Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где учат на борт-инженеров??(Борт-инженеры отзовитесь)

 ↓ ВНИЗ

aviator-87
28.05.2008 16:09
Привет всем!!!Я учусь на специальности техническая эксплуатация ЛА и Д, смогу ли я с этим образованием устроиться на работу борт-инженером, или нужно где-то переучиваться???Кто что знает подскажите пож-та!!!!
Sanchous
28.05.2008 16:11
А кому они нужны сейчас? разве что только в Африке.
aviator-87
28.05.2008 16:13
Так вроде есьб еще техника на которой есть би, те же Ил-96, Ту-154...
Sanchous
28.05.2008 16:19
Ну, и сколько тебе лет (судя по нику) и сколько им летать осталось? Да и сколько этих 96ых
aviator-87
28.05.2008 16:29
Можно подумать на боингах би нет???На новых не спорю-нет, а на старых они есть.И они требуются.Да и вообще вопрос нев этом, вопрос в том, смогу я летать со своим образование или нет!!!!
Sanchous
28.05.2008 16:34
Только если на очень старых ))). Очень омневаюсь что просто так вот без type rating можно стать. Правда не знаю как с этим дела в России. Да и нужна ли тебе эта вымирающая профессия? Тут самолёты уже способны и без пилотов летать, зачем ещё и бортинженеры?
Епифан
28.05.2008 16:36
Раньше надо было два года на "земле" отработать. Специальность, только "слон", а потом можно пройти ВЛЭК и переучиться на бортинженера (на тот тип который на земле обслуживал). Щас не знаю как. Если вторым пилотом на Ту-154 сажают пацанов с 70-ю часами на Ан-2, то возможно и с бортинженерами такая же байда.
aviator-87
28.05.2008 17:00
А че это за специальность такая "СЛОН"???
Sanchous
28.05.2008 17:09
Авиатехник, механик.
aviator-87
28.05.2008 17:19
ну получается моя специальность...
Sanchous
28.05.2008 17:27
Вот и работай по профессии! На земле тоже интересно.
vado
28.05.2008 17:46
Ну что вы человеку мозги е.. парите!
1. БИ - профессия умирающая. Дольше всех они, я думаю протянут на Ми-8 (кста, там бортмеханики в ГА).
2.В БИ берут не только слонов (хотя они имеют приоритет), но и РЭСОСников (поинтересуйся по месту учебы, кто это такие:).
3. Скажу более того. Аэрофлот у нас в Барнауле кинул клич (были представители перед нг2008) - переучиваем из авиатехников в летчики - 2п Ту 154 до 40 лет. Лишь бы позволяло здоровье. Вышка- приветствуется, но не в обяз, английский - тоже очень приветствуется, но тоже не обязательно. Просто без него дальше 2п Ту5 - никуда...
4. Сам я РЭСОСник 31г., на борт уже не тянет, романтика прошла, а вот летать в свое удовольствие на своей Цессне хотелось бы. Мечты -мечты...
aviator-87
28.05.2008 17:47
Нет, не мое это, я в небо хочу, в этом году буду поступать на пилота!
бортинженер Ту-154
28.05.2008 21:43
1.учиться 5 лет по спец.бортинженер, а не ЛАиД.
2.с ЛАиД только после двух лет на земле- приказ еще со времен СССР.
3.АиРЭО не берут с 1987 года тоже приказ (косячили много).
4.стать ботинженером дважды на много сложнее чем пилотом.
5.я учился 5лет чисто на БИ.
6.нам еще летать лет 10.
7.так что дерзай авиатор -87
П
28.05.2008 22:07
бортинженер Ту-154, а где Вы учились чисто на Б/И? В МГТУ ГА такое было, но только один набор.
???
28.05.2008 22:44
.стать ботинженером дважды на много сложнее чем пилотом.
-----------
ню-ню.
Выйди с предложением сделать КВС-ом бортинженера.
бортинженер Ту-154
28.05.2008 23:43
сядь на мое место? пробовал?
а я на твоем пробовал-нормально!

ГОГА
28.05.2008 23:44
мне тоже очень сильно хочется научится летать!, На стареньком Тушке или винтовым самолете. Авиацию детстве любил и очень сильно жалею., моем возрасте мог быт КВС.
???
29.05.2008 00:04
бортинженер Ту-154:

сядь на мое место? пробовал?
а я на твоем пробовал-нормально!

-----------
Пробовал, и не раз, учитывая инструкторский опыт и большой налет на 154.:)

РЕВЕР С
29.05.2008 00:14
2aviator-87:
Не слушай уродов. Бортинженеры не нужны там, где летают по помойкам. Там где порядочный самолёт и трансконтинентальные перелёты, а не пердь турецкая или египетская, профессия бортинженера, уважаемая.
Епифан
29.05.2008 00:17
Раньше, кажись в КИИГА после второго курса можно было перейти на обучение на бортинженера.Как сейчас обстоят дела, врать не буду.
кука
29.05.2008 00:23
фФффффффффффффФффффФффффффффффф вот к примеру у н нас в украине бортачи не надо , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ХОТЯ КИРОВВОГРАДСКАЯ БУРСА ДО СИХ ПОР УЧИТ !ТАК ЧТО НА ПИЛОТОВ
И ЧЕМ МОЛОЖЕ - ЧЕМ ЛУЧШЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - ТЕМ ЛУЧШЕ И ВОО- НАША УКРАИНА В БОЛЬШОЙ ЖОПЕ НАДО ЛЕТЕТЬ В АФРИКУ-ТАМ -ГОВОРИЛИ ЕСТЬ СЧАСТЬЕ
zooluron
29.05.2008 10:13
aviator-87 самое верное решение на сегодняшний день!!! так держать, я сам переучиваюсь с б\и на пилота.
aviator-87
29.05.2008 15:38
Спасибо всем кто ответил и кто поддерживает!!!Если не получится стать пилотом, то точно буду бортинженером, летать буду по-любому!!!!
Sergey777
01.03.2010 10:19
УЖАСНО ХОЧУ ЛЕТАТЬ!!!!!В летное училище я наврядле попаду, а вот после окончания авиационного факультета хочу на бортака переучиться! В армии бортаки будут всегда нужны. На ИЛ-76 АН-12 АН-26 они есть.АН-12 скоро уже выйдет из строя, а ИЛы думаю еще полетают.Тем более счас хотят ввести в строй ИЛ-76МФ и АН-70 а там бортаки есть.Отец летчиком был, вот меня и тянет в небо, а на счет Африки...он там и разбился.Можно в Иваново или в Краснодаре переучиться.Подскажите пожалуйста если тут кто нибудь чего нибудь пишет еще!!!!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru