Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофы в Африке

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Su-17
25.10.2008 19:33
дверной глазок в кабине экипажа
Я тебе про Афган-85 и сам могу много чего рассказать. И на Ан-32-м сам залазил на 300-ый, так и что?

юля
Увы, профессионалы тоже ошибаются. А в Африке так каждый полёт - это пробежка по лезвию бритвы.
F-24
25.10.2008 20:02
Su-17:


Да, ну, какой 220? Ан-26 и пустой туда не залезет. Уж насколько Володя любил повыше, так и он выше 160 не залазил.

Ты вообще какой то бред несешь.тебе же сказали иди опохмелись и проспись.Даже с Чикапы Володя летал на 200-220 эшелоне. Тк все время болел за компанию, постоянно экономил топливо, постоянно выбирал кратчайший путь на маршруте и при заходе на посадку. ОН был на самом деле ПРОФЕССИОНАЛ с большой буквы. Но иногда подводит скажем большая самоуверенность что ли. Ведь со стихией не шутят. Где то нехватило какого то метра, градуса при обходе грозы. Повторяю Для SU-17: в этот день он был на 220 эшелоне при полете из Boende, фронт пересекал судя по всему не там где проходили другие борта, И очевидно была разгерметизация от удара винта. Чем можно обьяснить уклонение самолета и приземление с-та на територии другого Конго.Место приземление хорошее если посадку выполнять днем.Хотя и ночь была лунная-но состояние с-та или экипажа не позволило выполнить аварийную посадку. Самолет был на момент вылета полностью исправен. Говорю так потому что находился рядом и слышал весь радиообмен. А свои предположения Su-17 Оставь дома. Сам то где находился в это время?
дверной глазок в кабине экипажа
25.10.2008 20:22
То- Su 17 - Я тебе про Афган-85 и сам могу много чего рассказать. И на Ан-32-м сам залазил на 300-ый, так и что?
Да - братан - Ты Конечно ПЕРЕЦ по Африке И на Ан 32 - можно залезать куда хочешь, но разговор идёт по Ан 26 - и твои поссылы по его потолку тут не катят А про Афган - меряться не будет , т.к. ты с другого типа там был ...-вот так и ничего!!!
Ivalent
26.10.2008 01:50
Юле...примите мои соболезнования...Я летал с Вашим отцом на Ан-24 и 32, когда он работал на Малилу.И с Жорой я познакомился ещё в Египте, работали на Ан-2.Не верится, что это с ними произошло...
Для F24:посадки там не было, как мне кажется, даже при каких-либо огнях на земле, если это не выставленные огни на полосе, - ночью сесть вне аэродрома при луне-нужно офигенное везение помимо мастерства.Я дважды садился по банкам на Ан-28-времени для того, чтобы среагировать по фарам-вобрез.Без огней, ориентируясь только на пятно от фар, когда они попадут на землю-вряд ли успеешь, нужно чётко знать фактическую высоту, как минимум

Цаствие небесное мужикам!
А вы, мои уважаемые коллеги, не ругайтесь хоть здесь, -дети ведь тоже читают!
Оставайтесь профессионалами и на земле!


Всем привет и чистого неба!
Su-17
26.10.2008 01:55
F-24
Мне не хочется с тобой тут в дискуссию впадать про экономию топлива некоторыми профессионалами, когда 50 минут на номинале лезут на 220, а потом 25 минут на малом газе вниз.
Кроме того, в сентябре 2002 какой профессионал разложил Ан-32 в предыдущей АК с ущербом в миллион долларов?
Только не надо мне петь песни, что тупой местный ВП убрал шасси до отрыва. У профессионалов такого не бывает. И в любом случае ответственность несёт КВС.
Свои версии также оставь при себе. С 220эшелона начинают снижаться с 70-ти миль, а место падения в 30 милях от Браззы, а это значит надо было быть ниже 100-го, чтобы вписаться с прямой.
F-24
26.10.2008 03:02
Su-17:
Спрашиваю повторно: ты где был в тот день-Забыл? А я был рядом и слышал весь радиообмен своими ушами, и слышал их последние доклады и вызывали по радио еще пол часа с летевшим рядом ИЛ-18.А ты будешь рассусоливать свои тупые предположения. Профессионалы тоже люди- а людям свойственно ошибаться. А когда самолет падает -ему достаточно 40 миль (с 70 до 30) чтобы потерять 220 эшелонов. Возьми НЛ-10 и посчитай - ЭКСПЕРТ ты наш ахриканский. Мозги отпил вкрай уже.
Su-17
26.10.2008 14:27
F-24
Это ты можешь остаться со своим тупым бредом наедине. Весь радиообмен, это что, крики помощи SOS, PAN в течение часа? Экипаж штатно запросил снижение и это всё, что от него слышали.
Ну, и напоследок.
Во-первых, кто ты такой, чтобы я отчитывался перед тобой где, когда, с кем и что я делал?
Во-вторых, мне глубоко наплевать, кто ты такой.
юля
26.10.2008 14:51
...простите, не знаю как Вас называть, т. к. я н апорядок младше Вас всех...но в любом случае спасибо за то что поделились тем, что знаете, не ругайтесь, в этом нет никакого смысла...Только берегите себя и не ищите достатка в этои чертовой Африке, поверьте, лучше тесноте, но не в обиде, чем такое. Вы нужны Вашим семьям, не оставляите их...Еще раз спасибо.
F-24
26.10.2008 23:30
Su-17:
Кроме того, в сентябре 2002 какой профессионал разложил Ан-32 в предыдущей АК с ущербом в миллион долларов?
Только не надо мне петь песни, что тупой местный ВП убрал шасси до отрыва. У профессионалов такого не бывает. И в любом случае ответственность несёт КВC

Скажи- а не ты ли косвенно причастен к этому accidenty? Не по твоей ли милости на АН-32 экипаж летал вдвоем без БМ и причем вторым пилотом был тупой месный черный ВП. Т.е. фактически на самолете работал один КВС. И о какой безопасности ты будешь говорить? А тут глагольствуешь о высоких материях. Сам то реально когда летал на самолете крайний раз, а не сидел мешком справа? (Отчитываться не надо-только подумай!)
Леонидович
27.10.2008 10:10
17 июля 1994 года катастрофа ЯК-40. Фамилию КВС и проверяющего не буду упоминать, они не достойны этого. Заир, аэродром Бома, на границе с Анголой. Погиб старший штурман УГАЦ Ракитин Владимир и второй пилот Белослудцев Алексей.
Леонидович
27.10.2008 13:59
2BELL:--02.02.1999 АН-12 КВС Баженов, в/п Урядов, шт. Баженов. Взлет из Луанды, отказ, упали в районе третьего. Экипаж и пассажиры погибли.

За год, или два Баженов поймал Стингер, который попал, но не разорвался
АП
27.10.2008 22:24
Леонидович:
Леонидович, а С.Кобзаренко 02.02.1999 в составе АН-12 экипажа был?
леонидович
13.11.2008 15:08
2 АП Не был. Закончил в Африке в 96. Общий стаж там более 5 лет.
восток
17.11.2008 01:26
Какая есть инфа по пропавшему АН-12 9Q-CZB (бывший 3C-AAL) в Конго год назад?
Татьяна Молчанова
19.11.2008 01:25
Захаров Сергей Константинович погиб в Анголе в 1999 году.
Просьба всем, кто о нем что-то знает сообщить на сайте.
Сергей Захаров - внук Миляева Александра Павловича - первого
в России мастера спорта по билиарду и
родственник рода Лермонтовых.
Su-17
19.11.2008 09:47
Ну, вот же двумя страницами раньше о нём.

12.05.99 Ан-26 Близ Куанго Ангола был подбит. Экипаж попал в плен. В плену 11.11.99 умер от малярии Захаров Сергей (Сыктывкар), похоронен в деревне Байлундо (р-он Уамбо).
haligali
19.11.2008 09:58
17.12.98 Ан-12 S9-SAT
Zanex Сан-Томе и Принсипи Сауримо (Ангола) 1(10) Филатов Александр,
Хоменко Александр,
Трофимов Игорь,
Вагапов Геннадий.- а что про этот экипаж кто то может сказать ?
haligali
21.11.2008 15:07
Что , никто не слышал про такой экипаж ?
восток
23.11.2008 03:07
нет
Лютик
29.11.2008 17:55
Да уж, тему подняли нужную, память всегда хороша!

Но выражу такое мнение... от многих семей, попавших людей в этот список..

Вы тут мусолите, списки "погибших" составляете... А многих из названных людей, семья ждут! Верят в их возвращение!
А тем более обидно становится читать, когда некоторые умники пытаются вставлять абсолютно неизвестные им факты...

Если уж взялись господа за это святое дело, делайте его без приченения боли родным...

С толком и расстановкой!

Извините, если кто остался обиженным, после моего высказывания.
NZ
02.12.2008 21:30
TO Леонидович:
наверное вышесказанное в Ваш адрес так же...
Кобзаренко был в составе экипажа АН-12 упавшего - 02.02.99 (EL-ASS)
Полный состав:
Баженов А., Баженов В., Урядов В., Кобзаренко С.


Afrika only
22.02.2009 14:20
Катастрофа Ан-12 в Луксоре 20.02.2009
Трагедия произошла 4:10 по местному времени (05:10 мск), после взлета в аэропорту Луксора, в момент набора высоты. По данным западных СМИ, во время взлета загорелся двигатель самолета, после чего пламя перекинулось на всю машину, и она рухнула недалеко от взлетной полосы. Судно принадлежало компании "Aerolift" (ЮАР) и выполняло рейс из Уганды на Украину. Оно было вынуждено совершить посадку в Луксоре с целью дозаправки. В результате падения самолета погибли все члены экипажа. Останки пилотов доставлены в "Luxor International Hospital" и "General Hospital" в Луксоре.
ГОСТЬ1
24.02.2009 17:37
16 ИЮЛЯ 2005 ГОДА ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ КВС КУК ВИЛЬГЕЛЬМ 2П ДОВГАЛЬ ВАЛЕРИЙ Б/М ХОРЕВ НИКОЛАЙ. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ РАССЛЕДОВАНИЯ, ЧТО ВСЕ-ТАКИ ТАМ СЛУЧИЛОСЬ
Юлечка
24.02.2009 21:51
А кто знает Христо А.Г?
Юлечка
24.02.2009 21:51
он тоже летал на АН-32
Сергей 2
03.06.2009 02:59
А кто может подсказать сколько было лет командиру АН-12 разбившемуся в Уганде 08.01.05 Его звали Валерий Морозов. Из Москвы.
V-32
03.06.2009 13:59
Для Юлечки Если вы пишете о Саше Христо из Николаева, то я с ним работал в 2003 году на Ан-32.К большому сожалению его уже нет в живых.
klm911
03.06.2009 22:17
01.02.93 Kaтастрофа МИ-8 Эритрия р-он Накфа при перегоне в Африку .Ночью, без топлива, в горах.
Ан-26
05.06.2009 23:31
Su-17 откуда инфа про положенную подготовку самолета?!объясните делитанту как часто проверяют вал винта Ан-26 в Африке ?!
Ange26
07.06.2009 03:37
Su-17 откуда инфа про положенную подготовку самолета?!объясните делитанту как часто проверяют вал винта Ан-26 в Африке ?!

После недавних событий, уже несколько лет В нашей компании валы винтов проверяются раз в три месяца-и результаты нерадостные.(Один пример:после покупки двигателя в ОАЭ и установки на самолет случайно была обнаружена трещина на валу! Повторяю- на ремонтном двигателе!)
Пиф
09.08.2009 18:23
Экипаж КВС Патланя, джанкойцы, Эритрея, Эфиопия, Ан-12, октябрь 1978г.В Джанкое тогда было жарко.Помню фамилии- Федоренко, Демченко, Чаркин, Вивсюк...Сидел на заборе пацаном, когда их хоронили, прапорщик Вивсюк ездил на " Яве", к свадьбе готовился.Не успел..Жил недалеко.Так его и запомнил..
haligali
09.08.2009 23:04
haligali:

17.12.98 Ан-12 S9-SAT
Zanex Сан-Томе и Принсипи Сауримо (Ангола) 1(10) Филатов Александр,
Хоменко Александр,
Трофимов Игорь,
Вагапов Геннадий.- а что про этот экипаж кто то может сказать ?

19/11/2008 [09:58:20]
malange
08.09.2009 10:51
15.02.02 Ан-12 Tiramavia Молдавия Близ Монровии (Либерия) 1(10) ER-ADL
квс-Чёрный -ошибка в пилотировании погиб штурман Подвиг-самолёт был орлова кстати бортмехаником на этом вс был Ваня Погудский который на днях разбился в Конго..........
Luthien
29.10.2009 15:33
Привет, я делаю сайт-мемориал, посвященный погибшим или пропавшим без вести молдавским летчикам и авиаперсоналу.
Вот примеры страниц сайта:
http://s54.radikal.ru/i146/091 ...
http://i052.radikal.ru/0910/f8 ...

Кого волнует эта тема, пожертвуйте на хостинг и домен (всего нужно на домен 700 рублей, на хостинг 120долларов за год), мои кошельки:
webmoney usd - Z159936108528
wemoney рубли - R149938388749
яндекс.деньги - 41001474682358

буду очень благодарна за участие, и не только я, но и семьи и близкие ушедших от нас пилотов!
Емэйл у меня в подписи, за информацией обращайтесь.
Спасибо!
Д.
30.10.2009 20:18
529
кто вы?
KDmitry
30.10.2009 21:29
Не всех вспомнили. Вот по экипажу К.Знака (23.3.2005 г. Танзания)
Дверной глазок в кабине экипажа
30.10.2009 21:36
2-malange:-квс-Чёрный -ошибка в пилотировании погиб штурман.....

Простите-Гриша Чёрный? -если он - можно подробнее....
Филоненко Дмитрий
30.10.2009 21:50
В октябре 2009 года в Судане на Ан-2 погиб Саша Кириенко(КВС). Как говорят, неудачный заход на посадку в тёмное время суток на неосвещённую площадку.
Luthien
02.11.2009 14:16
а кто-то что-то может рассказать про молдавского техника Ивана Лысого, он погиб в ноябре 2000 года, в Лубао..
какие-то факты из жизни, и желательно, фото..
MaRUsya
03.11.2009 16:44
Кириенко Александр Станиславович 1969 г.р., погиб 6 октября 2009 года в Судане.
старый хостер
03.11.2009 19:57

Кого волнует эта тема, пожертвуйте на хостинг и домен (всего нужно на домен 700 рублей, на хостинг 120долларов за год),

freehostia. com хватит для твоего хостинга. Бесплатный хостинг.

Филоненко Дмитрий
03.11.2009 20:32
MaRUsya, а подробностями катастрофы с Кириенко владеете?
MaRUsya
04.11.2009 17:40
Филоненко Дмитрий. При уходе на второй круг, ночью, задел левой плоскостью землю.
Вы были знакомы с Сашей?
ОПЁНОК
04.11.2009 17:46
Похоже парень травонулся инсектицидами.
А. может , вообще пена из хим бака
из салона в кабину попёрла .
Ночь, один в кабине....
Филоненко Дмитрий
05.11.2009 18:59
MaRUsya я с Сашей был хорошо знаком, последний раз виделся весной 2009 года.
MaRUsya
05.11.2009 19:08
Дмитрий это Вы занимаетесь аэроклубом? Кстати мы живем в одном городе.
Харченко Сергей
12.12.2009 21:33
Здравствуйте. У меня к вам огромная просьба, расскажите пожалуйста всё что знаете о крушении: 09.09.05 Ан-26 9Q-CFD Air Kasai ДР Конго Близ Браззавиля (Конго) 13(13)
КВС: Эйденланд Владимир Александрович, ВП: Замостьянин Георгий, БМ: Харченко Николай
Харченко Сергей
12.12.2009 21:33
Здравствуйте. У меня к вам огромная просьба, расскажите пожалуйста всё что знаете о крушении: 09.09.05 Ан-26 9Q-CFD Air Kasai ДР Конго Близ Браззавиля (Конго) 13(13)
КВС: Эйденланд Владимир Александрович, ВП: Замостьянин Георгий, БМ: Харченко Николай
Su-17
12.12.2009 21:57
Харченко Сергей:
Сын Коли, поди? Знал хорошо я твоего батю. Что рассказывать-то, роковое стечение обстоятельст, да и ночь уже была. Даже между нами, девочками, мы только муссируем версии, так как нет обьективных данных для полноты картины. Но то, что они попали в грозовой фронт - это 100%.
Харченко Сергей
12.12.2009 22:19
да вы правы я его сын. ещё меня интересует вопрос по поводу авиакатастрофы с Старовойтовым. вы что нибудь заете об этом?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru