Мобильная версия
Войти

Катастрофы в Африке

 ↓ ВНИЗ

1234567

shturman An-12
08.06.2008 14:49
Жилин О.П. также виновен в смерти штурмана Зенова Виктора, отца хорошего пилота и отличного человека Виталика Зенова в данный момент летающего вторым пилотом в а-к ВЕТЕРАН.Но случай с гибелью Валеры Будихина также имел место в Сауримо в декабре 1998года.В гибели штурмана Будихина-виновен КВС Бердиев Ю. В то время экипаж работал на Гришу Полякова, самолет имел регистрацию Сан-Томе.
Maksym
08.06.2008 15:08
Су-17:Эти фотки появились уже в день аварии.Мы тогда из Бунии пришли и их лицезрели.Не буду спорить, но как нам это преподесли, то их именно застрелили...
Д-30
08.06.2008 19:17
11.08.98г.АН-12 квс Жилин О.П.При посадке в Сауримо погиб штурман Зенов Виктор Николаевич , самолет сгорел.Причина ошибка в пилотированииквс
10.11.99г Ан-12 Конго К-р Жилин ОП, помошник Еременко, Штурман Олексенко, бт Попов, 'электрик Рудоманов, техник Ольхов.Возили бомбы , взорвались на запуске.
ДжонBy
08.06.2008 20:24
Ил-76 ER-IBR взлетал из а/п Мванза(Танзания)23 марта 2005 года с грузом рыбы.Через 29 секунд упал в озеро Виктория.По моему мнению, истинная причина падения скрыта.Сам бывал там неоднократно.Семеро похоронены в Минске, один наземный инженер-в России.
КВС Знак Константин Серафимович, 2-й пилот Нестеренко Юра, Штурман Саша Николаев, б/и Поборуев Женя, б/р Андрей Маркевич, б/о Саша Лях, инженер Пулин Витя.Вечная память ребятам!
Джон Ву
08.06.2008 21:06
то Джон Ву А ты знаешь сколько тонн все этой рыбы грузили на Илы и почему шли на дозаправку в Судан?С каким взлетным весом уходили?Сколько топлива брали те кто уходил с весом как у Знака?И почему взлетавший перед Ил-76 ER-IBR Ил-76 тоже с рыбой 40мин стоял с запушенными двигателями уточнив температуру воды , а топлива он взял меньше на 4т?Ил-76 не падает так просто на 23 сек полета он летучий!На магнитофоне Нестеренко только успел сказать'Командир падаем!Все остальные параметры работы по МСРП были в НОРМЕ! а вот скорость не росла, а над озером упала так как температура над водой была выше чем над полосой!
Д-30
08.06.2008 21:20
Состав экипажа Ил-76 18 мая 2004 года Китай (Урумчи )
Командир Волин Вячеслав

2-ий пилот – Самойлов Валерий

штурман – Кудряшов Сергей

бортинженер – Бусыгин Василий

бортрадист – Маленький Александр

старший техник - Куранда Василий

бортоператор - Джабаров Али Рахман Оглы.

Д-30
08.06.2008 23:30
Джон Ву: а вот скорость не росла, а над озером упала
нет скорость выросла до 300км/час и на момент столкновения была 307км/час , а на 300км/час Ил-76 если не перегружен должен лететь, а не падать!
ДжонBy
09.06.2008 01:21
17 раз на Ил-76 совершил взлётов оттуда с грузом рыбы во все сезоны, если так можно сказать об экваториальной Мванзе.Дозаправка была в Хартуме, бывала и в Порт-Судане.В Судане условия тоже бывали ещё те.А с Китая ходили с каким весом, помните.Так что насчёт перевеса и Мванзы ненадо.На заднем дворе в а/п Мванза лежат колёса и кресло командира, ещё кое-что.Колёса не все.
bsa2
09.06.2008 12:28

Ещее в 2002 году разбился АН-12, экипаж из Тюмени, погиб Гена штурман, раздавило голову.Его успели вытащить и самолет загорелся.Пендосы бросались в огонь и растаскивали груз.Борттехник ногу сломал.Фамилии не помню.Попали в "приземистый туман", не долетели до полосы примерно 500 метров.Место не помню, но было это в Анголе. ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ!!!!!!!


Ангола, аэродром Луена
штурман Гнедашов Гена
Аноним-(ка)
09.06.2008 12:43
Su-27:
Спасибо за информацию! Правда, давно от него нет сообщений и тел. не отвечает...Как-то смутно на душе...
Д-30
09.06.2008 19:55
ДжонBy:Вот даю ссылку на суждение человека который там был
Миха76: Превышение Мванза 1200м. Условия взлета :Ветер попутный 2, 5м/сек, Нисходящий поток над водой 3, 5 м/сек, Разница температур воздух -вода 8градусов, Температура воды 25 гадусов, Заправка 37, 5т, Груза по документам 50т, взлетный получается под 182т

Был в Манзе в момент расследования, видел и слышал все записи на компьютере.Действительно никакой паники и лишних разговоров на борту не было.На взлете по бортовым замерили разность температур на полосе и над озером.Она была 4-5 градусов хотя потом пиндосы по запросу выдали 8 градусов.Температура воды в озере в это время была около 25 градусов.Вопрос:могла ли быть температура воздуха над водой выше?Отходили от полосы на скорости 265-270.С вертикальной 3м набрали 29м высоты, скорость 285 потом в горизонте рост скорости до300, затем уменьшение угла атаки от12 до 4 градусов, потеря высоты очень быстрая, голос второго:"Падаем" и все.Движение штурвала на себя перед падением небольшое.Угол установки стабилизатора не менялся с начала разбега и был 3.37.Скорость при падении была 307.Команда на уборку закрылков на 5 градусов была, но не выполнялась.Насчет расследования.Прорабатывались все версии очень добросовестно.Есть одно но.Комиссия прибыла где то через неделю и все документы в рыбной компании думаю были подчищены.По документам рыбы было 50т.и это должно было браться комиссией как факт.На таких скоростях и с таким весом самолет должен лететь.Топлива после полной заправки в Бенгази на взлете по расчету должно было быть38-39т.Поэтому есть сомнения в достоверности данных о загрузке.А насчет того, что 38-39т топлива в Манзе много-так это только только.Лететь 3 часа, да еще можно в зоне над JEBROY повисеть, FL280, температура на эшелоне высокая вот и считайте.На Порт Судан уход только c маршрута без снижения, да и то вопрос--.Значит им вбухали груза немерено. Поскольку по цифрам видно, что при взлете они его подорвали. , поскольку, действительно, на скорости 300 машина должна лететь. Хотя с таким грузом, с такой температурой и на такой высоте и не ахти как.
Эфенди
09.06.2008 20:06
Эфенди:

При температуре 25 из Мванзы проходит взлетный вес где-то около 184т на двигателях второй серии. до Хартума лету ровно 3 часа, потребное топливо 28-29т, суммарная расчетная заправка 38-39т, итого, при массе груза 50т реальный взлетный вес будет примерно 182т (без ОПГ). Но там нельзя иметь заначки топлива, это тот случай, когда свое топливо имеет вес, да и рыбы впихнуть потихоньку можно и 60т.
ДжонBy
09.06.2008 21:45
В Мванзе было три размер ящиков с рыбой, каждый определённо весил, и разного цвета была упаковочная лента.Оператор на загрузке считал и контролировал вес.Обман мог быть, но, думаю, в пределах тонны.К тому же когда приехала комиссия, то полоса сверкала чистотой, все было убрано.К тому же 17-го там разулся и загорелся грузовой Боинг.Все местные, в частности, таксисты, молчали как портизаны, хотя их пытались разговорить.Думаю, что что-то случилось с самолётом.Целый самолёт должен был лететь в тех условиях.
был там когда-то
10.06.2008 01:26
кв31.10.00 Ан-26 ACA-Ancargo Air Ангола Близ Монаквимбундо 49(49) D2-FDI
с Дубинин второй пилот Аскеров ребята с ОДЕССЫ предварительно были сбиты
был там когда-то:
10.06.2008 01:28
поправка -КВС ДУБИНИН вроде бы если не забыл.........
сотрудник
10.06.2008 09:00
Самлет был абсолютно исправен, на этих машинах летавших в Мванзу проводились доп работы, тем более она только вышла с формы. Не ищете черную кошку в темной комнате, её там нет. Месяц назад семьи получили страховку, пусть земля будет пухом этим ребятам. Кстати по документам, и имнерическим расчетам взлет был с весом 178 тонн. У меня есть все подтверждающие документы. А причина пусть, она ушла вместе с ребятами и не надо её искать!
Д-30
10.06.2008 09:34
То АдминУ! Удалите пожалуйста мои посты не связанные с темой ветки дабы не уводить ее на другую тему!
Д-30
10.06.2008 09:35
То историк и прохожий!Когда будет обобщение?
Д-30
10.06.2008 09:58
то Админу!Уточню посты 09/06/2008 [19:55:19], 08/06/2008 [23:30:35], ну и другие связанные с катастрофой Ил-76 в Танзании(Мванза)!
Д-30
10.06.2008 10:03
24.12.2005г.Судан(Дарфур)Катастрофа Ан-28 ER-AJE Квс Филипов Александр (молдавия), 2п Перфилов Роман (Украина).Взлетали на одном двигателе на Эль-Фашер.
Джон-Ву
11.06.2008 11:08
то ИСТОРИК!!!!!ЖДЕМ С!!!
OPS
11.06.2008 12:18
7 ФЕВРАЛЯ 2002 ГОДА АН-12 UR-LIP КВС Корпачев. Самолет выполнял "рыбный" рейс Дакар-Афины с тех. посадками в Агадире и Алжире. После дозаправки в Агадире самолет взял курс на Алжир, но через 15 минут полета связь с экипажем была утрачена. Самолет столкнулся с горой под Агадиром, (полет выполнялся в ночное время суток). Ребятам не хватило около 150ти метров что бы перелететь через гору. О причинах точных данных нет, есть только предположения...
Михаил Жирохов
11.06.2008 12:38
Ну почему не обновляем - обновляем понемногу ;)
ВАЛОХА
12.06.2008 01:20
Фамилии экипажа с самолёта 9Q-CVG ДКР 25 05 05 АН-12
КВС- Евгений Анатольевич Фролов г Иваново,
ВП- Амельченко Александр г Гродно,
БМ- Метелица Сергей г Иваново,
АиРЭО- Юхно Валерий г Запорожье.
Д-30
12.06.2008 09:42
По Ан-8!Разве только один в Руанде?
то ПРОХОЖЕМУ и ИСТОРИКУ! Будете обновлять дополните пожалуйста графу Тип ЛА и Аэродром где произошла катастрофа , а то получается просто список!
zelva
13.06.2008 00:27
2007 год июнль Ан 24 ех-030 аквалайн .Взлет из эфиопии город не помню 4тоны чада и два пассажира. Отказ двиг на600м. до полосы не дотянули оторвало кабину и хвост , не загорелся. Экипажу повезло .
Praga
13.06.2008 11:01
По 23 пункту поправку или уточнение хотелось внести, обстрела не было, оторвалась лопасть РВ.
штурман Ан-12
15.06.2008 15:29
то Михаил Жирохов:Ну может подведете итоги!
Maksym
15.06.2008 20:49
to Zelva:Ан-24 взлетал из Дире-Давы.Погиб сопровождающий груз чата..
angel26
15.06.2008 23:23
То Ptitsa
А КВС с осколком на 747 это не Андрюха Орлов?
Ptitsa
15.06.2008 23:28
то angel26:
Он.
angel26
15.06.2008 23:54
09.09.05 ДРК АН-26 9Q-CFD КВС: Эйденланд Владимир Александрович(Минск), 2П: Замостьянин Георгий (Минск), Бм: Харченко Николай (Таганрог)...
Прохожий
16.06.2008 10:44
Praga А можно поподробнее!
Михаил Жирохов
16.06.2008 10:47
Не беспокойтесь - свожу все. Просто таблица получается огромная. Список легче было
Su-17
16.06.2008 11:05
Нда, ....таблица получается огромная.....
Нехило мы тут наскирдовали, однако.
гошан
16.06.2008 15:03
Может кто знает про катастрофу Ми-8МТВ тогда еще (а\к"Тюменьавиатранс") в Кейптауне, где-то 1995-97г.работали с подвеской, монтаж кондиционера на высотку, задели рекламные щиты, погибли весь экипаж, по ТВ показывали в новостях, очень хорошо знал бортмеханика.Ищу информацию, но поиски мои без результатов.
Su-17
16.06.2008 15:48
гошан
А что ж не знать? Мы тут не просто так. Я в это время отдыхал в Кейптауне. Но скока помню, это было или в конце 1998-го, или в начале 1999-го года.
КВС там был, вроде, из Германии.
В общем задача была доставить большой кондиционер на одно из зданий(где-то на 10 этаж). Это центр сити, аккурат напротив Интерконтиненталя. Раненько утром по холодку они и прилетели. Многие из соседнего отеля всё и видели. Главная ошибка, что для этой задачи - короткий трос. Для установки на крышу кондея им пришлось спуститься между двумя зданиями, что были рядом и ВЫШЕ того. И никак там(хоть я и не вертолётчик) не вырисовывалось хотя бы диаметр винта до препятствия.
По телеку хорошо было видно, как в процессе маневрирования они задели хвостовым винтом за арматуру рекламного щита. Я вообще-то не думал, что Ми-8 так резво падает без этого винта. Где-то за секунду без разворотов он пошёл колом вниз с высоты метров 10. Сразу взрыв и пожар. На землю ничего и не упало, там на крыше всё и сгорело. Я в обед приезжал посмотреть, а даже дорога не перекрыта.
гошан
16.06.2008 22:53
Su-17:
Большое спасибо теперь хоть год знаю трагедии.Для Ми-8 ХВ это больше чем ХВ, это и жизнь и выживаемость...
гошан
16.06.2008 22:54
Su-17:
Большое спасибо теперь хоть год знаю трагедии.Для Ми-8 ХВ это больше чем ХВ, это и жизнь и выживаемость...
Прохожий
17.06.2008 10:29


Очередной черновой вариант

Датa Тип Бортовой номер А/к Место происшествия Погибло(всего на борту) ФИО
09. 10.92 Ан-32 СССР-48088 African Airlines International Кения Могадишо (Сомали) 1(13)

26.04.93 Ан-12 №11121 Сыктывкарский ОАО Луена (Ангола) БМ Нестеренко Николай подорвался на мине
17.07.94 Як-40 RA-87256 Импульс Аэро Россия Бома (Заир) 5(9)

08.01.96 Ан-32 RA-26222 African Air Заир (ДР Конго) Киншаса 1(6) и 297

27.02.96 Ан-12 ER-ACE Air Tropical Ангола Близ Лукапы 8(8)

06.06.96 Ил-76 UR-76539 (№76539) Hoseba Украина Киншаса (Заир) 10(10)
КВС Михаил Завадский
24.06.96 Ан-26 UR-26197
Khors Aircompany Украина Кафунфо (Ангола) 4(8)
06.10.96 Ан-12 RA-11101
Savanair Ангола Лукапа 6(19) и 1
12.03.97 Ан-12 D2-FVG
Alada - Empresa de Transportes Aereos Ангола Лукапа 16(16)
22.12.97 Ан-72 ER-ACF Renan Молдавия Ангола 11(11)
Лемешкин Анатолий,
Горчинский Павел,
Кулагин Валерий,
Сафранович Михаил,
Колесников Александр,
Кристев Петр.
14.07.98 ИЛ-76 СССР-76664 ATI Левин РАС-Эль-Хайм к-р м-р Марченков Алексей Николаевич.П-к к-н Марченко Олег Васильевич.шт м-р Исаев Юрий Вениаминович.СБТ к-н Лобов Владимир Николаевич.Бт АДО ст л-т Краморенко Игорь.СВР к-н Фещенко Юрий Георгиевич
17.07.98 Ил-76 UR-UCI Ukraine Aviation Transport Company Украина Близ Асмэры (Эритрея) 10(10)
КВС Зиновьев Сергей Александрович
11.08.98 Ан-12 D2-FAZ
Alada - Empresa de Transportes Aereos Ангола Сауримо 1(13) ШТ Зенов Виктор Николаевич

26.08.98 Ан-12 EW-11368
Техавиасервис Белоруссия Близ Луанды (Ангола) 13(13) Антонышев Сергей
Мещеряков Игорь
Коноплёв Владимир
Гайчук Анатолий
Беречкин Александр
02.09.98 Ан-26 RA-26028
Prestavia Ангола или авиакомпании "Пермские моторы" пров. Маланже 24(24) Дудко Виталий,
Пушкарев Павел,
Чувырин Валерий,
Семков Валерий.
26.10.98 Ан-12 D2-FBK Air Mapeko Ангола пров. Северная Лунда (а/п Нзаже) 6(6)
Стадник Георгий,
Романовский Евгений,
Митяев Александр,
Кутявин Юрий.
14.12.98 Ан-12 UR-11319
Khors Aircompany Украина Близ Квито (Ангола) 10(10) Бойков Сергей,
Кинстлер Александр,
Ферсунин Александр,
Пивторак Виктор,
Коробко Владимир
17.12.98 Ан-12 S9-SAT
Zanex Сан-Томе и Принсипи Сауримо (Ангола) 1(10) Филатов Александр,
Хоменко Александр,
Трофимов Игорь,
Вагапов Геннадий.
27.12.98 Ан-12 TN-AFJ
ACA-Ancargo Air Ангола Ангола 4+
02.02.99
Ан-12 EL-ASS
Savanair Ангола Луанда 11(11) и 19
01.07.99 Ан-12 TN-AFR Savanair Ангола Лузамба 1(5)

10.11.99 Ан-12 Конго КВС Жилин ОП, помошник Еременко, ШТ Олексенко, БТ Попов, электрик Рудоманов, техник Ольхов
07.01.00 Ан-26 D2-FBR Ангола север Анголы
КВС Мартынюк В.И
25.03.00 Ан-32 D2-MAJ Uralex Ангола Уамбо 3(33)

19.04.00 Ан-8 TL-ACM Rwanda Air Force Пепа (ДР Конго) 24(24)
12.08.00 Ан-26 STAER Airlines ДР Конго Близ Чикапы 27(27)

31.10.00 Ан-26 D2-FDI ACA-Ancargo Air Ангола Близ Монаквимбундо 49(49)

07.11.00 Ан-32 ER-AFA Renan Молдавия Лубао (ДР Конго) 2(11)

15.11.00 Ан-24 D2-FCG
Asa Pesada Ангола Близ Луанды 57(57)
23.08.01 Ан-28 3C-LLA Victoria Air ДР Конго Близ Букаву 4(11)

27.01.02 Ан-12 T-304 Força Aérea Populaire de Angola Ангола Близ Луэны 5(40)

07.02.02 Ан-12 UR-LIP Volare Aviation Enterprise Украина Близ Таруданта (Марокко) 8(8)
КВС Корпачев
15.02.02 Ан-12 ER-ADL Tiramavia Молдавия Близ Монровии (Либерия) 1(10)

17.03.02 Л-410 Джибути. КВС Батюк Сергей; инженер Курбан Игорь
17.01.03 Ан-26 ER-AFT Aerocom Молдавия Близ Нджоле (Габон) 7(7)

16.05.03 Ан-12 T-307 Força Aérea Populaire de Angola Ангола Менонге 4(4)
КВС Кузнецов, КВС Иващенко Игорь, ШТ Паньшин Игорь, БМ Бурачков Володя
17.11.03 Ан-12 ST-SAA Sarit Airlines Судан Близ Вау 13(13)

29.11.03 Ан-26 9T-TAD Force Aérienne DR Congolaise ДР Конго Боэнде 20(24) и 13
12.05.04 Ан-12 ST-SIG El Magal Aviation Services Судан Близ Эль-Обейда 7(7)

29.06.04 Ми-8 RA-27113 UTair Россия Сьерра-Леоне 3 (21) КВС - Андрей Соков; ВП - Владимир Михалицын; БМ - Александр Новоселов;
05.10.04 Ан-12 ST-SAF Sarit Airlines Судан Близ Хеглига 4(4)
КВС Сергей Шевцов, ВП Владимир Доронин и БМ Юрий Безносов
08.01.05 Ан-12 9Q-CIH Service Air ДР Конго Близ Энтеббе (Уганда) 6(6)

03.02.05 Ил-76 ST-EWB East/West Cargo Судан Близ Хартума 7(7)
КВС-Игольников Ю.Н., второй пилот-инструктор Пидорин В.А., штурман-инструктор Пацюк В.В., бортинженер Федорченко В.И., Инженеры: по А и РЭО-Темченко В.В., по СД -Кунашко С.Е., и представитель авиакомпании АIR WEST гр.Судана
23.03.05 Ил-76 ER-IBR Airline Transport Молдавия Близ Мванзы (Танзания) 8(8)
КВС Константин Знак
31.03.05 Ан-28 3C-ZZY? Victoria Air ДР Конго Близ Кампене 3(4)

04.05.05 Ан-26 EK-26060 Kisangani Airlift ДР Конго Близ Кисангани 11(12)

25.05.05 Ан-12 9Q-CVG
Victoria Air ДР Конго Близ Буньякири 26(26) КВС- Евгений Анатольевич Фролов; ВП- Амельченко Александр; БМ- Метелица Сергей; АиРЭО- Юхно Валерий
02.06.05 Ан-24 ST-WAL
Marsland Aviation Судан Хартум 7(42)
16.07.05 Ан-24 3C-VQR
Ecuatorial Express Airlines Экваториальная Гвинея Близ Сантьяго-де-Баней, о. Биоко 60(60) КВС Вильгелм Кук, ВП Валерий Довгань, Николай Хорев
05.09.05 Ан-26 ER-AZT
Galaxy Kavatsi Airlines ДР Конго Близ Исиро 11(11) КВС Руденко Ю.В. ВП Золотаренко В. и БМ Мельников Г.
09.09.05 Ан-26 9Q-CFD Air Kasai ДР Конго Близ Браззавиля (Конго) 13(13)
КВС: Эйденланд Владимир Александрович, ВП: Замостьянин Георгий, БМ: Харченко Николай
04.10.05 Ан-12 9Q-CWC
Wimbi Dira Airways ДР Конго Ару 2
24.12.05 Ан-28 ER-AJE
Tep-Avia Trans Молдавия Залинже (Судан) 2(2) КВС Филипов Александр, ВПп Перфилов Роман

23.04.06 Ан-74 UR-74038 ХГАПП Украина Близ Куссери (Камерун) 6(6)

07.07.06 Ан-12 9Q-CVT Mango Airlines ДР Конго Близ Саке 6(6)

03.08.06 Ан-28 9Q-COM TRACEP ДР Конго Близ Мвенги 17(17)

23.03.07 Ил-76 EW-78849 Трансавиаэкспорт Белоруссия Могадишо (Сомали) 11(11)

03.06.07 Ми-8 Paramount Airlines Сьерра-Леоне
23.07.07 Ан-26 Djibouti Airlines Джибути Близ Шиниле (Эфиопия) 1(9)

26.08.07 Ан-32 9Q-CAC
Great Lake Business Company ДР Конго Близ Конголо 13(15)
07.09.07 Ан-12 4L-SAS
Galaxy Kavatsi Airlines ДР Конго Гома 8(8) КВС Хохлов М.;Заревский Валентин; Мосия Зураб; Багдасаров Артур.
04.10.07 Ан-26 9Q-COS
El Sam Airlift ДР Конго Киншаса 21(22) и 29
02.11.07 Ми-8МТВ-1 RA-27114 UTair Россия Либерия 3 КВС-Виталий Дроздов; ВП - Сергей Колосов; БМ -Николай Жариков.
18.12.07 Ми-8 RA-25492 UTair Россия Демократическая Республика Конго 1
16.04.08 Ан-32 3C-5GE
Equatorial Guinea Air Force Экваториальная Гвинея о. Аннобон 13(13) КВС Морозов Лёня; ШТ Арефьев Сергей.


Maksym
17.06.2008 13:22
А никто не знает что за Ан-26 лежит в Лисале(ДРК)?
bsa2
17.06.2008 13:52

23.03.07 Ил-76 EW-78849 Трансавиаэкспорт Белоруссия Могадишо (Сомали) 11(11)



1. Вашкевич Игорь Леонидович 2. Гоманьков Александр Викторович
3. Трашков Геннадий Александрович
4. Габ Иван Иванович
5. Канунников Олег Викторович
6. Зернин Александр Иванович
7. Гресь Игорь Михайлович
8. Бондаронок Олег Евгениушович
9. Баглов Михаил Иванович
10. Носников Дмитрий Сергеевич
11. Сычугов Артем Борисович
Su-17
17.06.2008 18:29
Maksym
Что, до сих пор не растащили на кастрюли?
Самолёт доблестной АК FILAIR. В тяжёлые военные годы привёз в Басанкусу полный салон бычков в томатном соусе, на которых написано "Сделано в СССР" и имеющих радиус поражения при взрыве метров 100.
А аэродром уже захватил противник. Ну, кто и как сидел в тюрьме, расскажут сами(они тут читают и пишут). А самолёт повстанцы конфисковали, как военный трофей. Но долго украинские халявщики на нём не полетали, разложили в Лисале.
angel26
17.06.2008 19:26
2Maksim
Он там уже не лежит.гдето год назад по свистку его растащили.Его рег. 9Q-CEF ak FILAIR, 01.12.1999 в Basankusu был захвачен в плен. Экипаж пока сидел у плене, братья хохлы его разложили.все живы=здоровы. 31.12.1999 экипаж т.е. нас освободили ливийцы с вывозом в Триполи.
angel26
17.06.2008 19:27
2Maksim
Он там уже не лежит.гдето год назад по свистку его растащили.Его рег. 9Q-CEF ak FILAIR, 01.12.1999 в Basankusu был захвачен в плен. Экипаж пока сидел у плене, братья хохлы его разложили.все живы=здоровы. 31.12.1999 экипаж т.е. нас освободили ливийцы с вывозом в Триполи.
fox
17.06.2008 19:28
в 1999 году в Джибути около границы с Эфиопией сбили Ми 8 с украинским экипажем кажется из Львова
Su-17
17.06.2008 19:32
Maksym
Ну, я же говорил, что они тут, как здесь.........
ВАЛОХА
18.06.2008 01:07
Уточняю, самолёт АН-28, 3C-LLA упал23.08.01. Экипаж Геннадий Соснин из Воронежа и Садыр (фамилию не помню)и Самолёт АН-28, 3C-ZZY упал 31.03.05.Погибший командир Ярош Григорий.
k
18.06.2008 11:29
http://aviation-safety.net/dat ...

...тоже не все, конечно, но посидеть, поковырять по странам африканским, обобщить можно..
1234567



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru