Мобильная версия
Войти

Зачем с элерон- интерцепторами взлетают?

 ↓ ВНИЗ

Морская свинка
28.05.2008 00:43
Дембель с Флэнкера 2.5
28.05.2008 01:20
Боковой ветер.
Dusty
28.05.2008 01:23
Да у него там не только спойлероны, а все что угодно вставало..Думаю, это из-за хвостового ветра. Какой же, однако, должен быть ветер, чтобы плоскости при работающей гидравлике так раскачивались...
wind
28.05.2008 01:28
сильный, порывистый ветер СЛЕВА
Dusty
28.05.2008 01:32
Под плоскостями я имею в виду flight controls в данном случае.

Каким образом ветер слева поднимает спойлерон?
Морская свинка
28.05.2008 01:36
Ребята!Какой ветер ещё?Сразу после отрыва ветер стих?
Dusty
28.05.2008 01:38
Нет, не стих, он порывистый. Оттого "плоскости" (как их по-русски назвать одним правильным словом?)то поднимаются, то опускаются.
,,,
28.05.2008 02:01
Dusty:

как их по-русски назвать одним правильным словом?)
-----------
Машут?
Лётчик Лёха
28.05.2008 03:00
При сильном боковом ветре, снимают нагрузку на крыло элероном-интерцептором. В данном случае присутствует ветер слева и пилотирующий уменьшает подъёмную силу на левом полукрыле. Всё грамотно. После отрыва - рули нейтрально, потому, что появляется угол сноса.
Морская свинка
28.05.2008 03:07
Лётчик Лёха
Спасибо.Думал стружка начнётся, если честно.
акг%
28.05.2008 04:36
бешеный взлет! зря он только выключил камеру интересно было когда он пробьет эту облачность.

интересно логика прининятия решения на вылет в такую погоду: когда решают все же лететь а когда и почему нет???
Антибанкир
28.05.2008 06:16
Блиин...Дома-то смотрю и то страшно....
Fox
28.05.2008 10:46
Сильно, блин.
Такое впечатление что там однородная среда уже не воздух, а вода:)
в
28.05.2008 11:23
.Дома-то смотрю и то страшно....

Да, точно, внутри аж екает %) - может снято так. Помню раньше летали и не задумывались.
a380
28.05.2008 11:53
похоже на Boeing 767... Аэрофлот?
Dusty
28.05.2008 11:54
2 Лётчик Лёха:

При сильном боковом ветре, снимают нагрузку на крыло элероном-интерцептором. В данном случае присутствует ветер слева и пилотирующий уменьшает подъёмную силу на левом полукрыле.

____


Понятно. Этого я не знала, буду знать теперь.
Dusty
28.05.2008 12:03
, , , :
как их по-русски назвать одним правильным словом?)
-----------
Машут?


Как называются flight controls по-русски??
Fox
28.05.2008 12:04
Управляющие поверхности
28.05.2008 12:10
Жесть. Я бы обасрался.. А че так долого самолет взлетал, такое ощущение было что ушел с полсдених пли ВПП, Ещещ чуть чуть и землю начал носом пахать
neustaf
28.05.2008 12:29
Dusty:
Каким образом ветер слева поднимает спойлерон?

это ж просто работа интерцепторов в элеронном режиме их не ветер поднимает, а отклоняются от отклонения штурвала. Штурвал на ветер(как правильно написал Летчик Леха) влево элерон и элерон-интерцептор на левом крыле вверх,
КВС он же Владелец Ан-2 RA-77777
28.05.2008 13:13
Вот это срыв стружки!!! Да там походу не ураган был, а целое стружечное облако.
Лётчик, но не Лёха
28.05.2008 14:34
При сильном боковом ветре, особенно порывистом, рекомендуется увеличивать скорость. Отсюда и взлёт с последних плит.
Dusty
28.05.2008 19:21
2 Fox:

Управляющие поверхности

__


Cпасибо!!
Dusty
28.05.2008 19:23
neustaf:

Dusty:
Каким образом ветер слева поднимает спойлерон?

это ж просто работа интерцепторов в элеронном режиме их не ветер поднимает,

______


Это я спрашивала до того, как Летчик Леха объяснил. Вопрос касался комментария с боковым ветром.




а отклоняются от отклонения штурвала. Штурвал на ветер(как правильно написал Летчик Леха) влево элерон и элерон-интерцептор на левом крыле вверх,

____


Аааааа, вот теперь я понимаю на 100%. Для компенсации сноса штурвал на ветер?




neustaf
28.05.2008 19:59
примерно так
гонконг
28.05.2008 20:35
2 а380
а хто ж еще-то?

Кстати, не так уж и страшно, вот из Рузине в страшный шторм на A321 как-то раз - реально было страшно, через минуты 2 после отрыва, при непрекращающейся тряске, при крене градусов 20 сначала вверх потащило, а потом вниз ухнули секунд на 10, валидольчик в кармане очень пригодился
ind
28.05.2008 21:46
совсем не обязательно, что вы куда-то "ухали вниз", самолет при этом скорее всего продолжал набирать высоту, просто менялась вертикальная скорость из-за ветра скорее всего. так что валидол вы зря переводили.
Dusty
28.05.2008 22:38
Нет, не на 100% все-таки. На земле разве используют элероны???
гонконг
28.05.2008 22:54
to ind - прикольна успокаиваете...
женщинам, наверное, нравится.

это ж какое изменение ускорения должно быть чтоб оно ощущалось тренированным человеком как 10секундное падение? при вертикальных скоростях, измеряемых единицами метров в секунду?
Dusty
29.05.2008 20:48
Ну так что?
Fox
29.05.2008 20:57
Dusty:

Ну так что?
----

А что?
Dusty
29.05.2008 21:14
Dusty:

Нет, не на 100% все-таки. На земле разве используют элероны???
Fox
29.05.2008 21:21
Dusty:

Dusty:

Нет, не на 100% все-таки. На земле разве используют элероны???

-----------

Я просто причинно-следственную связь вопроса не улавливаю.
Валерик
29.05.2008 21:44
комментарий к ролику:

Пилот сделал поворот влево, чтобы не лететь в центр тайфуна.
Мы разворачиваемся к нему хвостом. Трясёт.



Это они все к пилоту хвостом повернулись?
neustaf
29.05.2008 23:06
Dusty:

Нет, не на 100% все-таки. На земле разве используют элероны???

используют и на земле штурвал против ветра, элероны отклоняются, как и описывалось
Задумчивый
30.05.2008 00:07
Интересно, какой коэффициент сцепления при таком дожде и скорости разбега? Не маловато ли с учетом сильного бокового ветра?
(Сейчас ответят, что все в пределах допусков, иначе бы не взлетали).
Dusty
30.05.2008 00:35
2 Fox:

Dusty:

Нет, не на 100% все-таки. На земле разве используют элероны???

-----------

Я просто причинно-следственную связь вопроса не улавливаю.


Причинно-следственная связь такая. Я сказала, что все понятно на 100%, а потом добавила, что все-таки не на 100% и вопрос про элероны на земле. После этого никто не отвечал и я написала "ну так что?".:)
akatenev
30.05.2008 00:45
Дасти, вы по английски читаете? Если да, то могу прислать вам хорошую книжку, где все довольно подробно, с картинками, расписано. Вам будет интересно. Есть и на русском, но они намного более академичные, читать сложнее.
Dusty
30.05.2008 00:47
Я читаю по-английски, и буду Вам очень благодарна за книжку, так как как раз ищу, что бы такое интересное авиационное почитать...
У меня правда книжки есть - типа instrument flying, aviation weather и тому подобные:)
akatenev
30.05.2008 00:48
А как конкретно ваши книжки называются?
Dusty
30.05.2008 00:48
Думаю, то, что вы хотите прислать, как раз что-то наподобие instrument flying rules, нет?
akatenev
30.05.2008 00:54
Книжек с такими названиями может быть много :) Можете конкретно сказать, какие у вас? Видимо, какая-то серия? Просто полное название хотя бы одной.
Скобарь
30.05.2008 07:43
тест
главный аноним
30.05.2008 10:49
это видео случайно не того взлета, где пассажиов держали 2-е суток в аэропорту, а потом взлетели в тайфун ? Тут еще тема была как пассажиры того рейса рассказывали как они обасрались
Dusty
30.05.2008 11:40
Книжка называется Instrument Flying Handbook - FARовская. ТАкая же Aviation Weather. Другие тоже есть.
akatenev
30.05.2008 11:49
Джепессеновские есть? ATPL?
ind
30.05.2008 12:18
если бы вы действительно падали 10 секунд вниз, ув. гонконг, то все незакрепленные предметы у вас бы к подпрыгнули к потолку. так что я бы не полагался так на свои ощущения про "падения", как и про 10 секунд. конечно, я не был на вашем рейсе, но могу сказать, это типичный глюк вестибюлярки человеческой, привыкшей в горзонтальным перемещениям и не всегда адекватно оценивающим вертикальные ускорения. такие ощущение "падения" регулярно возникают, когда например делается площадка при наборе. при этом самолет не падает никуда вообще. заставить современный пассажирский самолет резко падать из набора не так просто.
BRO
30.05.2008 12:27
ind

А что такое "площадка" при наборе?
xolodenko
30.05.2008 12:55
для интересующихся техникой самолетовождения:

http://www.faa.gov/library/man ...

FAAашная airplane flying book
x
30.05.2008 12:56
ну и легендарный ATPLовский курс:

http://pilotinfo.ru/index.php? ...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru