Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"АЭРОФОБИЯ" - новая книга В.В. Ершова

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

ntradis
01.06.2008 23:39
Спасибо В.В. Ершову за очередную книгу!!! Соглашусь с высказываниями некоторых участников на тему большого кол-ва личных размышлений на очень отвлеченные от авиации темы. Но, тем не менее, прочитал труд за один заход. Свое мнение насчет взглядов автора на некоторые вещи оставлю при себе, т.к. не собираюсь вступать в дальнейшую дискуссию.

Далее: читаю эту ветку и охреневаю от количества "критиков"! То неправильно, это неправильно! Человек имеет право высказывать свои мысли на тему полетов и все, что с ними связано, и делает он это весьма интересно и вполне грамотно. Тем более, что он первый, кто написал целых 4 книги о ГА, технике пилотирования самолета и т.д. Попробуйте сами связно написать хотя бы 10000 знаков текста, а потом выложите на этот форум и посмотрите на реакцию. И вообще, "срать в каментах" может любой. Тебя никто не видит, никто не знает. Удобно.
Аноним
01.06.2008 23:41
Отчасти это мог бы сделать 737-400, но там вес за 60 и не "чуть", а вполне серьезно. И не "железа набито и топлива налито" в Ту-154, а в первую очередь топлива. Потому что не было в его времена сегодняшних двигателей. Ни у кого

У того 737-400 максмальный взлетный вес такой же, как у ТУ-154, пустого и сухого как барабан. Кроме всего напомню, что "в его времена" это не так уж давно. Это всего навсего ТУ-154М, 82-год да двигатели Д-30КУ.
опус
01.06.2008 23:49
А я поверю. Потому что знаю как это, когда ты приходишь домой, а тебе нечего жрать. Ты с 25% перегрузом взлетишь. "Подорвешь" машину на пробеге, но взлетишь. У меня в жизни были подобные аналогии, когда каждый день - подвиг.

Да и жрать когда было (при союзе не самая бедная профессия), не стеснялись зайцев трамбовать по не могу в самолёт. Всё было. И полёты с бодуна, когда от головняка кислородом мозги чистили. И убалтывания метеонаблюдателей что бы погоду натянули...
Жизнь штука многогранна. Нет там авиации, есть вытяжка рафинированая.
Для Irbis
Если Вам нужны книги такие, у нас их есть. Берите командировку и ежайте в любой центр переподготовки и повышения КВАлификации. В пятницу включайте вечером диктофон зайдя в комнату к пилотам с бутылочкой водочки или куньюку, далее за компутЭр и на экран потом бумагу.
Если цензура пропустит, то Артур Хэйли с Аэропортом не говоря о Ершове нервно курят в стороне. Это будет бомба. Полная правды, жестокости и реальности.
jetdriver
01.06.2008 23:54
не соблюдением руководящих документов, готовностью рисковать жизнями сотен людей, ради собственного я или пижонства вот чем он опускает пассажиров- ВАС. Мое мнение: рискнуть жизнью 2 сотен паксов и многомиллионым самолетом ради одного даже сильно больного человека абсурт и непрофессионализм, а геройство и неоправданный риск. А пытатся зайти ниже минимума русская рулетка, если вы готовы доверить такому человеку свою жизнь или свих близких- удачи.Авиации нужни профессионалы которые могут безопасно перевезти ВАС из а в б, еа не пагании которые могут благодаря своей талантливости, богомизбранности ложить на все предписания погоду да и вообще здравый смысл.

Книга написана не дла паксов, с которыми советская система и мания собственного величия, так и не научила работать, а для себя любимого- пиар, попытки остаться на слуху.

jetdriver
02.06.2008 00:56
я пишу на англ. клаве через траслит- извини родной
если ты попробуй spellingchecker себя на других форумах
SIA
02.06.2008 01:04
По поводу "ударной" посадки - она делается, чтобы сразу обеспечить сцепление шасси с полосой, уменьшив влияние бокового ветра, плюс четко сесть на укрепленный участок полосы. Для комфорта пассажиров и ресурса шасси, конечно, лучше "мягкое касание", но это увеличивает требуемую длину полосы и снижает запасы по безопасности - на сцепление с полосой, по боковому ветру, по пробегу. Поэтому автомат посадки и настраивают на конкретную посадку с перегрузкой 1.3-1.4.
jetdriver
02.06.2008 01:05
2 опус

da tam prosto FCOM na anglickom
a vojdj i u4itelj ego ne osvoil v detstvr, poetomu i filosotvuet
a kogda v gatvike za toboi 5 visit i 5 v o4eredi stoit, tam uje ne do pritirok
da i filosofija posadki na airbuse ne ta- katastrofa LH v warshave
Раul
02.06.2008 01:06
jetdriver:

я пишу на англ. клаве через траслит


Я понимаю... "не соблюдением", "многомиллионым", много ещё чего и, наконец, венец убожества "ложить" - это всё, естественно, транслит. Если бы не транслит, то получилось бы нормальное "класть".
опус
02.06.2008 01:06
SIA:

По поводу "ударной" посадки - она делается, чтобы сразу обеспечить сцепление шасси с полосой, уменьшив влияние бокового ветра, плюс четко сесть на укрепленный участок полосы. Для комфорта пассажиров и ресурса шасси, конечно, лучше "мягкое касание", но это увеличивает требуемую длину полосы и снижает запасы по безопасности - на сцепление с полосой, по боковому ветру, по пробегу. Поэтому автомат посадки и настраивают на конкретную посадку с перегрузкой 1.3-1.4.

02/06/2008 [01:04:07]

Так сажают и "руками", это политика многих крупных компаний. Часть причин я выше написал.
jetdriver
02.06.2008 01:09
Спасибо ПОЛ, я поработаю над своим русским
Задумчивый
02.06.2008 01:40
Может, не совсем точные аналогии, но навеяло по поводу взаимоотношений "экипаж - пассажир" и дискуссии на ветке (это не из М.Задорного, а из других источников):
1. На вопрос: "Какие чувства Вы испытываете, когда к Вам подходит полицейский (милиционер)?"
Большинство опрашиваемых граждан США ответило: "Чувство безопасности, защищенности".
В России: "Тревогу, лихорадочный поиск вины и сколько это будет стоить."
2. Если пристально посмотреть на американца, то в большинстве случаев он улыбнется в ответ, выражая признательность, что его выделили из толпы.
Россиянин же, скорее всего, нахмурится и процедит: "Чего уставился, сука?".

Традиции взаимонеуважения, менталитет, понимашь...
А вот интересно, каковы отношения "экипаж - пассажир" в иностранных компаниях. Какие у них "фобии"?
Задумчивый
02.06.2008 01:50
Блин, конечно не "М.Задорного", а "М.Задорнова". А то сейчас же начнут учить великому и могучему...
опус
02.06.2008 01:50
Летчик – отнюдь не «водила». Водителей – миллионы; гражданских летчиков в нашей стране едва наберется пятьдесят тысяч. Капитанов, людей, принимающих решения в воздухе и несущих ответственность за безопасность полета, – всего несколько тысяч. И каждый из них – Личность, заслуживающая глубокого уважения.

Вот ещё пёрл. Уважаемый автор, я знаю капитанов и не одного и не двух и не пятерых. Которые спились, и привратились в жалких алкашей. Алчных людей знаю и подлых. Знаю которые бросили своих детей и думать о них забыди.
К ним то же "глубокое уважение".
Это люди такие же как слесарь, водитель, уборщица в конце концов. Понимаете ЛЮДИ. с их пороками недостатками и достоинствами.
Нет в работе пилота такого чего не смог бы другой. Это работа, тяжёлая работа которую надо делать правильно.
Ночной читатель
02.06.2008 04:09
Андреас:

Первые книги были отличные.
Эта... когда идет разговор по делу, по фактам - ничего.

Да и по фактам не все в порядке:
про Гимли планер переврал,
абзац про христианство вообще бред
jetdriver
02.06.2008 04:10
Совершенно согласен с предыдущими постами, пилоты это никакая не каста, а банальный срез нашего общества. И там такое же количество( в процентном отношении) алкоголиков, извращенцев, как и порядочных, приличных людей. И не профецция пилот превращает автоматически существо в человека, а наоборот.

И я думаю пилотов гораздо больше чем 5 тысяч человек и слава богу хватает капитанов, которые не брюзжат, а идут в ногу со временем, переучиваутся на современную технику, летают по всему миру и на деле доказывают качество российской и советской школы, а не борятся в нете с собственными комплексами, очень приятно с такими работать.

Удачи всем и безопасных полетов!
Ершов Василий Васильевич
02.06.2008 05:45
Сколько мнений! Сколько совершенно различных образов мыслей! Сколько раскрылось душ!
Ну, не думал, что вроде бы написанная по зову сердца, в помощь страдающим людям книга вскроет столько болевых точек общества.

Честно скажу, замысел книги возник в марте этого года. Я очень торопился, чтобы успеть к сезону. Поэтому книга получилась сырой. Но благодаря интернету и прекрасной обратной связи - ну какому еще писателю так повезло! - я постараюсь учесть большинство объективных мнений, отмести неизбежные эмоциональные всплески читателей, обработать книгу и подготовить к изданию - а это срок немалый.

Если пассажиров покоробило вступление, прошу извинить. И все-таки попробуйте вглядеться в себя поглубже. Ведь большинство неприятностей, которые постигают нас в жизни, обычно провоцируем мы сами. Я только пытаюсь направить вашу мысль в нужном мне как автору направлении.

Никого оскорблять и унижать я не хочу и не могу; кто читал мои предыдущие книги, наверное, убедился в моем уважении к людям всех профессий. Слова "уважаемые клерки" считаю вполне искренними. Неужели обижает слово "клерк"? Давайте я напишу "кабинетный работник" - я сейчас сам такой, кабинетный. И еще и еще раз повторю: будь ты хоть кто, но найди себя в своей профессии, стань в ней Мастером - и общество возвысится.
Но унижать летчика и низводить его до общего уровня я позволить тоже не могу, потому что летчик, при всех его человеческих недостатках, нашел в себе силы летать, добился, нашел дорогу в Небо - а это возвышает.
Если уж на то пошло, позвольте маленький эмоциональный всплеск: а что ж ты не пошел летать? Если твои наземные навыки, умения и ответственность столь сложны, ты так же должен понимать сложность работы летающего человека и уважать его. А если летать здоровье не позволило, а осталась мечта - такой человек никогда не оскорбит свою несостоявшуюся мечту и человека, который ее осуществил.

Не всем нравится, что автор настырно оборачивает взгляд читателя в собственную душу, будоражит совесть. Некоторым это так больно, что они изливают желчь на форуме. Ну, уж простите. Я сам привык задавать себе нелицеприятные вопросы и сам же привык себе на них отвечать.Да, иной раз и больно. Но книги мои - отнюдь не жвачка для глаз.

Книга действительно является откликом на ветку "Мастерство или преступление", это, как правильно заметил участник дискуссии, скорее, развернутое выступление на упомянутую тему.

Я уделил достаточно внимания психологическим аспектам для того, чтобы попытаться раскрыть глубинные, невидимые извне причины нынешнего неадекватного поведения в воздухе некоторых летчиков и некоторых пассажиров.

И, пожалуйста, не вступайте в нелепые споры не по существу. Болтать мы все умеем (не в обиду).

С искренним уважением и благодарностью.
denokan
02.06.2008 06:17
Аноним:

Отчасти это мог бы сделать 737-400, но там вес за 60 и не "чуть", а вполне серьезно. И не "железа набито и топлива налито" в Ту-154, а в первую очередь топлива. Потому что не было в его времена сегодняшних двигателей. Ни у кого

У того 737-400 максмальный взлетный вес такой же, как у ТУ-154, пустого и сухого как барабан. Кроме всего напомню, что "в его времена" это не так уж давно. Это всего навсего ТУ-154М, 82-год да двигатели Д-30КУ.


И там и там неверно.

Именно "железо", масса конструкции - вот что в Ту-154 тяжелое... Изначально Ту-154 был с другим крылом, выполненным из другой марки металла. Со временем крылья заменили, усилили фюзеляж за крылом, на Ту-154м повесили еще более тяжелые двигатели, и, если я не ошибаюсь, то масса ту-154м по сравнению с опытным Ту-154 выросла что-то около 10-15 тонн.

56 тонн - масса пустого, незагруженного Ту-154м. Масса пустого, незагруженного, но с экипажем и кухней Б-737-400 - 36100.

При этом и тот и другой могут вместить 170 пассажиров с багажом. 737-400 при такой загрузке берет полную заправку и летит в Хургаду, и до предельной взлетной массы (68) еще остается тонны две. Расход получается в два раза меньше, чем у Ту-154м.

При всей моей любви к полтиннику, нельзя быть необъективным. Он перетяжелен. И не только сама конструкция тяжелая - несовременное навигационно-пилотажное оборудование весьма ощутимый вклад в массу пустого ВС вносит.
MDD
02.06.2008 07:04
Пилот Ту-22:

....Вот кто-нибудь описал бы, как экипаж по нескольку часов привязанный к креслам мечется над океаном в поисках американского авианосца, потом находит его, снижается сквозь сплошную(или многослойную) облачность до предельно-малых высот, F-14 подлазят под бомболюки и не дают фотографировать, тогда в очередном заходе разведчик выпускает шасси и делает вид, что он заходит на посадку на палубу авианосца, F-14 в ужасе отскакивают и экипаж наконец делает нужные снимки. Вот это мастерство.

Это из раздела "пацанские рассказы". Сами придумали или кто из "бывалых" поведал? И что интересного можно сфотографировать на авианосце? Да еще с предельно малой высоты за один заход. Искаженные от ужаса лица пиндосов - для самоутверждения. Вот мол, смотрите, мать вашу, Россия с колен поднимается .
Серж так и не победивший это авторизатор
02.06.2008 07:21
господин Ершов, надеюсь, следующяя ваша книга будет о том, как победить приступы графомании.
вы хотя бы сверьте со словарём термин "аэрофобия" пожалуйста. пытаясь лечить пассажиров, к сожалению только лишь усугубляете неверно поставленный диагноз. причина проста, вам это не под силу из-за незнания вопроса. ваш подход к психологическим аспектам скорее дилетантский, чем профессиональный. и здесь вы идёте в ногу с тележурналистикой, нагнетающей обстановку ради дешёвых рейтингов. вы ради интереса с медиками или психологами консультировались?
для вашего сведенья, технический прогресс в отрасли движется именно по пути доведения надёжности технической составляющей полётов до очень высокого уровня. и именно поэтому доля катастроф по причине человеческого фактора так высока. технический прогресс не есть плата, как вы почему то считаете, он совсем другое подразумевает. ваша некомпетентность в плане зарубежной техники известна даже вам, но с маниакальным упорством вы продолжаете давть очень веский повод к обсуждению этого к сожалению бреда, другого термина нет. вы даже не учитесь на собственных ошибках!
всё остальное - мелочи, смысл этого никакой, направленность неясная, и по моему мнению отрицательная.
в эту тему есть единственная правильная книга, забыл точное название, кажется "как выжить в авиакатастрофе". там спокойно и очень ясно описано как надо себя вести и что делать до полёта, в полёте и н дай бог, если что-то произойдёт.
ваше творение, в стиле худшей "псятины" ушло быстро на ShiftDel. всего хорошего и здоровья вам.
Пилот Ту-22
02.06.2008 07:36
jetdriver:

А я с вами на Вы.....
Значит вы груз и есть, для всяких гуру-ершовых
а мои прямые обязаности- доставить завтра такое безкультурье как тебя в количестве 180 штук на остров в атлантике

"Слесари 6-го разряда" устали громить сейфы и потянулись на юга? Хорошо, что теперь есть руководство по их психологии("Аэрофобия") и теперь Вы заранее можете предугадать все их пожелания.
Пилот Ту-22
02.06.2008 08:33
MDD:

Это из раздела "пацанские рассказы". Сами придумали или кто из "бывалых" поведал? И что интересного можно сфотографировать на авианосце? Да еще с предельно малой высоты за один заход. Искаженные от ужаса лица пиндосов - для самоутверждения. Вот мол, смотрите, мать вашу, Россия с колен поднимается.

Да, в армии действительно только ерундой занимаются. Кому нужны все эти полёты на разведку авианосцев, да и вообще любые полёты в армии, и все эти танки, пушки, пехота ну и т.д.? Это же всё стоит таких денег! Оставить только кремлёвских "гвардейцев" для парадов а всех остальных по домам.
Мил человек, полёты на разведку авианосцев выполняются и по сей день. И действительно у пиндосов искажаются от ужаса лица, т.к. они не заметили вовремя вражеский самолёт и придётся потом отчитываться перед своим пондосовским начальством за это. А снимки для специалиста очень важны. Так что читайте не только "Аэрофобию".
Надеюсь автор не очень обидится за такое отступление от основной темы. Хотя любая информация, даже негатив, способствует популяризации продукта.
Пилот Ту-22
02.06.2008 08:58
РЛ:

Пилот Ту-22, про стихи не слагают, это вы зря. Еще как слагают! Сижу листаю полновесную книжку стихов. Именно про Ту-22. А вот с рассказами да, хотелось бы хотя бы все что я слышал живьем от Пилотов Ту-22 свести в книжку. Получилось бы очень занимательно и потянуло бы на достойный ответ Ершову. Но такой книжки, увы, нет... Читаю Ершова, очень нравится, читается на одном дыхании, легко и интересно за что ему огромное спасибо.

Заходите на ветки про Ту-22-там много всего.
MDD
02.06.2008 09:02
Пилот Ту-22:
Мил человек, полёты на разведку авианосцев выполняются и по сей день. И действительно у пиндосов искажаются от ужаса лица, т.к. они не заметили вовремя вражеский самолёт и придётся потом отчитываться перед своим пондосовским начальством за это. А снимки для специалиста очень важны. Так что читайте не только "Аэрофобию".
Надеюсь автор не очень обидится за такое отступление от основной темы. Хотя любая информация, даже негатив, способствует популяризации продукта.

Offtop конечно, но неужели "военный летчик 1 класса" серьезно думает, что он может приблизиться к авианосцу незаметно? В реальной боевой обстановке Вы бы с архангелами встретились быстрее, чем авианосец обнаружили. В персидском заливе пиндосы иранский боинг завалили когда он только отвернул в их сторону. Да и "лица у пиндосов искажаются" когда они думают о другом - "а вдруг эти придурки действительно попытаются сесть". Что же касается ценности снимков для специалистов - смотрите National Geografic или Discavery. Там мноого фильмов про авианосцы - с хорошим видеорядом и красивыми картинками палубы и самолетов.
Аноним
02.06.2008 09:59
Пилот Ту-22: однажды проснитесь и отчетливо себе уясните следующее. Вы просто за народный счет играетесь в пионерскую Зарницу. Очень дорогую такую и бессмысленную Зарницу. Собой представляете взрослых дядек с духовным миром простодушного 10 летнего мальчишки. Само по себе это не плохо если бы не одно но. Манипулируют вами и вашим сознанием гораздо более циничные и знающие чего хотят мужики кто в сером, кто с лампасами. В ихних планах такие как вы взрослые мальчишки всего лишь расходный материал, как порошок от картриджа. В худшем случае. А в лучшем вы просто подтанцовка песеники под названием пропаганда.

Технарь МиГ-25
02.06.2008 10:38
В 41-45г.г. тоже в Зарницу играли? Если бы не наши Зарницы, играли бы Вы, уважаемый, в скаутов. В качестве мишени.
минона
02.06.2008 11:12
Книги Ершова нужно читать в первую очередь студентам лётны уч заведений. или начинающим авиатаром, т.к. могут льдьми стать если вё правильно поймут и экипаж смогут организовать в нужном русле.
Аноним
02.06.2008 11:18
Технарь МиГ-25:
В 41-45г.г. тоже в Зарницу играли?

Нет, играли до 41-го, хорошо так играли, артистично. Даже можно было поверить. Вот потому это все и произошло.
Пилот Ту-22
02.06.2008 11:29
Технарь МиГ-25:

В 41-45г.г. тоже в Зарницу играли? Если бы не наши Зарницы, играли бы Вы, уважаемый, в скаутов. В качестве мишени.

Ну почему же, возможны были варианты, например валить лес в тайге во имя 3-го рейха.
Аргументация просто писец
02.06.2008 11:42
Технарь МиГ-25:

В 41-45г.г. тоже в Зарницу играли? Если бы не наши Зарницы, играли бы Вы, уважаемый, в скаутов. В качестве мишени.



Вот только не надо этих замшелых аргументов брежневских времен. Воевала ВСЯ страна — практически вся, а не только кадровые военные. Большинство этих людей ни до ни после войны армии никаким боком не касалось.

И не надо ставить себе в заслуги те события к которым прямого отношения не имеешь. Сегодня — РА один из самых идиотских институтов страны. Не хочешь ли поставить это себе в заслугу рядом с победой в ВОВ?
Пилот Ту-22
02.06.2008 11:43
Аноним:

Пилот Ту-22: однажды проснитесь и отчетливо себе уясните следующее. Вы просто за народный счет играетесь в пионерскую Зарницу. Очень дорогую такую и бессмысленную Зарницу. Собой представляете взрослых дядек с духовным миром простодушного 10 летнего мальчишки. Само по себе это не плохо если бы не одно но. Манипулируют вами и вашим сознанием гораздо более циничные и знающие чего хотят мужики кто в сером, кто с лампасами. В ихних планах такие как вы взрослые мальчишки всего лишь расходный материал, как порошок от картриджа. В худшем случае. А в лучшем вы просто подтанцовка песеники под названием пропаганда.

Уважаемый пацифист(или п....л), а Вы подобное обращение уже направили, надеюсь, Бушу? Он, конечно, сейчас может быть занят беседами с пацифистами в Ираке и сразу не ответит. Но он там может закончить и придти для бесед с вами. Так что не теряйте надежды.
Пилот Ту-22
02.06.2008 11:59
MDD:

Offtop конечно, но неужели "военный летчик 1 класса" серьезно думает, что он может приблизиться к авианосцу незаметно? В реальной боевой обстановке Вы бы с архангелами встретились быстрее, чем авианосец обнаружили. В персидском заливе пиндосы иранский боинг завалили когда он только отвернул в их сторону. Да и "лица у пиндосов искажаются" когда они думают о другом - "а вдруг эти придурки действительно попытаются сесть". Что же касается ценности снимков для специалистов - смотрите National Geografic или Discavery. Там мноого фильмов про авианосцы - с хорошим видеорядом и красивыми картинками палубы и самолетов.

Рекомендую посмотреть "Холодная война. Битва над океаном"-Вы там найдёте ответы на все поставленные Вами же вопросы. Часто его показывают по "Звезде". А практические полёты на поиск и обнаружение кораблей вероятного противника не заменят никакие видеоряды и красивые картинки.
Пилот Ту-22
02.06.2008 12:03
Аргументация просто писец:

Вот только не надо этих замшелых аргументов брежневских времен. Воевала ВСЯ страна — практически вся, а не только кадровые военные. Большинство этих людей ни до ни после войны армии никаким боком не касалось.

И не надо ставить себе в заслуги те события к которым прямого отношения не имеешь. Сегодня — РА один из самых идиотских институтов страны. Не хочешь ли поставить это себе в заслугу рядом с победой в ВОВ?

Согласен, теперь вот и придётся воевать всей стране, т.к. РА вашими стараниями практически ликвидировали. Вот уж вы навоюете!
читающий ветку
02.06.2008 12:12
Пилоту Ту-22, которого грызут довольно жестоко, за выдержку - респект.
Аргументация просто писец
02.06.2008 12:14
Пилот Ту-22:
, т.к. РА вашими стараниями практически ликвидировали.


"Простите, часовню тоже я развалил?"

Кого еще виноватым найдете? Чубайсов с Гайдарами? Эльцына? Ну же, ну!
мультобзор диснея
02.06.2008 12:15
Да не спорьте вы с ним, кроме того что он и так на других ветках может такое отжечь про своих, же, что у тех потом неприятный осадок, в конце концов задумайтесь, что думать о чем нибудь другом кроме "звезды" или "зарницы" или вообще видеть что нибудь вокруг себя и анализировать это, ему по уставу не положено...
а может правда пожилой человек на своей волне, мне вон недавно старенький архитектор на полном серьезе втирал, что брежневские унылые панельные девятиэтажки удобнее современного строительства. спорить бесполезно-люди другого времени по котрым еще и пропаганда проехалась...
Alien
02.06.2008 12:16
Но унижать летчика и низводить его до общего уровня я позволить тоже не могу, потому что летчик, при всех его человеческих недостатках, нашел в себе силы летать, добился, нашел дорогу в Небо - а это возвышает.

А что есть общий уровень? Чем общий уровень отличается от уровня на котором находится пилот?
Я подозреваю в чём. При Союзе были избраные, а были "недоизбраные". Золотой пагон на плечо, фуражка с дубами санаторий в первую очередь, зарплата намного выше чем в среднем по стране талон на машину, в столовке портовской покушать повкусней можно за зарезервированым столиком. Проскакивает это в книге, это называется просто чуВствО превосхотства над другими.
А сейчас нет проблем. Есть деньги и желания через полгода ты пилот частник хошЬ на гЭликоптере или "бичкрафте" летай в своё удовольствие. И народ не падает в обморок при виде пилота.
Это ощущение превосходства намного острее чем благополучие, красивая машина и.д.. От него тяжело избавится.
Не так ли?
Пилот Ту-22
02.06.2008 12:18
Аргументация просто писец:

"Простите, часовню тоже я развалил?"

Кого еще виноватым найдете? Чубайсов с Гайдарами? Эльцына? Ну же, ну!

Себя уж точно можете причислить к этой "святой троице".
Конрад
02.06.2008 12:20
2 Ту-22
это понятно всё.
от того страна и развалилась, что деньги кончились.
всё на ваши полёты, самолёты-ракеты-танки ушло, до последнего гвоздя вбухали.
только на это и работали.
всё высосали.
офф...
02.06.2008 12:30
Конрад:

2 Ту-22
это понятно всё.
от того страна и развалилась, что деньги кончились.
всё на ваши полёты, самолёты-ракеты-танки ушло, до последнего гвоздя вбухали.
только на это и работали.
всё высосали.

Не совсем так Конрад, логически подумай, каждая страна думает о вооружении и не только о защите но и о нападении бывает ;) И тем не менее это не мешает и о людях думать ( создать им условия что б сами думали ) в то же время... тут в другом дело.

Либо "менеджемент" такой был и либо действительно хреновые исходные условия для развития(как матриальные так и включая идеологию культивирующую презрения к личности)...
neustaf
02.06.2008 12:31
господа любители пообщатъся о пиджаках - сапогах к вашим услугам столько веток, поговорите здесъ о теме, по ней то же естъ, что обсудить.
Автор ветки (некогда авторизироваться)
02.06.2008 12:31
Ребята, не поганьте хорошую ветку! Идите себе на улицу, там разбирайтесь!
офф...
02.06.2008 12:36
Вот видишь, пока писал пост, тут уже и драка началась - другие "аргументы" в ход пошли, пинать друг друга начали ни с того не с сего.

Ну какой тут "менеджемент" к этим людям подойдет ...!!!???
Уже знакомая незнакомка
02.06.2008 12:36
Прочла, спасибо.
Вот что думаю:
- эта книга очень полезна, несмотря на некоторые ее недостатки (свои замечания высказывать не буду, думаю, особого права не имею).
действительно, надо всем понять,
что стихия вне земли - это особая стихия, надо понимать многие моменты, которые описал автор, и действительно, на месте пассажиров вести себя приличней, с долей понимания ситуации;
- удивительно, в книге есть некоторые моменты, страшно становилось, но странное дело - при этом даже мысли не возникает отговаривать сына от поступления в этом году в летку;
- очень хорошо, что автор поименно называет ЛЕТЧИКОВ высокого класса, их должны знать начинающие летчики; опыт, умение, навыки, достижения должны передаваться по "летному наследству";
- все-таки небо - это удивительное явление, прочти все человечество стремится ввысь, это какая-то болезнь, причем заразная (просто заражаешься от близких людей любовью к авиации)... вот для этого контингента эта книга;
- и еще, летчики - элита общества, люди с большой буквы, мы должны беречь их... желаю здоровья автору и всем-всем причастным к этой сложнейшей прфессии.
Пилот Ту-22
02.06.2008 12:36
Предлагаю уважать мнение автора ветки и перейти на обсуждение книги. А писать всё подряд после неудачной похмелки-не совсем правильно.
scorpions
02.06.2008 12:39
Кто не хочет кормить свою армию, кормит чужую. А меры не дурни, содержат свою, потому что впереди борьба за ресурсы.
Спорить надо с равными...
02.06.2008 12:41
Пилот, ты не только летчик, но и человек.Не обращай внимания на хамство.Оно сдуется само.
Остальным...Армию не хайте.Не маршруты выбирали, не на лучшие перескакивали, а СЛУЖИЛИ.
А вы работали.Это выбор каждого.Уважайте людей в погонах.Они и сейчас пойдут.И не количеством зарубежных посадок и освоенных Боингов уважение заслужили. За Угол и За Речку летали не за бабки!
Пилот Ту-22
02.06.2008 12:44
Спорить надо с равными...:

Пилот, ты не только летчик, но и человек.Не обращай внимания на хамство.Оно сдуется само.
Остальным...Армию не хайте.Не маршруты выбирали, не на лучшие перескакивали, а СЛУЖИЛИ.
А вы работали.Это выбор каждого.Уважайте людей в погонах.Они и сейчас пойдут.И не количеством зарубежных посадок и освоенных Боингов уважение заслужили. За Угол и За Речку летали не за бабки!

Спасибо за поддержку.
Пилот Ту-22
02.06.2008 12:49
мультобзор диснея :

Да не спорьте вы с ним, кроме того что он и так на других ветках может такое отжечь про своих, же, что у тех потом неприятный осадок, в конце концов задумайтесь, что думать о чем нибудь другом кроме "звезды" или "зарницы" или вообще видеть что нибудь вокруг себя и анализировать это, ему по уставу не положено...
а может правда пожилой человек на своей волне, мне вон недавно старенький архитектор на полном серьезе втирал, что брежневские унылые панельные девятиэтажки удобнее современного строительства. спорить бесполезно-люди другого времени по котрым еще и пропаганда проехалась...

Тоже не согласен с мнением "старенькго архитектора"-рублёвские особнячки гораздо лучше смотрятся "брежневских унылых панельных девятиэтажек". Не могут же воры в законе жить в тех "унылых..."
Сверхзвуковому
02.06.2008 13:35
Тоже не согласен с мнением "старенькго архитектора"-рублёвские особнячки гораздо лучше смотрятся "брежневских унылых панельных девятиэтажек". Не могут же воры в законе жить в тех "унылых..."


Слов нет. Ему про Ивана он про воров. Пусть они там сами разбираются - не про них речь. А про то что все течет все меняется.
К сожалению, с Вами тяжело разговаривать, ы не аргументируете; похоже Вы совсем не хотите анализировать действителтность - не видите всего многообразия красок между "хорошо" и "плохо", "свой" - "чужой"; пользуетесь для идентификации той информацией, что вложили себе в мозги когда то давно и далеко, пользуетесь на автомате.

Оно бы и нормально - я встречал и 30 летних... уже абосолютно закрывшихся для познания и остановившихся в своем развиити примерно на уровне 20-22, ну тогда, когда начинается "взрослая" жизнь - работа, семья, кусок хлеба, дети и т д... рутина.
Но дело в том, что времена несколько поменялись, обстоятельства, технологии, способы суждения и описания некоторых вещей и явлений, способы достижения некоторых целей; как видите, так получается, что теперь этой Вашей информации не всегда достаточно что бы составлять о мире суждение, и тем более выносить его безаппеляционно и публично, так как Вы это делаете... про переход на личности - вообще даже не обсуждаю. Для тех у кого есть аргументы - не нужно и недопустимо. Унижает достоинство.

По хорошему, в таком случае - что бы не озлобиться и не ворчать что вокруг "все воры" и "все не так как раньше" - не мешало бы не закрываться, не рассматривать все свои собственные жизненные убеждения как неприкосновенные догмы и не бояться повергнуть их анализу и некоторой "инспекции", не бояться активно включать голову и попытаться увидить новую суть в знакомых вещах. Но, безусловно это требует определенных усилий и многим заниматься этим лень, тем более что не факт что все открытия будут бальзам на душу... Познание истины как известно бывает не только приятно но и болезнено, и даже чаще второе... Так что некоторым это вообще без надобности.
Большинству в споре не интересна суть - для них суть настоять на своем мнении...или просто высказаться.
Задумчивый
02.06.2008 14:03
Пилот Ту-22:
Чего-то я запутался. Вы пишите про дозаправку в воздухе на пути до авианосца и обратно. Но на ТУ-22М2 систему дозаправки сняли по ОСВ-2 в 1980 г., на ТУ-22М3 - вообще не применяли (работал на этой технике в 1979-1986гг). Или что изменилось? Или Вы на чем-то другом летали?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru