Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился Як-52 на "Северке"

 ↓ ВНИЗ

1234

kvs
27.05.2008 22:01
Похороны Саши предварительно в четверг в Железнодорожном у НП Павлино. Время пока согласовывается.
Сегодня весь день рыли в кабине Яка, кое чего нарыли.
12345
27.05.2008 23:15
kvs:
Схемку проезда бы в любом виде.
KP
27.05.2008 23:16
Юра Палехов действительно из Томска и действительно в жизни занимался системным администрированием. Знал его недолго, с момента появления на Северке, но он навсегда запомнился мягким, улыбчивым, очень скромным и всегда готовым помочь человеком. А Александра Николаевича действительно все знают только как Учителя, Инструктора, просто замечательного человека и он заслужил гораздо больше, чем все слова благодарности, написанные здесь. До сих пор не верю....
егор
27.05.2008 23:20
Чербес
28.05.2008 00:05
Описание схемы проезда.
Выезжаем из Москвы по Носовихинскому шоссе и двигаемся в сторону области. После поста ДПС спускаемся вниз, поднимаемся на верх и на светофоре поворачиваем направо. Далее двигаемся по прямой, пока не упремся в Т-образный перекресток. На нем направо мимо церкви через мостик. к фенинскому кладбищу.
Чербес
28.05.2008 00:10
Общественным транспортом: от метро Новогориево (последний вагон из центра выход налево, затем направо вверх по лестнице) маршрутка №111 до Павлино. Выйти на остановке автошкола. Далее пешком на перекрестке направо и см. Выше.
12345
28.05.2008 00:27
...
28.05.2008 12:45
Время еще не известно?
егор
28.05.2008 15:09
в 13:00 д.Павлино (проезд смотрим выше)
12345
28.05.2008 15:34
Егор, место на моей ссылке правильно?
Олег Волков
28.05.2008 16:37
«Аэроклуб им. А.Н. Самойлова». Руководителям компании!!!
Д. Сухарев
28.05.2008 23:08
Всем кто там не был раньше (думаю, что почти всем) – кладбище хоть и недалеко от микрорайона Павлино, но еще ближе к деревне Фенино и называется Фенинское. Другого там рядом нет. И пару добавлений к тому адекватному описанию, что было выше…
«Выезжаем из Москвы по Носовихинскому шоссе и двигаемся в сторону области. После поста ДПС спускаемся вниз, поднимаемся на верх и на светофоре поворачиваем направо. Далее двигаемся по прямой, пока не упремся в Т-образный перекресток. На нем направо мимо церкви через мостик. к фенинскому кладбищу»

Так вот, за указанным Т-образным перекрестком дорога хоть и асфальтовая, но небольшая и разбитая, поэтому не пугайтесь, Вы едете правильно, просто это кладбище много скромнее, чем, скажем, Хованское (как и вся жизнь Самойлова…). Церковь легко можно за рулем не заметить, она в листве слева. Сразу за ней будет развилка – Вам правее. После узкого мостика через Пехорку (параллельно строится новый мостик) еще развилка – теперь левее и через пару сотню метров справа узкий проезд между деревенскими домами на кладбище. Может быть закрыт трубой с «кирпичом». Оттуда уже 3 минуты ходьбы.
Galls
29.05.2008 05:19
Спасибо!
Бабушка-Яга.
29.05.2008 21:09
Ну вот и всё

Проводили Юру

Похоронили Сашу


И пусть земля им будет пухом


А всем летающим и нелетающим, очень хочется сказать,

РОДНЫЕ МОИ!
ДОРОГИЕ МОИ МАЛЬЧИШКИ!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!!

Очень вас прошу.

С уважением, ваша Бабушка-Яга.

Помянувший
29.05.2008 22:35
Все там будем рано или поздно. До встречи, улетевшие друзья!
Demkas
30.05.2008 00:42
Есть очень хорошая песня Майи Кристалинской, "Нежность".
До скорой встречи, улетевшие друзья...
Люди, так тяжело сегодня с Александром Николаевичем прощаться было, это был Человек очень много раз с большой буквы...давайте подумаем о своих близких и сделаем всё, чтобы они такого не испытали.У Николаевича был конёк-безопасность полётов-давайте уделим этому максимум внимания...
Бабушка-Яга..
30.05.2008 01:20
Demkas.
Вы всё правильно сказали...
Очень больно, когда твои друзья улетают и не возвращаются.....


Татьяна Буланова - Нежность
http://www.youtube.com/watch?v ...


Берегите себя


Adagio Lara Fabian
http://www.youtube.com/watch?v ...
ZZ TOP
30.05.2008 14:38
Вообще хоть и печально это все, но похоронили достойно, как ЛЕТЧИКА. И пришло народу тьма. И понятно сразу, что достойный человек достойную жизнь прожил и для многих в жизни может быть примером. Давайте будем стремиться быть и оставаться людьми.
P.S. Если че, похороните меня так же.
РЕВЕР С
01.06.2008 00:04
и что? неужели птица может нанести катастрофические повреждения 52-му?
Алексей Погорелов
01.06.2008 00:37
Поскольку товарищи с Северки написали, что перья нашли В КАБИНЕ - возникает сильное подозрение, что птичка попала не в двигатель, вызвав его остановку (уж с этим-то Самойлов, вполне возможно, справился бы), а в лобовое остекление, вызвав потерю работоспособности пилота.
Аналогичный случай был описан М.Л.Галлаем в его мемуарах - правда, тот закончился благополучно, благодаря чему мы и могли прочесть его описание.
Кстати, вопрос такой к тем же товарищам: когда в прошлом году на 0551 привезли пробоину в обшивке киля - при ремонте внутри что-нибудь было найдено по части пёрышков?
ZZ
01.06.2008 01:03
СВСу: у Ан-12 ТВД, и птичка попав в компрессор вполне может вызвать помпаж и прочие неприятности. НА 52-м -, даже если пропеллер она пройдет, ну ударится она об жалюзи, или даже об сами цилиндры - что с ними доспеется? Поршневому птички не страшны. Другое дело, если в лобовое. Но надо предположить, что скорость у них была далеко не максимальная на взлете-то, и, по идее стекло должно выдержать такое попадание, да и во второй кабине человек сидел все-таки. В общем, до официальных результатов - можно обпредполагаться.
Gondjubass
01.06.2008 03:48
Насчет птичьих перьев.

На этой ветке ужасно матерились, когда были выложены фото трупов в кабине - так вот на этих фото ПРЕКРАСНО ВИДНО, что и в передней и в задней кабине все настолько обгорело, что найти какие нибудь легкие птичьи перышки ПРОСТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО. Любые перья сгорели бы намного раньше, чем лица людей. НЕ НАДО ПИЗДЕЖА.
Тем более инструктор сидит в ЗАДНЕЙ кабине и даже если птица убила курсанта, то инструктору это пох..., а в заднюю кабину птица залететь НЕ МОЖЕТ, ХЕР ОНА Як-52 ДОГОНИТ.
Прежде, чем выдвигать ИДИОТСКИЕ версии надо сначала МОЗГ включить.
..................
01.06.2008 11:59
:

Перья нашли

30/05/2008 [18:33:13]


Никто и не пишет, что перья были в кабине.....
Выдыхай гонжубас
01.06.2008 12:24
Если в заборник, то двигатель чих. Скорости нет, высоты нет. Ветер был порывистый поеерёк полосы. Мама не успеешь сказать. А насчёт птиц, там поле вокруг вспахали. Червяки повылазили и птиц было немеряно, от воробьёв и чаек до ястребов, кушающих воробьёв и чаек.
...
01.06.2008 13:43
Какой еще заборник?
ZZ TOP
01.06.2008 13:43
рекомендую Паркинсонам прикрыть свои жалюзи и дождаться выводов комиссии.
KP
01.06.2008 14:58
Ветер был 40-50 градусов (курс взлета - 50), 3-4 м/с, без порывов. Погода была нормальная.Не знаете - не надо говорить. Подождите официального заключения.
..................
01.06.2008 15:23
Спокойнее мужики! Спокойнее. Не надо так сильно закипать и шуметь.
КР прав! В тот день не было порывистого ветра.
Пусть комиссия работает....
Комиссия
01.06.2008 17:55
Отказ двигателя.

Замедленная реакция пилота, и - задержка с выходом на отрицательный угол атаки для поддержания скорости планирования.

Результат - сваливание и штопор.

Летать к верху жопой, это еще не значит - быть _опытным_ пилотом. Быть _опытным_ пилотом, это, прежде всего, - быть внутренне готовым к нестандатрным ситуациям, принимать правильные решения, действовать на уровне инстинктов. Опыт определяется не только - часами, но и тем, как пилот проводит эти часы в воздухе.
ЧМО
01.06.2008 18:15
Комиссия:
...Летать к верху жопой, это еще не значит - быть _опытным_ пилотом. Быть _опытным_ пилотом, это, прежде всего, - быть внутренне готовым к нестандатрным ситуациям, принимать правильные решения, действовать на уровне инстинктов. Опыт определяется не только - часами, но и тем, как пилот проводит эти часы в воздухе.


Опытным должен считаться тот пилот, который при соответствующем налете, не допускает выхода самолета на критический режим, умеющий грамотно выходить из нештатной критической ситуации в реальном полете и у которого количество взлетов, совпадает с количеством посадок.
Опытный пилот
01.06.2008 18:51
"и у которого количество взлетов, совпадает с количеством посадок"

не согласен.
Стеррвятник
01.06.2008 19:04
"задержка с выходом на отрицательный угол атаки"

В первый раз слышу, чтобы Як-52 нужно было при отказе на отрицательный угол атаки выводить.
SAM
01.06.2008 20:38
Понеслась манда по кочкам. :( Пошёл админов просить о приостановленеии ветки.

Комиссия:
Если ты из летающих (хотя сомнительно) напоминаю, что зарекалась ворона говна не клевать. Умные все и грамотные за экраном компьютера.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru