Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мобильный телефон на взлете/посадке

 ↓ ВНИЗ

123

Созерцатель
30.05.2008 21:17
Смеялся от камментов.
Интересующийся.
30.05.2008 22:04
В соседней теме, есть видео взлета при сильном ветре.
Там видно, что освещение отключено.
Для чего это нужно, если движки работают, ведь не для экономии так как энергии навалом?
Может электроприборы создают помехи в работе бортовой электроники необходимой задействованной при взлете/посадке?
Создают какие-нить вихревые токи и проч. в системах навигации, неужели никто не знает?
SAM
30.05.2008 22:20
Интересующийся.:
На счёт выключения света тут было много тем. В основном это связано с эвакуацией: чтоб глаза к темноте привыкли, чтоб табло запасных выходов были заметнее и пр.
Опытный пакс
30.05.2008 22:46
Какой бред.

Телефон GSM ВООБЩЕ никак не влияет ни на что!!!

Говори сколько влезет пока есть связь. Не будет никаких помех.

Устаревшее правило будет отменено в ближайшее время во всех нормальных АК
ПАН-Пакс
30.05.2008 23:12
Раньше тоже молнии боялись, а потом придумали молниеотвод......
SAM
30.05.2008 23:34
Раньше Ктухлу боялись, а потом придумали подводные лодки
ПАН-Пакс
30.05.2008 23:55
При взлете дохрена чего из электрики задействовано, нехрена генераторы напрягать......
ПАН-Пакс
31.05.2008 00:06
Мы , ПАКСы , и так посидим, главное чтоб взлет удачный!!!!! Все для фронта-все для победы!!!!
Gromozeko
31.05.2008 00:06

в современных мобилах есть режим АВИА или ПОЛЕТ , включай его и пользуйся.


У меня на мобиле в профиль есть "В самолете" - когда его выбираю, она просто вырубается нафиг и все дела. Наверно для особо одаренных было придумано.

А вообще если кому-то все-таки западло, то могу утешить, что экипаж тоже мобильники заходя в самолет выключают. Некоторые даж при чтении карты "Перед запуском" от себя последним пунктом добавляют: "Мобильные телефоны..." )))
Во-первых батарея за полет сильно садится, а во-вторых характерные чириканья в наушниках связь мешают вести.
ПАН-Пакс
31.05.2008 00:14
Самоль на глиссаде, а тут вдруг хворобьи чирикуют......
сверхзвуковой гробовщик
31.05.2008 00:22
ну давайте прикинем . мобила может работать в диапазонах 900 , 1800, 1900 мГц , допотопные в 450 мГц но таких уже наврное нету.

Может ли она работая на этих частотах создавать реальные помехи бортовым РТС ? Не забываем что самоль у земли практически постоянно находится в зоне действия базовых станций сотовой сети работающих на излучение с гораздо большей мощностью чем карманные мобилы и в тех же 900, 1800, 1900 мГц.
Gromozeko
31.05.2008 00:37
А че тут прикидывать? В гарнитуре жужжит, это от мобилы и это мешает. Значит мобилу нужно выключить.
Паксоид
31.05.2008 02:44
Дык ведь Правилами многих а\к запрещается пользование и фотоаппаратами, излучение коих ничтожно, как и видеокамер. Тем не менее эти приборы, а равно и мобилы разрешено проносить на борт. Я всегда, как и многие другие, активно пользую фотокамеру, но тайком от стюр, а то ругаются, дескать высадим на ходу и фотик отберем. Со стюардесс спрос маленький, им велено, а кем? Я как-то пытался выяснить причину запрета съемки авиа. Из КрасЭйр ответили, что запрет регламентирован 3-мя действующими документами:на перроне САБ, а на борту САБ и приказом еще Генштаба СССР из-за соображений секретности, а не технических помех. Помни, товарищ, болтун на глиссаде-находка для шпиона! :)
Лошадь (пароль забыл)
31.05.2008 02:50
[ сверхзвуковой гробовщик:

ну давайте прикинем . мобила может работать в диапазонах 900 , 1800, 1900 мГц , допотопные в 450 мГц но таких уже наврное нету. ]

Все забывают немаловажную деталь из за которой сущетвуют запреты. Почему то все предполагают, что мобильник или иное устройство - исправен. А если нет? Неисправное устройство может выдать сигнал в любом диапазоне и произвольной мощности.

Так что лучше выключить.
tropos
31.05.2008 02:54
Так ведь в инете прошло сообщение с месяц назад, что с какого-то числа, в Евросоюзе разрешают пользоваться мобилами на борту самолетов.
мимо проходящий авиатор
31.05.2008 03:03
хрень всё это.ну запищит телефон, управление праваку отдал и быстренко пообщался или выключил.ни разу не влияло ни на что.
сверхзвуковой гробовщик
31.05.2008 09:29
===Неисправное устройство может выдать сигнал в любом диапазоне и произвольной мощности.===


отнюдь не произвольной мощности , а скорее все таки той что может качнуть в антенну , а мобила много не качнет
Уже знакомая незнакомка
31.05.2008 10:00
Позавчера возвращалась из командировки из Москвы Сибирью,
вокруг сидели мужчины (видно, группа какая-то) и усиленно занимались
разбирательством возможностей своих навороченных сотиков.
И определяли наше местоположение навигатором в момент полета.
Интересно, что специалисты думают на этот счет?
Опасны ли такие игры в состоянии полета?
Работающий
31.05.2008 13:54
Да не парьтесь вы. Работаю кэпом. Мобильных телефона два, никогда их не выключаю, на батарейки на....срать, никакой опасности они уж точно не создают и кто придумал этот бред с помехами, тот пусть и делает умный вид морды лица.
GeorgeBG
31.05.2008 14:07
Помоему вопрос с телефонами не то, что помешают, а то, что никто не сертифицировал 'что можно', а и еще так решается 'по Сталински' - неть устройства - неть проблем.
Я лично всегда пртрключаю свой телефон в 'самолетный режим' (ну какое выражение:), посколько его выключить вполне нельзя (получается только разбирая и снимая батарею)
Но не могу понять зачем такая ветка опять появилась на форуме - наверно 'особености русской души' - если написано нельзя значить нельзя :):)
Вчера мой друг из России, который сейчась в Болгарии позвонил мне и спросил 'здесь написано 'бассейн не работает'.А можно купаться?!?!'
Дружеский привет от солнечная Варна :):):)
HURT
31.05.2008 14:08
Был уже тут подобный спор.

Для тех кто "в танке" (не хочется соображать, изучать и докапыватсья до истины, - ну, мало ли, времени нет или просто лень)или для тех которых телефонный вопрос интересует с позиции просто побузить(типа "имею право") - для них будет проще прочитать инструкцию к телефону или следовать советам экипажа (разумеется всегда будет предпочительнее следовать этим советам - когда вы "в гостях", а не у себя дома)

Однако для более пытливых умов и тех кто хочет разобраться "по сути" седует читать не иструкцию к мобильному телефону, а имеет смысл обратиться к первоисточнику: на сайт Boeing например сходить и покопать поглубже. Насколько я помню ( и я уже выкладывал тут) там много чего написано нормальным английким языком. Ну это разумеется они там пишут для тех кто адекватно относится к прочитанному. Интересные истории, кстати.
Убей обывателя
31.05.2008 14:19
Про неисправный телефон още аццкий отжег. А если неисправный пассажир выдаст пердёж повышенной мощности?
HURT
31.05.2008 14:21


Boeing, естественно, задумался над подобным вопросом не раз, провел необходимые исследования и в определенном приближении (с их точки зрения) докопался до истины и даже выложил в публичный доступ, интеллигентно все объяснив (раскрыв действительные факты о "вреде и пользе курения", подразумевая то что вы человек воспитанный и не станете, дышать перегаром в нос вашей подруге или в гостях например, если её от этого тошнит).

Однако уверен, что это будет многим неинтересно так как правило цель сама по себе не такая сладкая как её достижение или поиск.
Многим же из присутствующих спор представляется более интересным, чем само решение задачи: паче - будут ответы - и говорить станет не о чем.
THE451F
31.05.2008 14:26
Помоему вопрос с телефонами не то, что помешают, а то, что никто не сертифицировал 'что можно', а и еще так решается 'по Сталински' - неть устройства - неть проблем.


Естественно, кому из производителей захочется взять на себя ответственность ? - они и рядом близко не стояли. Поэтому в любом телефоне в основном написано выключите, а в особых случаях - действуйте по указанию экипажа. Или кому надо проводить недешевые исследования и докапываться до истины, когда их устройства и так продаются. Тем более похоже что в пику компаниям предоставляющим сотовую связь на борту.
Ссылка
31.05.2008 15:38
;)
31.05.2008 15:54
АН-Пакс:
Я НИКОМУ ИЗ БЛИЗКИХ НЕ ГОВОРЮ КОГДА И ВО СКОЛЬКО ПРИЛЕЧУ......ЧИК И ДОМА!!!! ПРЕВЕД!!!!


Заценили %-)
Рогоносец Потёмкин
31.05.2008 16:19
Я НИКОМУ ИЗ БЛИЗКИХ НЕ ГОВОРЮ КОГДА И ВО СКОЛЬКО ПРИЛЕЧУ......ЧИК И ДОМА!!!! ПРЕВЕД!!!!
_________

И к шкафу сразу!
Мктрчан
31.05.2008 16:35
2 Рогоносец Потёмкин

-И к шкафу сразу-
А там тел сотовый...
И голый!
Рогоносец Потёмкин
31.05.2008 18:50
Не, домой зашёл, под кровать заглянул-никого. В шкафу-никого. И тут на антресоли сотовый звонит. Вот это палево! Посему выключайте телефоны!
Dio69
07.06.2008 00:44
TO SAM

курсо-глиссадная система:
Образование у меня сугубо гуманитарное. Вместе с тем, даже я понимаю, что излучение мобильника на порядки меньше, чем от базовой станции, расположенной в непосредственной близости аэропорта. К тому же устройства сии работают в разных диапазонах. Параноики из любимого всеми "Скайэкспресса", к примеру, запрещают пользоваться ЛЮБЫМИ электронными приборами, типа CD-плеера.

Никаких помех от мобильника для систем самолёта нет. Это подтверждено специальными исследованиями Боинга.

Кстати, а вот от CD плеера - ЕСТЬ! Двигатель и считывающее устройство как раз шарашат в какую-то систему помехи.

На некоторых рейсах пробовали ставить вторичную антенну GSM и желающие могли прямо в полёте через бортового сотового оператора (в руоминге) звонить. Но не прижилось.

Но вопрос в другом - а Вы сами хотели бы, что бы во время многочасового полёта, у Вас под ухом орал сосед??? Я нет.
Director
07.06.2008 00:49
Проблема не техническая, а сугубо культурологически-гуманитарная. Болтающие по мобильнику соседи в автобусе раздражают не меньше, чем в самолете.

У нас сейчас АТП новые автобусы закупило, Мерседесы, очень нравяться. Так на входе две пиктограммы висят - перечеркнутая сигарета и перечеркнутй мобильник.
VT
07.06.2008 15:14
2 Director

Вот, давно мечтал! В маршрутках бы тоже вешали, что ли...

Не так давно летел S7, так вот фотографировать у них действительно запрещают (совок-с, однако), при этом несколько человек в поле моего зрения развлекались (не разговаривали) со своими мобильными. Б\п внимания не обращали...

Разрешила пользоваться телефонами "Эр Франс", только на одном специально переоборудованном А318, и только sms.


Air France Launches Mobile Messaging on Planes
By Teresa von Fuchs

Air France has launched on-board messaging services on limited European flights, which will allow passengers to send and receive text messages and e-mails via their GSM mobile phones. Passengers will not yet be allowed to use voice services, though AirFrance plans to test voice calls in a few months. The air carrier said that it plans to regulate the service to ensure "passengers' comfort and well-being."

The service, supplied by OnAir, routes onboard messages through a small cellular base station inside the plane, which transmits signals via satellite to networks on the ground. OnAir is a joint venture between Airbus and SITA, an IT company serving airlines.

Air France has not announced how much messages or calls will cost, but did say that users will need to dial as if they're making an international call.

So far, Air France has only equipped one Airbus A318 plane with the cell antenna, and passengers won't know if they are on the messaging-enabled flight until they board. Along with the mini cell receiver, the A318 also includes a "no mobile" light, next to the seatbelt and no smoking alerts.

Although the FCC has banned mobile phone use on airplanes in the United States, the European Union has approved the idea, and more airlines are looking into testing the idea.

JetBlue, in the United States, recently began testing limited inflight messaging on one plane that uses a Wi-Fi network instead of a cellular one.

http://www.wirelessweek.com/Ar ...
надзиратель
14.06.2008 08:09
У тюрем(и внутри них) нельзя разговаривать по телефону- глушат. Предлагаю перенести опыт на аэропопрты
абитура
14.06.2008 08:48
в МГУ на вступит. экзаменах глушат.
Aero L-59
14.06.2008 08:55
В высшей степени полезная тема. Теперь я понял что это за режим Flight mode в мобильнике.
вопрос!
14.06.2008 08:55
А почему тогда самолетная радиостанция не даёт помехи на этот ваш ИЛС ?
Я Федя!
14.06.2008 11:39
Мобильник лучше выключить, ибо логично, а вот на требование выключить ноутбук можно насрать! Для начала потребовать документ подтверждающий законность требования, а затем удар в пятак с ноги!:)
Специалист по коррозии чугунных сплавов
14.06.2008 12:46
Сергей О.:

Самое страшное это шум при радиообмене.Что и происходит .

Вопрос: Какую мощность излучает передающий тракт сотового телефона в пространство?
Ответ: Ноль целых, хрен десятых.
На частоте 900/1800 МГц. К тому-же в "цифре", к тому-же, тракт передатчика не выполнен по схеме с умножением. К тому-же, слабая эффективность антенного тракта.
Проведем простой лабораторный опыт. Точнее два опыта: В первом, пытаемся поймать сигнал сотового, на обычный сканирующий приемник "Айком". Корпус приемника не экранирован. Каскады УПЧ, гетеродинов, смесители, как бы "висят в воздухе". Крутим ручку ГПД. Ловим трубку, только на основной частоте излучения. "По сторонам" - тишина.
Опыт номер два: излучение трубы, едва-едва (на треть шкалы) отклоняет стрелку индикатора напряженности электромагнитного поля. (Диод в детекторе 2д405) Головка измерителя на !50! микроампер!
Наводки, излучаемые в пространство сильноточными электропроводами, мощнее в разы.
И наконец "постулат об резонансных свойствах входных трактов приемников". Авиационный АРК, ничем не отличается от любого радиоприемника, общепринятой схемы. Отличие лишь в том, что он имеет направленную антенну и стрелочный прибор, указывающий направление на маяк. Входной тракт этого приемника резонансный. Это значит, что он может принимать ТОЛЬКО ту частоту, на которую в данный момент настроен. Для подавления сигналов по "зеркальным" каналам, имеются различные фильтры. Имеется противолокационный фильтр. Который напрочь "вырезает" частоты лежащие в радиолокационном диапазоне. Так что миф про помехи навигации и работе самолетного оборудования, считать сказкой про "белого бычка". И последнее: все радиочастотные и цепи высокой частоты самолета, экранированы. Причем экранированы качественно. С заземлением экранов по ВЧ на корпус ВС.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
14.06.2008 12:53
Я Федя!:

Мобильник лучше выключить, ибо логично, а вот на требование выключить ноутбук можно насрать! Для начала потребовать документ подтверждающий законность требования, а затем удар в пятак с ноги!:)

Не, лучше ноутбуком в табло. Плоскостью, с размаха :)))
Я Федя!
14.06.2008 14:29
А что/кто может помешать паксу на высоте около 10км игнорировать требования экипажа? Ограниченное пространство, теснота, человеческие тела! Послал найух любого и пользуйся хоть мабилой, хоть плеером, хоть ноутом!:)
рация на 1 киловатт
14.06.2008 22:13
Или мной например. С килограммом дури на оконце.
Экипaж
14.06.2008 22:50
Я Федя!:

А что/кто может помешать паксу на высоте около 10км игнорировать требования экипажа? Ограниченное пространство, теснота, человеческие тела! Послал найух любого и пользуйся хоть мабилой, хоть плеером, хоть ноутом!:)

А на трапе по прилету тебя ментозавры под белы рученьки...
П-к Щербинин
14.06.2008 23:07
КВС обращается к пассажирам с просьбой выключть телефонв при взлете и посадке. При этом иногда даже показывают ролики. Но всегда найдется человек, который скажет - а я вот не выключал, и них не случилось! А я ваще на красный не торможу, пусть лохи шарахаются!
Они патамушта лохи и стоять, када я еду!

Ветка несколько напоминает тему "Надо ли аплодировать при посадке".
GSM
14.06.2008 23:33
олегЭФ:

В паксовой инструкции С7 запрещено пользоваться всем: телефоном, фотоаппратом, радиоприемником... и т.п. Спасибо хоть часы не заставляют сдавать. Но, согласитесь, кардинальное решение проблемы...


30/05/2008 [14:39:06]

Можнj пасксовую инструкцию C7 в студию, уважаемый читатель инструкций!?
GSM
14.06.2008 23:43
Паксоид:

Дык ведь Правилами многих а\к запрещается пользование и фотоаппаратами, излучение коих ничтожно, как и видеокамер. Тем не менее эти приборы, а равно и мобилы разрешено проносить на борт. Я всегда, как и многие другие, активно пользую фотокамеру, но тайком от стюр, а то ругаются, дескать высадим на ходу и фотик отберем. Со стюардесс спрос маленький, им велено, а кем? Я как-то пытался выяснить причину запрета съемки авиа. Из КрасЭйр ответили, что запрет регламентирован 3-мя действующими документами:на перроне САБ, а на борту САБ и приказом еще Генштаба СССР из-за соображений секретности, а не технических помех. Помни, товарищ, болтун на глиссаде-находка для шпиона! :)

31/05/2008 [02:44:15]

В части фото (и остальных) ни инструкции САБ-а, ни Приказы Генштаба на Вас не распространяются, если тольно вы не военослужащий проходящий действительную... .

Пакс выполняет только УК, КоАП, ФАП и в некоторой части Правила перевозки а/к.
Я Федя!
16.06.2008 11:52
Да фигня! Ни один урод даже не попытался у меня отнять ни мабилу, ни фотоаппарат! Они тявкают, а я мило улыбаюсь и их же внаглую фотографирую, после чего любой стюр уходит в никуда!:)
Gecha
16.06.2008 12:29
Правильно! снимайте на здоровье. Рекомендую посмотреть только что АК запрещает непосредственно на момент взлета и посадки (обычно это в журнале который в кресле лежит)написано, или на карточке "безопасность полета".
FQTL
16.06.2008 12:47
Рекомендую всем спорящим о силе излучения мобильников посмотреть следующее видео.

http://www.youtube.com/watch?v ...

я свой теперь наверное выброшу нафиг
MC2
16.06.2008 14:08
рекомендую все спорщикам прочитать отчеты боинга по ссылке выше
вот уж точно, две беды у нас уже и нашли и в рот положили, так нет же - чукча не читатель, чукча писатель...переведите что-ли кто отчет кому не лень, подозреваю что основной контингент вопрошающих пугает большое количество буков и необходимость рассуждать самостоятельно..ждут указания сверху, когда кто то еще и расжует и расскажет на доступном языке - можно или неззя... так проще-думать не надо.
Тарас Б
16.06.2008 17:01
Неужели так трудно выключить мобильник!?? Кто-нибуть может обьяснить, почему ?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru