Alien:
Выйдите во двор, подойдитет к бабушкам мона к дедушкам и им по ушам ездите ;)
Не в обиду ко всем пилотам дальникам, но просто ради истины.
Уважаемый Ту22 сколько ВЫ ЛИЧНО, имеете дозаправок в воздухе, "атак" на авианосец :))), сколько налетали за совю жизнь, год, месаяц, при какой минимальной погоде садились и что для Вас не маловажно взлетали? Знаете ведь почему спрашиваю, у всех свой крест и пилотам ГВФ деньги большие платят не за то что они перед стюардессами выкаблучиваются.
Не надо батенька мерять одним аршином всех, у меня сомнения что Вы действующий лётчик.
Я всего лишь "военный лётчик 1-го класса", ну а остальные данные совсем вам знать ни к чему. Просто хотелось сказать, что у нас есть не только герои трасс и МВЛ, которые про себя книжки пишут, но и более многочисленная военная авиация, о которой никто ни книжек не пишет, ни стихов не слагает. Да ещё толком и платить не хотят. А я уже на пенсии давно, просто как-то стало обидно за моих незаслуженно забытых коллегах.
Не читал, но заранее уже не нравится. Ну что может быть интересного в описании полётов со стюардессками, со стюардами, с гальюнами и прочими прелястями. Вот кто-нибудь описал бы, как экипаж по нескольку часов привязанный к креслам мечется над океаном в поисках американского авианосца, потом находит его, снижается сквозь сплошную(или многослойную) облачность до предельно-малых высот, F-14 подлазят под бомболюки и не дают фотографировать, тогда в очередном заходе разведчик выпускает шасси и делает вид, что он заходит на посадку на палубу авианосца, F-14 в ужасе отскакивают и экипаж наконец делает нужные снимки. Вот это мастерство. Нет, ну у "граждан" могут быть свои, конечно, сложности-скажем, посадка со стюардесской на коленях или с чашечкой кофе в руке, а в остальном неинтересная монотонная работа. А пилоты мы все примерно одинаковые, только не все даже тянут штурвал на себя для вывода из штопора(как под Донецком).
31/05/2008 [07:53:13]
Пилот Ту-22:
Aноним:
развлекаетесь?
ну-ну.
Даже совсем и нет. Это я описал один из эпизодов повседневной жизни экипажей Дальней авиации. А ещё можно рассказать о дозаправке топливом в воздухе днём (и ночью), да ещё о о двойной: т.е. при полёте к цели и обратно(Реверс не даст соврать). А так с кофеём и со стюардессами-да я бы до 100 лет летал. Это как же приятно: пройтись по салону, а тебе пассажиры апплодируют-красота! Я весь в зависти.
31/05/2008 [13:44:33]
:)
Выйдите во двор, подойдитет к бабушкам мона к дедушкам и им по ушам ездите ;)
Не в обиду ко всем пилотам дальникам, но просто ради истины.
Уважаемый Ту22 сколько ВЫ ЛИЧНО, имеете дозаправок в воздухе, "атак" на авианосец :))), сколько налетали за совю жизнь, год, месаяц, при какой минимальной погоде садились и что для Вас не маловажно взлетали? Знаете ведь почему спрашиваю, у всех свой крест и пилотам ГВФ деньги большие платят не за то что они перед стюардессами выкаблучиваются.
Не надо батенька мерять одним аршином всех, у меня сомнения что Вы действующий лётчик.