Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"АЭРОФОБИЯ" - новая книга В.В. Ершова

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

ПЕЛоТ
29.05.2008 13:34
Книгу прочитал. Теперь летать будит гораздо легче..ну и страшно я думаю не будит совсем.Василий Васильевич спосибо огромное за книгу, очень интересная! Как и все ваши книги.
Ершов Василий Васильевич
29.05.2008 13:35
to FF55:

Ваша цитата:

Вы писали: "Было дано разрешение на взлёт по усмотрению пилотов 11 самолётам". Признайтесь честно - ну откуда вы это взяли?"


Пожалуйста, подробнее: а вот откуда Вы это взяли? Я такого, про "разрешение на взлет по усмотрению", никогда не писал. Назовите, пожалуйста, главу. Может, то из другой книги? Но и там я такого допустить не мог - не свойственны мне такие выражения.


С уважением.
Х
29.05.2008 13:49
А чё "красноярская школа", "красноярская школа", блин, "красноярские гаражи" на .
Красноярский шовинизм это всё. Материал для методичек.
nata
29.05.2008 13:51
Добрый день!
Я, видимо, как раз из той целевой аудитории, кому предназначена книга: женщина с дитем, летающая раз в год к морю, и к тому же обычный рядовой банковский работник ( "клерк" по терминологии автора).
Книгу прочитала. Понравилось очень: популярное объяснение для непрофессионалов некоторых технических моментов, разъяснение причин происшествий, объяснения того, что не видно пассажирам снаружи: некий упрощенный для понимания взгляд изнутри. Не понравилось: показалось (хотя, это лично мое мнение, возможно, что показалось только мне), что проскользывает пренебрежение к "клеркам" и другим подобным "земным" профессиям. Описывать тут свою профессию и деятельность для опровержения этого не буду, скажу лишь, что отвечая за финансы сотен тысяч людей (клиентов), косвенно отвечаешь и за их спокойствие и здоровье. Трудности и огромная ответственность есть не только в небе, но и на земле таких мест полно, и даже там, где, наверное, не подозревает автор, и об этом ему не стоит немного забывать.
В целом, впечатление от книги позитивное, многое стало понятно, не могу сказать пока, что бояться стала меньше. Проверю это, когда полечу в отпуск :). Но вот выпивать в самолете (что раньше со мной случалось) - точно не буду.
Большое спасибо автору!
FF55
29.05.2008 13:51
Василий Васильевич, мое сообщение от 28/05/2008 [21:01:52] было ответом на пост Задумчивого от 28/05/2008 [20:42:49]. Под "автором" понимался автор того клипа, что выложил Задумчиввый.

Sergio154
29.05.2008 14:26
СПАСИБО Василий Васильевичь!!!

Как сказали выше-Ваши книги это действительно глоток Кислорода!!!!

А насчёт клерков, и офисной шелупони вопрос не в том, что "Кто-то СТАЛ ОФИСантом" (и сидит в аське с 9 до 6), а в том, что наверно половина представителей МУЖСКОГО пола ХОЧЕТ СТАТЬ ОФИСантом.

Обычный пассажир
29.05.2008 14:37
Скачал книжку и прочел на одном дыхании.

Большое спасибо автору!
A
29.05.2008 14:38
От презираемого работника офиса: всегда хотел быть летчиком, но зрение не позволило. Теперь занимаюсь презренным проектированием, чтобы лучшим людям человечества было на чем реализовывать свою мечту
Сибарит
29.05.2008 14:44
Василий Васильевич, спасибо огромное за книгу (как и за предыдущие) !!!
Работа страдает, ибо читать приходится прямо на работе и чертовски рад, что ещё не дочитал до конца :-))

nata, не ругайте автора. Мужику, влюбленному в небо и в свою профессию, можно простить многое ! Хотя я не наблюдаю у В.В. Ершова такого уж явного пренебрежения к земным профессиям. Наоборот, уважение к настоящим профи во всех книгах присутствует: хоть это булочник, хоть врач, хоть цирюльник... Разве не так ?
Respekt
29.05.2008 14:59
Впечатлен!!!!!!!!!!
Лечу через 2 недели в турцию\. распечатаны все Ваши книги, буду отдыхать и душой и телом.....


Еше раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!
NA
29.05.2008 15:01

Пока не читал, но спрошу сразу: фраза "мальчик на праворульной Тойоте" будет фигурировать?


Олежки
29.05.2008 15:04
NA: куда ж без мальчика-то? :-) Закон жанра надо блюсти!
watson
29.05.2008 15:05
"А насчёт клерков, и офисной шелупони..."

Все. Понеслась душа в рай...
nata
29.05.2008 15:11
Сибарит:
я и не ругала. Написала же спасибо и, что книга понравилась.
Просто некоторые моменты немного покоробили, о чем и упомянула, сказав, что это строго мое дилетантское мнение.

"Мужику, влюбленному в небо и в свою профессию, можно простить многое "

Мужику с большой буквы можно почти все простить:)
nata
29.05.2008 15:17
watson:
"А насчёт клерков, и офисной шелупони..."
Все. Понеслась душа в рай...

я надеюсь, что большинству посетителей "воспитание (кровь ведь – великое дело!)", выражаясь словами автора, с которыми я полностью согласна, не позволит опуститься до примитивной ругани.
На такие выступления лучше не обращать внимание, тем более, это не относится к теме ветки.
Сорри, за оффтоп! :)
xolodenko
29.05.2008 15:25
Совершенный человек превращается в толчущего рис, когда он толчет рис (изречение даосского грузчика, перешедшего потом на работу в офис и осознавшего, что не важно где ты, важно кто ты).
Никита
29.05.2008 16:03
Василий Васильевич,

Спасибо за Вашу книгу. Здоровья Вам и долгих лет!

Никита
Йоссариан
29.05.2008 16:09
Василий Васильевич, спасибо!
Прочитал с интересом, как и Ваши предыдущие книги.
В порядке занудства: немножко чисто литературных правок бы не помешало - изложение местами несколько рваное, с перескоком между абзацами... Похоже, что написано на одном дыхании, без правок, вот так и получилось (сейчас точно найду место и укажу, где глаз цеплялся)
Да, и еще бы немножко убавить личной обиды... Хотя эта личная взволнованность автора добавляет искренности написанному...
Все мои замечания - сугубо личное мнение, прошу не расценивать как "наезд"....
передняя нога капитана Уккиса
29.05.2008 16:17
:)))
MAN
29.05.2008 16:18
To интересующийся

А как фамилия деда?
N.S.
29.05.2008 17:47
Василий Васильевич
Сбросил свой комментарий по поводу главы 6 на Ваш e-mail
интереcующийся
29.05.2008 18:10
MAN:

To интересующийся

А как фамилия деда?

Анисов В.ф. командир джанкойского ВТАП в1960-1966г с 67 по 1987 в КБ Антонова.



FLYER
29.05.2008 18:11
Бегло прочитал примерно треть, первое впечатление - именно так - первое: Василий Васильевич, вот эти интонации обиженного на паксов Пилота - они зачем?!
Вот это ёрничанье: "Ах, да ..." - для чего?!
Впечатление - что пассажир Вас жутко раздражает! Ну не всякий, конечно, но бизнесс-класс - очевидно.
Вы, своим летным опытом и предыдущими книгами сыскали себе, в интернете, репутацию Кумира, этакого Глашатая Истины для сидящих в салоне, но лично я не согласен с тем, что бы "Сидящие в салоне" думали, что Они Нас раздражают!
alien
29.05.2008 18:37
Уважаемый Василий Васильевич, большое искреннее спасибо Вам , за Ваши книги.
C уважением.
varnav
29.05.2008 18:44

"На европейский менталитет оказали влияние идеи другой, не нашей церкви. Они, в простейшем виде, напрочь отличаются от православия и выглядят очень прагматично: цени свою жизнь, работай, добивайся, – и Бог воздаст тебе за труд еще при жизни."

Кажется у автора очень ограниченое знание западного менталитета и религии.


У классика социологии Макса Вебера была статья "Протестантская этика и дух капитализма". Ершов её кажется читал. Вы - кажется нет.
flint
29.05.2008 18:49
Нехватка пилотов в ГА, вот что пугает/настораживает. Читаешь вектки на форуме и оху@#$%еваешь - бывший лётчик, с перерывом в 5-10 лет лётной работы, идёт(практически с минимальным переучиванием) на Ту-154. Неправильно это.
FLYER
29.05.2008 19:09
flint:

Нехватка пилотов в ГА, вот что пугает/настораживает. Читаешь вектки на форуме и оху@#$%еваешь - бывший лётчик, с перерывом в 5-10 лет лётной работы, идёт(практически с минимальным переучиванием) на Ту-154. Неправильно это.


Вот видите Василий Васильевич, Вы уже запугали пассажиров!
А после такого перерыва пилот восстанавливает навыки пилотирования, сев на Ту-154, в течении 2-х - 4-х месяцев, в зависимости от способностей и в хорошем экипаже!
Знаю это на собственном опыте и опыте моих однокурсников, восстанавливающихся после вынужденного перерыва, который организовала нам перестройка.
Александр Мирошниченко
29.05.2008 19:23
Реакция пассажиров на публикацию меня сильно удивила. Не думал, что подобными мерами можно успокаивать. Но если цель достигается то хорошо, хоть и удивительно. Но, что касаемо пилотов, то уж таким образом учить их это, что калечить. Это голос из другой эпохи. Может и ностальгически приятно послушать, но такой авиации становится все меньше. А скоро и вообще не будет. Жалко? А те кто приходил на Ту и Илы жалели о временах По-2 и Ли-2? Они были молоды и честолюбивы и с уважением, но всысока поглядывая на своих старших, но не сумевших освоить реактивную авиациию, коллег. Коллег, которые уходили вместе с По-2 и Ли-2. Так и здесь, для летающей молодежи из всего творчества Ершова полезна только любовь к небу. Все остальное только как биллетристика, но не руководство к действию.
РЕВЕР С
29.05.2008 19:32
2Александр Мирошниченко: ..Все остальное только как биллетристика, но не руководство к действию.

Ну не правда ваша. Цитирование Ершова на авиа.ру, стало признаком хорошего тона и пунктом последней инстанции в острых дискуссиях.
FLYER
29.05.2008 19:39
РЕВЕР С:

.....
Ну не правда ваша. Цитирование Ершова на авиа.ру, стало признаком хорошего тона и пунктом последней инстанции в острых дискуссиях.

29/05/2008 [19:32:04]


Это, тем более, требует от Автора чрезвычайно взвешенного отношения к собственным выводам!
FLYER
29.05.2008 19:40
РЕВЕР С:

.....
Ну не правда ваша. Цитирование Ершова на авиа.ру, стало признаком хорошего тона и пунктом последней инстанции в острых дискуссиях.

29/05/2008 [19:32:04]


Это, тем более, требует от Автора чрезвычайно взвешенного отношения к собственным выводам!
Константин Фетисов
29.05.2008 19:49
Василий Васильевич, спасибо большое за книгу. Не знаю, за что Вас так клюют на этом форуме, но мне, как пассажиру, читать очень интересно, да и жизненная позиция Ваша близка. Несмотря двукратную разницу в возрасте...
Вообще, ничего принципиально нового для себя не вынес - интересуюсь авиацией, и словосочетание "шарик по центру" ступора не вызывает :) Для меня интереснее всего было читать про конкретные ситуации - кто, что и как делал (или должен был делать). Спасибо!

P.S. Господам, недовольным обилием "лирических отступлений" и их содержанием, скажу так: автор ВПРАВЕ писать то, что думает. Можно соглашаться или не соглашаться, мнений много, и каждое из них имеет право на жизнь. НО! Если Вы так хорошо знаете, какой должна быть идеальная книга - почему же Вы до сих пор не сели за клавиатуру и не написали её? :)
Александр Мирошниченко
29.05.2008 19:50
РЕВЕР С:

2Александр Мирошниченко: ..Все остальное только как биллетристика, но не руководство к действию.

Ну не правда ваша. Цитирование Ершова на авиа.ру, стало признаком хорошего тона и пунктом последней инстанции в острых дискуссиях.

Я привожу примеры из книг Ершова на занятиях с молодежью, естественно без ссылок на автора, для того чтобы показывать им, как ни в коем случае нельзя поступать. Ершову, конечно, отдельное спасибо за откровенность. Так, что хороший тон на авиару и безопасность полетов немного в разных руслах. Бывает.
Dimson
29.05.2008 19:56
Sergio154:

СПАСИБО Василий Васильевичь!!!

Как сказали выше-Ваши книги это действительно глоток Кислорода!!!!

А насчёт клерков, и офисной шелупони вопрос не в том, что "Кто-то СТАЛ ОФИСантом" (и сидит в аське с 9 до 6), а в том, что наверно половина представителей МУЖСКОГО пола ХОЧЕТ СТАТЬ ОФИСантом.


Надеюсь, Вы не пилот? Очень хочется быть уверенным, что Вы вообще не имеете отношение к авиации, в любых ее проявлениях. Вероятно, Вы относите себя ко второй половине мужского пола (по Вашей классификации), которая хочет связать свою жизнь с небом, но еще полностью не осознала, что в авиации нет места дилетантству и безграмотности. И с учетом того, что Вы, вероятно, с уважением относитесь к В.В.Ершову, пожалуйста, пишите правильно его отчество.
РЕВЕР С
29.05.2008 20:02
РЕВЕР С: ..и пунктом последней инстанции в острых дискуссиях.

2Константин Фетисов: ..про конкретные ситуации - кто, что и как делал (или должен был делать).

Вот и свежий пример. Ну чем книги Ершова не пособие по летанию?

2Александр Мирошниченко: привожу примеры из книг Ершова на занятиях с молодежью чтобы показывать им, как ни в коем случае нельзя поступать.

..и пособие, что нельзя делать в полёте.

Вот и разберись, где есть что?:-))))
ndt
29.05.2008 20:36
Вставлю свою..
Мой знакомый на совещании летчиков-техноты, где первые всячески демонстрировали свою богоизбранность, констатировал неубиенный факт: в цирке он много видел медведей, ездивших на велосипедах и мотоциклах, но ни разу не видел медведя, ремонтирующего мотоцикл..
на чем дискуссия и завершилась. Так что не надо работу обычного оператора сводить к божьему промыслу.Попроще надо... ямщик не гони лошадей.. Этого хватит
РЕВЕР С
29.05.2008 20:45
2ndt: ..ни разу не видел медведя, ремонтирующего мотоцикл.Так что не надо работу обычного оператора сводить к божьему промыслу.

Представляю Формулу-2: конюшня Феррари соревнуется с конюшней Макларен, кто быстрее разберёт по запчастям и соберёт болид.
watson
29.05.2008 20:54
Ну вот. Достиг я кондиции, пригодной для ответа... Отвечаю:
1. Ответственность: пока вы там решаете свои летные задачи, на земле человек может очень надолго сесть только за то, что просто клавишу перепутал... И никто не умер. Даже не испугался... И вы, небожители, об это и не узнаете. Это об "фисных крысах". Вы, соколы наши летучие, и те, кто свое уже отлетал, не забывайте, что для того, чтобы вам вовремя зарплату выплатили, или, там, пенсию, и, чтоб вам лампочки перегоревшие не досаждали в полете, на земле 100 человек шуршит. Ага? Ну, может не 100, но дофига, все равно. И вообще, поуважительней, пожалуйста. Авиация на 99% на земле делается.
2. Элита: Василий Васильевич, раз уж Вы сейчас не имеете возможности учить молодых пилотов летать, то, хоть бы, писАть бы научили их, что ли... Позор. Такое впечатление, что летный состав не в ВУЗах учился, а в бурсах каких-то... Делать в слове из трех букв пять ошибок для элиты нации непростительно. Я не про Вас. Здесь на форуме постят - мама, не горюй.
3. Романтика: Такие посты иногда от, как бы, летчиков, появляются (здесь, в этой теме), что невольно думаешь: "Раз уж этого научили самолетом управлять, то и медведя научить можно". Вот такая вот романтика.

Извините, конечно. Может и не в жилу. Но так вот на мозг легло. А друго у меня нет.
Авиадиспетчер!
29.05.2008 21:46
Уважаемый , Василий Васильевич! Скачал Вашу книгу и честно сказать был просто ОШАРАШЕН, когда увидел в пояснениях ссылку на простого пассажира, коим являюсь я и где то в одной из веток, опубликовавшем свой, так сказать опус, про полет из УУДД в УХСС с посадкой на запасной в УХХХ. Показал жене, та конечно не поверила мне, но, я клянусь, что история действительно имела место быть. Да, я простой авиадиспетчер, управляю, так сказать непосредственным УДВС. Если бы в Вашей книге была бы страничка про Диспетчеров, то нашлось бы немало интересных историй, и про то как теряли борты, и про ОС в полете , и т.д. Но все равно душу греет. Спасибо за книгу.
29.05.2008 22:07
книга мне понравилась.
конечно, любой человек считает свою профессию самой избранной, сложной и ответственной, но не каждый сможет про неё досконально написать.
Вольдемар 2007
29.05.2008 22:56
watson:
2. Элита: Василий Васильевич, раз уж Вы сейчас не имеете возможности учить молодых пилотов летать, то, хоть бы, писАть бы научили их, что ли... Позор. Такое впечатление, что летный состав не в ВУЗах учился, а в бурсах каких-то... Делать в слове из трех букв пять ошибок для элиты нации непростительно. Я не про Вас. Здесь на форуме постят - мама, не горюй.

А при чём здесь это? Писать, да будет Вам известно, обычно учат в школе, а не в кабине авиалайнера. Я сам ненавижу когда люди пишут неграмотно, но претензия явно не по адресу.
Генерал-ефрейтор космического десанта.
29.05.2008 23:17
Х:

А чё "красноярская школа", "красноярская школа", блин, "красноярские гаражи" на .
Красноярский шовинизм это всё. Материал для методичек.

Перед тем как критиковать, надо представляться. Вы задаете вопрос уважаемому Человеку, Писателю, Мастеру. Следуя менторике тона, надо полагать что Ваша школа не хуже? И почему гаражи? Еще бы общественные туалеты сравнили.
Автор повествует Вам о том, КОГДА и КАК его учили летать. И поверьте, это были мастера, равных которым в Союзе были единицы. (сейчас к сожалению больше нет)
А красноярская школа и вправду самая лучшая.
neustaf
30.05.2008 00:20
Это при социализме нельзя было вылетать, пока не заменят последнюю сгоревшую лампочку.


А как же Перечень допустимых отказов в РЛЭ при социализме с разрешением
- полета до аэродрома назначения,
- вылета на базовый аэродром,
- эксплуатации до формы Б,
- эксплуатации до первого периодического обслуживания?

называется не MEL, но идея та же.
Sergio154
30.05.2008 00:45
Работники Офисов, Извините меня за грубые слова!
Офисная работа бывает разной!Это Я понимаю!

Просто среди людей мечтающих стать Лётчиками Намного больше порядочных людей, чем среди мечтающих просто рубить бабло любой ценой!
Суть в том, что человек решает для себя "делать любимую работу" или "нелюбимую, но получать удовлетворение от зарплаты".Ведь это разные вещи!

И Я понимаю, что "Романтикам" не прожить на этом свете без "дельцов".

Так, что Я признаю свою эмоциональную ошибку!!!Извините!!!
бывш Nav
30.05.2008 02:34
..имхо баян. Летчик ГА - как это ни банально, это все таки человек делающий одно и тоже много много раз каждый день. И из этого никогда не палучится ни романа ни сказки.. Претензии на вариант таинства и пафосность летной деятельности - только от отсутствия похожего в других областях. Прочитал книгу на перемотке - все что написано не словами нпп и фапов и доков икао про авиацию - лапша на уши телезрителю.
SIA
30.05.2008 03:25
Идея книги понравилась. Прочитал.
Немного подумаю, пришлю правочку.
краш
30.05.2008 06:37
еще есть ссылки?не могу скачать на телефон.помогите, плиз.
ПАКС
30.05.2008 09:50
Почитал! Вот теперь думаю сам написать книгу с названием "Раздумья современных паксов". Да да..именно паксов..Нет сил уже добиваться уважительного вместо паксов названия "пассажиров". Спасибо ВВ!! Вдохновили...!!
Ракетчик
30.05.2008 10:26
Артур Хейли "Аэропорт"- все равно недостижимая высота. и написано за мнооого лет до Ершовых.
scorpions
30.05.2008 12:04
Ракетчик:

Артур Хейли "Аэропорт"- все равно недостижимая высота. и написано за мнооого лет до Ершовых.

А мне скучно было его читать, слишком много портовских проблем и все как-то сухо, документально.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru