Мобильная версия
Войти

"АЭРОФОБИЯ" - новая книга В.В. Ершова

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Alien
31.05.2008 17:03
Пилот Ту-22:

Не читал, но заранее уже не нравится. Ну что может быть интересного в описании полётов со стюардессками, со стюардами, с гальюнами и прочими прелястями. Вот кто-нибудь описал бы, как экипаж по нескольку часов привязанный к креслам мечется над океаном в поисках американского авианосца, потом находит его, снижается сквозь сплошную(или многослойную) облачность до предельно-малых высот, F-14 подлазят под бомболюки и не дают фотографировать, тогда в очередном заходе разведчик выпускает шасси и делает вид, что он заходит на посадку на палубу авианосца, F-14 в ужасе отскакивают и экипаж наконец делает нужные снимки. Вот это мастерство. Нет, ну у "граждан" могут быть свои, конечно, сложности-скажем, посадка со стюардесской на коленях или с чашечкой кофе в руке, а в остальном неинтересная монотонная работа. А пилоты мы все примерно одинаковые, только не все даже тянут штурвал на себя для вывода из штопора(как под Донецком).

31/05/2008 [07:53:13]


Пилот Ту-22:

Aноним:

развлекаетесь?
ну-ну.

Даже совсем и нет. Это я описал один из эпизодов повседневной жизни экипажей Дальней авиации. А ещё можно рассказать о дозаправке топливом в воздухе днём (и ночью), да ещё о о двойной: т.е. при полёте к цели и обратно(Реверс не даст соврать). А так с кофеём и со стюардессами-да я бы до 100 лет летал. Это как же приятно: пройтись по салону, а тебе пассажиры апплодируют-красота! Я весь в зависти.

31/05/2008 [13:44:33]

:)
Выйдите во двор, подойдитет к бабушкам мона к дедушкам и им по ушам ездите ;)
Не в обиду ко всем пилотам дальникам, но просто ради истины.
Уважаемый Ту22 сколько ВЫ ЛИЧНО, имеете дозаправок в воздухе, "атак" на авианосец :))), сколько налетали за совю жизнь, год, месаяц, при какой минимальной погоде садились и что для Вас не маловажно взлетали? Знаете ведь почему спрашиваю, у всех свой крест и пилотам ГВФ деньги большие платят не за то что они перед стюардессами выкаблучиваются.
Не надо батенька мерять одним аршином всех, у меня сомнения что Вы действующий лётчик.
Пилот Ту-22
31.05.2008 17:27
Alien:

Выйдите во двор, подойдитет к бабушкам мона к дедушкам и им по ушам ездите ;)
Не в обиду ко всем пилотам дальникам, но просто ради истины.
Уважаемый Ту22 сколько ВЫ ЛИЧНО, имеете дозаправок в воздухе, "атак" на авианосец :))), сколько налетали за совю жизнь, год, месаяц, при какой минимальной погоде садились и что для Вас не маловажно взлетали? Знаете ведь почему спрашиваю, у всех свой крест и пилотам ГВФ деньги большие платят не за то что они перед стюардессами выкаблучиваются.
Не надо батенька мерять одним аршином всех, у меня сомнения что Вы действующий лётчик.

Я всего лишь "военный лётчик 1-го класса", ну а остальные данные совсем вам знать ни к чему. Просто хотелось сказать, что у нас есть не только герои трасс и МВЛ, которые про себя книжки пишут, но и более многочисленная военная авиация, о которой никто ни книжек не пишет, ни стихов не слагает. Да ещё толком и платить не хотят. А я уже на пенсии давно, просто как-то стало обидно за моих незаслуженно забытых коллегах.
Alien
31.05.2008 17:29
Я всего лишь "военный лётчик 1-го класса", ну а остальные данные совсем вам знать ни к чему. Просто хотелось сказать, что у нас есть не только герои трасс и МВЛ, которые про себя книжки пишут, но и более многочисленная военная авиация, о которой никто ни книжек не пишет, ни стихов не слагает. Да ещё толком и платить не хотят. А я уже на пенсии давно, просто как-то стало обидно за моих незаслуженно забытых коллегах.

31/05/2008 [17:27:14]

Понятно. Прошу прощения за мой тон.
Пилот Ту-22
31.05.2008 17:49
Alien:

Понятно. Прошу прощения за мой тон.

Чего уж там, я может тоже был не очень сдержан в своих эмоциях. Кстати, тов. Ершов тоже однажды не очень лестно отзывался о военных авиаторах.
Alien
31.05.2008 17:57
Пилот Ту-22:

Alien:

Понятно. Прошу прощения за мой тон.

Чего уж там, я может тоже был не очень сдержан в своих эмоциях. Кстати, тов. Ершов тоже однажды не очень лестно отзывался о военных авиаторах.

31/05/2008 [17:49:32]

Я отношения к его книге написал на этой ветке, слишком много "Я". Плюс "возвеличивания" профессии. Что законно вызывает или улыбку или раздражения у лётной братии и других спецов в авиации да и не только авиации.
Р Е В Е Р С
31.05.2008 18:15
2UAE: REVERSu: Oleg, skin'te please ssyilku automobil'nogo sayta v UAE, gde konsul'tiruet paren' po povodu pokupok auto. Thanks

Извиняюсь за флуд, но юзеру надо ответить, раз на этой ветке запостил.
Посмотрите здесь, удачи.
http://chatru.com/uae/index.ph ...
UAE
31.05.2008 18:33
2 REVERS: Spasibo bol'shoe!
denokan
31.05.2008 18:35
2 Пилот Ту-22

С уважением к Вам и Вашей братии - Но. Лично мне, скажем, неинтересны снижения и заходы на палубу авианосца.

Напишите свою книгу. Уверен, она найдет своего почитателя.
akatenev
31.05.2008 18:42
Вот что совершенно точно, так это то, что ни заходы на палубу авианосцев, ни вообще летная работа любого из представителей ВВС, не имеют никакого отношения ни а аэрофобии, ни вообще к пассажирам. А ведь именно эта тема поднята книгой, и именно для этой аудитории она предназначена автором.

Так что лично я вообще не очень понимаю, к чему тут подобные рассуждения и фаллометрия...

Военная авиация - это совсем, совсем другая тема. И я бы не сказал, что она обойдена вниманием ни на этом форуме, ни в мировой или отечественной литературе или кинематографе, ни даже на просторах интернета.
ёкарный бабай
31.05.2008 18:45
А у меня вопрос к В.В. Ершову. Вы когда нибудь "левым" керосом заправлялись? Имеется ввиду покупка Вами или Вашим экипажем топлива не через топливную компанию официально, а непосредственно у заправщика либо кого нить другого?
Р Е В Е Р С
31.05.2008 18:49
Юзеры, не нужно отвлекаться от обсуждения "АЭРОФОБИИ" - новой книги В.В. Ершова. Цитируем главы - обсуждаем, цитируем - обсуждаем. Кто не фтеме, молча кушает поп-корн и запивает колой.
Dimson
31.05.2008 18:58
Самый правильный способ вылечиться от аэрофобии, это к Алексею Кочемасову, в его "журнал" заходить чаще))). Во-первых, красивые снимки. Во-вторых, не навязчивые комментарии к ним. В-третьих, никакого пафоса. Слетал и слетал, теперь гляньте-ка какие там в небе красоты. Просто элементарно заинтересовывает людей. Фобия так и лечится, наверное. Только любовь к небу и высоте может победить страх.
Все, что касается пассажиров, в "Аэрофобии" мне категорически не понравилось. После первых абзацев, даже расстроился немного. Заслуженный летчик, отлетавший столько лет, так неуважительно, даже с пренебрежением говорит о людях, собственно для кого и написана книга. При этом четко проводя параллель "богоизбранности" пилотов. Каких только сравнений не было: небожители, рыцари неба, герои, настоящие мужчины, без страха, готовые к оправданному риску. Интересно, сами линейные пилоты, читая такие эпитеты, не смущаются? Мне кажется, что мужчинам не свойственно рисоваться. В этом то и вся соль отношения к делу. А вот пассажиры, по книге - это так, несколько неудачливые люди. Попросту трусы. Если ты не пилот - ты все остальное, абсолютно неважное. И все это в самом начале, даже еще не объяснив, на чем основаны такие утверждения. Мне этот момент очень не понравился. При таком прекрасном описании собственной работы, гордости за нее, радости за то, что можешь рассказать о ней всем, так "прокатить" пассажира... И, заметьте, что именно к началу книги наибольшее количество обращений в постах. От телячьего восторга, по поводу выхода книги как таковой, до конструктивной критики. Пассажир просто поделился на "я в восторге" и на "я не согласен, что я трус".
Уважаемый Василий Васильевич! С удовольствием прочитал Ваши предыдущие книги. В принципе, там тоже очень много "Я" и самолюбования красноярской школой, но было и то, за что пассажиры смогли полюбить эти книги. Мы читали там о авиации, о работе Вашего экипажа и Ваших коллег. Там была история. Чувства, в конце концов. В "Аэрофобии" - голые рассуждения, простая филосовия. О том, как Вы там "творите Полет", что "красиво", а что нет. И самое плохое, то, что в понятие "красиво", так и не уложилась мысль уважительного отношения к пассажиру.
Василий Васильевич, только за то, что вы более 30 лет безаварийно отлетали и все Ваши пассажиры целы и невредимы, нам, пассажирам, стоит Вам поклониться в ноги. И это признание Вашего профессионализма. О таком, многие начинающие только мечтают. Для меня, профессия пилота - профессия для настоящих мужчин. Умных, грамотных, волевых. Профессия - стержень. И на этом фоне самолюбование, по идее, более свойственно стюардессам. Еще тем более, что сейчас в авиацию приходит большее и большее количество девушек. Именно пилотами.
А что касается пассажиров, то Вы, наверное, тоже летаете в этом качестве. И, скорее всего, не в летной форме. Вам бы не хотелось, что бы о Вас думали так, как Вы пишете? Верно, летчики - отдельная каста людей. Но, в целом, восторженно-торжественное отношение к этой работе основано на вполне объяснимых факторах: аэропорт, самолет, ожидание, мощь техники, сам полет, дорога, города, страны, небо, погода, о которой не придаешь такого значения на земле. В конце концов, тот легкий мандраж для неуверенных. Для редко летающих, это - адреналин. Прикосновение к чему-то особенному, способность контролировать свои эмоции, страхи. И выходя из аэропорта, подумать:"Вот это да! А ведь они, экипажи, летают каждый Божий день! Каждый день так переживать... Смог бы я так?" И остается чувство превосходства летной профессии перед остальными. И перед его собственной, которая может более ответственна или, хотя бы, соизмерима. Бывает по разному. Но, согласитесь, этим нельзя пользоваться. Пассажиры разные. Даже заходя в самолет, с большой точностью можно определить кто и как часто летает. Трусов - еденицы. В основной массе - вполне нормально организованные люди, контролирующие свои эмоции. Те, кто считает, что он справился с проблемой "что-то где-то стукнуло, заработало, тряхнуло и, моментально, холодный пот", не считают себя трусами, грузом и мешком с песком. Будет очень неприятно им это узнать. Каждый пассажир расчитывает на лояльность экипажа по отношению к себе. На то, что работу делают профессионалы, каким, возможно, является и сам пассажир. Расчет на то, что если он свою работу делает профессионально, то и другие тоже должны соответствовать выбранной профессии. Что ему помогут, если он не сможет пристегнуть ремень, что его не посчитают идиотом, если он что-то не поймет. Вы пишете книгу для пассажиров. Тогда дайте, пожалуйста, ему, пассажиру, понять, что он не самая последняя ступенька по пути летчика на работу и с нее обратно. Тогда и не будут подводиться под общий знаменатель все пассажиры и все пилоты.
И все же, Василий Васильевич. Ваши книги - бальзам на душу для людей, которые только начинают знакомится с авиацией. Мне бы эти книги лет 20 назад, неизвестно, как бы судьба сложилась. Как бы там ни было - огромное спасибо за то, что Вы пытаетесь донести до простого читателя аспекты летной работы в доступной форме. Книги для тех, кто "очень бы хотел знать, но стеснялся спросить". А Ваших книгах есть ответы на элементарные вопросы. Это огромное дело. Спасибо.
denokan
31.05.2008 19:04
Хм. Может, я в другом ракурсе книгу читал. Вопиющего неуважения к пассажирам я не увидел. Я увидел лишь примеры, когда пассажиры ведут себя неадекватно.

К слову. Не далее, как сегодня. Летим из Римини. Я свою работу сделал в рейсе "туда", обратно летел в салоне. Долетели до Москвы, пассажиры выходят, 150 человек говорят "спасибо", "все было здорово", "удачи", "грасиас" и так далее.

И последний - 151-й - пьяный в доску начал докапываться до девчонок "А у в-вас в-виз-зитки есть? А г-глобус - это б-бывашая С-сибирь? Вам н-надо лучше от-тноситься к пассажирам, м-менять свое от-тношение".

Короче, когда девчоник разносили чай, он наливал себе водку. Ему раз сделали замечание, два. На третий он облил водкой девчонок.

А завтра он придет на авиа ру и будет писать "ах, в Глобусе такие сякие"?



Хорошее оно, к слову, забывается. Оно воспринимается как само собой разумеющееся, обыденное. А вот такие моменты - запоминаются надолго. Натуральное быдло, иного слова не подобрать, от которого перегаром тянуло на три метра, пошатывался, чуть ли не падая на девчонок... вот такая она, блин, аэрофобия.
дочитал
31.05.2008 19:06
Если пилоты начинают лечить от аэрофобии, надо бросить кличь:
лифтеры пишут книгу "клаустрофобия"
энтомологи - "арахнофобия"
капитаны морских судов - "гидрофобия"
и т.д.

Может все-таки пусть пилоты занимаются своим делом, дабы этой фобии впоследствии у ПАССАЖИРОВ (а не паксов, представляемыми грузом) не развивалось.

Василий Васильевич - у Вас ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ книги о своей профессии, но последняя, извините, графомания.
Dimson
31.05.2008 19:21
denokan:

Я не говорю, что он лично так относится к пассажиром. Имелась в виду манера написания. На мой взглад, можно было сделать это несколько мягче, с учетом аудитории, что ли.
А то что быдла хватает, дак это не секрет. Я говорил о среднестатистическом пассажире. Т.е. о достаточно понимающем и адекватном. Согласитесь, что пьяное быдло и адекватный пассажир - абсолютно разные люди. Поэтому, я и оговорился про подведение под общую черту всех поголовно.
Беломорец
31.05.2008 20:09
2-Dimson:
__________
Пишите Вы очень грамотно и мне понравилась Ваша точка зрения, но мое мнение- ВВЕ наоборот хорошо относится к пассажирам..Не знаю..Может у нас у всех взгляд разный на одну вещь.....??

2-denokan:


Полностью согласен с Вами, командир....
FFF
31.05.2008 20:48
Дочитал и нет слов.
Текст (это не книга) старика, который был Профессионалом, а сегодня не при деле. Фрагменты воспоминаний интересны, как интересны воспоминания во многих темах в этом форуме. А остальное - старческое брюзжание. Раньше-то и сахар был слаще и водка вкуснее и девки мягче. С предыдущими книгами даже сравнивать нельзя. Хотя брюзжание было и там. А с другой стороны текст - бальзам на душу всем пиндосоненависникам, коих на форуме дастаточно. Василий Васильевич конечно сдерживает себя, но иногда теряет контроль и тогда мы имеем:
"Там где какая-нибудь американка только пронзительно визжала бы и искала широкую спину своего недобритого мачо, "
Это просто одна из цитат из "Аэрофобии", Задорнову тут уже делать нечего.
akatenev
31.05.2008 20:59
FFF, да, это один из недостойных моментов, о которых я упоминал, но приводить не стал. Надеюсь, автор сам уберет их из окончательной редакции. Книгу они, прямо скажем, не украшают... к счастью, их там немного.
FFF
31.05.2008 21:38
2 akatenev
Наверно я бы не стал вообще писать, но читал Аэрофобию, а тут по ТВ показывают, что Феникс сел на Марс и первые снимки и радость в Пасадене. И вот этот диссонанс - читать о думающих только о деньгах и о своей недобритости и видеть радость Романтиков успешно делающих свое Дело (прописнве буквы расставлены строго в соответствии с обсуждаемым текстом)...
Раul
31.05.2008 22:16
Зек:

Раul:

Паулюс сколько раз тебе гаворено чта сдесь не икзамен по русскому языку.


Уважаемый Зек, я с прискорбием вынужден констатировать, что Вы очень тупой. Вам не удалось понять, что я высказал Вольдемару то же самое, что Вы попытались высказать мне. Но Вы не расстраивайтесь. У всех людей есть какие-то недостатки. Кто-то плохо видит, кто-то плохо слышит, у кого-то варикозное расширение вен и т.д., и т.п., а Вы - всего лишь тупой. А уж с этим-то недостатком можно жить долго и счастливо, что подтверждается многочисленными примерами.
Вольдемар 2007
31.05.2008 23:51
Раul:

Вольдемар 2007:

Скажите, Вы специально неграмотно пишете? Если да, то лучше не надо.


Это высказывание становится очень смешным, когда его пишет полуграмотный Вольдемар 2007. Хотя Ваше, критик, написание в целом значительно выше среднего уровня, но, блин... Не Вам судить, Вольдемар.

Ого!0) А по каким критериям Вы, родной мой, сделали вывод о моей "полуграмотности"? Какие правила русского языка я нарушил? Или мы с Вами лично знакомы? Не надо быть голословным, Пауль. Тем более что кроме неконструктивной критики Вы сказать особо ничего не можете.
Вольдемар 2007
01.06.2008 00:02
ПАН-Пакс:

Вольдемар 2007:
Ваши слова..о том что пилоты козлы, им бы где урвать побольше, а летать так и не научились..
я этого не утверждал, передергиваете.....
"всегда прав", потому что он клиент=это железно...вы же не бесплатно нас перевозите....
Я ж не говорю, паксу нужно ломиться в кабину, советовать и вырывать штурвал....В пределах разумного ПРАВ...А то под Донецком тоже один КВС был всегда прав.....Один мат сплошной-признак неуважения к себе и другим......

А я не имел в виду лично Вас. Клиент, конечно, прав, но не беспредельно. Надо себя уметь вести. А когда какой-нибудь козёл начинает качать права почем зря, это уже беспредел.
А то, что капитан является главным, так это аксиома. Просто лётчики - такие же люди и не все они как один застрахованы от ошибок. Да и никто от ошибок не застрахован. Но в основной своей массе, в подавляющем большинстве, пилоты - специалисты своего дела. А кто не согласен, тот пусть ездит поездом, в небе без них только спокойнее будет.
Раul
01.06.2008 00:13
Вольдемар 2007:

Ого!0) А по каким критериям Вы, родной мой, сделали вывод о моей "полуграмотности"? Какие правила русского языка я нарушил? Или мы с Вами лично знакомы? Не надо быть голословным, Пауль. Тем более что кроме неконструктивной критики Вы сказать особо ничего не можете.


По каждому Вашему вопросу:
1. По таким критериям, что Вы сделали немало ошибок.
2. Вы нарушили многие правила, но здесь ветка не для их обсуждения.
3. Какое отношение к этому имеет наше личное знакомство или отсутствие такового?
4. Насчёт моей голословности - 11 ошибок в Вашем сообщении на предыдущей странице Вас устроит? Правда, все пунктуационные. Для их обсуждения можете предложить какое-нибудь другое место. Я никогда не занимаюсь подсчётом, но сейчас Вы меня вынудили.
5. Только мне может быть известно, что я могу и чего не могу.

Ещё раз... Вы первый начали цепляться, причём к далеко не самому безграмотному человеку.
Вольдемар 2007
01.06.2008 00:39
Раul:
Ещё раз... Вы первый начали цепляться, причём к далеко не самому безграмотному человеку.

При этом "далеко не самый безграмотный человек" допустил в своём сообщении некоторые стилистические ошибки. И разве Вы ко мне не цепляетесь? Основная мысль моего поста была не о правилах русского языка, об этом я упомянул вскользь. Само сообщение было вообще о другом, но Вы же заметили только моё указание на ошибки в написании. Да и сам автор, как Вы заметили наверно, не возразил ничего. В его сообщениях присутствуют и пунктуационные ошибки, почитайте повнимательнее.
Раul
01.06.2008 01:03
Вольдемар 2007:

В его сообщениях присутствуют и пунктуационные ошибки, почитайте повнимательнее.


Я знаю. Базар ни о чём.
akatenev
01.06.2008 02:08
Может быть достаточно выяснения личных отношений? Это не имеет отношения к теме дискуссии и не интересно большинству ее участников. Имейте совесть.
Паксоид
01.06.2008 02:19
Уважаемый Василий Васильевич! Присоединяясь к хору голосов, созвучных с мнением не менее уважаемого Monster'а, крепко жму Вашу мозолистую руку! Спасибо за все книги. Пожелать можно следующего: продолжать творить, уменьшив, возможно, удельный вес рефлексии в произведениях, увеличив-напротив-содержание и подробности технических деталей и действий, тем более, что и они выписаны Вашими потом и кровью; Отточив содержание, привести в гармонию с ним и название, отсекая сразу сектор отчасти справедливой критики, на, скажем, "АЭРОФИЛИЯ.От первого лица". Замечание:на борту ВС первые лица однозначно пилоты! Мы, то есть пассажиры, груз, пусть и ценный для себя. За бортом, конечно же на земле, забота о нас, паксах, дело не пилота, а наземных, аэропортовских служб, там можно и покачать права, выпустив пар на соотв.службы, для этого предназначенные, но не всегда приспособленные. Удачи, новых творений! p.s.
Р Е В Е Р С
01.06.2008 02:28
Про Аэрофобию в день Праздника ВТА:
http://vtap339.ucoz.ru/publ/2- ...
Кто стерёт мессагу, тот педераст. За свои слова отвечаю.
Correct
01.06.2008 02:51
Педераст-правильно. Стерет-неправильно, нужно "сотрет".
Р Е В Е Р С
01.06.2008 03:01
2Correct:
Согласен, не правильно. По честном будет, "Кто сотрёт(с) мою мессагу, тот педераст."
аnоним
01.06.2008 04:16
Кто о чем, а реверс только и занят что пидорасов везде ищет.
Пилот Ту-22
01.06.2008 07:03
Чего-то мессага у меня не открывается. У меня вот такое лирическое отступление от темы, но связанная с тяжким трудом пилотов ГА. А вот триппер, если он получен прямо на рабочем месте, считается производственной травмой и входит ли он в страховой случай?
Пролетевший
01.06.2008 07:43
2 Пилот Ту-22: ИМХО:Только при наличии факта ЧЛЕНОвредительства.-))). С какой стороны ожидать "плевок" в сторону ГВФ дальше?-)))
Пилот Ту-22
01.06.2008 07:56
Пролетевший:

2 Пилот Ту-22: ИМХО:Только при наличии факта ЧЛЕНОвредительства.-))). С какой стороны ожидать "плевок" в сторону ГВФ дальше?-)))

Так всё-таки это страховой случай. Да, как далеко шагнуло наше законодательство.
Праздник
01.06.2008 08:00
Пилот Ту-22

Легкий труд, но очень ответственный. Отвез воинов туда-назад к маме. Все, отдыхаем, перед богом мы чисты. ВТА, лучше нет.
Пилот Ту-22
01.06.2008 08:02
Вообще-то данная книга(как и остальные) будут иметь достаточно маленький круг читателей. По статистике сейчас в РФ позволить себе пользоваться услугами воздушного транспорта могут менее 10% населения. Это раньше каждая бабуля могла себе позволить с корзинками погрузиться на Ан-2 и рвануть на ближайший рынок. Да и пассажир был раньше совершенно другой: он не буянил, сидел тихо и ждал чем всё это кончится. Мне пришлось лететь в своё время на Ил-18, так там был даже салон для курящих. Но пришла демократия и теперь летают только пьяные купчики со своей челядью. Ну какие нравы могут быть у этих «господ»? Они считают, что всё куплено и всё оплачено, поэтому делай, что хочешь. И никакие книги Ершова не повлияют на их «аэрофобию».
вдогонку
01.06.2008 11:06
Реверсу надо написать книгу "педерастофобия"
Timofey
01.06.2008 11:13
2 Пилот Ту-22:
Но пришла демократия

Ув. Пилот! не надо путать х@й с пальцем, а то что мы имеем сейчас у нас - с демократией.

теперь летают только пьяные купчики со своей челядью

Смею Вас заверить, не только.
akatenev
01.06.2008 11:26
Пилот, вас кто-то очень сильно обманул со статистикой :) Я приводил статистику, беглый сравнительный анализ цен, и прочее подобное в другой ветке. Поищите, и не пишите больше такой ерунды.

Все это по большей части мифология.
ivandalavia
01.06.2008 12:07
Авианим:

ИМХО книги Ершова нужно читать в первую очередь летчикам,

--------
это еще почему????
Petrovi4
01.06.2008 12:51
A "технарям" читать нужно?..Я прочел, посмотрел обмен мнениями, удивился, что столь уважаемые господа пилоты так хамски общаются при обсуждении этих книг..Спасибо Василь Васильевичу, что он не опустился до столь примитивного спора...А был бы у меня хоть какой-то литературный талант, то же бы написал, что-нибудь, типа "Размышления перронного волка, при оперативном ТО.." Представляю, что бы началось при обсуждении на технических ветках..Народ то, технический, еще более не сдержан в выражениях.А Василию Васильевичу огромное спасибо за его книги, мы "земные технические силы", находимся вроде и рядом , но столь мало знаем о повседневной работе "ездовых псов", после того как показали на выпуске большой палец..Извиняюсь, если не в тему....
Пилот Ту-22
01.06.2008 13:09
Timofey:

теперь летают только пьяные купчики со своей челядью

Смею Вас заверить, не только.

Расширьте список, пожалуйста. Только учтите, что 90% населения России получают 6-8 тыс. рублей.
кушаю попкорн и запиваю колой
01.06.2008 13:12
Не понравилась книга. У Хейли лучше! )))
Пилот Ту-22
01.06.2008 13:16
akatenev:

Пилот, вас кто-то очень сильно обманул со статистикой :) Я приводил статистику, беглый сравнительный анализ цен, и прочее подобное в другой ветке. Поищите, и не пишите больше такой ерунды.

Все это по большей части мифология.

Ну так выведите меня на чистую воду если Вы знаете другие мифы. Да, я тоже слышал, что мои доходы увеличились за время правления 1-го преемника аж в 2 раза, только, как оказалось, это относится к росту цен.
Авианим
01.06.2008 13:19
ИМХО книги Ершова нужно читать в первую очередь летчикам,

--------
это еще почему????


Там есть профессиональный опыт, мудрость жизни, о которой обычно не пишут в букварях. Но лучше получить представление заранее, чем собирать все ухабы. Не берусь утверждать, что все, что пишет Ершов бесспорно и напрямую применимо к любой ситуации. Но пища для размышлений там есть на 100%. В первую очередь, имеются в виду, конечно, начинающие летчики. Хотя и матерым ИМХО не мешает лишний раз задуматься. Считаю, что полезно иногда взглянуть на свою работу "крупным планом". Не все могут, к сожалению.
Пилот Ту-22
01.06.2008 13:29
akatenev:

Задал в поисковике вопрос насчёт услуг ГА и вот что он выдал:
"...Если сейчас услугами авиационного транспорта в России пользуется всего 3% населения страны..."
Ононем
01.06.2008 13:31
2 Пилот Ту-22

Не обращайте внимания на акатенева. Он тут навроде небезизвестного Олега Т. -- сам ни в чём не разбирается, но регулярно проводит исследования, причём в очень широких областях. Только вот мнения своего не имеет.

А потом мы слышим: "...по мнению независимых экспертов..."

Тьфу!
Дункан Маклауд
01.06.2008 13:37
А вот интересно - если вдруг сейчас увадаемый В.Вю Ершов полетит в отпуск на Ту-154 пассажиром, а тут экипаж недееспособен (отравились рыбой). Сможет посадить?
Тоже дОктор
01.06.2008 13:38
Кого? Экипаж?
Операция "Ы"
01.06.2008 13:38
Кого?
1234567891011121314



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru