23:49
Для Director
Ми-24ВК, Ми-24ПН, Ми-24ПК... Сколько их этих машин было, и где они?! Выбрали не самую лучшую на мой взгляд с тепловизором завода имени Зверева, хотя ПК была лучше. Субъективно конечно, но по мне так ГОЭС видит лучше Ноктюрна, да и крутится чуть ли ни на 360 градусов
Director
06.06.2008 00:13
Подметаю на аэродроме:


А это уже "политика". Модное слово, которым несколько другие вещи прикрывают. Если посмотрите, кто в руководстве компаний сидел (которые свою опто-электронику пропихивали) я думаю, вопросы у Вас отпадут. Действительно, выбран был не лучший вариант.
Мне понравились в этом плане ФСБшники. Они себе тоже такой вертолет заделали. У нас (военных) большая проблема - как одним "глазом" целиться и пилотировать? А они решили до безобразия просто - поставили 2 "шарика", один у летчика, другой у "стрелка". Богатые...
Подметаю на аэродроме
06.06.2008 00:51
Для Director
Да уж, они вообще молодцы в этом плане. Протащили свои машины мимо ахтубы и всё ок - спокойно сейчас работают. А вот некоторые управления до сих пор своих машин не получили.
boyan
06.06.2008 08:31
2Director:
Какая политика нафиг. Во-первых - это деньги. Во-вторых, в 2000 году у нас был ГОЭС с пеленгатором? То-то же. В третьих - время, Ми-24ПН делался после пинка МО президентом, т.е. в кратчайшие сроки. Кстати вы заявление Слюсаря читали недавно? Он сказал - платите деньги, переделаем Ми-24ПН в Ми-35М (венесуэльский вариант)
И что за ФСБ-шную машину вы имеете ввиду?
Direсtor
06.06.2008 08:37
Какая политика нафиг. Во-первых - это деньги.


Ну я просто деньги вежливо "политикой" назвал. Машина ФСБ "восьмерка" по типу МТКО, как они её обозвали, уже не помню. ГИ она не проходила, просто в Панках стояла, я залез в нее посмотреть.
boyan
06.06.2008 11:09
2Direсtor:
МТКО, равно как и изд. 642(643) соответственно Ми-24ВК(ПК)могут применять только неуправляемое вооружение и только в заарретированном положении. Кстати сделали по-моему только одну штуку (из 24-ок), 643 кажись (ее на МВЗ клепали, так что я не в курсах, хотя КД делали мы ))). Так что непонятно, зачем на ФСБшной 2 гоэса, может для отработки пилотирования по обзорной станции?
Director
06.06.2008 11:16
На МВЗ столько всяких "непонятных" вертушек разные наши ведомства наклепали! По своим ТЗ и со своими задачами. А эта восьмерка (с двумя ГОЭС) даже на позапрошлом МАКСе была.
boyan
06.06.2008 13:10
2Director:
Ничего не попутали?
На Макс 2005 были вот эти восьмерки:
http://maks.sukhoi.ru/media/ph ... (с новым ПЗУ и т.п.)
как видите без ГОЭСа
затем вот эта:
http://maks.sukhoi.ru/media/ph ...
с ГОЭС-320, как раз и есть МТКО
и вот эта - http://maks.sukhoi.ru/media/ph ...
Ми-8 АМТШ, только вместо Радуги уже ГОЭС-342. Может вы обтекатель антенны радиолинии за ГОЭС приняли?
Director
06.06.2008 13:16
С МАКСом может и напутал. А на МТКО и АМТШ ведущим (по эргономике) был. Спутать не мог, в Панках сам по вертолету лазил.
Джин
06.06.2008 13:18
http://rnd.cnews.ru/army/news/ ...
вот совсем не старая статейка еще по теме
Director
06.06.2008 13:28
boyan:

2Director:
Ничего не попутали?

Полазил по инету, навскидку ничего не нашел, однако вот здесь, судя по всему, про этот вертолет говорят (место дислокации Внуково) только ссылки на фото битые (ФСБ однако).
http://aviaforum.ru/showthread ...
Подметаю на аэродроме
06.06.2008 13:32
2 Boyan
Ничего личного, но мне сдается Вы не всегда в теме. Это я по прошлым темам про соперничество Ми-28Н и Ка-50 сужу. А Борис Николаевич может многое конечно, в том числе и заявлять. Но только скажите пожалуйста откровенно. ПНки будут такими же как Ми-35 (бортовой номер 77)? Что с ней летом произошло на МАКСе? Напомните пожалуйста, народ хочет знать как РОСТВЕРТОЛ откровенно впаривает х@&ню не только своим, но и южноамериканским братьям по оружию
Director
06.06.2008 13:48
А что на МАКСе произошло? С Ми-35.
boyan
06.06.2008 13:54
2Подметаю на аэродроме:
Подметаете и продолжайте подметать. Советую научиться с людьми нормально разговаривать.
А уж говорить ведущему инженеру Роствертола, отработавшему почти 10 лет, что он не в теме - смешно.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru