Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолеты соосной схемы

 ↓ ВНИЗ

Mutto
26.05.2008 22:35
Доброго времени суток уважаемый форумчане! Друг строит в гараже маленький соосник. В последнее время и я увлекся вертолетами. Хотел бы узнать минусы и плюсы вертолетов построенных по соосной схеме.
Задумчивый
27.05.2008 00:55
А-А-А-А!!! Я уже не могу!!!
.
27.05.2008 01:32
Самая фундаментальная книга на эту тему - Изаксон А.М. "Советское вертолетостроение". Попытайтесь достать и прочесть. Если не получиться, пишите мне.
Mutto
27.05.2008 02:03
То крайний аноним. А о чем она? Проще было бы в интернете ее найти
..
27.05.2008 03:11
2 Mutto

книга о вертолетостроении, как можно догадаться из названия
xfgn45
27.05.2008 03:31
dthnjktns jxtym bynthtcyfz inerf fl slj
.
27.05.2008 08:49
Кроме всего прочего, там подробно рассматривается вопрос о плюсах и минусах различных схем.
НО
27.05.2008 09:45

to Mutto:
Доброго времени суток уважаемый форумчане! Друг строит в гараже маленький соосник. В последнее время и я увлекся вертолетами. Хотел бы узнать минусы и плюсы вертолетов построенных по соосной схеме.

Самолёт построить намного проще.
Но попробуй построй этот самолёт?!
Юра 64
27.05.2008 10:26
Есть другой вопрос.
Уважаемый с друзьями понаоткрывал кучу тем, все пытается что-то узнать, ну да ладно.
Вопрос вот в чем: чего вы хотите добиться? Вы хотите просто летать - поднятся в небо хоть на метр или Вас преследует мания конструирования без необходимых знаний?
Если подняться в небо, то стройте самолетик, а еще лучше купите КИТ набор - благо с этим сейчас нет проблем. И будете полетывать на готовом, 100 пудовом самолете без боязни разбиться из-за неправильного прочностного расчета и подобных траблов.
А еще лучше купите мотодельту - самый простой способ полететь. Сейчас один чел в Питере продает двухместный аппарат всего за 65 тыс рублей (не знаю продал или нет). Правда мотор там РМЗ 640, а не Ротакс. НО и его хватает за глаза, я на таком же летал.

В данных вариантах Вам будет обеспеченна жизнь, если конечно не по своей дурости.
А клепать вертолет, а потом пытаться на нем взлететь - это гарантированно поломать себе все конечности, если, конечно живы будете.
Блин, ну вы и безбашенные...
Болшой
27.05.2008 10:37
что обидно, что чело просто приземлят. кто ему даст сертификацию, кто пустит в небо? максимум, что его ждет - подскоки возле гаража (ну, это при условии нормального решения техники вопроса).
а жаль. у чела мечта, цель, это достойно уважения.
Юра 64
27.05.2008 11:03
Болшой:

Мечта - это святое! Все правильно, правильной дорогой идете ребята!
Почему я встреваю в каждую из их тем, потому, что сам в точности прошел через это. Уже в 8 классе знал как работает ТРД, почему именно летает вертолет, а уж тем более самолет. Просто бредил постройкой ранцевого вертолета - проектировал, втулки НВ, лопасти, собирал рейки чтобы сделать лопасти. Потом подошло время поступать в ВУЗ, Поступил в ХВВАИКУ на фак ЛА, специализировался на вертолетах. Так вот там и узнал все очень подробно и о конструкции, и о аэродинамике, и о теории всего из чего состоит вертолет. И понял - пипец, и жить ахота и сделать так просто не выйдет.
А к этому времени отец на свою дельту прикупил одноместную мототележку с Бураном. Я полетел после одного вывозного на двухместной. Полетел!!! И после этого почти ни разу не приходила мысль построить, тем более, ранцевый вертолет, повзрослел - жить ахота сильно.

Так что ребятки, поределитесь, что Вы хотите - проектировать или летать.

--------что обидно, что чело просто приземлят. кто ему даст сертификацию, кто пустит в небо? максимум, что его ждет - подскоки возле гаража


А мы как раз и партизанили, а если в глухих местах нашей Родины, то вообще проблем нет.
Это же не полеты по маршруту - так, жопу от земли оторвать, нам этого хватало. 15 минут в районе поля - кайф, что еще нужно?
НО
27.05.2008 11:20
...и в тоже время, у отдельных энтузиастов получалось сделать летающий вертолёт!
Mutto
27.05.2008 12:44
Спасибо за слова. Но у меня есть пара вопросов:
1 то Юра 64, вы строили ранцевый вертолет, почему отказались от идеи? В том плане, что это очень сложно? Ранцевый вертолет - это очень захыватывающая вещь, разве это невозможно технически построить? В том плане что самому почстроить это сложно, но вот если крупные корпорации в это вложаться?
2 то всем, я все таки так и не понял, какие плюсы и минусы у схемы соосник?


3 может скините ссылки на кит? япосмотрю, что это и куплю..
Задумчивый
27.05.2008 14:03
Mutto:
Ребята, лучше сразу стройте в гараже ракету и - айда все на Марс! А в полете (благо лететь долго) почитаете какую-нибудь брошюрку о преимуществах многоступенчатого ракетоносителя над одноступенчатым, повысите свое самообразование до требуемого уровня.
Юра 64 вам все доходчиво написал. Мечта - штука хорошая, если подкреплена серъезным образованием и опытом.
А иначе - пожалейте свое здоровье и жизни, а также своих родителей и близких.
.
27.05.2008 21:24
Вообще-то, можно построить легко! Но придется решить несколько второстепенных вопросов:
1. Главный редуктор (нарезание щестерен, точка валов, отливка корпуса и крыщек, организация смазки).
2. Колонка несущих вмнтов (автоматы перекоса, ползушки, межавтоматные тяги, тяги поводков лопастей, втулки винтов, рукава лопастей)
3.Обгонная муфта, муфта сцепления.
4.Поиск подходящего двигателя (на вертолет с Gпол.=550кг - два пилота)=90 - 110 л.с.
5. Изготовление лопастей с приличным ресурсом (хотя бы 100 часов).
Задумчивый
28.05.2008 15:09
Ага, а еще у ребят в гараже есть стенды для динамических/длительных испытаний элементов несущей системы с целью подтверджения заданного ресурса. И первый вертолет им не жаль сломать, чтобы определить предел его прочности. А уж второй строить из тех же деталей, качество которых подтверждено поставщиком, а не опять из всякой хрени, что завалялась в гараже. При этом, конечно, ребята обладают всеми технологиями неразрушающего контроля особо ответственных деталей, типа люминисцентно-цветного, рентген, ультразвукового...
А в области термообработки - вообще асы. Сунул железку после печки в масло - пшик - и все в порядке! Качество и надежность обеспечены!
Непонятно только, почему серийный вертолет так дорого стоит? За что деньги дерут???
Admin
28.05.2008 15:18
Mutto:
Послушайте!
Вы наплодили 7 веток за последние 10 дней про Вашего друга, ушедшего со 2-го курса МАИ и так называемый "соосник", хотя в первых постах Вы даже еще не определились со схемой. Я могу только Вам посоветовать создать одну глобальную тему - например - "Вопросы по конструкции самодельных вертолетов, их СУ и практических полетов".
Ну, честное слово, то Вы двигатели ищите, то обсуждаете ресурс, то схему.
Вам же порекомендовали уже не один раз сначала книжки почитать.
Поражаюсь я Вашему нигилизму.
Юра 64
28.05.2008 20:07
Admin рулит!!!
Это же хорошая идея - создайте одну тему и делайте "мозговой штурм" участникам форума в ней. А то надоело рыскать по всем темам - самому-то тоже интересно...
.
28.05.2008 21:18
To Mutto:
Короче - сам АДМИН велел умные книжки читать, понятно?!
Netto & Brutto
04.06.2008 14:21
To Mutto: А друг случайно не строит в гараже маленький ядерный реактор?
nikolai
04.06.2008 23:42
"Не просите дизайнера построить мост,
просите у него способ переправиться."
vinodel
05.06.2008 00:12
А лучше на сайт СВВАУЛа, там много умных книжек, если попросите.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru