Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перевод тонны тяги в лошадинные силы

 ↓ ВНИЗ

12

водило
21.07.2008 23:29
Сорри, рука дрогнула
Дырка от бублика
21.07.2008 23:47
Задумчивый
22.07.2008 00:16
2 Королев:
"Насчет "Востока" 1 и вторая ступени работают одновременно, поэтому суммарная тяга 500т,
в 60-е годы были популярны оценки 20 млн л.с.
Для Протона с тягой 900 тонн считали 60 млн л.с.
А уж для Сатурна и Энергии и считать замаешься 3000 т тяги..."

Хм... А я уж стал привыкать к мысли, что 1т тяги примерно эквивалентна 1000 л.с., следовательно 500т соответствуют 500 000 л.с., а у Вас 20 млн., это в 40 раз больше. Не слишком ли?

2 Олег Т:
"Полезная ветка, показывающая что в авиации никто толком ничего не знает..."

Всем давно известно, что ВСЕ ОБО ВСЕМ знает только Олег Т.
А вообще-то форум и задумывался как обмен мнениями и личным опытом.
Дедал
22.07.2008 09:42
Какой бред.
Как можно мощность переводить или сравнивать с силой?

Вы совсем озверели.

Это точно я в зоопарк или цырк попал.
физег
22.07.2008 09:50
можно
патамушто здесь рассматривается транспортное средство
а любое транспортное средство перемещается при помащи двигла имеющего определённую мощность
которую можно выразить (фтом числе)во внесистемных единицах типа лошадиной силы

такшто тяга в тоннах может быть перещитана в лошади
Задумчивый
22.07.2008 16:09
Мощность ТВД указывается в л.с. Но ведь конструктора самолета наверняка интересует не это абстрактная мощность, а тяга, преобразуемая воздушным винтом. Именно из величины потребной тяги выбирается силовая установка, не важно принципиально: ТРД, ТВД это или ЖРД. Другое дело, что каждый тип двигателя эффективно работает в своем диапазоне скоростей и высот.
Поэтому, перевод мощности ТВД, реализуемой воздушным винтом, в потребную тягу неизбежен.
Летчику, насколько я понимаю, тоже интересна располагаемая тяга, а не абстрактная мощность ТВД.
Хотя интересно, что все измерения все равно производятся косвенным путем. В ТРД тяга оценивается по оборотам, а в ТВД мощность - по шагу винта...
Авторитет
Старожил форума
29.05.2011 18:16
Академик Бормотухин-Агдамов:

А если серьезно, то тяга зависит от КПД движителя (не путать с двигателем), т.е. от отношения полезной мощности к затраченной. Расплющите кувалдой винт и получите тягу равной нулю при любой мощности двигателя. Причем КПД конкретного движителя , как тут уже справедливо отмечалось, зависит от скорости.

Я вам больше скажу. Мощность двигателя, который выдает скажем 10600 кг тяги, при нулевой скорости всегда равна нулю.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru