Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"АЭРОФОБИЯ" - новая книга В.В. Ершова

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

1st
02.06.2008 20:23
/А какая ваша пилотская философия? М? Что вы Богом избранные, а все остальные говно? Это философия? Да? Ну-ну. Философствуйте...


"Офисная шелупень" разбушевалась! П"доры взбунтовались?
Пилот Ту-22
02.06.2008 20:26
цфеыщт:

А какая ваша пилотская философия? М? Что вы Богом избранные, а все остальные говно? Это философия? Да? Ну-ну. Философствуйте...

Правильно, правильно-раз пассажир деньги заплатил за провоз, значит он и есть настоящий хозяин на воздушном судне! Совершенно современная философия и это нужно в дальнейшем учитывать.
Director
02.06.2008 20:26
2пайлот:

С Владимиром Александровичем доводилось пересекаться по службе. Горжусь. Есть у него книжка "Психология жизни и труда летчика". Читается легко. Полезно многим ознакомиться.
wolf68
02.06.2008 20:29
Книжку прочитал. Общее впечатление - понравилось. Интересно.
Кхм... Извиняюсь за критику...
Действительно, самая слабая часть - начало (там, где философия).
Философия там "незамкнутая" (несостыкованя). Ну это примерно как если я вижу торчащий провод
с разьемом, я предполагаю, что этот провод должен быть куда-то воткнут а он выткнулся.

Книжка написана для того, чтобы пассажир перестал бояться. Потому, наверное, и называется
так. А мысль "Не боись - довезем" плохо стыкуется с мыслью "Плавать по морю необходимо, жить
не так уж необходимо". По-моему, это НАДО состыковать...

И еще... Общее впечатление, что автор все время оправдывается...
Пилот Ту-22
02.06.2008 20:30
пайлот:

не путайте пилотов с иудеями, у нас другая философия, и называется она философия ПОЛЕТА, а не возвеличивание себя над другими, если ничего не вынесли из книг ВВ, почитайте уважаемого во всем мире профессора, генерала Пономаренко, он и в сша лекции читает, может его труд для вас будет более авторитетным?

Не противоречьте сами себе-как это генерал(с одной извилиной) может являться авторитетом?
Р Е В Е Р С
02.06.2008 20:30
2цфеыщт: А какая ваша пилотская философия? М? Что вы Богом избранные, а все остальные говно? Это философия?

Какая есчо там может быть "пилотская философия"? Разве что-то там анонимно вякать, что кто-то состоялся как лётчик-пилот, а кто нет. Нет чтобы здесь на конфе запостить, вроде того, что я Сидоров-Пидоров летал с С..киным в одном экипаже, как лётчик-пилот он говно и 0.
Вон его гуру своёго авторства не скрывает, совершенно честно пишет: иностранные пилоты - говно, военные лётчики - нули, пассажиры - груз, а он МАСТЕР, но не во всём. Потому что мастер-посадки оказывается его второй пилот.
цфеыщт
02.06.2008 20:34
"пайлот:
не путайте пилотов с иудеями, у нас другая философия, и называется она философия ПОЛЕТА, а не возвеличивание себя над другими..."

Да-а-а? Надо же. Вы для начала с павлинами самодовольными себя путать перестаньте, а потом уж мы вашу философию полета постараемся понять.
2Аверс
02.06.2008 20:35
Реверс, Вас кто-то сильно обидел по жизни?
цфеыщт
02.06.2008 20:37
"Пилот Ту-22:
Правильно, правильно-раз пассажир деньги заплатил за провоз, значит он и есть настоящий хозяин на воздушном судне! Совершенно современная философия и это нужно в дальнейшем учитывать."

Цитату, пожалуйста, (только мою) в студию. Если не затруднит.

Пассажир
02.06.2008 20:39
Спасибо! Хорошие книги пишете!
пайлот
02.06.2008 20:40
Director-у: Являюсь счастливым обладателем книги "Авиация человек дух" с собственноручной подписью автора
Р Е В Е Р С
02.06.2008 20:43
2Аверс:
Реверс, Вас кто-то сильно обидел по жизни?

Вот если бы вместо моего ника был ник автора пьесы, то ваш вопрос был бы фтему. Так как кто прочитал все эти книги, этот вопрос задал бы самым первым.
Кончай базар !
02.06.2008 20:56
Забыли с чего начали? Перегрызлись и перегавкались, псы ездовые!
Перечитайте последний день. Свора, а не стая.Та хоть в одной упряжке, а ВЫ ???
Ершову...нравится читать, мастер?
я обычно просил админа убрать всю ветку. Слабо? Или правда нравится?
цфеыщт
02.06.2008 20:58
Не, вообще-то, действительно, маразм крепчает. Обсуждаем опус обычного отставного КВС так, как это были бы воспоминания, по меньшней мере, Чкалова. Дурдом. Сей труд на букера, что ли, номинируется? Ну написал и написал. Мало ли кто чего напишет? Хех...
пайлот
02.06.2008 21:00
Кончай базар !: Ты чет попутался сынок, из ездовых я тут вроде как один гавкаю пока, если не так поправьте.
цфеыщт
02.06.2008 21:13
"пайлот:

Кончай базар !: Ты чет попутался сынок, из ездовых я тут вроде как один гавкаю пока, если не так поправьте."

Извини, пайлот, увлекся. Только я не сынок. Ладно?


:)
02.06.2008 21:14
пайлот:

Кончай базар !: Ты чет попутался сынок, из ездовых я тут вроде как один гавкаю пока, если не так поправьте.

02/06/2008 [21:00:57]

Это ты как определил? Методом индукции, дидукции и паралельного мЫшления?????
Философию полёта говоришЬ. Ну-ну. Профи по мелочам проверяют, а если профи кнЫжку пишет так и подавно надо на мелочи внимания обращать. А то на бульварный романчик смахивает.
Вон про катастрофу в Донецке, сядь изучи. А потом дубась на клаве. Встречный то на 300 метров точнее на 1000футов выше, но не как не на 500метров. Слой РВСМ там. И шапки высоту имели другую, и динамика развития другая фронта была.
Тяжело почитать, с людьми знающими поговорить. И таких ляпов половина книги. Это философия ПОЛЁТА.
И дядьку попроще будь, люди потянутьси
цфеыщт
02.06.2008 21:18
Упс, ответил на пост, не мне адресованный... Бывает!
пайлот
02.06.2008 21:18
цфеыщт:Хорошо, просто выражение "кончай базар!" я слышал либо от отчаливших свое, либо от поколения пепси
Зиц-председатель Фунт
02.06.2008 21:21
Мне вот, что подумалось.В.В., как человек налетавший на разных самолётах, я имею ввиду Ту-154е, и Б-1, Б-2, М.И на разных, по своей сути машинах, т.е. одна удачная, другая, не очень.Другими словами, НЕ МОЖЕТ ОН НЕ ЗНАТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО В КАБИНЕ 85185, это может одна из загадок.Я , Боже упаси, не хочу обидеть, В.В., с удовольствием читал его книги, но уверен, за 23 года, Вы каждый шорох в кабине, должны чувствовать.И Карагодин, должен был чувствовать, не вчера КВС стал!Я понимаю, что нельзя высказать своё мнение, как КВС, с таким стажем.Но и , что делать?Я сильно сомневаюсь, что Вы ответите на E-mail!
цфеыщт
02.06.2008 21:23
Не, Кончай базар - это ник и это не я. Просто твое сообщение шло сразу после моего и я подумал, что оно адресовано мне. Но, тем не менее, я действительно увлекся. Пора. Чувство меры - не самое худшее качество.
Зиц-председатель Фунт
02.06.2008 21:33
Не могу понять попытку Б\И запустить работающие, на номинале?!ПОЧЕМУ?!двигатели.Ведь они не помпажировали!Срыв?Психологический?
Анонимус
02.06.2008 22:00
Ершов:...Но быстро летать – это не значит просто преодолевать пространство. Надо преодолеть и те неблагоприятные погодные условия, которые могут помешать взлететь, пройти по маршруту и приземлиться.

РЕВЕРС: Логично. Т.е. чтобы самолёт в грозовой облачности не развалился, нужно пролететь через неё, БЫСТРО. А рекомендованную скорость при полёте в условиях турбулентности придумали трусы!)))))


Совершенно не логичный вывод сделан. Бредовый какой-то...
хм
02.06.2008 22:16
Интересно:
если собрать полный самолёт пилотов, всем раздать данные о полёте (грозах, минимумах, связь чтоб слышали, приборы видели и т.д.) - как они полетят в салоне?
хм
02.06.2008 22:18
спины мокрые будут?
адреналином будет пахнуть?
Р Е В Е Р С
02.06.2008 22:28
2Анонимус:

Ершов: ..У Ту-134 шасси рассчитаны на боковой ветер 20 м/сек, а на Ан-24 ноги высокие, при таком боковом ветре могут и сломаться от боковой нагрузки. А на самолетах с узкой колеей шасси допустимый предел еще меньше, чем у Ан-24. Но разве это в вокзале по радио объяснишь.

А здесь всё логично? Автор пишет, что ограничения по боковому ветру для самолёта, устанавливаются исходя из колеи шасси и их прочностных характеристик. Т.е чем люминистее шасси, тем больше пилотам повезёт на посадке при боковом ветре:-)))
2 хм
02.06.2008 22:34
Именно поэтому у военных приказом минобороны запрешено пассажирам вмешиваться в действия экипажа.
Чтобы адреналин по ногам не потек.
Ершов Василий Васильевич
03.06.2008 03:09
Зиц-председателю Фунту:
Я отвечаю на все письма по e-mail. Милости прошу. Мне кажется, у Вас есть те данные по Донецку, которых у меня нет. Было бы интересно пообщаться.
Авиалюбитель
03.06.2008 04:04
а будет прям онлайн как на сайте сибавиатранс а то чтото правда думал почитать а файл глючит спасибо .....
Пилот Ту-22
03.06.2008 06:50
2 хм:

Именно поэтому у военных приказом минобороны запрешено пассажирам вмешиваться в действия экипажа.
Чтобы адреналин по ногам не потек.

Военные вообще лишены возможности общаться с населением, поэтому чуть что-сразу бомбу на голову бросают. Им ещё бы посадку в автоматическом режиме присобачили, а то потом "граждане" говорят, мол, вы летать не умеете, а попробуй посоревнуйся с автоматом.
Технарь МиГ-25
03.06.2008 06:57
Прочитал "Аэрофобию". Собственно несколько мыслей про безопасность возникло. Безопасность полета складывается (по большому счету) из комплекса организационно-технических мероприятий подготовки техники и подготовленности (слетанности, мастерства опыта и т.д. экипажа). Подготовленный Самолет можно сравнить с настроенным инструментом. Вот экипаж занял свои рабочие места и готов сыграть (совершить Полет) на этом прекрасном инструменте. И тут начинают вмешиваться объективные и субъективные факторы (собственно, как у уважаемого автора: погода, ошибки, ну и далее по тексту), чтобы сыграть без фальши экипажу приходится преодолевать эти факторы. А тут добрые дяди еще вносят коррективы в настройку инструмента в виде MEL, требования на иномарках переговоров российских пилотов на аглицком языке (как бы ты хорошо не владел им, все равно думаешь по-русски - и время реакции увеличивается). Все это требует дополнительных усилий от экипажа, чтобы совершить Полет без фальшивых нот, и так ли уж необходимо дополнительно напрягать экипаж?. А если хирургов заставить говорить на латыни, при проведении операции и разрешить кое-какие неисправности в медоборудовании? Ляжите под нож? Думаю это автор имел в виду?
"Псы" читались легче.
пайало
03.06.2008 09:13
А если хирургов заставить говорить на латыни, при проведении операции и разрешить кое-какие неисправности в медоборудовании? Ляжите под нож?

Думаю, у них тоже не все блестяще. И оборудование глючит, и персонала не хватает, и недосып, и ответственность за жизни людей. И хирург, также как КВС все это анализирует, оценивает, что важно, а что второстепенно. И также может ответить за свою работу. А если блюсти все инструкции, то можно все операции отменять. Умирайте на здоровье.
Alien
03.06.2008 11:25
2Технарь МиГ-25

Деньги пилотам как раз за это и платят. И за английский и за возможность работы в стрессовой ситуации. Это работа. Ты её выбрал. Не получаетьСИ сваливай на Туполь или Ан24 или в лифтёры переводись, никто никого за фаберже в кабину не тянет. И цепью к штурвалу не приковывает.
Технарь МиГ-25
03.06.2008 11:51
А я и не говорю, что английский это плохо. Просто говоришь на одном языке, а думаешь, все равно на родном и это еще одна маленькая песчинка на чашу весов, противоположную безопасности. Хотя... разговор (на территории России, естественно)в иностранной кабине на аглицком, или в иностранной на русском, что лучше в плане безопасности, не знаю, честно говоря. Пытался прокомментировать позицию автора. Тут вывод напрашивается один: летать на своих самолетах! Хотелось бы, черт возьми, почаще видеть в небе наши машины.
Не с целью поиздеваться, но как то наткнулся вот на что
03.06.2008 12:13
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Алфавитный список фобий
# А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

[править] А
Аагрофобия — боязнь открытых, пшеничных полей
Аблютофобия — страх мыться
Авиафобия — боязнь полётов на самолёте
Агорафобия — боязнь открытого пространства
Айлурофобия — боязнь кошек
Айхмофобия — боязнь острых предметов
Аквафобия (также гидрофобия) — боязнь воды
Акнефобия — боязнь кожных угрей
Акрофобия — боязнь высоты
Акрибофобия — боязнь не понять смысл прочитанного
Акустикофобия — боязнь громких звуков
Альгофобия, алгофобия — боязнь боли
Аматофобия — боязнь пыли
Амихофобия — боязнь повредить кожу
Ангинофобия — боязнь стенокардических приступов
Андрофобия (также аррхенфобия, гоминофобия) — боязнь мужчин
Анемофобия — боязнь быть застигнутым врасплох бурей
Апейрофобия — страх перед бесконечностью
Апифобия - ужас перед пчёлами, осами, шмелями
Арахнофобия — боязнь пауков
Аритмофобия (также нумерофобия) — фобия числа (определённого)
Аррхенфобия — см. андрофобия
Астрапофобия (также бронтофобия, кераунофобия) — боязнь грозы, грома и молнии. В большей степени свойственна детям
Астрофобия — страх перед ночным небом, звёздами; частично астрапофобия
Атаксиофобия — боязнь нарушения координации движений
Атазагорафобия — боязнь забыть или быть забытым
Аутофобия:
боязнь одиночества (например, боязнь находиться одному в комнате);
страх собственной эгоистичности
Афобофобия — боязнь отсутствия фобий
Аэрофобия — боязнь сквозняков

Получается Авиафобия?
Снежневский
03.06.2008 12:16
Старые психиатры называли это "садом греческих корней".
Аноним-летчик
03.06.2008 12:19
А АЭРОФЛОТ - сквознячный флот?
Kot
03.06.2008 12:24
Вот просматриваю форум постоянно... До чего же у нас народа подленького развелось... УЕФА выиграли - "случайно", хоккей - "повезло", Суперджет полетел - "ненадолго", книгу человек написал хорошую - "не так..., нашёлся Чкалов, кто он такой"... Вам, недоброжелателям, мож на американских авиафорумах посидеть, раз так страну не любите? Чего за натура такая подлая, сидеть и гадить???
Director
03.06.2008 12:27
2Kot:
Да здраствуют отечественные футболисты, хокеисты и Суперджеты! Правильно сказал?
Kot
03.06.2008 12:32
Не правильно... Да здравствует всё то, что несёт позитив! Ну сколько можно уже о негативе??? И так, как кирпичом по башке стукнутые, Чечня, там зарезали, того убили, лодка утонула, самолёт упал, ... сами себе создаём имидж ущербной страны, потом сидим и репу чешем. Как появляются хорошие новости, так они многим, я смотрю, не нравятся. Как будто люди, находящиеся здесь, испытывают некие страдания из-за отсутствия плохих новостей...
АВЛ
03.06.2008 12:33
Director:

2Kot:
Да здраствуют отечественные футболисты, хокеисты и Суперджеты! Правильно сказал?


Неправильно...нужно было еще и Билана, в список, добавить :-)))
Director
03.06.2008 12:35
Kot:

По отношению к окружающему люди делятся на оптимистов, пессимистов и реалистов. Вы неисправимый оптимист - завидую!
Правильно, direktor
03.06.2008 12:38
Как я ВАМ завидую ?!!!
А у нас кошмароф-ОБЕ-я.
Интурист с Советским Удостоверением....
Kot
03.06.2008 12:39
Директор

А как иначе то??? Ну, невозможно жить одним негативом же... Человек написал книгу, хорошую, потому как прочли её все здесь находящиеся до конца. Плохие книги не дочитывают... Попросил человек высказаться, так высказывайтесь, чего понравилось, чего не понравилось... Чего ветку превращать в балаган то???
krasvoenlet
03.06.2008 12:53
Для Alien:
Не стоит так грубо дискутировать. Есть весьма серьезное зерно в доводах Технаря МиГ-25.
Как говорили ветераны: войну мы выиграли отчасти в силу свойств русского мата: оцените промежуток времени на полную отдачу команды и время на ее же вариант в виде мата. Смысл в приведенном примере тот же: мышление на русском языке, он в генах. Его дополнительный перевод на иной язык, формат-это дополнительное время.
Да и утверждение , что нашим летчикам шибко много платят, в т.ч. за знание языка-это Вы погорячились.
Илья Каширин
03.06.2008 14:55
Василий Васильевич, огромное спасибо за интереснейшую книгу и за отношение к читателю отдельно! Книга получилась очень живая, получилось для тех кто любит авиацию - и читать удовольствие, и вместе с тем все по делу, и абсолютно серьезно.

Посмотрел в инете карту пулковского полета с нанесенными грозами, с отметками самолета каждые 2 минуты. Если сопоставить ее с переговорами, то первую самую основную тучу они обошли очень даже хорошо, и подниматься вверх стали сразу после нее, заблаговременно - вполне разумные слаженные действия, пока не решили идти напрямик через вторую тучу.. Может, то что они так хорошо справились с более грозной на вид грозой, повлияло на их относительную беспечность к не такой на первый взгляд сложной второй грозе..
:
03.06.2008 16:30
Если сопоставить ее с переговорами, то первую самую основную тучу они обошли очень даже хорошо, и подниматься вверх стали сразу после нее, заблаговременно - вполне разумные слаженные действия, пока не решили идти напрямик через вторую тучу..

Факт наличия такого "решения" можете чем-то подкрепить? Цитатой каклй или что.. Наверное не сможете. Так зачем воздух сотрясаете?
Еще на будущее - не смотрите ресурсы инета, сделанные умельцами красиво рисовать линии с точками, но ни черта не поимающие в смысле того о чем они рассказывают. Я этого умельца тут однажды застал. Он вообще мало что понимает о чем пишет.
Илья Каширин
03.06.2008 17:19
ivandalavia:

Вот: 11:27:34 ШТ Не, да вот так, напрямую сразу
и т.д.
http://www.airdisaster.ru/cvr. ...

а метеосхема с планом полета - в статье тут: http://www.bort85185.ru/phpbb2 ...

Я не спорю, если это подделки, тогда прошу прощения, или если я что то неправильно понял - в обсуждаемой книге очень многое сводится к психологии этой трагедии, вот я на эту тему и высказался..
Пролетевший
03.06.2008 17:50
2 В.В.Ершов: Как Вам веточка? Вы такого обсуждения книги ожидали?-)))))
Ершов Василий Васильевич
03.06.2008 18:14
Да уж. Если отбросить взаимную перепалку, то страниц пять толковых наберется.
Но все-таки по существу: если я попытаюсь учесть отрицательные (разумные) отзывы и кое-что выправить - можно ли выпускать книгу в свет как источник необходимой пассажиру информации из первых, так сказать, уст - от практического летчика?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru