Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Eclipse 400

 ↓ ВНИЗ

От теории к практике
02.06.2008 14:25
http://www.jets.ru/news/2008/0 ...
30 мая, в день 10-й годовщины основания компании Eclipse Aviation, производитель первого в мире сверхлегкого реактивного самолета (СЛРС) Eclipse 500 официально представил новый однодвигательный бизнес-джет Eclipse 400, фигурировавший до этого под рабочим названием Eclipse Concept Jet. Впервые прототип персонального реактивного самолета был представлен на авиашоу EAA AirVenture 2007 в Ошкоше, а его первый полет состоялся 2 июля 2007 года. Eclipse Aviation намерена поощрить своих постоянных клиентов. Для тех, кто уже заказывал СЛРС Eclipse 500, компания предоставит существенную скидку на новый реактивный самолет – 125 тыс. долл. США. Воспользоваться бонусом можно будет до 25 июля 2008 г, после чего, в ходе выставки EAA AirVenture 2008, Eclipse Aviation начнет принимать заказы на Eclipse 400 от всех желающих.
Проектирование и постройка самолета Eclipse 400 заняли 10 месяцев, для чего был заключен контракт с фирмой Swift Engineering из Сан-Клементы. Максимальная крейсерская скорость бизнес-джета составляет 640 км/ч, максимальная высота полета – 12 500 км, а дальность полета – около 2300 км. 4-местный Eclipse 400, наравне со своим старшим братом Eclipse 500, займет нишу сверхлегких реактивных самолетов. «V»-образная хвостовая часть делает бизнес-джет схожим с «одноклассником» «The–Jet» компании Cirrus Design, а салон, по своему размеру и уровню комфорта, напоминает скорей салон автомобиля. В качестве силовой установки выбран экономичный двигатель PW615F компании Pratt & Whitney Canada.
Стоимость Eclipse 400 составит 1, 35 млн. долл. США, а первые поставки намечены на 4-й квартал 2011 г.

Чё курим?
02.06.2008 17:44
максимальная высота полета – 12 500 км,
Ракеты тихонько курили в сторонке...
Нервный
02.06.2008 17:46
А если двигатель откажет???!!!!!
зука
02.06.2008 19:07
А если да кабы..самолет маленький, удобный
Скепсис
03.06.2008 09:21
В том-то и дело, что если бы... Иклипс не могут наладить производство и одного-то своего самолета, провалили все изначальные планы и выдают плачевные результаты за выдающиеся достижения. Не говоря уже о недоработках иклипс 500, которые приходистя исправлять в ходе эксплуатации.
Lofoer
03.06.2008 11:07
Скепсис, ну как расскажите это что они не могут наладить и какие недоработке у Eclipse500? Очень хотелось бы узнать.
Джин
03.06.2008 11:21
А чего там про Ульяновск слышно, может кто в курсе?
instructor
03.06.2008 12:57
Доброго здоровья Всем. В Ульяновске "Кирпич" заложили в январе сего года под сборочный завод "Эклипсо-500". Удачи, ВАФ.
Джин
03.06.2008 13:30
Спасибо
instructor
03.06.2008 16:21
От теории к практике, добрый день. По концепции однодвигательного четырехместного реактивного самолета "Эклипсо-400" уже сильно опаздывает от конкурентов. "Диамант аэрокрафт" в Винер Нойштадте (Австрия) уже полпрограммы испытаний отлетал на "Диамант джет" и скорее всего с 2009 года пойдет серийное производство этого самолета. Немцы "Гроб джет" уже сертификационную программу летают на примерно таком же аэроплане. Причем австрийцы декларируют цену на свой миниджет в пределах 800000, 00 евро, немцы обозначили цену около миллиона евро за машину. Кстати, в недрах нашего авиапрома тоже зреет концепт чего-то аналогичного. Авиапромовцы "темнят" сильно, но намекают, что мы, мол, их уделаем! Удачи, ВАФ.
Владимир Клязника
03.06.2008 16:54
Lofoer - рассказать ? Хорошо, расскажу... Первое - так и нет сертификации для полетов в условиях обледенения. Честно говоря, я вообще не представляю, как можно летать на высотном самолете без такого - при наборе-снижении практически всегда будешь проходить через зону потенциального обледенения, т.е. по хорошему, E500 вообще не стоило разрешать начинать эксплуатировать без этой сертификации. Второе - накрылось медным тазом одно из самых основных рекламировавшихся преимуществ E500 - интегрированная авионика. После неоднократной смены основных поставщиков компонент авионики, Eclipse окончательно сдался и предложил устанавливать самые обычные Garmin 400. В результате вместо чуда электроники с функциональностью "виртуальный второй пилот" и т.д. на выходе имеется нечто, не все еще не до конца работающее и при этом, даже если доделают, с функциональностью и интегрированностью меньшей, чем, например, набор авионики на Cessna 172... Можно продолжать и дальше, но даже каждой из этих двух вещей более, чем достаточно...

Инструктор - я вроде не помню, чтобы Grob делал однодвигательный джет, ничего не путаете ?
instructor
03.06.2008 18:48
Владимир Клязника, доброго здоровья! В прошлом году я в Винер Нойштадте разговаривал с директором производства "Диаманта", он мне сказал, что по этому проекту они видят только одного достойного конкурента - Grob, якобы, не афишируя, немцы тоже гонят эту программу. В печати я этого не видел, но австрийцы показали мне несколько фотографий. В конце этой недели буду в ВН, если представится возможность "прокачаю" инф. еще раз. С Уважением, ВАФ.
instructor
03.06.2008 18:54
PS: назывались еще японцы (Кажется Митцубиси) и аргентинцы, это всё по однодвигательным четырехместным джетам. По нашему джет-проекту Мясищев или напрямую или отпочковавшаяся дочка. Есть достаточно глубоко проработанная концепция мини джета и у Кондратьева (Техноавиа), но там два реактивных двигателя. Удачи, ВАФ.
PS
03.06.2008 19:56
Из одноклассников есть еще PiperJet, они довольно активно взялись, уже принимают заказы.
http://www.newpiper.com/piperjet/
И еще - Sport-Jet
http://www.exceljetair.com/
Он уже летал пару лет назад, но разбился. Сейчас второй строят. Хотя что-то он кажется какойто самоделкой и в серию не верится..
Кадет
03.06.2008 20:24



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru