Мобильная версия
Войти

Катастрофы в Африке

 ↓ ВНИЗ

1234567

Ivalent
16.07.2008 13:58
2 Гущин Ю.И.:
А Андрей Петухов не Сасово заканчивал в 80-м году?
гошан
16.07.2008 16:30
Благодарю ребята за инфу о Юре Быкове(Ми-8МТВ-1)кейптаун, помню много было разногласий со смещанными экипажами, ЮАРовцы все время хотели сразу стать КВС, прям какаято бешеная цель у них была, а это все спешка, толком вторыми то не налетали, и сразу он командир, со стороны смотрелось жуть, а если и летишь с ними, неувереность в пилотировании так и присутствует.особено больно было смотреть как они сажают МИ-8 как"бэлку" так норовят на хвост посадить, да много казусов было.
Д-30
25.07.2008 00:20
Михаил Жирохов :

Народ немного запарка - выложу список крайний в ближайшее время
Миша давай рожай! где пропал?
labus
25.07.2008 21:50
9мая 2004г. На взлёте из Бени (ДРК)рухнул Ан-26 ("ПОПУГАЙ"-раскрашеный).видать перегруз.На следующий день уже почти весь растащили местные для хозяйства.о вроде как все живы.Дай Бог. Если что не точно то поправте или добавте
v.b
26.07.2008 00:59
4.10.2007 КИНШАСА Ан- 26 после отрыва оторвался винт квс из Краснодара Валера. второй Старовойтов Сергей из Таганрога и б.м Бондарев Иван из Курска. Всех знал лично по ДРК. 12.08 2000 КВС Ан -26 Анисимов Василий упали 50 км от Чикапо.Причина не установлена. В ЭФИРЕ была фраза---СКОРОСТЬ РАСТЕТ-.УГОЛ АТАКИ РАСТЕТ. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ РЕБЯТАМ...
Прохожий
28.07.2008 09:38
Список авиатехники советского производства, потерянный в Африке с 1991 по 2008 год.



Датa Тип Бортовой номер А/к Место происшествия Погибло(всего на борту) ФИО
09. 10.92 Ан-32 СССР-48088 African Airlines International Кения Могадишо (Сомали) 1(13)

26.04.93 Ан-12 №11121 Сыктывкарский ОАО Луена (Ангола) БМ Нестеренко Николай подорвался на мине
17.07.94 Як-40 RA-87256 Импульс Аэро Россия Бома (Заир) 5(9)

08.01.96 Ан-32 RA-26222 African Air Заир (ДР Конго) Киншаса 1(6) и 297

27.02.96 Ан-12 ER-ACE Air Tropical Ангола Близ Лукапы 8(8)

06.06.96 Ил-76 UR-76539 (№76539) Hoseba Украина Киншаса (Заир) 10(10)
КВС Михаил Завадский
24.06.96 Ан-26 UR-26197
Khors Aircompany Украина Кафунфо (Ангола) 4(8)
06.10.96 Ан-12 RA-11101
Savanair Ангола Лукапа 6(19) и 1
12.03.97 Ан-12 D2-FVG
Alada - Empresa de Transportes Aereos Ангола Лукапа 16(16)
22.12.97 Ан-72 ER-ACF Renan Молдавия Ангола 11(11)
Лемешкин Анатолий,
Горчинский Павел,
Кулагин Валерий,
Сафранович Михаил,
Колесников Александр,
Кристев Петр.
14.07.98 ИЛ-76 СССР-76664 ATI Левин РАС-Эль-Хайм к-р м-р Марченков Алексей Николаевич.П-к к-н Марченко Олег Васильевич.шт м-р Исаев Юрий Вениаминович.СБТ к-н Лобов Владимир Николаевич.Бт АДО ст л-т Краморенко Игорь.СВР к-н Фещенко Юрий Георгиевич
17.07.98 Ил-76 UR-UCI Ukraine Aviation Transport Company Украина Близ Асмэры (Эритрея) 10(10)
КВС Зиновьев Сергей Александрович
11.08.98 Ан-12 D2-FAZ
Alada - Empresa de Transportes Aereos Ангола Сауримо 1(13) ШТ Зенов Виктор Николаевич

26.08.98 Ан-12 EW-11368
Техавиасервис Белоруссия Близ Луанды (Ангола) 13(13) Антонышев Сергей
Мещеряков Игорь
Коноплёв Владимир
Гайчук Анатолий
Беречкин Александр
02.09.98 Ан-26 RA-26028
Prestavia Ангола или авиакомпании "Пермские моторы" пров. Маланже 24(24) Дудко Виталий,
Пушкарев Павел,
Чувырин Валерий,
Семков Валерий.
26.10.98 Ан-12 D2-FBK Air Mapeko Ангола пров. Северная Лунда (а/п Нзаже) 6(6)
Стадник Георгий,
Романовский Евгений,
Митяев Александр,
Кутявин Юрий.
14.12.98 Ан-12 UR-11319
Khors Aircompany Украина Близ Квито (Ангола) 10(10) Бойков Сергей,
Кинстлер Александр,
Ферсунин Александр,
Пивторак Виктор,
Коробко Владимир
17.12.98 Ан-12 S9-SAT
Zanex Сан-Томе и Принсипи Сауримо (Ангола) 1(10) Филатов Александр,
Хоменко Александр,
Трофимов Игорь,
Вагапов Геннадий.
27.12.98 Ан-12 TN-AFJ
ACA-Ancargo Air Ангола Ангола 4+
19.01.99 Ан-12 S9-CAN Лукапа (Ангола)
02.02.99 Ан-12 EL-ASS
Savanair Ангола Луанда 11(11) и 19 Кобзаренко Сергей-бортмеханик
01.07.99 Ан-12 TN-AFR Savanair Ангола Лузамба 1(5)

10.11.99 Ан-12 Конго КВС Жилин ОП, помошник Еременко, ШТ Олексенко, БТ Попов, электрик Рудоманов, техник Ольхов
07.01.00 Ан-26 D2-FBR Ангола север Анголы
КВС Мартынюк В.И
25.03.00 Ан-32 D2-MAJ Uralex Ангола Уамбо 3(33)

19.04.00 Ан-8 TL-ACM Rwanda Air Force Пепа (ДР Конго) 24(24)
12.08.00 Ан-26 STAER Airlines ДР Конго Близ Чикапы 27(27)

31.10.00 Ан-26 D2-FDI ACA-Ancargo Air Ангола Близ Монаквимбундо 49(49)

07.11.00 Ан-32 ER-AFA Renan Молдавия Лубао (ДР Конго) 2(11)

15.11.00 Ан-24 D2-FCG
Asa Pesada Ангола Близ Луанды 57(57)
23.08.01 Ан-28 3C-LLA Victoria Air ДР Конго Близ Букаву 4(11)

07.11.01 Ми-8МТ UN-103 ООН Сьера-Леоне 4 Найдены тела командира Савчука Сергея, л-ка-штурмана Филиповича Сергея.Борттехника Куликова Андрея и бортпереводчика Аюшева Андрея не нашли.
27.01.02 Ан-12 T-304 Força Aérea Populaire de Angola Ангола Близ Луэны 5(40)

07.02.02 Ан-12 UR-LIP Volare Aviation Enterprise Украина Близ Таруданта (Марокко) 8(8)
КВС Корпачев
15.02.02 Ан-12 ER-ADL Tiramavia Молдавия Близ Монровии (Либерия) 1(10)

17.03.02 Л-410 Джибути. КВС Батюк Сергей; инженер Курбан Игорь
17.01.03 Ан-26 ER-AFT Aerocom Молдавия Близ Нджоле (Габон) 7(7)

16.05.03 Ан-12 T-307 Força Aérea Populaire de Angola Ангола Менонге 4(4)
КВС Кузнецов, КВС Иващенко Игорь, ШТ Паньшин Игорь, БМ Бурачков Володя
17.11.03 Ан-12 ST-SAA Sarit Airlines Судан Близ Вау 13(13)
КВС Самвел Мкртчян,
2П Тигран Петросян,
штурман Ншан Оганесян,
бортинженер Оганес Крнчоян,
29.11.03 Ан-26 9T-TAD Force Aérienne DR Congolaise ДР Конго Боэнде 20(24) и 13
12.05.04 Ан-12 ST-SIG El Magal Aviation Services Судан Близ Эль-Обейда 7(7)

29.06.04 Ми-8 RA-27113 UTair Россия Сьерра-Леоне 3 (21) КВС - Андрей Соков; ВП - Владимир Михалицын; БМ - Александр Новоселов;
05.10.04 Ан-12 ST-SAF Sarit Airlines Судан Близ Хеглига 4(4)
КВС Сергей Шевцов, ВП Владимир Доронин и БМ Юрий Безносов
08.01.05 Ан-12 9Q-CIH Service Air ДР Конго Близ Энтеббе (Уганда) 6(6)

03.02.05 Ил-76 ST-EWB East/West Cargo Судан Близ Хартума 7(7)
КВС-Игольников Ю.Н., второй пилот-инструктор Пидорин В.А., штурман-инструктор Пацюк В.В., бортинженер Федорченко В.И., Инженеры: по А и РЭО-Темченко В.В., по СД -Кунашко С.Е., и представитель авиакомпании АIR WEST гр.Судана
23.03.05 Ил-76 ER-IBR Airline Transport Молдавия Близ Мванзы (Танзания) 8(8)
КВС Константин Знак
31.03.05 Ан-28 3C-ZZY? Victoria Air ДР Конго Близ Кампене 3(4)

04.05.05 Ан-26 EK-26060 Kisangani Airlift ДР Конго Близ Кисангани 11(12)

25.05.05 Ан-12 9Q-CVG
Victoria Air ДР Конго Близ Буньякири 26(26) КВС- Евгений Анатольевич Фролов; ВП- Амельченко Александр; БМ- Метелица Сергей; АиРЭО- Юхно Валерий
02.06.05 Ан-24 ST-WAL
Marsland Aviation Судан Хартум 7(42)
16.07.05 Ан-24 3C-VQR
Ecuatorial Express Airlines Экваториальная Гвинея Близ Сантьяго-де-Баней, о. Биоко 60(60) КВС Вильгелм Кук, ВП Валерий Довгань, Николай Хорев
05.09.05 Ан-26 ER-AZT
Galaxy Kavatsi Airlines ДР Конго Близ Исиро 11(11) КВС Руденко Ю.В. ВП Золотаренко В. и БМ Мельников Г.
09.09.05 Ан-26 9Q-CFD Air Kasai ДР Конго Близ Браззавиля (Конго) 13(13)
КВС: Эйденланд Владимир Александрович, ВП: Замостьянин Георгий, БМ: Харченко Николай
04.10.05 Ан-12 9Q-CWC
Wimbi Dira Airways ДР Конго Ару 2
24.12.05 (или 25.12?) Ан-28 ER-AJE
Tep-Avia Trans Молдавия Залинже (Судан) 2(2) КВС Филипов Александр, ВПп Перфилов Роман

23.04.06 Ан-74 UR-74038 ХГАПП Украина Близ Куссери (Камерун) 6(6)
КВС -Доброродный Александр , вп Чеснюк Александр, шт Попов Вадим, б\и Белоконь Сергей, а\тех. Клещенко Вячеслав и Чередниченко Олег
07.07.06 Ан-12 9Q-CVT Mango Airlines ДР Конго Близ Саке 6(6)

03.08.06 Ан-28 9Q-COM TRACEP ДР Конго Близ Мвенги 17(17)

23.03.07 Ил-76 EW-78849 Трансавиаэкспорт Белоруссия Могадишо (Сомали) 11(11)
Вашкевич Игорь Леонидович
Гоманьков Александр Викторович
Трашков Геннадий Александрович
Габ Иван Иванович
Канунников Олег Викторович
Зернин Александр Иванович
Гресь Игорь Михайлович
Бондаронок Олег Евгениушович
Баглов Михаил Иванович
Носников Дмитрий Сергеевич
Сычугов Артем Борисович
03.06.07 Ми-8 Paramount Airlines Сьерра-Леоне
23.07.07 Ан-26 Djibouti Airlines Джибути Близ Шиниле (Эфиопия) 1(9)

26.08.07 Ан-32 9Q-CAC
Great Lake Business Company ДР Конго Близ Конголо 13(15)
07.09.07 Ан-12 4L-SAS
Galaxy Kavatsi Airlines ДР Конго Гома 8(8) КВС Хохлов М.; Заривный Валентин; Мосия Зураб; Багдасаров Артур.
04.10.07 Ан-26 9Q-COS
El Sam Airlift ДР Конго Киншаса 21(22) и 29 КВС Бараник Валера(Краснодар), ВП Старовойтов Сергей(Таганрог), БМ Бондарь Иван(Курск).
02.11.07 Ми-8МТВ-1 RA-27114 UTair Россия Либерия 3 КВС-Виталий Дроздов; ВП - Сергей Колосов; БМ -Николай Жариков.
18.12.07 Ми-8 RA-25492 UTair Россия Демократическая Республика Конго 1
16.04.08 Ан-32 3C-5GE
Equatorial Guinea Air Force Экваториальная Гвинея о. Аннобон 13(13) КВС Морозов Лёня; ШТ Арефьев Сергей.
27.06.08 Ан-12 ST-ARN Ан-12 Судан 5 Абрамян Мгер, 45 лет, штурман

(с) М.Жирохов, 28.07.08

А вот тут http://aviaforum.ru/forumdispl ... лежит и вордовский файл кому надо

С уважением Михаил
гошан
28.07.2008 10:08
Прохожий: может что подробней узнаешь, про это:


1994г.в Мапуто (Мозамбик)Ан-26, при взлете чтото произошло сели на брюхо, слава богу в Мапуто ВПП длинная, все живы. Видел его.днище чистенько срезано.
Прохожий
28.07.2008 10:22
2гошан
Ну я в основном интересуюсь КАТАСТРОФАМИ, а не АВарИЯМИ...
Su-17
28.07.2008 10:34
гошан
Мне почему-то сердце вещует, что это был не Ан-26, а Ан-32.
А "что-то" на взлёте, так это просто убрали шасси чуток раньше и всё.
гошан
28.07.2008 13:57
Su-17:

гошан
Мне почему-то сердце вещует, что это был не Ан-26, а Ан-32.
А "что-то" на взлёте, так это просто убрали шасси чуток раньше и всё.

Скорей всего Ан-32, в памяти все востанавливаю, давно было.Благодарю за поправку.
Su-17
28.07.2008 14:54
гошан
Нема пытань. Я с автором проекта уиски частенько пью. А самолёт через неделю восстановили, так как на Ан-32 двигатели сверху и винты по бетону не лупят.
Д-30
28.07.2008 23:40
Ну Михаил а этот поленился что-ли :30.06.2008г.ИЛ-76ST-WTB , бывший UN-76009 Судан(Хартум)КВС Уткин Вечеслав.
и
29.07.2008 00:02
:

23. 2 ноября 2007 Либерия Ми-8МТВ-1 RA-27114 UTair командир экипажа Виталий Дроздов, второй пилот Сергей Колосов, бортмеханик Николай Жариков + Пассажиров на борту не было. Причина – обстрел с земли.


Не обстрел с земли а разрушение редуктора

05/06/2008 [10:53:40]



забыл свой ник:

Не обстрел с земли а разрушение редуктора


А вот это до конца так и не установили.

05/06/2008 [12:05:13]


Установили. Как установили и то, что там по крайней мере 12 элементов конструкции было с просроченными сроками, а лопасти рулевого... Ну да ладно...
Ptitsa
29.07.2008 00:22
Михаил, пофамильный список членов экипажей, нужен больше, чем перечень потеряной техники- ИМХО. Тем более, что есть достаточно сайтов, где можно посмотреть дату, тип и число погибших. А вот фамилии - это, наверное, можно только ТУТ собрать, всем миром. Вы начали хорошее дело http://artofwar.ru/z/zhirohow_ ... (это я к тому, что Вы её давно не обновляли).
MZUNGU
29.07.2008 05:56
29.06.04 Ми-8 RA-27113 UTair Россия Сьерра-Леоне 3 (21)
но, к сожалению, погибли все, поэтому правильно 24(24)
автору большое спасибо
Sasha
29.07.2008 15:39
МИ-8 начало 1990 г. Эфиопия экипаж к-на Ярушникова, официально столкновение в облаках с горой. Правак Тарасов борт техник Паша, фамилию не помню.Много тогда погибло пассажиров.Наш генерал Соколов с советниками и Эфиопский генерал со свитой. А попросту скорее всего мину подложили.
Прохожий
29.07.2008 16:45
Вот я и думаю делать алфавитный список или список потерянных машин? еще не определился...
Su-17
29.07.2008 21:19
Прохожий
К сожалению, и тот, и другой будет пополняться. Может есть смысл сделать привязку по летоисчислению в хронологии?
Ptitsa
30.07.2008 23:51
to Прохожий:
Похоже, надо делать два списка: люди и техника. Причем погибшие люди и в катастрофах, и от болезней. А потерянная техника - катастрофы и аварии, после которых восстановлению не подлежат. Тогда это будет правильно.
тыц-тыц
05.08.2008 14:01
Су-17, тот Мозамбикский самолёт (Ан-32) простоял в аэропорту Мапуто несколько месяцев, затем Юрка Сидоров предложил Виктурку Гранову украсть двигатели.
Гранов прехал в Мапуто, осмотрел самолёт и сделал встречное предложение - украсть весь самолёт. Что и было сделано (командиром сидел Гранов).
Угнали в Лансерию, потом начался кипеж и под покровом ночи его через недельки 3 из Лансерии перегнал тот же Гранов на частный аэродром (собственно - ферма с грунтовой полосой), километрах в 20 от Джобурга.
Там его (самолёт) захватывал ЮАРовский полицейский спецназ, с поддержкой вертолётов с воздуха. Гранов сдристнул в этот же день в Москву и трясся там от страха, хотя сам и заяву на Сидорова настрочил в полицию. Потом Виктурок приехал, когда кипеж закончился, месяца через полтора.
Честное слово - сердце кровью обливается, когда читаешь фамилии нормальных ребят, погибших в Африке. А этот 3, 14дорас (Гранов), сволота, летает. И гробит ребят (2 с-та Ан-28 и 1 Ан-12 - на его совести, и человек под 40 всего...)
Бац Бац
05.08.2008 15:02
БОЛТУН- находка для шпиона!!
ВАЛОХА
06.08.2008 00:01
2 тыц-тыц
Ну если быть точным то не два АН-28 а один 3C-ZZY а первый совсем по другой причине упал и Гран там ни причём
angel26
06.08.2008 00:47
23.07.07 Ан-26 Djibouti Airlines Джибути Близ Шиниле (Эфиопия) 1(9)
Кто скажет номер с-та и экипаж? Может это АН-24 был?
APKAH*
06.08.2008 16:19
31.03.2005 Ан-28 Конго 2:3 Gran Propellor 3C-ZZY 1AJ 005-23
25.05.2005 Ан-12БП Близ Гома (Конго) 27:27 Victoria Air 9Q-CVG 4342404
Виктор Гранов тот еще жук
to angel26: какое отношение имеет этот самолет к Гранову?
23.07.2007 Ан-24Б Близ Шинилэ (Эфиопия) 1:9 Aquiline EX-030 07306103 70 Дыре-Дау - Джибути на взлете отказ двигателя
angel26
06.08.2008 16:54
APKAH*:

Спасибо, я про Ганова не спрашивал.Он в эфире и так задолбал тупостью когда на Ан-28 ER-DBB или BDD (же забыл) летал. Спашивал про Джибутти тк инфа про АН-26 была. А на EX-030 в том же году в Конго летал Валера Бараник который погиб на 9Q-COS. Вот судьба и самолета и человека. Земля им пухом....
Su-17
06.08.2008 17:08
тыц-тыц
Да, я, собственно, это знаю. И так же знаю, как в России затаскали первый экипаж, думая, что это они продали таганрожский самолёт, принадлежащий государству.
ВАЛОХА
06.08.2008 23:56
2 ange126
Неужели самоль 3C-DDB Грановский ещё летает?
angel26
08.08.2008 01:27
ВАЛОХА:
Не могу утверждать- но видел кажись в ГОМЕ его в апреле. Не летающий.Много народу остановили.Из всей банды в Букаву только парочку летает АН-28
22705
30.09.2008 12:42
а вот еще и в Судане, светлая память
pvp
30.09.2008 15:45
По п.7 "29 июня 2004 Сьерра-Леоне Ми-8 RA-27113 UTair" есть фотографии. Если нужны, дайте e-mail.
мих
30.09.2008 18:41
Судан Ан-12 2004г. ВП Володя Доронин из Иркутска. Бугры вместе заканчивали в 2000г.
Ivalent
30.09.2008 22:26
По самолётам:потерян ещё Ан-28 ER-AJB, TEP AviaTrans, 12/06/2000, Конго, все живы.
2 Su-17:помнишь фразу "угол атаки растёт, скорость растёт..."?Такое могло быть в том случае, когда начали разрушаться болты крепления ОЧК к центроплану!Крыло складывается(поднимается-угол атаки увеличиваеся, а скорость увеличивается, т.к. самоль снижается и разгоняется соответственно).Подобное видел на "дискавери", когда сложилось крыло у пожарника пару лет назад, только там всё быстро произошло, а если болты ещё "держались" немного?другого обьяснения не вижу.Царство им небесное...
Su-17
30.09.2008 23:23
Валентин, я что-то не пойму или ты не закусываешь. Вот эта фраза про скорость и углы атаки говорилась экипажем Ан-26, что разбился после прохода Чикапы и уходил в Киншасу.
Ихт
14.10.2008 08:57
Доброго времени суток всем! Знает ли кто, среди разбившихся Ан-12 были ли те у которых прошлая приписка в/ч 27834?
CARGOSNIPER
14.10.2008 18:34
2 OPS:

Про Корпачёва можно поподробнее, какие предположения. Был командиром полка, отличный лётчик.
MAJ
14.10.2008 23:45
25.03.00 Ан-32 D2-MAJ Uralex Ангола Уамбо - погибших нет.Абсолютно точно
Ivalent
15.10.2008 01:20
Так и я про этот же Ан-26, просто не стал детализировать.А Ан-28 -это к списку потеряных.
CARGOSNIPER
15.10.2008 20:18
Можно и про Бойкова поподробнее, они с Корпачёвым с одного полка, обоих знал, хотелось бы узнать что к чему?
CARGOSNIPER
18.10.2008 21:26
2 Su-17:

Ну Вы то должны что нибудь знать!
Su-17
18.10.2008 21:52
CARGOSNIPER
Тип самолёта, авиакомпания, страна, фабула дела. Так навскидну не сориентируюсь.
CARGOSNIPER
18.10.2008 22:04
2 Su-17:
Ан-12, ХОРСТ, второй не помню. Одного сбили в Бие(Бойкова), Корпачёв якбы вошёл в ущелье и не смог выйти( рыбу вёз). Подробности не знаю так как далёк от них.
Su-17
18.10.2008 22:15
CARGOSNIPER
Ну, Ангола в те годы, это как театр боевых действий и потери, как на войне. Сбили, так что сказать. А по второму, это не тот, что в Гоме взлетал, отказал двигатель и не смогли перевалить через хребет?
CARGOSNIPER
18.10.2008 23:31
2 Su-17:

Корпачёв: 07.02.02 Ан-12 Volare Aviation Enterprise Украина Близ Таруданта (Марокко) 8(8) UR-LIP.
В полку была версия что штурман блуданул, зашли ночью в ущелье и не смогли выйти!?

14.12.98 Ан-12 UR-11319
Khors Aircompany Украина Близ Квито (Ангола) 10(10) Бойков Сергей
Вообще история мутная, , , , , ,
Su-17
19.10.2008 03:13
CARGOSNIPER
Ну, до Марокко от нас, как до Китая. А штурмана блудят, этточно......
юля
24.10.2008 18:19
Вы случайно не знаете что произошло с этим самолетом?09.09.05 Ан-26 9Q-CFD Air Kasai ДР Конго Близ Браззавиля (Конго) 13(13)
КВС: Эйденланд Владимир Александрович, ВП: Замостьянин Георгий, БМ: Харченко Николай
F-24
24.10.2008 22:05
Теперь Однозначно- ПОПАЛ В ГРОЗУ! В тот день- был сильный грозовой фронт. Самолет был на 220 эшелоне где пожалуй стихия бушует сильнее всего. Судя по всему от большой болтанки(перегрузки) треснул вал правого винта- винт отделился и ударил по кабине
Произошла разгерметизация. Приземлится ночью не сумели тк неизвесно состояние экипажа-хотя площадка была ровная. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ РЕБЯТАМ...
юля
25.10.2008 13:55
...еще речь шла о том, что техник не подготовил самолет к полету...насколько это реально? (просто Эйденланд Владимир Александрович мой отец)
Su-17
25.10.2008 18:26
F-24
Да, ну, какой 220? Ан-26 и пустой туда не залезет. Уж насколько Володя любил повыше, так и он выше 160 не залазил.
Эта версия имеет права на существование. Но дело даже не в разгерметизации. Кроме того, они запросили снижение за несколько минут до этого. И на том удалении, где они упали у них было не выше 80-го. Винт просто мог рубануть по кабине так, что было повреждено управление, и Жору могло убить справа. А с перерубленными тягами и тросами далеко не улетишь.
Можно найти в архиве снимок со спутника, там очень взрослый фронт, который надо было значительно отклоняясь в сторону обходить, но, видимо, решили сделать кинжальный прострел в узкую щель....

юля
Юля, не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате. Самолёт был как положено подготовлен к полёту.
Я вам сочувствую, кроме того, мы с Вашим отцом долго работали в одной авиакомпании и много летали вместе в одной кабине.
дверной глазок в кабине экипажа
25.10.2008 18:33
То- Su 17 Да, ну, какой 220? Ан-26 и пустой туда не залезет. Уж насколько Володя любил повыше, так и он выше 160 не залазил

Афган 85-86г. - 240ой иногда брали - а были ребята -за 9 000 лазали....
юля
25.10.2008 19:01
Спасибо за информацию...я ничего не ищу, т.к. в этом нет смысла, это никому не интересно, просто насколько я знаю, мой отец был огромным профессионалом и мне хочется быть уверенной в том, что его ошибки сдесь нет, а в случайности тоже не очень верится. По природе люди умирают только от старости, поэтому когда такое происходит-не очень то вериться, что просто случайность. Спасибо за соболезнования.
1234567



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru