Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"АЭРОФОБИЯ" - новая книга В.В. Ершова

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

АТИ
11.07.2008 11:51
Поклонник, а как выглядят поисковые системы, тот же Яндекс, не интересно?

http://avia.internetelite.ru/

http://www.flydreams.ru/blog/w ...
shprot
24.02.2009 01:49
Уважаемый Василий Васильевич, пишите больше, очень быстро прочитываются Ваши книги : я, открыв первую, не мог оторватся , пока не прочел все, что смог найти.Спасибо огромное за Вашу работу и за Ваше творчество!
незарегистрированный Антон
09.05.2009 11:25
Прочитал книгу. Очень интересно и познавательно.

Летаю на настоящих самолётах очень редко, но всегда благоговел перед ними и перед лётчиками.
Правильно сказал тот грузин - пилот вообще не должен думать о деньгах, государство должно его полностью обеспечивать. Это сверхсложная и сверхответственная работа.
panochka
06.06.2009 18:05
трактор - колхознику крылья:

"Как говорит старинная поговорка (as the saying goes) "хотели, как лучше, а получилось, как всегда." "


*we tried our best-you know the rest
Сергей 4
13.10.2009 14:42
Статистика по ТУ-154. В период с 1970 по 1998 год построено 930 самолётов семейства Ту-154, из которых потеряно 64 лайнера. То есть 6, 88 %.

Статистика по Боингу 737, количество пассажиров сопоставимое. Поставлено заказчикам 6000 самолетов, всего на 30 апреля 2009 года был потеряно 147 самолётов. То есть 2, 45 %.

Если не корректно сравнение с 737, возьмем 757. За всю историю было потеряно 8 самолётов типа Boeing 757 из 1050 построенных то есть 0, 76 %.

По Эрбасам статистика еще лучше. Все данные взяты из Википедии.

Вывод. Ту-154 самолет более чем в 3 раза более опасный для пассажира, чем сравнимые зарубежные типы. Я в него не сяду, ибо мне та безопасность нужна а не та "любовь" пилота к своему самолету. Без эмоций, просто факты.
maxx343
06.12.2009 00:59
Уважаемый Василий Васильевич, прошу Вас обьяснить некоторые нюансы работы автопилота, описанные в Вашей книге.в часности когда экипаж заснул на взлете, и они забыли включить некий прибор, отвечающий за угол атаки.обьясните пожалуйста, если эта проблема общеизвестная, почему автопилот не следит за скоростью и за критическим углом?может для Вас вопрос и дилетантский но прошу обьясните, не совсем понимаю
с уважением
Mikle
20.12.2009 00:21
Книга интересная, прочитал до конца.
Автор считает, что невозможности выхода из штопора - это нормально, нечего туда лезть. Но ведь всякое бывает Представьте что лифт при обрыве троса обязательно рухнет не имея страховки - и мы скажем, что это не страшно, надо просто вовремя обслуживать.
И почему после катастрофы в Карши не сделали так, что бы при срабатывании сигнализации угла атаки автоматика сама отдала штурвал от себя и предотвратила катастрофу. Тут могут возразить что на малой высоте это может спровоцировать катастрофу - так надо блокировку этой функции на высоте менее м сделать. То есть все меры что бы такого не повторилось не приняты и это у грамотного человека уже должно вызывать опасения. И почему вообще не блокировать запуск двигателей если не включена сигнализация угла атаки, - ладно в полете проглючил, но почему эта железяка позволяет начать полет в таком состоянии. Пара релюшек спасла бы жизнь сотне людей. Как так можно проектировать? Тяжело в -м году всю эту логику на реле сделать было, но жизнь людей того стоила.
2 Сергей 4
17.02.2010 21:39
Дурачок...
????????
24.02.2010 09:51
Подпись есть, а текст где?
Редколетающий
23.03.2010 14:13
К сожалению прочел все книги. Почему к сожалению, да потому что действительно понравилось. Делал перерывы только что бы уточнить в интернете некоторые моменты которые в силу отдаленности от авиации сразу не понимал.
Надеюсь, что увижу новые книги.

PanSatirus
27.03.2010 02:06
Василь Василич!
Родненький вы наш! Вы не принимайте близко к сердцу, злопыхательства завистников и неудачников...Каждое слово, которое написано Вами, вызывало в моем сознании такую бурю эмоций, которую не смогли вызвать ни Экзюпери, ни Фаулз, ни Карамер (Ремарк), ни Эрик со своим стариком и оружием... Хотя всех их я очень люблю и уважаю. Они гении словословия.
А вы пишите о том, через что Вы сами прошли, прочувствовали , проболели, пронесли сквозь всю жизнь! Вы видели Бога! У Вас были крылья! И все эти юродивые злопыхатели- неудачники от авиации просто локти себе кусают, ибо им не ведом тот кайф, который вы, счастливчик, испытали на своей шкуре!!!!
Я преклоняюсь перед Вашим талантом и даром пилота, я преклоняюсь перед Вашим чувством Долга и чувством спины команды! На земле это дано разве что спецназу...да и то не всегда.
Примите мои низкий поклон и БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за все, что вы написали!!
PanSatirus
27.03.2010 02:07
Василь Василич!
Родненький вы наш! Вы не принимайте близко к сердцу, злопыхательства завистников и неудачников...Каждое слово, которое написано Вами, вызывало в моем сознании такую бурю эмоций, которую не смогли вызвать ни Экзюпери, ни Фаулз, ни Карамер (Ремарк), ни Эрик со своим стариком и оружием... Хотя всех их я очень люблю и уважаю. Они гении словословия.
А вы пишите о том, через что Вы сами прошли, прочувствовали , проболели, пронесли сквозь всю жизнь! Вы видели Бога! У Вас были крылья! И все эти юродивые злопыхатели- неудачники от авиации просто локти себе кусают, ибо им не ведом тот кайф, который вы, счастливчик, испытали на своей шкуре!!!!
Я преклоняюсь перед Вашим талантом и даром пилота, я преклоняюсь перед Вашим чувством Долга и чувством спины команды! На земле это дано разве что спецназу...да и то не всегда.
Примите мои низкий поклон и БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за все, что вы написали!!
PanSatirus
27.03.2010 02:07
Василь Василич!
Родненький вы наш! Вы не принимайте близко к сердцу, злопыхательства завистников и неудачников...Каждое слово, которое написано Вами, вызывало в моем сознании такую бурю эмоций, которую не смогли вызвать ни Экзюпери, ни Фаулз, ни Карамер (Ремарк), ни Эрик со своим стариком и оружием... Хотя всех их я очень люблю и уважаю. Они гении словословия.
А вы пишите о том, через что Вы сами прошли, прочувствовали , проболели, пронесли сквозь всю жизнь! Вы видели Бога! У Вас были крылья! И все эти юродивые злопыхатели- неудачники от авиации просто локти себе кусают, ибо им не ведом тот кайф, который вы, счастливчик, испытали на своей шкуре!!!!
Я преклоняюсь перед Вашим талантом и даром пилота, я преклоняюсь перед Вашим чувством Долга и чувством спины команды! На земле это дано разве что спецназу...да и то не всегда.
Примите мои низкий поклон и БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за все, что вы написали!!
Говоров.
20.05.2010 08:22
Можете дать ссылки на все книги Ершова?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru