Мобильная версия
Войти

"АЭРОФОБИЯ" - новая книга В.В. Ершова

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

akatenev
28.05.2008 18:02
Василий Васильевич, написал вам.
artarush
28.05.2008 18:07
Василий Васильевич, огромное спасибо Вам за Ваши книги!!! Скачал. С большим интересом прочитаем и обсудим. Еще раз спасибо, здоровья Вам и новых творческих успехов!
scorpions
28.05.2008 18:17
"Но эти катастрофы обсудим позже. А у меня к оппонентам вопрос: и сколько таких катастроф, со штопором, вы еще знаете? Я, например, пролетав 35 лет, больше трех-четырех и не припомню"

Все дальше нет никаких сил. КАЖДАЯ КАТАСТРОФА ЭТО КОЛОССАЛЬНОЕ НЕСЧАСТЬЕ ЛЮДЕЙ. ЛЮБОЙ ИЗ НАС ЛЕТАЮЩИХ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО СЧИТАТЬ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ПРИЕМЛЕМОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КАТАСТРОФ. Три катастрофы это очень и очень много. А "три-четыре" считают что-то малозначительное, когда точностью можно пренебречь.

если бы не лайнеры ту-154 и ту-104 их бы вообще небыло. А у вас второй перегиб, вы вообще хотите пердвигаться без риска, да это плохо 3-4 катастрофы за 35 лет, но это неизбежно на транспорте, вот что доносит автор, либо самоли по пузо в бетоне, либо доля риска, известная.
Л.С.
28.05.2008 18:47
Спасибо Вам, Василий Васильевич!!!!!
Раul
28.05.2008 20:06
akatenev:

...ваш корректор - молодец.


Времени нет, поэтому успел прочитать только самое начало, одну страницу. Первая мысль, возникшая во время чтения, - срочно и безотлагательно поменять корректора. Всех корректоров, работавших над всеми книгами Василия Васильевича.
FF55
28.05.2008 20:17
Лучшая часть человечества к счастью не знает кто такой корректор и зачем. Вроде и без него ничего читается, если не считать кое-каких технических и фактических неточностей
akatenev
28.05.2008 20:17
Пол, не думаю, что есть смысл ломать тут копья по этому поводу. Скажем так - я ожидал значительно большего количества ошибок, с учетом того, что это по всей видимости предварительный вариант текста.

Кстати, если участники дискуссии поработают добровольными корректорами, то для автора это будет, наверное, небесполезно.
Раul
28.05.2008 20:30
akatenev:

Кстати, если участники дискуссии поработают добровольными корректорами, то для автора это будет, наверное, небесполезно.


Вот я и думаю...
А если это ещё недоработанный вариант, если он чисто авторский, а коорректор вообще не использовался, то автору респектище.
Oleg Fomin
28.05.2008 20:38
Ну совсем как в мультике про кота Леопольда: "Все ясно. Вы слишком добрый!"

Василий Васильевич, вы действительно слишком добрый. Книга явно не по адресу. Мне очень понравилась самая первая глава — начало книги. Собственно на ней, наверное, и стоило поставить точку. Очень емко и в самые болевые точки общества (проблема-то не отдельных людей — общества)

Остальное — ну даже и не знаю, надо ли. Разбор и анализ катастроф — это то, что в принципе должно быть интересно только профессионалам, профессионалам беспристрастным, без истерик, с неким "цинизмом" хирурга. Пассажирам эти нюансы вроде бы ни к чему — все одно не разобраться. Да и само отношение к такому явлению как катастрофа сильно отличается от Вашего (ср. хирург).

Прочие главы — картинки из жизни, не связанные местом-временем — живо напомнили "Ездовых псов". Но там, сквозь все разрозненные сюжеты проходил очень четкий, видимый стержень: труд, совершенство и жизнь человеческая от корки до корки. Прочитав и перечитав "Псов" я нашел немало ответов на свои жизненные вопросы, глубокие вопросы, которые до этого даже не задавал себе. А ведь я человек далекий от авиации. Ну а в новой книге — просто интересные байки для таких как я: далеких, но любящих.

Извините за, может быть, резкую критику. Суть проблемы, на мой пассажирский взгляд, довольно ведь проста.

Самолеты такие, какие есть. И других назавтра, по щучьему велению, не случится. С пилотами такая же картина. Причем если новые самолеты, пускай не завтра — а послезавтра, могут появиться новые, более надежные и более безопасные (предположим), то пилотов — многоопытных, высококвалифицированных и талантливых — вот так сразу не пойти и не купить в магазине, не заказать у производителя, никак. А как хочется чтобы все пилоты были именно такими.

Но — имеем то что имеем. Профессионалов экстракласса, конечно, не хватает, но менее опытные совершенствуют свои знания и мастерство, перенимают у профи опыт. Иной раз может слишком поспешно, или не так или не те. Но ситуация здесь и сейчас именно такова. И за день или месяц или — даже за год кардинально эта система не изменится, сколько не пиши на все форумы и во все газеты большими красными буквами. Сколько бы денег не стоил билет. Сколько бы вы не были готовы заплатить тех денег.

Для "боящихся" — то есть для тех, кому вроде и была адресована эта книга, выхода всего два. Первый, уже был упомянут: летать поездами. Они предсказуемы, ходят строго по графику и уж точно безопаснее для жизни. (Правда насколько сокращает жизнь ночь поездки в общем вагоне не знает ни один минздрав, но это так, к слову) Либо, засунуть поглубже страхи и сомнения и таки полететь. Это же так просто.

Тем, кого нынешняя ситуация (самолеты–пилоты) совершенно не устраивает, чем бестолку триндеть в газетах и интернете, может стоит заняться решением проблемы? Стать, пусть не пилотом, так авиаконструктором, или диспетчером, ну или еще кем; я человек далекий от авиации, но, уверен, профессий, запускающих самолет в небо и обеспечивающих безопасный полет, несть числа. Займитесь — жизнь длинная, успеть можно многое.

И еще. Истерящим по поводу "ценностях человеческой жизни" и прочей псеводогуманистской чухне, могу привести цитату:

Если человеку незачем умирать — ему незачем и жить.

В моем житейском понимании эта цитата столь же глупа и бессмысленна как все ваши истерики, но уж точно более емкая и красивая. Тешьте себя этим.

Задумчивый
28.05.2008 20:42
С удовольствием читаю.
Уважаемый Василий Васильевич! Тут на форуме рядом обсуждается безопасность конкретного взлета:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Как бы Вы могли его прокомментировать?
FF55
28.05.2008 21:01
Описание автора рулит. Срочно на отдельную ветку - нужно весело провести вечер!!! :)))

По ходу один серьезный вопрос автору. Вы писали: "Было дано разрешение на взлёт по усмотрению пилотов 11 самолётам". Признайтесь честно - ну откуда вы это взяли? Аэропорт не закрывался ну никак. Те 11 самолетов просто то количество в очереди, которое вы смогли насчитать в окно. Ни олдин идиот не будет взлетать, если погода не укладывается в ограничение для данного типа.


Mashtak
28.05.2008 21:38
Скачал на КПК. Готов штудировать. Спасибо Васильевич что не стоите на месте и продолжаете творить.
denokan
28.05.2008 21:44
2 Мирошниченко

"Я Пастернака не читал, но осуждаю".

Вы бы прочли дальше, прежде чем громко и патетически писать. Все-таки, дальше идет попытка объяснить читателю ПРАВДУ, что риск в авиации есть всегда, но вся наша работа нацелена на то, что безопасно доставить его в пункт назначения.
Александр Мирошниченко
29.05.2008 00:04
2 scorpions:

если бы не лайнеры ту-154 и ту-104 их бы вообще небыло. А у вас второй перегиб, вы вообще хотите пердвигаться без риска, да это плохо 3-4 катастрофы за 35 лет, но это неизбежно на транспорте, вот что доносит автор, либо самоли по пузо в бетоне, либо доля риска, известная.

Не имеем мы право считать катастрофы как картофель "три-четыре". Даже одна катастрофа очень много. И главный в гражданской авиации пассажир. Нет пассажира никому и пилот не нужен. Переживали уже знаем. Самое главное для любого профессионала это восстребованность. А наша востребованность зависит именно от того захочет ли пассажир летать.

2й denokan:

2 Мирошниченко

"Я Пастернака не читал, но осуждаю".

"Вы бы прочли дальше, прежде чем громко и патетически писать. Все-таки, дальше идет попытка объяснить читателю ПРАВДУ, что риск в авиации есть всегда, но вся наша работа нацелена на то, что безопасно доставить его в пункт назначения".

Вы должны мне час времени. Столько я потратил чтобы почитать больше. Дошел до Иркутска и Сочи. Все! Абсолютное незнание современной авиации с непониманием спицифики работы на Аэробусах и Боингах. Самое печальное это лицемерие. Не нравиться MEL, мы де на исправных самолетах в советское время летали. Щас! На словах технику передовали, что неисправно. До базы дифекты замалчивали. Да и с базы вылетали не записывая. А вот MEL как раз и не позволяет лицемерить. Если можно с этой неисправной лампочкой лететь летим. А вот с ЭТОЙ неисправной нельзя. И не летим.
И еще. Нельзя называть самолеты "секод-хендом". Самолет или может летать или не может. Профессионал это должен знать. Тем более этот "секонд" помоложе отечественных с завода самолетов будет. И когда кто-либо швыряет оскорбительное в адрес моего самолета, я не слушаю, не читаю. Не интересно.
Достатый
29.05.2008 00:10
Все-таки, если не хочешь бояться то иди не ветку http://www.forumavia.ru/forum/ ... Там спокойней.
меня зовут Модест
29.05.2008 02:38
Тема "аэрофобия" сама по себе не стоит выеденного яйца. Ни даже ломаного гроша.

Большинство людей гораздо больше боятся визита к зубному, чем полета на самолете. Но! ни одному нормальному стоматологу (да и просто человеку) еще не пришло на ум писать книгу для трусливого пациента. Воспеть романтику моста и коронки. Предупредить о коварстве кариеса и пародонтоза. Объяснить о чем думают дантисты, когда сверлят нам зубы. И отказы техники бывают, и даже катастрофы в зубных кабинетах тоже случаются...

А ведь есть, подумать только, люди с клаустрофобией, они панически боятся в лифтах ездить. Так и прут на 16-й этаж по лестнице. Их тоже будем лечить-объяснять-уговаривать, книги писать о нелегком труде лифтеров? Тьфу.

Кароче, тема не раскрыта по причине отсутствия самой темы как таковой. :-))
РЕВЕР С
29.05.2008 02:47
2меня зовут Модест:

Ну вот, первый читатель, который прочитал, "АЭРОФОБИЯ" - новая книга В.В. Ершова.
Первое мнение: ..тема не раскрыта по причине отсутствия самой темы как таковой. :-))

Лично, прочитал пока всего две главы: Вступление и Философию. Счас вот думаю, читать ли дальше?
Керманич
29.05.2008 02:50
Василий Васильевич, огромное спасибо Вам за Ваши книги!Здоровья Вам и творческих успехов!Может я где-то пропустил, интересно, когда телесериал будет сниматься?
Bo.105
29.05.2008 03:40
Тоже залил себе тему в КПК. Завтра, точнее сегодня приступаю к чтению. В любом случае, Василий Васильевич, спасибо вам за новый труд.
denokan
29.05.2008 06:31
Абсолютное незнание современной авиации с непониманием спицифики работы на Аэробусах и Боингах.


---


C этим совершенно согласен. О чем, собственно, написал в своих комментариях автору. Но я, все-таки, всю книгу прочел, прежде чем написать свои заметки.

Считаю, что прежде чем выходить с критикой, необходимо-таки со всем материалом ознакомиться. Конечно, это мой личный подход, остальное - на Ваше усмотрение.
Каллен
29.05.2008 06:42
Огромное спасибо автору, всегда читаю Ваши книги с удовольствием. Пассажирам отечественных самолетов вообще читать обязательно)
Ершов Василий Васильевич
29.05.2008 07:44
Ребята! Делайте, пожалуйста, скидку на аудиторию, для которой писалась книга.
Да, я, может, не понимаю специфики, но общие понятия у меня еще остались. И одночленному, и четырехчленному экипажу одинаково трудно и опасно в усложнившихся условиях.
Если пилоту тяжело читать эту галиматью, пусть покурит. Книга строилась как коллективный ответ летчиков на коллективные претензии пассажиров, на понятный пассажирам, простой, без тонкостей, ответ. Эмоционально я далеко не нейтрален: я - пилот! Но хочу доброжелательно успокоить людей, рассказав им ПРАВДУ. Если эта правда для кое-кого из летного сообщества покажется излишней, неточной или пугающей, отвечу одно: вся истерия происходит из-за незнания; многознание же, как сказано в Писании, умножает скорбь, а значит, заставляет думать. Думающий человек способен овладеть собой и не поддаваться психозу толпы.

А в общем, спасибо за активность.
Кому хочется подробнее изложить аргументы - милости прошу ко мне на почту.

С уважением ко всем.
Томич
29.05.2008 08:10
Чем же уважаемый Василий Васильевич Вас так пассажиры обидели? Сплошные маменькины сынки,
истеричные дамочки, либо пьяные хулиганы. Мне много приходится летать(в качестве пассажира или как здесь выражаются "пакса"), но я ни разу не слышал, что бы пилотов оскорбляли. Да и как "паксы" смогут это сделать? Для этого им с боем придется прорваться в пилотскую кабину - так большинство из них не знает где она находится и как пилоты выглядят вообще. Если же речь идет о тех, кто имеет наглость выражать свое непрофессиональное мнение в интернете или в прессе, то они имеют на это полное право, так же как и право на аэрофобию. И, даже страшно сказать, право возмущаться тем, что они сидят сутками в аэропорту, где, как Вы процитировали "нет ни х..я". Они не обязаны проходить тест на выживаемость, а с другой стороны "покупатель всегда прав" - этот тезис
вдалбливался в сознание обывателя нашим любимым государством еще с советских времен. О профессионализме летчиков(99, 99% как Вы написали) судить конечно не дилетантам. Но позволю привести цитату из Вашей книги "Раздумья ездового пса" -
"Я не буду останавливаться на таких человеческих недостатках, как безрассудство,
хулиганство. Летают и пьяные , и без противообледенительных средств в заряды лезут,
а то — в грозу; « мертвые петли » и «бочки» крутят на пассажирских самолетах… кто и жив остается…
Я сам в молодости получил урок; мне хватило. Все эти вывихи свойственны начинающим, молодым,
зеленым летчикам, которые, едва составив смутное представление о летной работе, в романтизме своем,
считают себя уже людьми-птицами… а ума ещё не набрались."
scorpions
29.05.2008 08:18
А мне понравился этот метод лечения аэрофобии, точно также "лечат" впавших в истерку детей, сначала надают по щекам, потом грубая лесть, потом ласка. Кнут и пряник. Честно, во второй части про "матчасть" идет "ласка", паксы прочитавшие будут заходить всхлипывая после истерики по трапу , целовать обшивку и отдаваться этому сильному зверю "самолет". Сравнивание крыла с понятной всем рессорой очень понравилось.Про виражи тоже.
Насчет примера про лесную просеку и застрявшего "москвичка" не соглашусь, это не смертельно застрять в лесу по собственной глупости, можно ветки наломать под колеса и выехать. Тут Василий Васильевич к сожалению другой пример можно привести, езда по местами замерзшей трассе на "классике" и "девятке". На "классике" нечаянное движение рулем или нечаянная перегазовка и ты уже летишь жопой вперед на встречку, "девятка" со своим пассивным задним мостом затушит эти небольшие возмушения а перегазовка поможет вытянуть. Поэтому вы и очень осторожно летаете на ту-154, как умный водила по гололеду на "копейке". Хотя формула-1 заднеприводная, свои плюсы в схеме.
watson
29.05.2008 08:42
Кстати, оказывается аэрофобия - это боязнь сквозняков. О как.
solo
29.05.2008 09:13
Прочел 30 страниц, серьезно клевать пока не за что. Только хвалить.
Несколько вопросов:

Почему Вы называете командира ВС "Капитаном"? У нас же не США, у нас свои традиции, полет через Россию м/б более протяженным, чем полет ч/з несколько евро-стран... Почему не они перенимают наши фичи, а мы - их?

Впервые после 2003 года полетел по м-ту Чита-Мск-МинВоды. На S7. Я не понимаю: ну НА ФИГА летчику внутри страны лопотать по-английски, если в салоне нет ни одного англоговорящего? Да и если есть, для этого есть стюардессы. Дело КВС-а - руль крутить, а не пассажиров развлекать.

Я, наверное, совок, и в ГА понимаю мало, но тушки (Мск-КМВ) так страшно керосином раньше не воняли. А-319, на котором меня провезли впервые, очень понравился.
Хотя и не это главное. Главное, чего я аэрофоблю, как пассажир - так это недоученности современных пилотов именно на предмет летания.

Я верю, что пока (пока) буржуины летают лучше наших, потому что они летают по своим правилам и традициям, а наши - по чужим.
solo
29.05.2008 09:28
Хочу (офф-топ) спросить: а действительно, как это летунам удалось "выбастовать" зарплату? Я думал, русские пилоты всю жизнь будут прозябать.
Амбразуров
29.05.2008 09:30
Василий Васильевич, у вас очевидный литературный талант...
интерeсующийся
29.05.2008 09:56
Раul:

akatenev:

Кстати, если участники дискуссии поработают добровольными корректорами, то для автора это будет, наверное, небесполезно.


Вот я и думаю...
А если это ещё недоработанный вариант, если он чисто авторский, а коорректор вообще не использовался, то автору респектище.


Паулюс, привет из Сталинграда от П-70


Ершов В.В.
Но хочу доброжелательно успокоить людей, рассказав им ПРАВДУ. Если эта правда для кое-кого из летного сообщества покажется излишней, неточной или пугающей, отвечу одно: вся истерия происходит из-за незнания; многознание же, как сказано в Писании, умножает скорбь, а значит, заставляет думать. Думающий человек способен овладеть собой и не поддаваться психозу толпы.

Ершов Василий Васильевич- этой книгой никого вы не успокоете.А поднимите еще больше вопросов.Паническая реакция- естественна для организма в стрессовой ситуации.Подавление ее ведет к язве, гипертонии, и прочим прелестям цивилизации.ГБ у летчиков и ранний атеросклероз- последствия подавления стрессовых реакций(Авиационная медицина М.1986). Вы прошли психотбор, управление у вас в руках- вы заняты делом в полете. а пасс. сидят и пытаются расслабиться- и вдруг... дальше огромный простор для фантазии.....
Andron
29.05.2008 10:13
Хорошая книга, мне понравилось!
IKT
29.05.2008 10:20
Каждому, распечатать по 10 экземпляров и выдавать в полете особо дрожащим!!!! :)
MDD
29.05.2008 10:39
IKT:
Каждому, распечатать по 10 экземпляров и выдавать в полете особо дрожащим!!!! :)

Ага, и жирным шрифтом выделить фразы типа " ...хотя пассажиры испытывали огромные перегрузки, никто из них так и не понял что самолет падает, и жить ему оставалось считанные секунды." Или "...на этом типе самолета произошло всего то 5-6 катастроф, не больше[о них мы расскажем чуть ниже]. Но вы не сомневайтесь, в целом это хороший, красивый самолет."
PROEN
29.05.2008 10:50
Ершову - батенька, да Вы просто хронический графоман! Если Вы судите об уровне своих "творений" по отзывам на этом форуме, то я завидую Вашей интелектуальной "незамутненности".
Как летный командир и пилот-инструктор Вы, наверное, поднаторели в проведении разборов и речях перед благоговеющими подчиненными и решили, что этого достаточно, чтобы начать писать книги, ну согласитесь, да?
Впрочем для пенсионера это не совсем плохое занятие, только вот не надо свои "творения" выдавать как "как коллективный ответ летчиков на коллективные претензии пассажиров"! Даже учитывая Ваш опыт, Вас на это никто не уполномачивал и далеко не все пилоты, к счастью, думают как Вы.
tolip
29.05.2008 11:37
Начал читать. Пока что на первой главе

"На европейский менталитет оказали влияние идеи другой, не нашей церкви. Они, в простейшем виде, напрочь отличаются от православия и выглядят очень прагматично: цени свою жизнь, работай, добивайся, – и Бог воздаст тебе за труд еще при жизни."

Кажется у автора очень ограниченое знание западного менталитета и религии. К тому же, не нужно всю Европу сваливать в одну кучу - менталитет и культура очень даже различны
komal_brn1
29.05.2008 11:55
Здавствуйте Уважаемый Василий Васильевич.
Высказываю свою точку зрения читателя, для которого она наверно и была написана: точку зрения простого обываетля
1. спасибо за очередную книгу!
2. если честно, чтение, по сравнению с первыми книгами, шло как то тяжело.
3. для себя не улавил четкого смыслового стержня от которого растет повествование. Сложилось впечатление, что эта книга - оправдание или ответная претензия на наши вопросы. Неужели все так плохо с нами, сидящими за вашими спинами, в салоне??? Да, есть УНИКУМЫ, у которых все везде плохо и не так, если им надо по другому., а где их сейчас НЕТ???
4. От себя и немного не по теме. Мой отец тоже летчик, хоть и на пенсии. Бывших ЛЕТЧИКОВ не бывает. Я горжусь им, но ещё больше начал понимать трудность его рабты, когда сам всего то на 15 минут вылетел во 2 ой кабине на Як 52, у на с в Бобровке.
Еще раз спасибо огромное!! Пишите ещё.
xolodenko
29.05.2008 11:56
Католицизм кстати и стал основой для благополучия Запада: у него кардинально другая точка зрения на бедность, чем в православии:

Православие: "бедность не порок", раз Бог не послал тебе денюжек, смирись, такова значит твоя доля, живи по правде, будь благодарен за то, что имеешь

Католицизм: если ты бедный - ты оскорбляешь Бога: он дал тебе рученьки-ноженьки, голову на плечах, всем необходимым тебя оснастил, так что все в твоих руках иди трудись, зарабатывай себе на хлеб насущный, а не сиди и не ной и не гневи Бога своими жалобами. Прагматизм? Да. Жесткий подход? Да. Но, по-моему, очень грамотный подход к вопросу.


Извиняюсь на религиозный офф. Я не для того, чтобы начать распри на религиозной почве, для справки.
solo
29.05.2008 11:57
PROEN:

Ершову - батенька, да Вы просто хронический графоман! Если Вы судите об уровне своих "творений" по отзывам на этом форуме, то я завидую Вашей интелектуальной "незамутненности".
Как летный командир и пилот-инструктор Вы, наверное, поднаторели в проведении разборов и речях перед благоговеющими подчиненными и решили, что этого достаточно, чтобы начать писать книги, ну согласитесь, да?
Впрочем для пенсионера это не совсем плохое занятие, только вот не надо свои "творения" выдавать как "как коллективный ответ летчиков на коллективные претензии пассажиров"! Даже учитывая Ваш опыт, Вас на это никто не уполномачивал и далеко не все пилоты, к счастью, думают как Вы.

А некоторые думают. Я, к примеру. И думаю, что найдется очень много согласных. Уже "коллектив" :)
Петрович
29.05.2008 11:58
Василий Васильевич!
Очередной раз спасибо!
Хоть с некоторыми моментами не совсем согласен, но в целом как всегда - ОТЛИЧНО!
Пролетевший
29.05.2008 11:59
2 scorpions: Пардоньте, что не в тему... Объясните тупому, плз, что такое "нечаянная перегазовка на скользкой трассе". Ну или, когда она (перегазовка) применяется-недопускается?
watson
29.05.2008 12:16
Дык ета... Излечивается народ-то? Вышел бы хоть кто-нибудь на середину и сказал: "Да, мне помогло. Я боле не боюсь". А то читаете просто так...
Ektock
29.05.2008 12:24
Хотел бы еще добавить от лица пассажиров и для пассажиров.

По-моему, из самых прагматических соображений стоить только поддерживать подход В.В. Ершова к обучению пилотов и отношению к летной работе. Ведь та безопасность, о которой так много говорят - это минимум выполнения работы на "троечку". А В.В. Ершов пропагандирует отношение к работе и выполнение ее на "пять", даже на "пять с плюсом"! Так что навыки на тройку, т.е. та самая безопасность, при таком подходе просто прилагаются автоматически. Если бы все старались летать с таким отношением к делу, мы, пассажиры, были бы совершенно спокойны!

Во-вторых (это уже личное), книги В.В. Ершова просто необходимы в наше время - даже не по конкретному содержанию, а по духу. Когда вокруг одна пропаганда бабла и гламура, книги с таким настроем ну просто как глоток кислорода. И неважно, летчик их читает или нет. Я, например, классический тип пакса - кабинетный человек с математическим складом ума, не очень хорошо переносящий длинные путешествия. Но более близких к своим нравственным установкам книг, чем работы В.В. Ершова, давно не читал.

А безопасность при отношении к полету как к Храму - прилагается.
MDD
29.05.2008 12:44
watson:
Дык ета... Излечивается народ-то? Вышел бы хоть кто-нибудь на середину и сказал: "Да, мне помогло. Я боле не боюсь". А то читаете просто так...

Я вылечился. Теперь мне понятно, что если(не приведи господь конечно) я начну заживо поджариваться, не нужно дергаться и пытаться куда то убежать(да и куда убежишь из самолета то). А нужно успокоится, как следует подумать, возможно перечитать избранные места из этой книги, а потом двигаться пригибаясь к полу к ближайшему трапу. А если серьезно, то некоторые места читаются как черный юмор. Особенно про командира, который обязан покинуть горящий самолет последним, предварительно осмотрев туалеты и прочие закоулки.
Fox
29.05.2008 12:48
Зачитал книжку.

Нормуль, пойдет:)
ЗГ
29.05.2008 12:55
НЕ МОГУ СКАЧАТЬ! Выложите кто-нибудь открытую!!!!!!!
Вольдемар 2007
29.05.2008 12:59
Василий Всильевич! Спасибо за новую книгу! Я хоть летать и не боюсь, однако прочитаю с удовольствием)

PROEN:

Ершову - батенька, да Вы просто хронический графоман! Если Вы судите об уровне своих "творений" по отзывам на этом форуме, то я завидую Вашей интелектуальной "незамутненности".
Как летный командир и пилот-инструктор Вы, наверное, поднаторели в проведении разборов и речях перед благоговеющими подчиненными и решили, что этого достаточно, чтобы начать писать книги, ну согласитесь, да?
Впрочем для пенсионера это не совсем плохое занятие, только вот не надо свои "творения" выдавать как "как коллективный ответ летчиков на коллективные претензии пассажиров"! Даже учитывая Ваш опыт, Вас на это никто не уполномачивал и далеко не все пилоты, к счастью, думают как Вы.

Не хочется заниматься буквоедством, однако раз уж Вы заговорили об интеллекте (кстати, пишется с двумя "Л"), то могли бы написать хотя бы грамотно, ибо таких слов как "речЯх" и "уполномАчивал" в русском языке нет...
Fox
29.05.2008 13:00
Fox
29.05.2008 13:02
Ну или вот

http://ifolder.ru/6768150
интерeсующийся
29.05.2008 13:05
академик Смулевич А.Б более компетентен в вопросах фобий в том числе и аэрофобий, а книжка ничего, читать можно.Правда мне мой дед, военный летчик, работавший у Антонова в КО-13, и занимавшийся расследованиями катастроф и аварий самолетов Антонова, категорически запрещал к нему в Киев летать самолетом, и всей своей родне.

Дома есть фотографии сделанные им в 1967 при катастрофе Ан-12 в Толмачево по-моему, впечатляет. Так что лучше РЖД ничо нет.
У235
29.05.2008 13:23
Про "Гиммли-плэйн", где канадцы фунты с килограммами попутали совсем недавно передача по National Geographic была. Фунты с килограммами перепутали как раз из-за того, что вспомогательный бортовой компьютер, который эти вычисления обычно сделал, сломался и пилоты сказали заправщикам требуемое количество топлива в килограммах. Но так как их Б-757 был первым Боингом, в котором использовалась метрическая система мер и канадским заправщикам это было еще вновинку, то они по привычке пересчитали вес в литры закачиваемого топлива используя формулу для фунтов. Пилоты, которым заправщик показал бумажку с расчетами, не заметили ошибку и вместо 22тонн топлива и залили 22тысячи фунтов, что раза в два меньше. Ну а дальше да, пилоты героически исправили то, чего наворотили на земле. Кстати конструктора Боинга вполне позаботились о возможности бездвигательного полета: после остановки обоих двигателей в поток автоматически выпала турбина аварийного генератора, который обеспечивал необходимую управляемость. Без этого устройства они бы сразу камнем упали
К.
29.05.2008 13:28
PROEN, сам-то откуда узнал о чем пилоты думают, счастливый ты наш.

1234567891011121314



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru