Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"АЭРОФОБИЯ" - новая книга В.В. Ершова

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

трактор - колхознику крылья
06.06.2008 13:53
oldnavy:

Уважаемый ВВЕ, простите, но вот эту крайнюю в вашей измененной философии фразу, я не могу понять:
-----------
"Что поделаешь: нынешний, подверженный стрессам и фобиям человек все-таки изнежен против наших предков, очень крепких духом людей, которые перед смертельной битвой осеняли себя крестным знамением и просто вверяли душу свою Господу, отбросив все сомнения и тревоги".

Зато красиво!
Правда, есть маленькое но:
В одном случае он (человек) гибнет за...,
в другом - по причине...

Философы, как и тарелки, бывают глубокие и мелкие. (с)
oldnavy
06.06.2008 14:05
Нельзя написать книгу, которая понравилась бы всем. Так не бывает. Как нельзя иметь женщину на площади - замучают советами. Здесь ситуация подобная. Решили написать книгу, не надо слушать ничьего мнения. Она либо найдет своего читателя, либо... не судьба)))
xolodenko
06.06.2008 14:12
Василий Васильевич,

После того, как писатель поставил последнюю точку в книге, она ему больше не принадлежит. Она становится достоянием читателей. Они будут с ней делать что хотят: ругать, хвалить, перевирать, домысливать, сжигать, ставить на самое видное место - все, что им угодно, и Вы с этим уже ничего не сможете поделать, книга перестает быть Вашей, вы ее отдаете читателям.

Так что смотрите на все, что происходит в этой ветке абсолютно спокойно, со стороны, как наблюдатель, а не как непосредственный участник происходящего.
трактор - колхознику крылья
06.06.2008 14:14
oldnavy:

Решили написать книгу, не надо слушать ничьего мнения.

Нормальная "обкатка".
ИМХО, прежде чем издать книгу стоит
выложить её на тематический форум.
oldnavy
06.06.2008 14:20
Это уже будет коллективный труд)))
Изначально попытка отреагировать на форумские "терки" неудачна. Хотя, мысли благие. Только "дорога в ад тоже вымощена благими намерениями" (кто сказал такую фигню? до сих пор не могу понять в чем здесь сссуть)))
МАГ
06.06.2008 14:25
Василий Васильевич, какие сейчас у Вас ощущения от этого обсуждения? Не жалеете?
трактор - колхознику крылья
06.06.2008 14:29
БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА В АД - идиоматическое выражение, используемое для обозначения ситуаций, хорошо знакомых всякому русскому. Как говорит старинная поговорка (as the saying goes) "хотели, как лучше, а получилось, как всегда."
Как и всякая народная мудрость, имеет несколько уровней понимания, доступных разным умам. Самое простое трактование: "Много хочешь, да мало получишь." Далее по уровню сложности: "От добра добра не ищут", "Не было у бабы хлопот, да купила порося", "Не буди лихо, пока оно тихо", "Не красна изба углами, а красна пирогами" и др.


"Это уже будет коллективный труд)))
Изначально попытка отреагировать на форумские "терки" неудачна."

Способ довольно распространенный.
Зачастую материал "обкатывается" по частям, по главам, постатейно.

Будете писать - милости просим.
:)))
oldnavy
06.06.2008 14:31
"хотели, как лучше, а получилось, как всегда."

Не трогайте классика, ЧЕрномырдин - наше все!!!
2oldnavy
06.06.2008 14:34
это Павлов сказал.
трактор - колхознику крылья
06.06.2008 14:38
oldnavy:

"хотели, как лучше, а получилось, как всегда."

Не трогайте классика, ЧЕрномырдин - наше все!!!



2oldnavy:

это Павлов сказал.

Яркий пример принебрежения авторов
Новой аналитической энциклопедии
коллективным творчеством ...
oldnavy
06.06.2008 14:50
Хотели как лучше, а получилось как всегда
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

«Хотели как лучше, а получилось как всегда» — фраза, которую произнёс Виктор Черномырдин, премьер-министр Российской Федерации 6 августа 1993 г. на пресс-конференции, рассказывая, как готовилась денежная реформа 1993 года.

24 июля 1993 г. Центробанк объявил, что денежные банкноты образца 1961—1992 годов выпуска с понедельника 26 июля 1993 года приниматься от населения России не будут, в связи с чем их можно будет до 27 июля обменять на новые. Лимит обмена был установлен в 35 тысяч неденоминированных рублей (в то время — примерно 35 долларов). В стране началась паника. Через два дня Борис Ельцин издал указ, где сумма обмена была повышена до 100 тыс. руб. на человека, и срок обмена продлён до конца августа 1993 г.

Первая часть этой фразы "Хотели как лучше..." стала названием книги о Черномырдине и о эпохе Ельцина. Выпуск книги приурочен к семидесятой годовщине Виктора Степановича.

[править] Другая версия

По данным Компромат.Ру, крылатая фраза: «Хотели как лучше, а получилось как всегда» принадлежит на самом деле не Черномырдину, а последнему доавгустовскому премьер-министру СССР Валентину Павлову. //Николай Кротов. Архив русской финансово-банковской революции (1985-1995). Свидетельства очевидцев. Документы. Т. 1. — М.: Триада, 2001
трактор - колхознику крылья
06.06.2008 15:04
oldnavy:

Хотели как лучше, а получилось как всегда
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Полагаю, Вы тоже хотели как лучше...
и заехали в энциклопедические дебри.
:)))
трактор - колхознику крылья
06.06.2008 15:09

По данным Компромат.Ру, крылатая фраза: «Хотели как лучше, а получилось как всегда» принадлежит на самом деле не Черномырдину, а последнему доавгустовскому премьер-министру СССР Валентину Павлову.

"Крылатые фразы любят менять своих хозяев."
:)
oldnavy
06.06.2008 15:20
"Крылатые фразы любят менять своих хозяев."


А это кому принадлежит?
denokan
06.06.2008 15:29
Хм. А я лично по телевизору слышал эту фразу от Черномырдина. Она относилась, если мне память не изменяет, к черному вторнику.
трактор - колхознику крылья
06.06.2008 15:31
oldnavy:

"Крылатые фразы любят менять своих хозяев."


А это кому принадлежит?

Уже никому.
Видно крепки ее крылья.
Слишком далеко улетела она от хозяина.
;-)
oldnavy
06.06.2008 15:36
Черный вторник - 1998 год, а Википедия говорит 1993-ий))) Да черт с ним, когда-нибудь скажут: фраза ХХ века)))
трактор - колхознику крылья
06.06.2008 15:52
oldnavy:

Черный вторник - 1998 год, а Википедия говорит 1993-ий))) Да черт с ним, когда-нибудь скажут: фраза ХХ века)))

Оставим это филологам.
Нам, простым смертным, необходимо и достаточно
не забыть поставить кавычки.
Главное, ИМХО, не то, кто мысль родил,
а почему она "крылата".
Лично мне нравится мысль И.Губермана,
о причинах живучести "расхожей мудрости":

У мудрости расхожей нету дна,
Ищи хоть каждый день с утра до вечера;
В банальности таится глубина,
Которая её увековечила.
;-)
oldnavy
06.06.2008 15:59
2трактор - колхознику крылья:
5 баллов!
Мирошниченко Александр
06.06.2008 16:02
Хочется подвести промежуточный итог дисскусии (может поправить или исправить):
1. Книга нравится пассажирам, значит автор достиг своей цели.
2. Автор заслуживает уважение за любовь к небу, за искренность, за умение передать свое отношение.
3. Не стоит этой книгой пользоваться современным летчикам кроме как учиться любить профессию.
4. Не возможно нравится всем.
5. Стоит терпимее относится к чужому мнению и корректнее это мнение излагать.
6. Автору здоровья и удачи!

Спорьте, поправляйте!!!
Ершов Василий Васильевич
06.06.2008 16:09
Ну что. Книга спорная, как и остальные. Я учел не только полезные советы со стороны, но и мнения родных и близких. Поэтому принял такое решение. И тут же отправил редактору. Книгу поставили в работу на лето. Правда (чтоб потом никто не удивлялся), по техническим, не зависящим от меня причинам, объем книги маловат - а должен быть больше. Пришлось, по настоятельной просьбе редактора, буквально в течение часа дополнить книгу четырьмя рассказами из моей третьей книги "Откровения". Сроки поджали. Эти рассказы как раз дополнят мои рассуждения.
Теперь остается ждать. Серия та же: ЭКСМО, "Ахтунг - большой город". Для тех, кто не в курсе: сейчас издательства выпускают книги только в сериях. Мои книги удалось втиснуть вот в эту. Кроме моих там еще одна: "Метро 2008".

А мнения... сколько людей, столько и мнений. За некоторыми мнениями уж очень прозрачно торчат... ну, показатели личности. На здоровье. Грязь на вороту не виснет, пишу как умею, но, во всяком случае, не на заказ, а по велению сердца. Ну, такой я человек, уж не взыщите.
Всем спасибо.

С уважением.
denokan
06.06.2008 16:45
Черный вторник, это, емнип, 92-й, когда в течение одного дня необходимо было поменять старые деньги на новые.
Пролетевший
06.06.2008 17:19
2 Трактор-колхизнику крылья: Ну вот опять Вы здесь всех поучаете... Вроде на ветке "о штопорАх", Ваш авторитет подвергли сомнению, и знающие люди дАли понять, что к авиации Вы имеете отношение..., ну как водитель-дальнобойщик. Не больше, не меньше... Кстати, на каком авиасиме штопорА изучали?-)))
Пролетевший
06.06.2008 18:34
2 Трактор-колхознику крылья: Кстати, Вы пытались Василия Васильевича аэродинамике "поучАть", но Вам сразу место указали...и после этого ни одного постА. А? "Качните" кино об Аирбас-320 с соседней ветки(для своего авиасимулятора), потОм к В.В.Е. обращайтесь за консультациями. Удачи в начинаниях!
трактор - колхознику крылья
06.06.2008 19:42
Пролетевший:

Вроде на ветке "о штопорАх"...
----------
Кстати, Вы пытались Василия Васильевича аэродинамике "поучАть"...

Бомбитесь "по площадям"?
Вроде, даже, на одном гектаре не какали?!
ПЗ
06.06.2008 20:11
Василий Васильевич, спасибо за Ваши книги, с нетерпением жду выхода бумажной версии. "Аэрофобию" как раз начал читать. И так же не со всем согласен. Вот, пинайте меня, выпускника МАИ и авиалюбителя со стажем, но я таки тоже "не доверяю". Хорошо, когда у пассажира есть выбор, как вы пишете об отпускниках, богатеньких бизнесменах и т.п. публике. А вот как быть, если начальник дает билет и командует - лети! Вы ж сами прекрасно понимаете, что многие нападки паксов справедливы. Справедливы потому, что процент дилетантов в авиации, как и везде, перевалил за критическую отметку. Люди Вашего поколения и Вашего склада вымываются, а им на смену приходят безответственные, нищие духом рвачи. И когда смотришь какие нибудь "кубанские авиалинии" с их дюжиной видавших виды Яков, очень живо представляешь себе все "особенности национального техосмотра". Даже если они вместо Яков получат B-777, садиться в них будет не менее "стремно". Почему? Потому что увроень безответственности значительно превысил уровень ответственности. В других отраслях она не так бросается в глаза, а в авиации... смотрим статистику и пьем не чокаясь перед посадкой в самолет. Увы. Даже профессиональное знание таких понятий как Ксц, Vпр, альфа_доп и всякие там VOR/DME, от аэрофобии не спасают. Ответственность нужна. Как у немцев. До педантизма. Во всём. Тогда и не будет самолетопада.
С уважением...

PS Чессло, был бы выбор - ездил бы поездом :-(
Sergo633
06.06.2008 20:45
Василий Васильевич, спасибо за книгу, так держать!!!!
ВикторЛ
06.06.2008 20:46
По моему мнению, все книги Автора о добросовестном отношении к своему Делу, неважно, пилот ты или слесарь. А способность Автора описать природные явления, недоступные для наблюдения с земной поверхности, взаимоотношения людей и многое другое делают ему Честь. Никакого пренебрежения к людям других профессий в книгах я не увидел, речь шла о рас....ях и уродах, которых стало, к сожалению, немеряно.
Хорошие, нужные книги!
С Уважением, несостоявшийся летчик, но строитель аэродромов (в свое время).
Ли
06.06.2008 20:50
Ершов В.В. :
Прочел за 6 часов.Книга, обязательно, найдет своего читателя. Рад, что появился писатель в Вашем лице, начавший писать об Авиации. Строго не сужу, да, собственно, огрехов и не много. Самое главное: психологически верно, а эмоции у каждого свои. Человек образованный всегда понимал "золотое" соотношение 80 к 20-ти или наоборот. Хотелось бы пожелать Вам творческого успеха на литературном поприще и оптимизма в жизни, который, кстати, у Вас есть и остается. Я из числа летного состава, пролетавший в разных системах от ВВС, Аэрофлота и ВТА более 20 лет. С уважением, Леонид!
HobbyPilot
06.06.2008 22:30
Ершов Василий Васильевич,

Кроме моих там еще одна: "Метро 2008"

А её можно где-нибудь скачать?
трактор - колхознику крылья
07.06.2008 07:29
Ершов Василий Васильевич:

пишу как умею, но, во всяком случае, не на заказ, а по велению сердца. Ну, такой я человек, уж не взыщите.

Да уж, не Хемингуэй.
;-)


Лучшее вдохновенье.
Узнав о присуждении новелле "Старик и море" Нобелевской премии, Хемингуэй рассмеялся и сказал, что после того как его роман "За рекой, в тени деревьев" был единодушно отвергнут критикой, он решил до конца жизни не писать ни строчки.
Через несколько лет у него не оказалось ни цента, и он решил быстро написать рассказ, чтобы рассчитаться с кредиторами. Так появился "Старик и море".
- С тех пор я спрашиваю себя: не является ли безденежье для писателя лучшим источником вдохновения?!
трактор - колхознику крылья
09.06.2008 12:25
Ершов Василий Васильевич:

Ну что. Книга спорная, как и остальные. Я учел не только полезные советы со стороны, но и мнения родных и близких. Поэтому принял такое решение. И тут же отправил редактору.

А мнения... сколько людей, столько и мнений. За некоторыми мнениями уж очень прозрачно торчат... ну, показатели личности. На здоровье.


"Если книга хорошая и написана она правдиво о том, что вам хорошо известно, то вы можете позволить критикам ругать ее. Тогда их брань будет казаться вам приятным воем койотов в очень холодную ночь, когда вы находитесь в своей собственной хижине, которую сами построили или за которую заплатили своей работой."

/Э. Хемингуэй/

Успехов Вам, Василий Васильевич!
Пролетевший
09.06.2008 13:04
2 Трактор-колхознику крылья: Добрейшей, Вы, оказывается души человек!-)))
М.Н.
09.06.2008 15:54
denokan:

Черный вторник, это, емнип, 92-й, когда в течение одного дня необходимо было поменять старые деньги на новые.



да нет, Денис, это было не с обменом связано, и было несколько позже памятного обмена 1992 года.

Это был вторник, когда обменные курсы в банках резко (оччень резко) скакнули вверх. Примерно с 8 руб/долл до 16 руб/долл (да-да, такие были курсы). А "золотовалютные резервы" были очень и очень слабые, чтобы можно было "раскрыть Казбека пачку".. В общем, много потом ходило разговоров: и о сговоре крупных банков, и о другом в том числе..

А в результате, в том числе, наступил некоторый ... пипец, связанный с ликвидностью банков: не секрет, что если все вкладчики разом прибегут в отдельно взятый банк, то он рухнет в течение одного-двух дней. Многие так и рушились, кстати.

А правительство - сильно держалось за ж..ы, чтобы эту ситуацию как-то выправить, дергая за все рычаги, которые былди возможны, одна из мер была разумной: ввести политику "валютного коридора", что и сделали..

В целом, не про это Черномырдин не говорил "...получилось как всегда" - тогда просто 3.14зды надавали кое-кому - и все успокоилось..

М.Н.
М.Н.
09.06.2008 16:26
Уже знакомая незнакомка:

В книге я увидела больше примеров именно стремления выполнить все даже невозможное, даже в экстремальных условиях. И насколько знаю, летчики проходят специальный отбор и личностей с уклоном сомоубийств там быть не должно.



уже обсуждали (раньше), нет нужды повторяться: обычно отбор строится, напротив - на умении/старании избегать "экстремальных условий", в которых потребовалось бы "выполнять все даже самое невозможное".

очень и очень многое из описанного в этой книге (и других тоже) - противоречит такому умению/старанию, что раньше (да и сейчас) вызывало вопросы и обсуждения.

сошлись на том, что:

а) книги - художественные, а не документальные, поэтому автор оставляет за собой право передать дух, атмосферу событий ("запах адреналина", то есть), но вовсе не обязываясь быть скурпулезно и документально точным - настолько, чтобы в дальнейшем были возможны дискуссии с навигационными линейками и таблицами.

б) книги - отражают личное и частное мнение автора относительно описанных событий и ситцуаций, на что автор имеет свое святое авторское право. Остальные (читатели) могут, разумеется, соглашаться, или - вовсе нет. Однако мнения привлекаемых независимых экспертов сводятся к тому, что они (эксперты) - при описанных событиях не присутствовали, точных описаний ситуаций типа "вид из кабины" дать не могут, поэтому однозначно судить о том, где заканчивается "авторское право" и начинается строго документированное изложение - не считают себя вправе.

в) использование книг в качестве "руководства к действиям в ситуации NN" - разумеется, невозможно: по причинам, описанным выше.

г) использовать книги в качестве филосфско-методического пособия по личностным аспектам мотивации летно-подъемного состава - каждый волен настолько, насколько ему самому такой мотивации не хватает.. Т.е. "имеющий уши - да услышит.."

Собственно, на этом остановились уже давно.

Наверное, хорошо, когда мнений много, и все они неодинаковые - можно сравнить...

М.Н.

Андрюс
09.06.2008 17:24
akatenev:

Пилот, вас кто-то очень сильно обманул со статистикой :) Я приводил статистику, беглый сравнительный анализ цен, и прочее подобное в другой ветке. Поищите, и не пишите больше такой ерунды.

Все это по большей части мифология.



Сегодня звонил в АК Полет, чтобы узнать, сколько стоит билет на рейс Москва - Воронеж.
Стоит он 3970 р. И кто этими самолетами летает??
Островитянин
09.06.2008 19:06
2 красвоенлет

===
Есть весьма серьезное зерно в доводах Технаря МиГ-25.
Смысл в приведенном примере тот же: мышление на русском языке, он в генах. Его дополнительный перевод на иной язык, формат-это дополнительное время.
===

Светлана, приветствую.

Вы знаете, я уже писал, что Авиация - отрасль молодая.
А вот Морфлот - уже сотни лет.

Все эти обсуждения законодательств , регуляций, языков и так далее иногда вызывают улыбку, ибо в Морфлоте даже еще времен СССР все это было отрегулировано и понятно.

Но вот с языком - была проблема.
Многие наши моряки не могли выучить английский. Почему - не знаю.
Но многие. И это приводило к серьезным проблемам. Невозможности объясниться в пиковых ситуациях. К недопониманию нюансов.

ИМО (аналог ИКАО для моря) не принимало таких уж жестких мер как ИКАО, но в результате
НОРМАЛЬНЫЙ моряк загранзаплыва НОРМАЛЬНО владеет языком. Это переломилось в 90-х.
Когда Наниматель стал требовать язык.
Изменения скорости реакции если ты НОРМАЛЬНО владеешь - нет.
А вот опасность без должной тренировки (ПОСТОЯННОЙ) нарваться на вдруг вылетевший из головы термин или понятие - велика.
Как в частности у нас на судне матрос-рулевой в Норвегии во фьорде по команде лоцмана "Право на борт" переложил руль "Лево на борт".
Отвлекся человек на красоты гранитных скал в 200 метрах от борта.
Не включился.

Если бы не лоцман который рванул штурвал сам - эти скалы бы нас убили.




авиапассажир
09.06.2008 19:37
Прочитал Вашу книгу, она конечно интересная, но мне показалось, что даже у тех читателей, которые никогда не страдали аэрофобией, ОНА обязательно появится.Не понятно, почему Вы в своей книге всё стараетесь оправдывать лётчиков (на протяжении всей книги), лётчики бывают разные, техника разная и ещё много разных обстоятельств... Вся книга посвящена разбору катастроф и аварийных ситуаций, так что в самолёт садиться больше не хочется, хотя пользуюсь этим видом транспорта регулярно уже более 20 лет.Увы... ожидал получить другие впечатления.
sdf
09.06.2008 22:10
Клевая книга , как и другая , респект и уважуха за это .
Oxen's
10.06.2008 20:27
Уважаемые форумчане!
Подскажите, кто точно знает, когда у уважаемого В.В. Ершова день рождения? Заранее спасибо!!!
Генерал-ефрейтор космического десанта.
10.06.2008 20:42
авиапассажир:

Прочитал Вашу книгу, она конечно интересная, но мне показалось, что даже у тех читателей, которые никогда не страдали аэрофобией, ОНА обязательно появится.Не понятно, почему Вы в своей книге всё стараетесь оправдывать лётчиков (на протяжении всей книги), лётчики бывают разные, техника разная и ещё много разных обстоятельств... Вся книга посвящена разбору катастроф и аварийных ситуаций, так что в самолёт садиться больше не хочется, хотя пользуюсь этим видом транспорта регулярно уже более 20 лет.Увы... ожидал получить другие впечатления.

Почитайте сводку автопроисшествий, и у Вас появится "автофобия". Теперь вычлените из случаев ДТП, происходящие только с маршрутками, и вот мы уже "маршруткоавтофобы". И диарея тоже нам гарантирована. Сам В.В. Ершов, пишет что самолеты очень редко попадают в АП. Уж куда как реже чем автомобили.
Kriss_zvezda
13.06.2008 03:34
здравствуйте :)))
А где можно скачать книгу АЭРОПОРТ 2008?
очень хочу её почитать . дайте пожалуйста ссылочку :))
буду ждать.
ПЗ
16.06.2008 19:58
Андрюс:

Сегодня звонил в АК Полет, чтобы узнать, сколько стоит билет на рейс Москва - Воронеж.
Стоит он 3970 р. И кто этими самолетами летает??

Как кто? Командировочные и летают. Процентов 60 или больше. Тут Василий Васильевич явно поностальгировал слегка насчет толп отпускников :-)
Трусохвостик
16.06.2008 22:41
Хочется выразить многоуважаемому Василию Васильевичу благодарность за очередную замечательную книгу!
Крайняя Ваша книга, Василий Васильевич, как всегда интересна, увлекательна, познавательна и актуальна. Уверен, что Ваша безграничная любовь к небу, многолетний опыт и писательский талант сделают её очередным бестселлером! Ведь с каждой новой книгой в нашей стране становится всё больше и больше людей не равнодушных к авиации.
Спасибо Вам!


P.S. Я правда не одной книги так и не прочел, но одобряю!
Ершов Василий Васильевич
19.06.2008 12:03
Уважаемые форумяне!

На сайте siat.ru выложена моя "Аэрофобия" в исправленном варианте. Можете сравнить со старым. В таком виде я отдал ее в издательство.

С уважением.
Пролетевший
19.06.2008 12:35
2 Трусохвостик: "Я правда ни одной книги так и не прочёл, но..." Нет слов...-))) "Складно звонИшь, сдаётся нам, что ты..."(с)-...пустозвон.
Пролетевший
19.06.2008 12:53
2 Oxen's: Когда узнаете, что за подарок преподнесёте? Надеюсь, что не одну из книг В.В.Ершова.-))) А если серьёзно, то напишите Василию Васильевичу на e-mail, посчитает человек нужным, сам сообщит. ИМХО:В.В.Ершов человек скромный и справлять День рождения на форуме не будет, а от форумян можете получить неточную дату. Тогда уж, точно сможете поздравить Василия Васильевича лично.
Трусохвостик
23.06.2008 04:33
У меня, гражданин Пролетевший, не так много свободного времени к сожалению, чтоб читать всё что написано! И вообще я не люблю книжки без картинок! Или хотя бы без стишков... Но то что делает Василий Васильевич вызывает у меня чувство глубочайшего уважения к этому незаурядному человеку! Его профессионализм, его талант, его человеческие качества не оставляют равнодушным не одного читателя и заставляют восхищаться им как писателем и как летчиком! Вам наверное любопытно откуда я всё это знаю, если не прочёл не одной книги Василия Васильевича? (Даже меня пустозвоном обругали.) Всё очень просто! Множество моих знакомых и друзей, мнению которых я безусловно доверяю, прочли книги В.В. Ершова и их восторженные отзывы оставили в моей душе неизгладимое впечатление! Начиная от " ... ездового пса" и заканчивая "Аэрофобя". Интереснейшие, уникальные книги! Потому каждый раз со всё большим и большим нетерпением я жду очередных творений Василия Васильевича посвященных всеми нами любимой авиации!
Читатетель
23.06.2008 09:05
Василий Васильевич!
При всем уважении к Вам... книга не получилась. Не знаю что заставило Вас написать эту книгу. Но в ней отчетливо чувствуется обида и желание оправдаться. Неужели посещение интернет-форумов этому способствовало?
Ну а самое главное - Вы сами ставите вопрос, стоит ли бояться летать и есть ли у пассажиров основания не доверять пилотам и технике. И сами отвечаете - да, есть, и основания серьезные.
На мой взгляд тему вы затронули серьезную, важную. Но эта тема не терпит скоропалительности. Не терпит выводов, основанных на внутреннем убеждении.
Извините если что не так. Но на мой взгляд книга требует серьезной доработки.
Ершов Василий Васильевич
23.06.2008 09:18
Уважаемые читатели!

В крайнем посте поднят важный вопрос. Тема аэрофобии очень глубока, одному человеку ее не осилить. Давайте попытаемся сделать это коллективно. Кто что по этой теме знает, кто как понимает - выкладывайте свои мысли и, главное, конкретные предложения. От аэрофобии страдают сотни тысяч людей; имеет смысл им помочь.
Моя же книга - это скорее эмоциональный всплеск, судя по личным письмам читателей, довольно конструктивный. Кому-то не понравилось, но многим - даже очень понравилось и помогло.
Цель моих книг - не только что-то описать или объяснить. Главное - поднять упавший в обществе престиж работы в Небе. Летчика от необоснованных нападок буду защищать до могилы.

С уважением.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru