Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите плиз чем лучше лететь в Доминикану?

 ↓ ВНИЗ

12

Butcher
02.06.2008 00:49
Подскажите пожалуйста чем лучше (с точки зрения удобства, безопасности и т.д.) лететь в Доминикану. Варианты 1) Прямой рейс Трансаэро на б-747. 2) LUFTHANSA + CONDOR с пересадкой во Франкфурте (АВ6 + б-763). 3) AIR FRANCE с пересадкой в Париже (А320 + Б747). Не задумываясь взял бы прямой рейс, но мои сомнения связаны с тем, что очень много плохого слышал о сервисе и самолетах (особенно Б-747) трансаэро.
NGS
02.06.2008 07:14
AIR FRANCE с пересадкой в Париже (А320 + Б747). У Трансаэро постоянно задержки порой до 9-12часов!
Лётчик Лёха
02.06.2008 08:04
Butcher
По любому, удобнее и безопаснее прямым Трансаэро. (хотя вопрос : "чем лететь безопаснее?" не имеет под собой ни какай основы, ибо уровень безопасности везде одинаков) А вот чем удобнее, тут вне всяких сомнений - прямой рейс. Кто-бы что не говорил, но прямой, он и есть прямой. В москве сел, в Пунта-Кана вышел. Всё! А пересадки с борта на борт и шараханье по незнакомому аэропорту - ИМХО изнуряющее занятие, особенно в свете сомнительной выгоды в уровне комфорта и лишнего бутерброда.
Rаdist
02.06.2008 10:39
Однозначо трансами и кстати на этом маршруте у них стоит 744ши задержек вроде на этом направлении не было в этом году (более 1 часа), только в феврале прерванный взлет. Сервис - 2 раза накормят, правда тв работает не всегда (сам летал туда зимой), но у меня был двд. Туда летели 12 часов, обратно 10.
Rаdist
02.06.2008 10:41
Однозначо трансами и кстати на этом маршруте у них стоит 744ши задержек вроде на этом направлении не было в этом году (более 1 часа), только в феврале прерванный взлет. Сервис - 2 раза накормят, правда тв работает не всегда (сам летал туда зимой), но у меня был двд. Туда летели 12 часов, обратно 10.
Butcher
02.06.2008 12:30
Спасибо всем, кто ответил.
NGS: а почему не люфтганзой?
Лётчик Лёха: может я и ошибаюсь, но мне кажется что уровень безопасности у различных авиакомпаний все же не одинаковый. А про трансаэро много чего написано не слишком лестного, в том числе и на этом форуме.
Rаdist:на сайте трансаэро действительно написано 747-400, а в расписании туроператоров 747-200. Плюс непонятное для меня примечание о возможной посадке в Стокгольме, решение о которой принимает квс
1234
02.06.2008 12:35
ну хочешь надежно, вовремя и комфортно, то на эрфранс или люфтганза, что дешевле выйдет.
не хочешь метаться по парижу, то трансаеро.

сам то можешь принять решение, или еще надо подсказать какого цвета башмаки одеть?
А330-200
02.06.2008 12:54
Я летал аэрофлотом до Гаваны, оттуда Кубинцами в Санто-Доминго, Особые впечатления от Ил-62 CUBANA, и какая ностальгияЁЁ! Потрясающе долгий и плавный взлёт, видемониторы в салоне Ил-62 и салон кожанный! И лица с каменными улыбками с бесконечным страхом потери такой(такой рестижной!!!) работы в глазах старушек бортпроводниц(прям савецкий союз "аерофлот а-ля 70е"!).....и сам экипаж который перед посадкой паксов смущаясь заносит в салон кучу пакетов с конструкторами"LEGO" и прочими "западными" чипсами.....купленными в дютифри......эхх
уже
02.06.2008 12:59
В апреле летел трансаэрой туда обратно на 747-400. В оба конца по расписанию.
Если не считать неработающей развлекухи на борту и скучного ботового персонала - все в лучшем виде. Утомление 12-ти часового перелета смывается через пару часов в атлантических водах и остается один позитив. Обратно домой - ващще никакой негатиф не пронимает - сидишь, спишь, ешь, пьешь и опять по кругу...
Как это с пересадками - даже думать не хочется...
уже
02.06.2008 13:07
пы.сы.

У ТСО туда ксати - рейс регулярка. Учитывая нагруженность ихнего (пунтаканского) порта с постоянными задержками в 9 часов трансаэру не очень бы там ждали. три четыре штуки - сам посчитал, пока ждал посадку. Плюс агличане и хранцузы. Это учитывая 9 "больших стоянок". Все под буксиры на запуск. Борт типа а300-600 или б767 стоит минут 30-40 с полным фаршем на квик тёрнэраунд.
Стаистикой не занимаюсь, но регулярка всегда будет стараться по времени вписываться. Не путайте с чартерами...
Сибиряк_Нск
02.06.2008 13:15
В том году летал до Санто-Доминго через Мадрид Иберией и обратно так же. Нормально
Мавp
02.06.2008 13:19
Rаdist:
29 февраля, моя подруга просидела там 6 часов в связи с неприбытием рейса из Москвы.
Задержек нет? ну-ну
radist
02.06.2008 13:29
to Мавр
ну у них как рах помоему в феврале и была проблема с прерванным взлетом в дме, если не прав поправьте. В остальном у них задержек практически нет на ЭТОМ направлении в этом году. Рейс ходи 2 раза в неделю. Кстати Butcher обратно мы как раз летели на 200 но она спокойно обратно протянула напрямую. Насколько я зная если в сторону Доминиканы пойдет 200 то им придется подсаживать ВС в стокгольме для дозаправки. Но помоему пока ничего подобного не слышал.
mitko
02.06.2008 14:13
Если через Европу, то люфты лучше чем AF.
Butcher
02.06.2008 19:43
Никогда не летал с пересадкой, поэтому задам возможно глупый вопрос. Если допустим вылет Москва - Франкфурт задержат по каким то причинам, то как быть с рейсом Франкфурт - Пунта-Кана? Улетит без нас? А мы на чем и когда в этом случае?
Лётчик Лёха
02.06.2008 21:40
Butcher:
Лётчик Лёха: может я и ошибаюсь, но мне кажется что уровень безопасности у различных авиакомпаний все же не одинаковый. А про трансаэро много чего написано не слишком лестного, в том числе и на этом форуме.

Что значит: "...уровень безопасности у различных авиакомпаний все же не одинаковый.."???
Авиакомпания Трансаэро, (тьфу, тьфу, тьфу) не потеряла ни одного самолёта, за всё время своего существования. Ещё раз: УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ регламинтируется документами и он не может быть выше или ниже. Если компания на вписывается в рамки установленные документами, то она просто-напросто не будет летать.
А то что написано на этом форуме - это ну очень далеко не показатель фактического состояния компании!
Алена_
02.06.2008 23:54
Butcher.
Есть золотое правило - авиакомпании при пересадках не смешивать. Если оба перелета будут осуществляться одной компанией, то при опоздании по ее вине она всегда будет стараться отправить вас ближайшим рейсом. А если разные компании - что будет при опоздании сказать сложно.
Butcher
03.06.2008 01:00
Алена_: большое спасибо, принцип понятен. Туроператор предлагает LUFTHANSA + CONDOR с пересадкой во Франкфурте (АВ6 + б-763). Насколько я знаю это разные компании.

Лётчик Лёха: во-первых я простой пассажир и на истину не претендую; во-вторых я не говорю что Трансаэро плохая компания, думаю даже одна из лучших российских.Но самолеты старые, а это по-моему безопасности не добавляет.Соответствие компании документам тоже конкретные люди проверяют, сами знаете как это бывает у нас... Я как пассажир просто хочу чтоб перелет был более комфортным и без каких-либо нервозных ситуаций типа искры сыпятся из двигателя или не можем лететь самолет неисправен и сидим N часов в душном салоне...
Летал я разными компаниями. Самый комфортный и спокойный был перелет Тайскими авиалиниями, а самый короткий и неспокойный как раз Трансаэро. Аэрофлотом прямым полетел бы не задумываясь, а Трансаэро как то не хочется...

Кстати сегодня туроператор поднял цены на туры в доминикану на 300 баксов (перелет трансаэро). Это к вопросу о росте цен на топливо и последствиях. Так что теперь разницы практически нет в деньгах лететь транс или допустим AIR FRANCE с пересадкой.
Алена_
03.06.2008 08:20
Butcher, если цены везде одинаковы, летите AIR FRANCE. У меня тоже был печальный опыт с Трансаэро в январе этого года. Дверь (гармошку) в туалете нельзя было открыть из-за отсутствия ручки, за которую надо тянуть. Пришлось 5 минут долбить в дверь, пока один пассажир услышал. проводники не реагируют на кнопку вызова. Самолет (Б-747)в жутком состоянии, неприятно в таком лететь.
Butcher, зачем вам туроператор. Сами возьмите билеты на сайте AIR FRANCE.
М.Н.
03.06.2008 10:02
Butcher:

Никогда не летал с пересадкой, поэтому задам возможно глупый вопрос. Если допустим вылет Москва - Франкфурт задержат по каким то причинам, то как быть с рейсом Франкфурт - Пунта-Кана? Улетит без нас? А мы на чем и когда в этом случае?



А в этом и проблема. Не столь давно (где-то в середине апреля) на форуме писали про мытарства с Люфтфганзой и ее стыковкой. Вкратце: человек с женой прокуковали во Frankfurt Flughafen около 30 часов в "тразитной зоне". Что характерно, по словам человека - Люфтганзе на их проблемы было ... как бы это помягче ... с высокой башни, в общем.

В этом и проблема стыковочных рейсов: если первая часть задерживается, то кто и КАК будет Вам обеспечивать стыковку со второй частью? Дело в том, что та же Люфтганза включает старую шарманку "твоя моя - не понимайт".

Про Трансаэро - простите, а чем именно ТСО Вам так не понравилось?

М.Н.
igormkh
03.06.2008 11:10
american airlines(S PERESADKOI V CHICAGO)----ONI TOL'KO NACHALI---SEICHAS MOJNO PODESHEVLE VZYAT'.I SERVISE NEPLOHOI
максс
03.06.2008 11:37
Летал на трансах, задержка была всего час. можно было люфтганзой с пересадкой, но в случае задежек лучше домодедово, чем транзитная зона франкфурта.
mitko
03.06.2008 12:51
Через чикаго - надо американскую визу иметь.
Мокеле Мбембе
03.06.2008 12:55
А при пересадке, заходишь из самолета в транзитную зону и из нее же на следующий рейс выходишь? или можно выйти из транзитной зоны, погулять и потом опять в нее зайти? Никогда не летал транзитом через Европу, тока прямыми Трансами до сиз пор...
Butcher
04.06.2008 00:13
Алена_:На сайте AIR FRANCE почему то дороже получается чем у туроператора (59 и 56 т.р. соответственно). Рейсы одинаковые. В чем тут секрет не пойму...

М.Н.: Трансаэро летал 1 раз в Египет на Б-747-200. Самолет очень старый, ничего не работает. Просидели в салоне час до взлета. В момент взлета был такой звук как будто ящик огромный упал, где то наверху... Народ перепугался весь. Назад летели таким же - постоянная вибрация в салоне, очень неприятно. 12 часов лететь в таком раздолбаном самолете неохота.
Я бы проголосовал за AF
04.06.2008 03:37
Жена летала дважды, осталась вполне довольна. Разве только хранцузы сыром с плесенью пытались накормить... :))) а так все нормально. В Шарль де Голле не заблудилась, несмотря на полное незнание язЫков. ТСО не летал, ничего не скажу.
IGORMKH
04.06.2008 03:47
TO MITKO:
TRANSIT-NUYU VIZU C.EE LEGKO POLUCHIT'.I ZAPAS BUDET--POBIVAV V USA I UEHAV OTTUDA--TI PRIOBRETAESH' DOVERIE V GLAZAH KONSULA.POTM V BUDUYUSHEM PRISPICHIT' POEHAT' V USA----SRAZUUJE DRUGUYU POLUCHISH':)


POSOVETUISYA S AGENTOM AA
ХХХ
04.06.2008 07:28
АФЛ до Лимы, далее «Condor» Лима - Санто-Доминго.
Можно АФЛ на Майами или Hью-Йopк с пересадкой на рейс до Санто-Доминго (много компаний там летают).
Есть ежедневные рейсы «Air France» через Париж, «Lufthanza» через Франкфурт или «Iberia» c пересадкой в Maдpидe.
rst-66
04.06.2008 09:03
Февраль-март летали с Трансаэро в Пунта-Кану. Нам понравилось, в целом. ТВ работал только центральный. Музыка в наушниках на записи с повтором. Туалетов там ....... очень много, проблем не было. Кормили два раза (возьмите еду с собой обязательно, большой перерыв получается). На обратном пути трясло прилично, таблетки спасали многих.
В следующий раз полетим бизнесом - комфортнее гораздо, и за приемлемые деньги.
Если в экономе, то регистрироваться нужно с самого начала - потом места все разобраны будут (есть парные места в хвостовой части, очень удобно для двоих).
Butcher
04.06.2008 11:20
rst-66: а почему трясло интересно? летал Аэрофлотом на кубу ни разу не трясло за почти 13 часов.
Butcher
04.06.2008 15:40
А никто не знает как Трансаэро летает в Пунта-Кану? Как Аэрофлот на Кубу - через Скандинавию, Гренландию, Канаду, США? Или другой маршрут?
Скай
04.06.2008 15:45
Butcher:

А никто не знает как Трансаэро летает в Пунта-Кану? Как Аэрофлот на Кубу - через Скандинавию, Гренландию, Канаду, США? Или другой маршрут?

прямой перелет, 12 часов
М.Н.
04.06.2008 15:46
Butcher:

М.Н.: Трансаэро летал 1 раз в Египет на Б-747-200. Самолет очень старый, ничего не работает. Просидели в салоне час до взлета. В момент взлета был такой звук как будто ящик огромный упал, где то наверху... Народ перепугался весь. Назад летели таким же - постоянная вибрация в салоне, очень неприятно. 12 часов лететь в таком раздолбаном самолете неохота.


Бутчеру:

чтобы не быть голословным: летал с семьей в Доминикану в конце марта-начале апреля. Трансаэро, Б-747-400.

Туда: все точно по расписанию, на борту на 5+

Обратно: задержка 1 час (топливо), на борту на 4.

Самолет раздолбанным не показался. Не новый - да, но не "ужас, ужас".

Интересно, что после 12 часов полета ощущения смертельной усталости не возникло.

Если не брать в расчет некоторые не очень приятные мелочи (которые не являются, впрочем, свойством исключительно Трансаэро) - и не выдвигать к перевозчику каких-то сверхъестественных требований, то скажу так: преимущества беспосадочного перемещения лично для меня существеннее тех возможных неудобств, которые может принести развалившаяся стыковка (пример я уже Вам привел). Особенно если летишь с семьей. А беспосадочно в Доминикану летает из МСК именно ТСО.

Успехов!

М.Н.
Butcher
05.06.2008 01:35
М.Н.: Вам повезло, т.к. Вы летели на Б-747-400. а если 747-200? Точно знать какой самолет будет нереально заранее
Doc
05.06.2008 01:40
Конечно летите напрямую трансами. Пересадка - всегда есть возможность не успеть на са молет. Не только трансы задерживают рейсы, но и любой регулярный рейс любой авиакомпании может быть задержан по куче всяких причин. Да и носится по Де Голю не самое приятное занятие особенно кода вылет в другом терминале. И далеко не всякий сотрудник аэропорта захочет поговорить с вами на английском, патриоты, блин. Так что прямой рейс надежней, а про безопасность Летчик Леха уже справедливо написал
яша
05.06.2008 02:00
я собираюсь в сант=доминго АА через чикаго
туда -обратно 35000
коммунизм
на трансы тока бизнес за 126 тыс
ну их
Butcher
05.06.2008 02:16
яша: а виза нужна американская?
Butcher
05.06.2008 11:31
яша:До Пунта-каны на АА 3 пересадки. Хотя цена конкурентная все равно у них
М.Н.
05.06.2008 12:56
igormkh:

american airlines(S PERESADKOI V CHICAGO)----ONI TOL'KO NACHALI---SEICHAS MOJNO PODESHEVLE VZYAT'.I SERVISE NEPLOHOI



Игорь, вот смотрите: Вы даете человеку совет, воспользовавшись которым он может получить кучу головной боли. Для чего Вы это делаете, интересно?

Смотрите: Вы говорите "неплохой сервис", а у Аmerican Airlines - проблема на проблеме, и это особо не скрывается. Суть проблем: задержки рейсов, тягомотные процедуры во всем, непонятные ситуации с авиапарком, экономия на всем, на чем только возможно. Интересна также такая статистика: сами американцы предпочитают пользоваться авиатранспортом в существенно меньшем объеме, чем раньше - во всяком случае, настолько, что это становится заметным и ощутимым. Причины - те же: задержки, очереди, неудобства.. И это касается и АА, в том числе - причем не на уровне слухов, уже на уровне описания проблемы, посмотрите через Google.

И Вы совершенно вольно предлагаете человеку: "да чего там, лети через Чикаго, а далее АА - и будет тебе: и счастье, и сервис..."

Ну а теперь представьте, что он будет делать в Чикаго, если (как обычно) стыковка развалится? Странный совет получается, однако...



яша:

я собираюсь в сант=доминго АА через чикаго
туда -обратно 35000
коммунизм
на трансы тока бизнес за 126 тыс
ну их



Яша, простите, но судя по всему, Бутчер собрался отдохнуть. Туристический курорт - это все-таки Пунта-Кана.

Санта-Доминго - город, конечно, красивый - но от него до Пунта-Каны = 3.5 часа на комфортабельном автобусе по так себе дорогам...

Или - опять стыковкой АА со всеми описанными радостями...

Ну - и в чем прелесть Вашего предложения все-таки?

Та цена АА, которую Вы называете - это действительно "коммунизм", но мы же понимаем, что чудес не бывает, правда? Наверное, есть и кое-какие "сборы", про которые сразу не упоминают, но которые могут оказаться очень разрушительными для бюджета? Может быть, по такой цене как раз и продают "неудобные" стыковки, и очень велик шанс именно влипнуть по полной программе?

А насчет Трансаэро - а не приходило в голову спросить о билетах у туроператоров по Доминикане? В "Южном Кресте", "Тез-Туре" или в том же "Трансаэро-Турс"?


М.Н.


P.S. простите, абсолютно не понимаю - для чего люди стараются найти себе приключения на свой background... Все таки отдых - это впечатления, а не "битва с комбайнами за урожай"...
Butcher
05.06.2008 13:26
М.Н.: Узнавал у многих операторов, в том числе перечисленных Вами. Но все без исключения операторы строят свои туры из расчета 10/11 ночей. На вопрос а можно 14, отвечают что да, если оплатите перелет фактически в двойном размере... Такие 14 дней на транс будут стоить намного дороже чем 14 на AIR FRANCE. Кроме того, дорожание топлива приводит к тому, что вводятся дополнительные топливные сборы даже на полностью ОПЛАЧЕННЫЕ туры. Не исключено что к моменту поездки 11 дней с перелетом транс будет стоить примерно столько же сколько 14 на AIR FRANCE
Алена_
05.06.2008 13:44
Butcher:
Если через Чикаго, то, конечно, требуется американская виза, которую получить не так то просто.
Я Вам советую не заморачиваться и лететь через Париж или Франкфурт, но обязательно, чтобы было не менее 4-х часов на пересадку. Этого времени как раз достаточно, чтобы спокойно получить багаж, поесть, найти свой выход на посадку. Регулярные рейсы обычно более, чем на 1, 5 часа не задерживаются.
В прошлом году у меня был опыт нескольких перелетов внутри США. Было даже одно опоздание, после которого пришлось провести в аэропорту около 5 часов. Дали другие посадочные и отправили рейсом другой авиакомпании СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Для меня это был шок, так как опоздание целиком было по моей вине.
А вот интересно, если лететь через европейский город, то шенгенская виза не нужна при пересадке?
rst-66
05.06.2008 14:03
Butcher:

rst-66: а почему трясло интересно? летал Аэрофлотом на кубу ни разу не трясло за почти 13 часов.


Дело не в А/к, а в погодных условиях, эшелоне и проч. Турбулентность никто пока не отменял. Жене плохо было - таблетки дали. Я к турбулентности ровно отношусь, не действует.
rst-66
05.06.2008 14:05
Если что-то подробнее по перелету рассказать - мыло подсвечено.
М.Н.
05.06.2008 14:11
Бутчеру:

Странно - здесь явно какое-то недоразумение. Три недели назад назад наши знакомые летали в Пунта-Кану как раз на 14 дн/13 ноч. - и не переплачивали ни за что "в двойном размере"..

нужно ориентироваться на то, что рейсы ТСО в Пунта-Кану делаются по четвергам и воскресеньям.

у операторов выкуплены большие блоки во ВСЕХ рейсах, и им, как и отелям - в принципе, все равно, сколько Вы пробудете в Доминикане, они все равно будут подгадывать либо под четверг, либо под воскресенье.

тем более что в Доминикане сейчас немного "не сезон", поэтому не думаю, что там прямо вал желающих... И - между прочим, там и 10дн/11 н хватает за глаза: и чтобы накупаться, и чтобы сгореть по два раза, и чтобы все коктейли в баре перепробовать :)

Вы знаете, нужно тут что-то уточнить, конечно.

Попробуйте связаться в "Южном Кресте" с Мариной Даниловой, вот здесь: http://www.ukrest.ru/ru/?m=20 - объясните ситуацию, она очень грамотная девушка, и наверняка что-то подскажет...

Успехов!


М.Н.

P.S. если полетите в те края - то не отказывайтесь от поездки на о. Саона :)
М.Н.
05.06.2008 14:33
Алена_:

А вот интересно, если лететь через европейский город, то шенгенская виза не нужна при пересадке?


Алена, шенгенская виза не нужна - поскольку ты находишься в "транзитной зоне", но в этом-то и проблема.

Потому что при возникновении накладки - тебя из этой зоны просто не выпустят. А продолжительность накладки, как Вы понимаете, может быть очень разной...

Между прочим, в таких ситуациях неплохо бы более-менее свободно изъясняться по-английски...

М.Н.
Butcher
05.06.2008 14:56
М.Н.: Действительно в мае туроператоры еще предлагали туры на 14 ночей. Но с июня только 10/11 у ВСЕХ операторов строящих туры на перелете Трансаэро. вылеты 01.06.08 - 17.07.08 -1900 (цена на 10/11 н) и 3100 (больше 10/11 н). Все операторы, которые предлагают туры больше 10/11 н - перелет иностранной компанией.

Интересно, а если шенгенская не нужна при пересадке в Париже, то почему нужна американская в Чикаго?

rst-66: про такую турбулентность как Вы рассказываете я к счастью только слышал от других, хотя сам летал ни один раз... Я вот думаю а не может это все же косвенно зависеть от авиакомпании (чем менее крупная компания, тем хуже эшелоны дают, соответственно больше турбулентность)? Какая то закономерность все же просматривается на мой взгляд
М.Н.
05.06.2008 16:44
Бутчеру:

да, любопытно.. не сезон, видать...

Остался только вариант 11/12 :)

Например - вот: http://www.transaerotours.ru/t ...

Между прочим, добавьте сюда один день по прилету из Доминик в МСК - вылетаете Вы в воскресенье днем, а прилетаете в понедельник утром - вот считайте, что один день сожрался.

М.Н.
уже
05.06.2008 18:20
Вот это взяло за душу:
"(чем менее крупная компания, тем хуже эшелоны дают, соответственно больше турбулентность)? Какая то закономерность все же просматривается на мой взгляд"
Афтар прав, но лишь отчасти."
Для этого в УВД даже специальные должности есть в отделах взаиморасчетов. И спицальный человек внимательно наблюдает за метеообстановкой и назначает "худший" или "лучший" эшелон каждые полчаса. И плевать ему на подписанные по заданию...
На самом деле все зависит от настроек автопилотов воздушных судов. Чем менее крупная компания, тем адназначна ниже фонд заработной планы, в особенности у рэсосников, которые и настраивают автопилоты при всяких там формах обслуживания. Это они так мстят! Во время полета не зависимо от эшелона эти настройки "шалят" и автопилот дергает лайнера то туда, то сюда. Чем мстительнее авиационный специалист, тем ощутимее будет болтать и трясти.
И наоборот, чем больше "забашляете" за авиаперевозку, тем больше материальных благ получит "настройщик", тем аккуратнее будет подготовлена матчасть, и никакие ветры и струйные течения, пусть они хоть постоянно дуют над Атлантикой, не поколебут ваш мирный перелет.
1
05.06.2008 18:34
Интересно, а если шенгенская не нужна при пересадке в Париже, то почему нужна американская в Чикаго?

Потому что правила разные иммиграционные
В штатах даже если Вы летите в Вашингтон Аэрофлотом и самолет делает посадку в Нью-Йорке то Вас в JFK сначала выставят из самолета заставят пройти иммиграционный контроль а потом засунут в тот же Аэрофлотовский самолет
Butcher
06.06.2008 01:44
М.Н.: после долгих мучительных раздумий )) остановился на перелете AIR FRANCE, т.к. разницы по цене с ТСО уже сейчас нет никакой. А туроператоры грозятся еще ввести топливный сбор на оплаченные заявки (при перелете трансаэро). Да и мало 11 н на мой взгляд

уже: да уж. после Вашего рассказа Трансаэро совсем летать расхотелось. Вдруг злой "настройщик" попадется и мучится 12 часов...

Алена_: сказали что в моем случае шенген не нужен (AIR FRANCE, пересадка в Париже)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru