Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-50 надежда российской армии

 ↓ ВНИЗ

123

Ка-50
03.06.2008 20:56
http://www.analysisclub.ru/ind ...
Почита и пришел к выводу, что 50й неплохое спасение и без того не очень подобия нашей армейской авиации. Конечно Ми-28Н машина радикально похуже 50го, но не всюду же милю закапчивать небо, пора и прорывным проэктам дорогу давать. Слышал, что если бы сейчас был оформлен заказ на 50 машин и оплчен, то это бы помогло поднять пром на 25% процентов и подтолкнуло бы вперед. Каек показали расчеты это действительно так- как на 50 всяоснастка готова и частично уже применялась, в то время как на Ми-28Н ее надо изготовить, освоит в производстве и доводить недоделы которыми пестрит "Ночной пердун". Сам будучи на полетах видел как у пердуна те-же лючки отваливались. Как считаете? Не пора ли в Кремль телегу катать дабы депутата забреду- хазяина Милевской конторы потеснили с кормушки бюджета и подумалиь о реальной обороноспособности армии? Думаю пора. А Вы?
Director
03.06.2008 21:01
Да уж прорывной проект. Первый полет в 1982 году. Баян вы жуткий растянули.
Ка-50
03.06.2008 21:06
Прорывной- новая концепция, новый подход, не архаизм же Ми-28, что Ми-24 под Кобру залупаный. А тои вовсена Апача похож. Честно прорывной проэкт 50й. 28й не новее отнюдь.
Или скажете, что доводка до серии завода миля и самого28го дешевле продолжения развертывания серии 50го обойдется?
48
03.06.2008 21:07
Щелкнул по приложенной ссылке. проамерская крыса, не более того. от куда у людей столько ненависти к родному государсту?..
механик
03.06.2008 21:10
ну, лючки - это скорее не закрыл кто-нить. уж такую-то хрень сделать могут. скорее 52-ой надо делать, а то один запариться и рулить и стрелять
TipoG
03.06.2008 21:34
48:
----
Тут две стороны медали) По-большому счету статья "правильная", хотя немного устаревшая. Некоторые поднятые темы не застуживают внимания:
"При этом, по словам начальника Главного автобронетанкового управления МО РФ генерал-лейтенанта Полонского к сегодняшнему дню из 20 000 танков стоящих на вооружении ВС РФ, 9 000 танков вышли из строя и нуждаются в капитальном ремонте или заводском ремонте дорогостоящего оборудования. А из оставшихся 11 000 танков около половины также не способны выйти из боксов по причине отсутствия различных комплектующих или поломок требующих замены тех или иных узлов, которых просто нет на давно опустевших складах запчастей."
ДЫК, Россия и НЕ НУЖДАЕТСЯ в содержании 20000 танков! Тем более Т-72 и старше.


"В 1987 году на пути воздушных эскадр НАТО к Москве, на протяжении более чем 1700 километров, их готовилось встретить и уничтожить примерно 4 500 советских самолётов, до 600 самолётов стран Варшавского договора и более 2 500 зенитно-ракетных комплексов. Тогда США и НАТО чётко знали, что без тотального ядерного удара мечтать о прорыве к Москве просто бессмысленно, а после советского ядерного ответа — бессмысленно вдвойне."
---
Гы) НАТО каждый день только об этом и думало...и щас, только каждую минуту.

Но многое другое - суровая реальность. Только такими вот выкриками дело не поправить
Director
03.06.2008 21:40
Статья как статья. Не новость по крайнй мере.

"Сегодняшние надежды российского обывателя на появление некого «чуда — оружия» есть лишь не что иное, как рефлексы людей, не желающих взглянуть правде в глаза" - это к автору ветки цитата.
Подметаю на аэродроме
03.06.2008 22:51
Автор
А где, если не секрет конечно, вы видели как лючки у 28ого открывались? И так ли это грешно, зная что у 50ого балка хвостовая отваливалась? Заметьте, без отрубания винтом и без помощи крупнокалиберных снарядов.
Director
03.06.2008 22:57
Ребята, ну не надо поднимать темы в которых абсолютно не компетентны. Ведь смешно просто читать то, что вы пишите. Эта тема муссировалось на форуме бесконечное количество раз, причем с участием людей гораздо более компетентных. Вы бы прочитали сначала. Может быть и не выглядели так глупо.
Ми-28Н
04.06.2008 01:02
Ну открылись у нас лючки, ну заедало ленты на стрельбе, ну ПрНК на прицеле ракеты уводил на 50-100 метров в сторону от цели, ну пропадало питание, ну и превосходят они нас с их соосной схемой, лутшим бронтрование, катапультным креслом, меньшим шумом, лутшим ПрНК, меньшими габаритами и по всем ТТХ, ну и что? За то мы теперь в серии, а Вы в... плохом месте. Так, что поменьше кричите. Даже если на развертыавание серии нам хоть для РФ, хоть для Китая надо будет 3 миллиарда, а Вам 1, все равно их дадут нам а не Вам.
Green
04.06.2008 01:17
Вопрос из зала:
-Ну и где эти хваленые "аналогов нет" были в Чечне, когда роту десантников, забывшую вовремя окопаться, нашла случайно группа арабов? Вырезали всю десантуру как лиса кур, а российские хеликоптеры слушали в это время эфир...-))) Хаттаб ходил без опаски, а где они , эти русские вертолеты, че их бояться, ногами чью-то печень попинывал и об'яснял на камеру, вот это, мол, была печень свиньи. Грустно, девицы, читать ваш бред о "прорывных проЭктах"...
HobbyPilot
04.06.2008 01:18
Как сказал великий Лемми: "No future, no future, no future for You"
Свидетель
04.06.2008 01:30
Green:

Вопрос из зала:
-Ну и где эти хваленые "аналогов нет" были в Чечне, когда роту десантников, забывшую вовремя окопаться, нашла случайно группа арабов? Вырезали всю десантуру как лиса кур, а российские хеликоптеры слушали в это время эфир...-))) Хаттаб ходил без опаски, а где они , эти русские вертолеты, че их бояться, ногами чью-то печень попинывал и об'яснял на камеру, вот это, мол, была печень свиньи. Грустно, девицы, читать ваш бред о "прорывных проЭктах"...\


Вот ИмЕнно! Я и думаю где были прорывные Ми-24(уже не ПН а просто архаизмы типа В и П) и супер пупер Ми-28Н. Та бедная пара Ка-50, что тогда была там действовала совсем в другом районе Чечни и их было всего 2 против 150 Ми-24 которые почему-тихо не пришли мочить Хаттаба и пр. Овт и загадка где были эти прорывные проэкты 28Н которыми нас потчуют с 95го а с 2000го еще и навязывают как супер пупер с пустым "яйцом" над винтом.
Alex R
04.06.2008 05:46
У меня впечатление, что гораздо правильнее чем делать 28-й
1) Глубоко модернизировать 24-й. Собственно, израильтяне это уже делают. Это даст
запас мощности, даст запас по весу, позволит действительно при необходимости использовать и десантное отделение. Для борьбы с разными террористами а также для ПВО от мелкой авиации (и для воздушных ГАИ так сказать) ничего большего и не нужно.

2) И одновременно пусть не очень большой серией но делать 52-ю. Эта машина в любом случае уникальна и при всех ее минусах то, что она может, не может ни 24-я ни 28-я. Конкурентов в своей нише у нее в мире нет вообще.

А выпуск 28-й - ну будет вместо 10-ти 24-х 3 28-х, ТТХ похожи, возможности похожи... поменяли шило на мыло, называется...
Телезритель
04.06.2008 06:27
to Alex R

Не обращая внимание на некоторых малолетних дол-бов сверху. Просьба поподробней по пункту 2 пояснить в чем уникальность-то заключается. Маневренность заметно хуже, см. МАКС-2007, защищенность экипажа хуже, см. на кабину сбоку, количество ракет банально меньше. ЧТО ОСОБЕННО УНИКАЛЬНОГО может эта уникальность???
Подметаю на аэродроме
04.06.2008 08:04
Для Ми-28Н
При стрельбе действительно было такое - неожиданно пушка прекращала стрелять. Но причина слава богу найдена и устранена. И дело было совсем не в том, что пушка не могла при работе протащить ленту через рукава из патронных ящиков
W01
04.06.2008 09:21
Свидетель:
Вот ИмЕнно! Я и думаю где были прорывные Ми-24(уже не ПН а просто архаизмы типа В и П) и супер пупер Ми-28Н. Та бедная пара Ка-50, что тогда была там действовала совсем в другом районе Чечни и их было всего 2 против 150 Ми-24 которые почему-тихо не пришли мочить Хаттаба и пр. Овт и загадка где были эти прорывные проэкты 28Н которыми нас потчуют с 95го а с 2000го еще и навязывают как супер пупер с пустым "яйцом" над винтом.

...почему-то тихо не пришли мочить...интересно получается, по-вашему что, летчики ВВС самостоятельно решение на вылет принимают?или они экстрасенсы-во сне увидели, что в горах роту десантников убивают?
А пара Ка-50 была совсем не бедная.Они летали под прикрытием 4-х Ми-24 каждый и Ка-29 для целеуказания
А Ми-24 и Ми-8 вполне еще послужить могут, со всеми задачами, стоящими перед армейской авиацией справляются на 100%.Полетать мне на обоих типах пришлось, причем на Ми-24 на модификациях Д, ДУ, В, П, Р
По мне так модификации П и В в плане вооружения посерьёзнее, чем ПН, ВП будут.На П-шке пушка 30-мм стоит против 23-мм на ПН, ВП и пилоны под ПТУР присутствуют
Director
04.06.2008 09:31
Интересно, а в каком качестве Вам полетать пришлось на Ми-24?

Или это приколы такие? Про пушки и пилоны? Если это ветки юмора, то как то не смешно.
W01
04.06.2008 09:47
на Ми-24 в качестве курсанта в Сызранском ВВАУЛ, на Ми-8мтв2 в должностях от л-ш до командира звена
Директор, по-вашему прицельная дальность стрельбы у меньшего калибра больше?Или я не прав, что у модификаций ПН и ВП укоротили крыло, "обрезав" его по второй пилон?или намного улучшили лобовое сопротивление, сделав неубирающеися шасси?По-моему, Ми-24 с четрьмя
Б-8В20 (в сумме 80 ракет С-8)+ четыре ПТУР "ШТУРМ" это луТше чем два Б-8В20(40 С-8)+4ПТУР, либо просто 4 Б-8В20.
А ГШ-2-30 серьёзная пушка, куда целишся, туда и попадаешь, никаких тысячных при прицеливании высчитывать не требуется
W01
04.06.2008 09:48
P.S. на Д, ДУ в Пугачеве на 4-м курсе, на В, П, Р в Сызрани на 5-м
Supremus Inquisitor
04.06.2008 09:56
А сколько супостатов отправили к праотцам Ка-50? А то упорно ходют слухи что сладкая парочка полтинников летала только там, где до этого уже всё было сровняно с землёй Ми-24 и ни одного боевика не наблюдалось, хотя прикрытие всё-равно было солидное, мало ли. Полетали и постреляли в белый свет как в копеечку, боевого опыта дохера набравшись.
Скобарь
04.06.2008 10:04
Green:
Вопрос из зала:
\\-Ну и где эти хваленые "аналогов нет" были в Чечне
А ты где где был, когда наполеоновский враг топтал землю русскую?
Ка-52
04.06.2008 10:20
Чо за порожняк вы тут гоните? В Фильме Черная Акула один Ка-50 весь Афган загандошил. В Чечне их уже две штуки летало, террористов было замочено больше чем на 100 Ми-24 и их лидеры Басаев, Дудаев, Яндарбиев, Гелаев были уничтожены точечными ударами с воздуха. Учите матчасть, мать вашу.
Director
04.06.2008 10:29
W01:

Вы разберитесь немного в модификациях Ми-24.
ВП - крылья не укорачивали, и систему уборки шасси не снимали. Его отличие от В -
установка вместо пулемета пушки ГШ-23Л в подвижной установке НППУ-24.

С укороченным крылом, неубирающимся шасси, несущей системой от Ми-28, новым вооружением, а самое главное круглосуточного применения (ОНВ и ГОЭС) - ПН, ВК, ПК. 30 мм пушка на ПН и ПК никуда не делась. Шасси неубираются - потеря максимальной скорости, на которой практически вертолет не эксплуатируется -10 км/ч. Выигрыш веса 120 кг. Пилоны укоротили, однако управляемых ракет берет в 2 раза больше, 16 вместо 8, ракеты новые с Ми-28 ("атака"), в т.ч. фугасные и воздух-воздух. Вобщем вертолет значительно лучше получился.
Ка-52
04.06.2008 10:42
Чо значит значительно лучше получился. Гавно там полное получилось. Если бы от Ка потроха и винтомоторную группу взяли и переставили тогда и было бы значительно лучше.
Valti_
04.06.2008 10:47
Снова дежа вю...
В который раз начинают одну и ту же тему, уж лучше бы из архива что-нить доставали, чем снова из пустого в порожнее.
шурави
04.06.2008 10:51
Это почно, Ми-24ПН, это не модернизация Пешки, это уродование.
шурави
04.06.2008 10:53
2 Valti_:

Снова дежа вю...
В который раз начинают одну и ту же тему, уж лучше бы из архива что-нить доставали, чем снова из пустого в порожнее.

А чё удивлятся? Собственно, что есть форумы, как не переливание из пустого в порожнее? Эсть желание поговорить? Да ради бога.
Director
04.06.2008 10:54
Ка-52:
Вертолеты разрабатываются по ТТЗ заказчика. Т.е. какой вертолет скажет сделать заказчик, такой и сделают. На ГИ проверяют, насколько новый вертолет соответствует предъявленным требованиям. Если соответствует - он принимается на вооружение и запускается в серию. Ваши Предложения, пожелания, а особенно оценки, никак на этот процесс повлиять не могут.
Мой совет - хорошо учитесь, много читайте (а самое главное, следите за своей речью). Тогда можете попасть служить в ЦНИИ 30 и заняться непосредственно разработкой требований к вертолетам будущего.
Director
04.06.2008 11:11
шурави:

Это почно, Ми-24ПН, это не модернизация Пешки, это уродование.



"выполнение задач боевого применения, поиска целей, посадка на необорудованную площадку ночью, оценивается летчиками как сложное и требующее большого напряжения.
Освоение вертолета Ми-24ПН возможно летчиками, имеющими ква-лификацию не ниже «Военный летчик 2-го класса» и прошедших программу летной подготовки с применением систем ночного видения".

Но это был первый вертолет с ГОЭС и ОНВ, и основная задача стояла - обеспечить круглосуточное применение всего комплекса вооружения. Задачу эту вертолет решает и ТТЗ на его разработку соответствует.
камовцам, ксати, ночной вариант Ка-50 сделать так и не удалось.
шурави
04.06.2008 11:34
2 Director:


Но это был первый вертолет с ГОЭС и ОНВ, и основная задача стояла - обеспечить круглосуточное применение всего комплекса вооружения. Задачу эту вертолет решает и ТТЗ на его разработку соответствует.
камовцам, ксати, ночной вариант Ка-50 сделать так и не удалось.

Прежде чем путать молодёжь понятием "ночной вертолёт", давай определимся, какие задачи в армии решает боевой вертолёт.
Ответ, поддержка сухопутных войск, отсюда и "плясать".
Director
04.06.2008 11:46
Не понял, а ночью СВ поддерживать не надо?

Вообще про задачи которые сейчас стоят перед армейской авиацией дискутровать не готов. Не специалист в этом вопросе. Однако если МО заказывает вертолет именно с такими характеристиками, значит у него есть концепция его применения.
шурави
04.06.2008 12:07
2 Director:

Не понял, а ночью СВ поддерживать не надо?

Надо. Только возникает смех, когда говорят про "не ночные" вертолёты. Чего, чего, а средств подсветки поля боя достаточно.
А все это разговоры про "прячущиеся по оврагам бесшумные вертолёты" не более чем сказки для выбивания денег.
SKYPAN
04.06.2008 12:21
А мне и встревать лень, все это уже было, ты прав, Валентин!
Как ты там? Black criminals не достают?
Я дома уже, оттягиваюсь пивом:)
Director
04.06.2008 12:31
Чего, чего, а средств подсветки поля боя достаточно.

Не соглашусь. Опто-электронные системы выполняют не только функцию наблюдения за полем боя. Это прежде всего часть автоматизированного прицельно навигационного комплекса. А потом маршрут полета в район цели на "не ночном" вертолете Вы тоже САБами подсвечивать собираетесь? По-моему применение ОНВ и ГОЭС вопрос уже решенный, зачем на эту тему спорить. Все новые ударные вертолеты разрабатываются с адаптированой под очки и тепловизор светотехникой. и выбивание денег здесь совершенно не причем. Камовцы пытались ночной Ка-50 за свой счет сделать. Но с одним летчиком это оказалось нереально.
boyan
04.06.2008 12:43
Шурави

Т.е. по вашему применение ИК-средств - блажь?
Спросите Анонимчика, зачем он тогда в Афгане талибов в Регистане в очки ночного видения высматривал. На Ми-24 кстати.
LRfP
04.06.2008 13:03
их лидеры Басаев, Дудаев, Яндарбиев, Гелаев были уничтожены точечными ударами с воздуха.
И Литвиненко тоже, и Марков, Че Гевара, Столыпин...
шурави
04.06.2008 13:18
2 Director:

Не соглашусь. Опто-электронные системы выполняют не только функцию наблюдения за полем боя. Это прежде всего часть автоматизированного прицельно навигационного комплекса. А потом маршрут полета в район цели на "не ночном" вертолете Вы тоже САБами подсвечивать собираетесь? По-моему применение ОНВ и ГОЭС вопрос уже решенный, зачем на эту тему спорить. Все новые ударные вертолеты разрабатываются с адаптированой под очки и тепловизор светотехникой. и выбивание денег здесь совершенно не причем. Камовцы пытались ночной Ка-50 за свой счет сделать. Но с одним летчиком это оказалось нереально.

Никто не спорит, что эти девайсы полезны. Только вот делать из них культ не следует. Хотя это очень удобно, особенно сейчас. Чуть какой провал в операции, так сразу сетовать на отсутствие нужной техники. А заодно можно и не думать как грамотно использовать то, что есть.
Попала рота в засаду и можно смело на погоду ссылаться, нету всепогодных вертолётов.
Только вот давеча на 9 мая, в Москве погода замечательная была. Хотя вокруг дожди. Ведь, есть оказывается нужная техника.
Вот только, свистопляски в столице, дороже чем жизни пацанов.
Valti_
04.06.2008 13:29
SKYPAN, привет!

Пока ещё живой (могло бы быть и хуже!:)))
Скоро вот тоже российский пивасик буду трескать:))
LRfP
04.06.2008 14:01
Если поглубже залесть в архивы, то, оказывается, список славных боевых миссий нашего нового чудо-вертолёта неожиданно обширен:ликвидация Лёньки Пантелеева, Тройкого, Кирова, кого там в Омане застрелили?-это тоже он, только вовремя смылся, и в отместку загребли двоих неспрятавшихся ГРУшников.Также Нельсона и Юлия Цезаря-только об этом пока ещё говорит аремя не пришло-спецоперация называется!Участвовал он в Альпийском походе Суворова, в Невской битве, сражался на Чудском озере и на Куликовом поле.И даже на средиземноморье-даже фильм есть-"Воздушные корабли штурмуют бастионы"!А вот во время Бородино -стоял на регламенте, в разгар Курской битвы-на капремонте--от того такие высокие потери.===Пора нам понять, что последняя надежда российской армии-это сама российская армия, сам народ России и действительно дееспособное руководство страны(да поддержит меня Dirrector)!!!
LR
04.06.2008 14:09
Да, ещё руководство должно быть ТРУДОСПОСОБНО!!
Ка-50
04.06.2008 14:25
Вы видимо забыли Ка-50Ш. То всепогодник и с возможность действовать ночью. И Ка-52 тут вполне подходит. Я согласен с тем, что стоит заказть серию 52, 50 и модернизировать 24, так как 24 транспортно боевой а 52 чисто боевой (будет связка как AH-64 UH-60), но в эти ворота не взодит ни как Ми-28, в нем просто надобности нет- преимуществ проти 50\52 ноль, и возить десант ни как (2 в коморе сзади не в счет).
2Ка-52
Товарищь не марайте имя достойного вертолета, так как машина действительнона уровне (в отличяие от 28) и если зхотите пользовать имя то пишите достоверность.
Свидетель
04.06.2008 14:25
За полтора неполных месяца боевого применения Ка-50 полностью решил проблему бандформирований и всего ихнего руководства. Чего много лет не мог сделать весь милевский хлам "крокодилов" собранный со всего СКВО.
Ка-52
04.06.2008 14:45
Бес балды Ка-50 самый продвинутый концептуально и передовой вертолет и пох на то что он дневной и сильно зависим от внешнего целеуказания, зато Ка-52 еще лучше. Так что надо переделать все 50 в боевой 52. А Ка-50Ш просто нету его или был несколько лет один макет. А Ка-52 летает и ГСИ проходит.
2Ка-50 Я и пишу только одну достоверность, а то блин как некоторые посмотришь, вроде бы за наш вертолет но пургу гонят.
Direcтor
04.06.2008 15:08
Ка-50: Ка-52:
----------
Смысл понятен. Давайте, пугайте народ. Ну не смешно уже...

шурави
04.06.2008 15:09
Господа, нет понятия "дневной вертолёт", это журналажный бред.
038
04.06.2008 15:17
На факультете психологии ознакомительная практика?
Ми-24
04.06.2008 15:41
Пятидесятая машина - венец инженерной мысли, воплощенный в металл. Ни одно из наших милевских убожеств и близко к нему не подойдет никогда. Принципиально новый подход к проектированию против дремучего атавизма. Ни один наш образец никогда не сравнится ни по технике пилотирования ни по новым возможностям, только Ка-50 может выполнять воронку и летать боком, нашим напильникам это неподвластно, какую бы модернизацию мы не проводили. А вот Ка-52 я совершенно не уважаю и категорически не приемлю по трем нижеизложенным причинам:
Во-первых сей "проект" возник исключительно под милевским лоббистким давлением, когда Заказчик испужался смелых идей одноместности. И с созданием этого "чуда" была предана сама идея Ка-50, иначе говоря произошел откат значительно больший, чем просто шаг назад. Во-вторых новый вертолет потерял все свое былое обаяние и из элегантного и красивейшего образца авиационной техники превратился в малопривлекательного тостомордого уродца.
В-третьих подобное изуродование крайне негативно сказалось на ЛТХ и покалеченная машина перестала вызывать былой восторг, когда с замирание сердца следишь за невероятными кульбитами. Как это ни прискорбно друзья мои, но новый милевский "монстр" тут впереди и развороты на горке делает шустрее, и боевые развороты с более глубокими и быстрами кренами невероятно, но даже камовская воронка как с положительным так и отрицательным тангажом ему оказалась по мерзким зубам и петли всякие выдает за главную свою "фишку" и увы, грустный список можно продолжать... Одна надежда только на более мощный двигатель, хотя если он уже стоит, то тогда все гораздо более печально. Короче только Ка-50 и никакого уродования в виде Ка-52!
038
04.06.2008 15:44
Нашествие троллей! Эта пестня про них. Музыкальная пауза.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ка-52
04.06.2008 15:56
2Ми-24 Уважаемый вот то что модернизация основного парка милевских машин дело безсмысленное и нафиг не нужное я всецело согласен и одобряю. Тем более средства эти можно и нужно пустить на более достойные камовские проекты а вот насчет всего остального вы нам втираете редкую туфтень. Как раз Ка-52 и есть самый современный и передовой вертолет на сегодняшний день. Гораздо круче как Ка-50 так и Ми-28. Нуда по ЛТХ он хуже, чо есть то есть. Но накой хер нужны все эти понты перед публикой? Попахивает дешевым цирком. Сейчас все решает электроника а не выкрутасы никому не нужные темболе. А по новым боевым возможностям Ка-52 всех заруливает. Новое ночное оборудование, интегрирование всех систем, возможность передачи данных, разведывательный комплекс, тут мы америкосов лет на 5 обошли. А Ка-50 при всех достоинствах по сравнению с ним это прошлый век. Поэтому я и говорю надо только его запускать в серийное производство, а полтишку переделывать в обязательном порядке в полноценную двухместную машину.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru