Мобильная версия
Войти

Куда летает Ан-140?

 ↓ ВНИЗ

Oniks
02.06.2008 00:18
Где на нем можно полетать в России?
http://www.polets.ru/info/an14 ...

PS А вообще, есть ли какой-то сайт продажи билетов, на котором показывают название ВС?
ан140
02.06.2008 00:34
Ручной набор в сирене
Москва - Мариуполь 08 июня
Дата Рейс Вылет Прилет Тип ВС
08 июн
[воскресенье] ИИ-936 14:05
Внуково 15:35
Мариуполь Ан-140
В пути 02ч 30м
Авиакомпания металлургического комбината!
http://www.airliners.net/photo ...
М9 летает Запорожье-Киев и Запорожье-Анкара.

Летали во Внуково, но сейчас в Сирене Ан-24, а на их сайте Як-40

Харьков и Одесса скисли. а где их машины - вопрос.

140
02.06.2008 00:37
Из Якутска.
Oniks
02.06.2008 01:03
ан140, спасибо! Был бы город по-интереснее, слетал бы на экскурсию, но что-то Мариуполь не впечатляет, а лететь обратно придется из Донецка...
Ан-140
02.06.2008 12:37
А и в самом деле: где украинские Ан-140? Они же были в Одессе, Харькове, Запорожье. В Запорожье вроде остались, только в Москву сейчас вроде не летают. С помпой начинали летать в Одессу и Харьков, а нынче вроде как тишина. Может, по незалижной с комфортом возят громадян?
UNIRO
03.06.2008 13:26
В благовещенск летает
Oniks
03.06.2008 16:56
Ан-140 летает из Харькова в Москву раз в неделю, вроде.
Но мой вопрос решился проще - поскольку единственной целью поездки было прокатиться на турбовинтовом самолете, решил лететь в Воронеж на СААБ-2000. :)
Самолёт
03.06.2008 19:24
Ан-140 не летает из Харькова в Москву, с чего это вы взяли?
В настоящее время на территории РФ регулярные рейсы на Ан-140 выполняются только авиакомпанией "Якутия".
Более того, здесь говорили о Запорожье. Из Москвы сейчас вообще нет рейсов в Запорожье, а то что выдают различные сайты - это всего лишь муляж данного рейса. Попробуйте купить на него билет, тогда и убедитесь.
К-400Р
06.06.2008 09:53
Есть планы по производству 44 Ан-140 в ближайшие годы...может самоль все-таки полетит?
Oniks
06.06.2008 15:21
Самолет, видел в табло на каком-то сайте продажи билетов. Не спорю, может в реале этого рейса и нет, покупать не пробовал. :)
Самолёт
06.06.2008 23:12
Oniks: Рейс на Запорожье снова введен с 10 июня, заявлен Ан-24, пн, ср, пт.
УЕЕЕ
07.06.2008 10:14
Ребята реально только в Якутии из Якутска например в Полярный или Магадан или Хабаровск... Цены по-взрослому, да и еще иногда заменяют тип на Ан24.
В "Якутии" сейчас пара таких бортов.
ВЗПУ
08.06.2008 18:57
Oniks:
Москва (Внуково)-Мариуполь
Вс 14:05 вр.моск.
2ч.30м.(время в полете) 15:35(время прибытия местное)
рейс
ILL 936
Ан-140
С 8.06.2008 по 30.06.2008 (по средам)вводится дополнительный рейс на Москву.

Назад лететь не обязательно из Донецка, можно и из Мариуполя:

Мариуполь-Москва (Внуково)
Вс 9:05
вр.киев. 2ч.25м. 12:30
вр.моск. рейс
ILL 935
Ан-140
Единственное - иногда заменяют на ЯК-40, но это можно уточнить.

Может, немного не в тему, из Мариуполя:
Афины
Сб 9:00 (время вылета)вр.киев.
4ч.10м.(время в полете) 13:10 (время прибытия местное)
2191
АН-140-100
С 01.07.2008 (по вторникам)вводится дополнительный рейс на Афины.
А Авиакомпания действительно - ОАО "Мариупольского металлургического комбината им. Ильича", поэтому на самолетах логотип "Ильичевец".
TipoG
10.06.2008 02:02
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Если подождать лет 10, то будет летать с ИЛом напару
Весёлый пассажир.
10.06.2008 10:49
Он заявлен в расписании Симферополь - Киев http://www.airport.crimea.ua/r ...
но на сайте Ильич-Авиа этого рейса нету http://www.ilyich-avia.com.ua/time
скептик
10.06.2008 20:52
Да...Имели прекрасно скомпонованный планер АН-24, с огромным модернизационным потенциалом, но в угоду амбициозным руководителям влезли в этот "чудо-проект". Вот одесситы с ним намучались! Хиленький самолетик. И весовая отдача не лучше АН-24, спроектированного в 50-х. И если на 24 просто провести несложную модернизацию по оборудованию, салону(настилам, перегородкам, которые выполнены из тяжелоего дерева) - он превзойдет 140 по весовой отдаче. Как говориться, хотели как лучше - получилось как всегда.
другой
10.06.2008 21:07
скептик:

Да...Имели прекрасно скомпонованный планер АН-24, с огромным модернизационным потенциалом, но в угоду амбициозным руководителям влезли в этот "чудо-проект". Вот одесситы с ним намучались! Хиленький самолетик. И весовая отдача не лучше АН-24, спроектированного в 50-х. И если на 24 просто провести несложную модернизацию по оборудованию, салону(настилам, перегородкам, которые выполнены из тяжелоего дерева) - он превзойдет 140 по весовой отдаче. Как говориться, хотели как лучше - получилось как всегда.

Плиз, цифры в студию о "хилости" и превосходстве по весовой отдаче. А иначе - очередной 3, 14здешь, типа как хорошо модернизировать Ил-14, горя бы не знали.
ВЗПУ
10.06.2008 21:10
Доводилось летать на АН-140-100. Что можно сказать - шумит меньше, салон по-цивильней, вообщем - понравилось. Хотя на вкус и цвет ...
750
14.06.2008 14:39
С 18 июня вводится рейс по средам а/к Ильич-Авиа на Ан-140 по маршруту Жуляны - Винницв = Симферополь и обратно. Места в Сирене навалом, катайтесь - не хочу.
Дилетант
14.06.2008 20:05
скептик:

Да...Имели прекрасно скомпонованный планер АН-24, с огромным модернизационным потенциалом, но в угоду амбициозным руководителям влезли в этот "чудо-проект". Вот одесситы с ним намучались! Хиленький самолетик. И весовая отдача не лучше АН-24, спроектированного в 50-х. И если на 24 просто провести несложную модернизацию по оборудованию, салону(настилам, перегородкам, которые выполнены из тяжелоего дерева) - он превзойдет 140 по весовой отдаче. Как говориться, хотели как лучше - получилось как всегда.
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Вот и я о том же. Плюс поменять движки на современные (более мощные и менее шумные). - Если "Прогресс" не дотягивает, можно было бы элиссоновские поставить. Но, к сожалению, у истории нет сослагательного наклонения. Что сделано, то сделано. А вот что касается современности: есть отличный самолёт Ан-32 ("младший брат" Ан-24) с современной авионикой и с движками Allison AE2100D (см. http://www.aviant.ua/an-32v-30 ... ) который до сих пор в серии. Так почему бы этот самолёт не выпускать в трёх вариантах: грузовом, пассажирском и грузопассажирском? Причём пассажирский вариант в заводской сборке (не переделанный из грузового), отвечающий всем международным требованиям - с кислородными масками, закрывающимися полками и т.д. и т.п. Думаю дело было бы даже прибыльным (в Росссии и других странах СНГ ресурс Ан-24 уже подходит к концу).
другой
14.06.2008 20:16
Дилетант, он и в России дилетант.
Это где вы видели Ан-32 с аллисонами и новой авионикой? На сайте серийного завода (заметьте, не разработчика)? Так и летайте сайтом, а мы грешные видим материальные изделия со старыми АИ-20Д и "будильниками" в кокпите.
Дилетант
14.06.2008 20:40
другой:

Дилетант, он и в России дилетант.
Это где вы видели Ан-32 с аллисонами и новой авионикой? На сайте серийного завода (заметьте, не разработчика)? Так и летайте сайтом, а мы грешные видим материальные изделия со старыми АИ-20Д и "будильниками" в кокпите.
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Так я потому и выбрал этот ник, потому что не являюсь авиатором (хотя и являюсь "сочувствующим"). Но, согласитесь, на сайте завода расписано красиво! Мне было очень приятно (да и Вам тоже, уверен) если бы в проект действительно удалось вдохнуть жизнь!
другой
14.06.2008 21:10

2 Дилетант:
Конечно лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным - это по поводу Ан-32В-300, кторого некогда не будет, как впрочем и Ан-24М.
Все, поезд ушел - никто не будет модернизировать Ан-24 - это надо было делать в 1980-м году, а сейчас это не имеет смысла. Есть Ан-140, Ил-114, АТRы и СААБы - вот что реально, и что будет в будущем, в большей или меньшей степени, все остальное - ностальгия.
Дилетант
14.06.2008 21:20
другой:


2 Дилетант:
Конечно лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным - это по поводу Ан-32В-300, кторого некогда не будет, как впрочем и Ан-24М.
Все, поезд ушел - никто не будет модернизировать Ан-24 - это надо было делать в 1980-м году, а сейчас это не имеет смысла. Есть Ан-140, Ил-114, АТRы и СААБы - вот что реально, и что будет в будущем, в большей или меньшей степени, все остальное - ностальгия.
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Хоть и горькая, но это - правда... И всё же:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

другой
21.06.2008 22:11
другой
21.06.2008 22:23
2 Дилетант:
Ну и что из того, что "чайники" запустили в производство свой МА-60. Ну нет у них опыта разработки "под ключ" новых машин, вот и перебиваются или обдиранием чужого, зачастую с глубокой модернизацией, либо по кооперации с другими. В данном случае изваяли не то что будет иметь перспективу на ближайшие десятилетия, а то что смогли "родить" в рамках своих достаточно скромных возможностей. И с них в данном случае, т.е. в авиации, брать пример в этом глупо, как с двоечника с камчатки, который на уроках перебивается списыванием у других. Другое дело, что "чайники" ростут на глазах и лет через 20-30, набив шишки на паре-тройке своих прожектов все одно станут лидерами в этом - воли и средств им не занимать, а вот мы к сожалению явно деградируем((.
DENIS KIEV
21.06.2008 23:41
жаль ветераны уходят а смена сырая как ресурс тв-3-117вма-сбм1 и брэо старо как весавое совершенство АН-140-100 или иранская версия IRAN-140B.Будем надеятся что у пана генкоструктора КИВЫ появется желание поставить PWC-127H как современой брэо на АН-140.Проект АН-24М или 100 эскизно проработан на АНТК АНТОНОВ В 1998-99 на большое желания покойного БАЛАБУЕВА не хватило даже при наличии около 50 заказов из латинской америки.На АНТК сейчас АН-140 особо не занимаются ибо хоотичность и непоследовательность руководства АНТК сравнима в будущем с банкротством завода в ХАРЬКОВЕ.
другой
22.06.2008 02:44
DENIS KIEV:

жаль ветераны уходят а смена сырая как ресурс тв-3-117вма-сбм1 и брэо старо как весавое совершенство АН-140-100 или иранская версия IRAN-140B.Будем надеятся что у пана генкоструктора КИВЫ появется желание поставить PWC-127H как современой брэо на АН-140.На АНТК сейчас АН-140 особо не занимаются ибо хоотичность и непоследовательность руководства АНТК сравнима в будущем с банкротством завода в ХАРЬКОВЕ.

Если по порядку:
1. А какой ресурс по вашему у ТВ3-117вма-сбм1? И разве он мал?
2. Конечно "будильники" морально устарели и машина должна иметь опцию с МФИ, а далее как захотят АК.
3. У PWC-127H есть свои проблемы, которые конечно решаются, но я бы поостерегся сильно петь ему дифирамбы.
А то что семейка Кив откровенно топит "гадкого утенка" - дак кто бы спорил. Беда машины в том, что этим проходимцам она не ко двору, на ней много бабла не "освоишь", так, рабочая лошадка.
Слава В
22.06.2008 10:21
Если я не ошибаюсь, то ежедневно АН-140 летает по марашруту Якутск- Хабаровск-Якутск.
VS
22.06.2008 13:52
Беда АН-140 не в том, что его кто-то топит, а в том, что это откровенно неудачный проект, что признавали сами антоновцы еще до запуска его в серийное производство. И проработка АН-24 в варианте 100 - это не ноу хау дявяностых, его в варианте АН-24М проводил еще Антонов, убедившись в том, что проект (ставший в последствии АН-140) не заменит полноценно АН-24. И чего так народ ополчился на "будильники"? Это просто метод индикации, в принципе, и если он надежнее и дешевле, почему бы не применять его и поныне? Вкупе с дисплеями, там, где оптимальнее они.
другой
22.06.2008 14:11
VS:

Беда АН-140 не в том, что его кто-то топит, а в том, что это откровенно неудачный проект, что признавали сами антоновцы еще до запуска его в серийное производство. И проработка АН-24 в варианте 100 - это не ноу хау дявяностых, его в варианте АН-24М проводил еще Антонов, убедившись в том, что проект (ставший в последствии АН-140) не заменит полноценно АН-24. И чего так народ ополчился на "будильники"? Это просто метод индикации, в принципе, и если он надежнее и дешевле, почему бы не применять его и поныне? Вкупе с дисплеями, там, где оптимальнее они.

А теперь по порядку:
1. Кто из Антоновцев признал до запуска в серийное производство Ан-140 откровенно неудачным?
2. Антонов убедился в бесперспективности проекта "Ан-140" и поэтому модернизировал Ан-24? Тогда вопрос где и почем трава, которую вы курите? Ан-140 детище на 100% Балабуева и Антовова к сожалению уже много лет небыло в живых, когда было принято решение начать проектирование машины на замену Ан-24.
И как итог - VS, вы 3, 14дун, который вообще не в теме. На соседней ветке вас попросили подтвердить в цифрах неудачность Ан-140. В ответ - тишина. А "неудачника" хотят докупить до 8 штук якуты, которые юзят свои два борта в хвост и гриву. Местные менеджеры на них не нарадуются. "Губернские авиалинии" приняли решение о приобретении 12 штук. К сожалению возможности производства в Самаре очень ограничены, сейчас пара- тройка самолетов в год. На Авиакоре банально не хватает людей - все кадры в свое время растеряли, а пока восстановят потенциал - пройдут годы.
VS
22.06.2008 14:30
К сожалению, я не помню фамилий конструкторов, рассказывавших мне в АНТК в 1995 году об АН-140. Да, это детище не Антонова, но он был знаком с ним и не одобрил. Этот проект создавался в комсомольско-молодежном бюро(созданном Антоновым, мол, дерзайте, а там посмотрим, что получиться) по модной в конце 70-х концепции самолета с ТВД и высоконагруженным скоростным крылом малой площади. Антонов результатами был не удовлетворен и принял решение модернизировать АН-24. Чтобы увидеть удачность АН-140 достаточно знать его истинные характеристики и весовую отдачу, в принципе не отличающиеся от АН-24 (немодернизированного), а его возможности в плане широкого применения в тех условиях, где работал 24 явно ниже. Как и модернизационный потенциал в плане того же транспортного рампового варианта, к примеру. А ведь новый самолет должен быть лучше предшественника - иначе какой смысл вкладывать огромные средсвта в организацию его производства? А проработанный в середине 80-х АН-24М превосходил АН-140 однозначно. И поживи Антонов чуть дольше мы бы сейчас этим вопросом даже и не задавались. Протащили же АН-140 те самые молодые конструкторы, заматеревшие в 90-х при Балабуеве, воплотив свои давние амбиции. И если бы они следовали, так сказать, наследию великого конструктора, юзили бы сейчас другие самолеты с гораздо большим эффектом. Просто, как говорят на родине АН-140 - "маемо те, що маемо" т.е. в переводе на черномырдинский - хотели как лучше, а получилось как всегда. Можете считать меня "не в теме", но выше изложенное - не моя фантазия, а верить этому или нет - ваше право.
другой
22.06.2008 18:01
Видите ли, уважаемый VS, мне как-то неудобно ловить человека на том, что он несет явный бред, или у вас дисфункция логики?
Для справки - первые проработки Ан-140 начались в 92году, выпуск КД где-то в 93 году - все уже после развала Союза, а великого О.К. Антонова не стало в 84году. Или это его дух, подобно духу отца Гамлета, цитирую - "результатами был не удовлетворен и принял решение модернизировать АН-24".
Далее - "комсомольские" были, т.е. над ними шефствовал в свое время комитет комсомола - Ан-28/38, ну ни как не Ан-140, тем более что в 91 году комитет самораспустился.
После этого общие фразы типа "Ан-140 хуже Ан-24, а Ан-24М был бы лучше Ан-140" во всех случаях не подкрепленные цифрами просто обсуждать лень.
Да, еще, если это не ваши фантазии, то чьи? Наверное ОБС в курилке?
И последнее, перед тем как что либо утверждать , учите матчасть, уважаемый VS.
DENIS KIEV
22.06.2008 22:08
СМЕШНО РАСУЖДАТЬ ПРО АН-24М ИЛИ АН-26-100, АН-30-100 УХОДЯТЬ СТАРЕЧКИ ХОТЯ ЛИДЕР АН-24РВ В РФ УПАЛ АЖ 52000 ДАНЫЕ КО-18 АНТК ОТ 12 2007.АН-24 ЛЕГЕНДА КАК ПО НАДЕЖНОСТИ И ОСОБО ПО ПРОЧНОСТИ НЕКОТОРЫЕ УЗЛЫ ПЛАНЕРА ПРИ ТРЕХ ПРОГРАМАХ СТАТ ИСПЫТАНИЙ ВЫДЕРЖАЛИ 200-340 ПРОЦЕНТОВ НАГРУЗКИ, ХОТЯ ПОД СТАВРОПОЛЕМ В 1994 ХВОСТ УШОЛ У САМОПРОДЛЕНЦЕВ ПО РЕСУРСУ.ЖАЛЬ ДРУГОЕ ЧТО АН-140 СКОРЕЕ ТАК И БУДЕТ ПРИНЦЕПЕ ЗАСЛУЖЕНО ШТУЧНЫМ ГАДКИМ УТЕНКОМ.НА АНТК ЕСТЬ ЦЕЛАЯ ЛЕГЕНДА КАК ПВ (кличка БАЛАБУЕВА)ВЫБЕРАЛ КОМПОНОВКУ АН-140 , ДВОЕ НАЧ КО НЕ СОГЛАСИЛИСЬ С ПАЛУБНЫМ ЗАД ОПЕРЕНИЕМ И ОСОБО С ПРОФИЛЕМ КРЫЛА И ВСЕ БЫЛО РЕШЕНО ПО ЦАРСКИ ДВА НОВЫХ НАЧ ОК И ПОЛНЫЙ СТРАХ ПЕРЕЧИТЬ ТОГДА 1993-95 ОСОБО ЗАПОЙНОМУ ПВ.ИТОГ ТРЯСКА ЗАДНЕГО ОПЕРЕНИЯ И АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО УШЛО НА 0.9. ДВА РАЗА ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ПОПЕРЕЧНОЕ V ЗАДНЕГО ОПЕРЕНИЯ И МЕНЯТЬ УГОЛ КИЛЯ.ПОСЛЕ ГРУБОЙ ПОСАДКИ В ГОСТОМЕЛЕ 12.1999 ВЫНУЖДЕНО ВНЕДРИЛИ КРЫЛО УВЕЛИЧЕНОЙ ПЛОЩЯДИ И ПОЛГОДА ЛЕТАТЬ С МАРКЕРАМИ ЛЕНТАЧКАМИ ДЛЯ ИЗНУРИТЕЛЬНОГО ПОИСКА УЛУТШЕНИЯ АЭРОДИНАМИКИ.ВЕСОВОЕ СОВЕРШЕНСТВО ТУТ ОБОШЛИ ВСЕ МИР ЧЕСНОЙ ХОТЯ УЖЕ В СТАТ ЗАЛЕ ТРЯСУТ ПОХУДЕВШУЮ ВТОРУЮ СТАТ МАШИНУ.ДВИГАТЕЛЬ НАС 1997-2001 ГОДУ НА ЛИИДБ УСЮ БРИГАДУ ТЕХНАРЕЙ ЗАМУЧЯЛ , МЕНЯЛИ КАК ПЕРЧЯТКИ НЕ ГОВОРЯ ПРО ЭСУ МДУ САУ-2000.И ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ВОСПОМИНАНИЯ ПРО ДВИГАТЕЛЬ НА ИСПЫТАНИЯ 1999 ГОДА В СУРГУТЕ И ЯКУТСКЕ ОСОБО МАРОЗЫ И КАК РЕДУКТОР ПОСЫПАЛСЯ В ПОЛЕТЕ .МОДЕРНИЗАЦИЯ АН-140 НЕОБХОДИМА КАК ВОЗДУХ ИТО МАЛЫШ НЕ НАМНОГО АН-70 ОБГОНИТ ПО ТИРАЖУ.ПРАВДА ДЕФОЛТ ХАПП И ГРУПА АЛЬФА КАК ОСНОВНОЙ КРЕДИТОР ОСТАНЕЦА ГЛАВНАЯ ПЛОЩЯДКА ПРОИЗВОДСТВА АН-140.МЫ ВСЕ ОПИТИМИСТЫ ТУТ ДАЙ БОГ ОПТЕМИЗИРУЕТСЯ СУДЬБА АН-140.
другой
22.06.2008 22:35
Ну Денис не пугай людей, У Ан-140, самое смешное, тряска проявлялась только на земле. В крейсере все нормально, но все равно пришлось изменять V оперения, чтобы минимилизировать этот неприятный эффект, чай не мешки, а людей возить приходится, а им при тряске очень дискомфортно, пусть и на земле. И проблемы аэродинамики убрали, как сопряжения мотогондолы с крылом, так и нехватки крейсерского потолка. Вот поэтому и сделали вместо Ан-140 его модификацию Ан-140-100 с увеличеным размахом. У движков проблемы в основном в прошлом, детские болезни типа проблем с промредуктором сейчас вроде не проявляются. Отказы есть, но не критичны и сильно на эффективность эксплуатации не влияют. Самое простое и насущная модернизация по мнению спецов - замена винта АВ-140 на винт с Ил-114. Это даст прирост тяги как минимум на 5%. Ну еще желательно заменить устаревшую часть номенклатуры БРЭО. А так машина вполне нормальная. Но опять повторюсь - к сожалению модернизацией Ана никто в Киеве серьезно не занимается, а жаль.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru