Отчасти это мог бы сделать 737-400, но там вес за 60 и не "чуть", а вполне серьезно. И не "железа набито и топлива налито" в Ту-154, а в первую очередь топлива. Потому что не было в его времена сегодняшних двигателей. Ни у кого
У того 737-400 максмальный взлетный вес такой же, как у ТУ-154, пустого и сухого как барабан. Кроме всего напомню, что "в его времена" это не так уж давно. Это всего навсего ТУ-154М, 82-год да двигатели Д-30КУ.
Далее: читаю эту ветку и охреневаю от количества "критиков"! То неправильно, это неправильно! Человек имеет право высказывать свои мысли на тему полетов и все, что с ними связано, и делает он это весьма интересно и вполне грамотно. Тем более, что он первый, кто написал целых 4 книги о ГА, технике пилотирования самолета и т.д. Попробуйте сами связно написать хотя бы 10000 знаков текста, а потом выложите на этот форум и посмотрите на реакцию. И вообще, "срать в каментах" может любой. Тебя никто не видит, никто не знает. Удобно.