Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так кто же проектировал Суперджет-100???

 ↓ ВНИЗ

12

Galant
26.05.2008 00:21
ka_58:

Про консультантов – это предположение или утверждение?
--------
Утверждение..Консультанты были, как же без них? большинство, кстати, российские...



Добрая половина форума посвящена тому, что российские авиафирмы не в состоянии создать новое воздушное судно без обращения к своим "совковым" заделам и опыту 30-летней давности.


А они пробовали? При правильном менеджменте и управлении привлекаемыми ресурсами сделать можно хоть черта лысого и чаще всего даже без заделов..


Именно поэтому, якобы, никуда не годятся ТУ-334, ТУ-204, АН-148, Ил-96М.


Еще раз повторю..Они никуда не годятся не потому, что самолеты плохие, а потому что на них отсутсвует производственная и эксплуатационная инфрастуктура мирового уровня (сервис, производство) , развитию которой Сухой с первого дня уделял огромное внимание..
Именно в этом и заключается его прорывность, а не в охеренных летных характеристиках..

ССЖ-100 не должен быть уникальным ЛА, он должен в точности отвечать требованиям заказчика.
308a
26.05.2008 00:38
Про консультантов – это предположение или утверждение?
--------
Утверждение..Консультанты были, как же без них? большинство, кстати, российские...

Проект сначала победил, а потом появились консультанты, или они(Наши консультанты) сделали проект!!!!


Добрая половина форума посвящена тому, что российские авиафирмы не в состоянии создать новое воздушное судно без обращения к своим "совковым" заделам и опыту 30-летней давности.


А они пробовали? При правильном менеджменте и управлении привлекаемыми ресурсами сделать можно хоть черта лысого и чаще всего даже без заделов..

-Еще раз вопрос, Выходцы из Илюшина и Яковлева были Главными создателями концепций? (Вы не на допросе
Galant
26.05.2008 00:42
Еще раз вопрос, Выходцы из Илюшина и Яковлева были Главными создателями концепций? (Вы не на допросе



Нет..Главными были сотрудники ГСС....
Возможно, некоторые из них были когда-то выходцами из Илюшина, Яковлева.. :)))
308
26.05.2008 00:44
Еще раз повторю..Они никуда не годятся не потому, что самолеты плохие, а потому что на них отсутсвует производственная и эксплуатационная инфрастуктура мирового уровня (сервис, производство) , развитию которой Сухой с первого дня уделял огромное внимание..

-Ну витоге, что было-бы лучше создать новый проект с новой инфраструктурой, или обеспечить инфраструктурой проекты которые уже существуют
Galant
26.05.2008 00:57
308:
-Ну витоге, что было-бы лучше создать новый проект с новой инфраструктурой, или обеспечить инфраструктурой проекты которые уже существуют


Бывает, что и так....
Стоимость ремонта дома иногда превышает строительство нового...
Кроме того, хоть тут и пытаются гавна налить, но Сухой большей частью использовал заработанный и заемный капитал..
Остальным подавай финансирование в чистом виде..

308a
26.05.2008 01:04
Стоимость ремонта дома иногда превышает строительство нового...

-Что вы мне про выс. Материю, я выс спрашиваю Сухой чем-то лучше чем 334 для его понимаеш)))))) инфраструктуры
Galant
26.05.2008 01:12
308a:
-Что вы мне про выс. Материю, я выс спрашиваю Сухой чем-то лучше чем 334 для его понимаеш)))))) инфраструктур


Уже устал одно и тоже говорить..

Инфраструктурой поставщиков, мощностями, кадрами...

Спросите, сколько туполевцам надо денег на то, чтобы организовать производство, 24-хчасовой сервис, поддержку... по мировым стандартам..
И смогут ли они окупить эти деньги..

Если даже бизнес-плана нет достойного...

Летные качества самолета тут далеко не самый важный аргумент, но у Сухого и он на высоте...
308а
26.05.2008 02:15
Спросите, сколько туполевцам надо денег на то, чтобы организовать производство, 24-хчасовой сервис, поддержку... по мировым стандартам..
И смогут ли они окупить эти деньги
- простите, а зачем мне спрашивать тупалевцев, Сухой собрался продавть через Веницианскую фирму, большая часть которой принадлежит Alenia, не понял, вчем вопрос...
Galant
26.05.2008 02:17
308a:
-Что вы мне про выс. Материю, я выс спрашиваю Сухой чем-то лучше чем 334 для его понимаеш)))))) инфраструктур

аот на это..
чем лучше Ту 334
308a
26.05.2008 02:28
чем лучше Ту 334
Тем что дешевле.(Извиняюсь за примитивность))))))))))
308
26.05.2008 02:45
Еще раз вопрос, Выходцы из Илюшина и Яковлева были Главными создателями концепций? (Вы не на допросе



Нет..Главными были сотрудники ГСС....
Возможно, некоторые из них были когда-то выходцами из Илюшина, Яковлева.. :)))

-Так чем рукодствовались, выбирая поставщиков из западных. Время на которое мы притормозили от них, обьяснется временем которое они потратили на разроботку коплектухи для нас
Galant
26.05.2008 20:06
308a:

чем лучше Ту 334
Тем что дешевле.(Извиняюсь за примитивность))))))))))


не факт, что дешевле..
Это пока серию не развернули и даже не считали ее толком....
Потом корективы начнутся..

У меня другие сведения насчет цены российских комплектующих..
Причем о каких-либо штрафных санкцииях слушать никто не хочет..

ka_58
26.05.2008 20:09
А вот интересно, на какую квалификацию летно-подъемного состава ориентирован СуперДжет?
Судя по разговорам о прогрессивной компьютерной начинке этого самолета – в нем нечего делать пилотам Ту-134, или Як-42 (ведь, кажется, на замену именно этих бортов был ориентирован RRJ?).
Что делается для подготовки элитных кадров для элитного воздушного судна?
Об этом почему-то совсем ничего не слышно.
ча
26.05.2008 20:16
Сухой офигеннай контора, что смогла построить такой самолет. Это их плюс и достижения. И надо ыть свиньей так его гадить..
Galant забанен
26.05.2008 20:38
ka_58:

А вот интересно, на какую квалификацию летно-подъемного состава ориентирован СуперДжет?
Судя по разговорам о прогрессивной компьютерной начинке этого самолета – в нем нечего делать пилотам Ту-134, или Як-42 (ведь, кажется, на замену именно этих бортов был ориентирован RRJ?).


Когда мне дали полетать на тренажере, я его не разложил. И с третьего захода вышел четко на торец и плавно сел..
А я- не пилот... И даже не симмер..

Так на кого он ориентирован то?
ka_58
26.05.2008 21:01
Для Galant

Ответ исчерпывающий: на СуперДжет наберут геймеров! :)
Двухмесячные ускоренные сержантские курсы. Как в 41-м году. Чтобы мог взлететь и, если повезет, сесть.
Или все-таки для борта со столь высоким интеллектом надо что-то более существенное придумать? Ведь у линейного пилота должна перестроиться вся психология. Он должен научиться доверять автоматике и, при этом, быть готовым ее мгновенно подменить при возникновении "нештатки".
Я не прав?
308
26.05.2008 21:24
не факт, что дешевле..
Это пока серию не развернули и даже не считали ее толком....
Потом корективы начнутся..

-А какой Люфт в сторону увеличения?

-об остальном мосмотрим
Караванщик из другого каравана
26.05.2008 21:59
Так все-таки, кто его проектировал. Пока из того, что было сказано, следуют только 2 вывода:

1. Проект действительно куплен, возможно подарен или обменян на какие-то привелегии, бонусы (по договоренности с главами государств). На это еще косвенно указывает, та оголтелая уверенность в успехе стран-участниц этого проджекта, а они-то в отличии от наших просто так деньги вкладывать не будут, не известно во что.
- Это, на мой взгляд самый лучший вариант для судьбы затейщиков проекта. Но нужно об этом честно признаться, тогда общество успокоиться. Да мол, каркас был взят за основу, кое-что мы подправили, что -то пришлось заново делать (например такие вещи как пилон).
И все, молодцы! Вопросов больше не будет.
2. Проект действительно проектировался полностью силами ГСС. Тогда вопрос кто же его делал. Ранее весны 2006 г., персонал не набирался. Попробуйте найдите хоть одну ссылку на вакансии этой фирмы ранее этого срока. Отсюда вытекает 2 пути:
2.1 Проект сдавался на оутсорсинг(это когда персонал как-бы береться в аренду у другой фирмы), при этом цена такого персонала минимум в 2 раза дороже - тогда вопрос - откуда деньги на это???
2.2 Привлекались в большом количестве специалисты с оборонной части КБ.
Что является - хищением гос.средств, умышленным вредительством, провалом всех сроков и работ по программе ПАК ФА 5-е поколение.
Ученый
26.05.2008 22:01
"Органы разберутся" (С) :-)
Noname
26.05.2008 22:12
Хммм... а можно свою лепту в спор "гениальных конструкторов" )) внести и заодно и к афтару ветки...На ГСС набирали с конца 2001 года, сначала по немногу, а потом валом, говорю потому что в МАИ объява о наборе в ГСС висела уже с сентября 2001 и лично туда ходил хотел устроится. А помимо инженеров самого ГСС еще с самого КБ инженеры самолет пи...рили, комсомольцы, на паркер иженеров набирали, а еще из московского боинга вахтовым методом инженеров пачками на 3-месяца на ГСС ссылали...таки подсчитайте вот по сусекам и набирается, что можно было за такой короткий срок спроектировать самолет. А судя по орг неразберихе (пример ГСС в Кате модели делает и отдает их в КБ где на Юниграфиксе работают, а это конвертация, несовместимость и т.д., а потом обратно) еще чудо, что так быстро сделали, а если бы все стырили с Дорнье то и людей столько не надо было бы, несостыковок меньше (ненуачо всеж есть уже) и пр. и пр., то наверное вообще бы в год уложились, так что делали сами.
Собака лающая на караван
26.05.2008 22:19
Galant:

ka_58:
Вопрос: откуда у ОКБ Сухого этот опыт появился и столь успешно реализовался за удивительно короткий исторический период?


А консультанты на что? С того же Илюшина, Боинга, Яковлева?


26/05/2008 [00:00:11]


А вам не кажеться это параноей?
Если КБ Ильюшина да Яковлева могут оказывать консультационные услуги, не логичнее было бы им просто отдать этот проект??? К тому-же вы "немного" отстали от жизни, эти 2 фирмы решили не связываться с этим дерьмом в году так 2003. Про "консультации Боинг" я пока промолчу.
Galant1
26.05.2008 22:27
ka_58:
Я не прав?


Можно Вас попросить конкретнее формулировать вопросы? А то я, если честно, не вижу вообще, на что я должен бы ответить.
Вы предлагаете продолжать выпускать 50-ти летний хлам лишь потому, что пилоты, видишь ли, привыкли и у них теперь такая психология?
Караванщик из другого каравана
26.05.2008 22:46
2 Noname

В МАИ была замечательная традиция, приглашать известных людей - выдающихся конструкторов, космонавтов, руководителей конструкторских бюро.
Лично я присутствовал на встрече с руководством, тогда еще еле-живого, но еще живого МИГа, с Глебом Лозино-Лозинским (тогда еще живым), космонавтом Гречко, и ... с теперешним "вице-президентом ОАК", по совместительству гендиректором АХК "Сухой" со всей своей свитой. Так вот не о каких ГСС тогда эти люди и словом не молвились. Да работать приглашали, но на "обороный" Сухой и никак иначе. Год это был 2000/2001. Так что не надо Ля-ля.
Кстати может кто нибудь знает жива-ли эта традиция еще в МАИ? Организовывал все это дело КТТМ (Кружок технического творчества молодежи МАИ), а сейчас кажись и его уже нет.
Galant1
26.05.2008 22:49
Собака лающая на караван:

Galant:
Если КБ Ильюшина да Яковлева могут оказывать консультационные услуги, не логичнее было бы им просто отдать этот проект??? К тому-же вы "немного" отстали от жизни, эти 2 фирмы решили не связываться с этим дерьмом в году так 2003. Про "консультации Боинг" я пока промолчу.


Абсолютно нелогично..
Я сам могу проконсультировать кого угодно по своей тематике, но без ребят - производственников в цеху стоимость моя в реальном продукте практически нулевая..
А вот с ними- это другой разговор..
И вообще- с какого перепугу Сухой должен отдавать СВОЙ проект, который сам придумал и сделал? Да еще фирмам, у которых производственная база на ладан дышит и нарушены все связи с подрядчиками? Лишь потому, что там сидят 2-3 гуру, которые когда-то делали самолеты?


ЗЫ. А "дерьмо" то это уже в воздухе, кстати... Ты его видел хоть вживую?
Собака лающая на караван
26.05.2008 23:16
Во первых СВОЕГО у Сухого ничего нет. Все это государственное. Поэтому государству и решать, кому-что раздавать. То что у нас такое государство - это вопрос не этого форума.
Про "сам придумал" - это ты вот ему расскажи: http://www.boeing.ru/aboutboei ...

Во вторых: Про фирмы "у которых производственная база на ладан дышит и нарушены все связи с подрядчиками" - опять же не надо ля-ля. У ГСС вообще никакой производственной базы НЕТ и НЕБЫЛО. Не вы ли кричали на соседней ветки, что это абсолютно разные конторы? Так вот если разные, так нечего им и на чужом заводе делать, - пусть сначала построят свой!!! Про то что последний оборонный завод гробится, - тоже тема не этого форума.

В третьих опять вы мухлюете.
Год был 2002. Тогда не все еще было убито и разрущено (это вам к вопросу о подрядчиках).
Собака лающая на караван
26.05.2008 23:40
И в догонку вопрос о законности использования торговой марки "Сухой" сторонней фирмой, которая к нему не имеет ни какого отношения, под названием ГСС.
Да уж
27.05.2008 01:22
Раньше ГСС обвиняли в том, что медленно работают. А теперича обвиняют в том, что слишком быстро сделали, типа самолет получился недействительный. И вообще, почему не Ил с Яком его делали. Кто виноват понимаишь???

Вместо ответа вопрос, а кто виноват в том, что СССР первым запустил спутник?
А вот были фанатики космоса и ракетостроения типа Королева и Глушко. Пробили, убедили, выбили деньги, организовали и сделали. Был бы в то время этот форум, тоже бы пели про распил бабла, заимствование немецкой конструкции, консультации фашиста фон Брауна....

Так и тут, нашлись энергичные люди и занялись проектом. Очень, надо заметить, красивым по замыслу и реалистичности. А традиционные проектировщики аэропланов довольствовались продлением ресурсов, вялотекущим выцарапыванием денег из бюджета под доделывание старых заделов, особо не нужных в современных условиях, да сдачей недвижимости в аренду...

ЗЫ. К ГСС и Погосяну ни малейшего отношения не имею.
timsz
27.05.2008 01:32
Собака лающая на караван:

И в догонку вопрос о законности использования торговой марки "Сухой" сторонней фирмой, которая к нему не имеет ни какого отношения, под названием ГСС.


http://sukhoi.org/company/stru ...
Galant1
27.05.2008 01:51
Собака лающая на караван:

Во первых СВОЕГО у Сухого ничего нет. Все это государственное. Поэтому государству и решать, кому-что раздавать. То что у нас такое государство - это вопрос не этого форума.


Почитай Устав предприятия "Сухой"... Государство является собственником акций, но не предприятия..

Какой самолет лоббируешь? ТУ334? Ан148?
ka_58
27.05.2008 09:02
Для Galant


У Вас, уважаемый, как-то слабовато с логикой. Или внимательность начисто отсутствует.
Я спросил, кто и где будет учить летный (да, и наземный) состав работать с этим принципиально новым для российской авиации самолетом? Вы же мне тыкаете 50-летним хламом , да еще обвиняете меня в ретроградстве и неприятии новинок :)!

C обучением вопрос не праздный. Лететь наших пилотов на Аэрбасах и Боингах учат Аэрбас и Боинг. В своих учебных центрах. Так ведь?
Значит, и для СуперДжета должна быть создана аналогичная структура? Она есть? Ведь поставка бортов в АК уже не за горами.

Denis
27.05.2008 11:35
ka_58:

C обучением вопрос не праздный. Лететь наших пилотов на Аэрбасах и Боингах учат Аэрбас и Боинг. В своих учебных центрах. Так ведь?
Значит, и для СуперДжета должна быть создана аналогичная структура? Она есть? Ведь поставка бортов в АК уже не за горами.

Ну а чего такого то? РТЭ уже написали, Я уже читал документы на внесение в РЛЭ уточнений и рекомендаций для летного состава. так что щяс распилят еще малясь "бабла немерянного" построят тренажёрчик внутри МКАДа и будут усех учить.
Pedro
27.05.2008 12:25
С Thales контракт на 3 тренажерных комплекса (FFS + процедурный тренажер в каждом) подписан еще 2 года назад. Насколько знаю, часть работы делает там и российский подрядчик.
Первая поставка планировалась летом 2008. Сдвинулись сроки или нет - не знаю. Кто "в теме", может, здесь уточнит.
Noname
27.05.2008 12:49
2 Караванщик из другого каравана:

Эххх батенька внимательнее читать надо было, once again объявление о приеме на ГСС висело в 7-м корпусе МАИ на 7-м этаже на доске объявлений и наверное я не в бреду ходил на улицу поликарпова, где первоначально располагался ГСС (незнаю как сейчас) около столовой. И как Молния Лозино-Лозинского относилась к Сухому непонимаю, а Погосян вам, как я понимаю лично звонит и рассказывает о своих планах!?
igorgri
27.05.2008 14:08
прикололо размещение топиков н форуме.

Так кто же проектировал Суперджет-100??.. 2 вся тема Томас Пикеринг [83/2431] 27/05/2008 [12:49:42]
ИДИОТЫ В АВИАЦИИ 2 3 4 5 6 ... 21 22 23 вся тема ГИРОСКОП [1129/96334] 27/05/2008 [12:48:13]
ka_58
28.05.2008 01:16
Для Denis


Вы не понимаете, что ЕСЛИ поставка бортов в АК начнется в 2009 году, то УЖЕ СЕЙЧАС надо готовить экипажи? А точнее – самое время принимать у них зачеты на тренажерах и вывозить на реальных машинах.
Об этом хоть что-то, хоть где-то сообщалось?!

Подобных нестыковок по проекту СуперДжет – десятки.
Возникает ощущение какой-то глобальной мистификации.
СуперДжет – это Бетман!
Который ВДРУГ, ВОВРЕМЯ и ВНЕЗАПНО появится там, где без него все погибнет....

Pedro
28.05.2008 07:43
А что, разве еще в 2006 не сообщалось, что Аэрофлот покупает не только самолеты, но и FFS + процедурный тренажер в ЦПАП? :) Так посмотрите в поисковиках.
Pedro
28.05.2008 07:55
Из Flight International:


Thales Training & Simulation's (TT&S) contract to supply SCAC with three full-flight simulators (FFS) and three formation systems trainers is worth $33 million, with delivery of the first complete system with interim Level C approval due for August 2008. These will initially all be based at the new Moscow SSJ training centre, which is being constructed at the city's Vnukovo airport.

Thales, which is believed to be the first Western company to build a full-flight simulator of a Russian airliner, has agreed a workshare deal with SCAC. This will see the Russian company undertaking around 30-40% of the work in terms of man-hours, says Jeremy Standen, who is general manager of TT&S's aircraft simulation business. "Thales will provide all the hardware and Sukhoi will integrate some of the simulation software models in Moscow using our standard software tools."

Thales' latest C2000X technology, which was introduced at the beginning of this decade, will be the baseline for all the generic parts of the SSJ FFS system - motion, visual and computing architecture, says Standen. "Obviously the control software will be unique to the SSJ, which is the area of the workshare arrangement with Sukhoi." He adds that flight-control system supplier Liebherr Aerospace is providing data in the form of "Simulink" high-level modelling language to help Thales develop the SSJ's control system.

Thales Avionics signed a $120 million contract at the 2005 Paris air show to be the full integrator and avionics supplier for the flightdeck. This includes the purchase of the first 50 shipsets.

Thales's SSJ programme is managed by an engineering programme team in Toulouse in France, while a division has also been created in Moscow where a team (of which around half are Russian engineers) is working full time in close co-operation with SCAC. Design of the SSJ's avionics architecture was completed last year, and now the focus has switched to testing of the equipment, initially on the ground using the "electronic bird", and then in flight using the first development aircraft, says Thales.

The SSJ's flightdeck design is similar to that developed by Thales for the Airbus A380. It incorporates five identical large rectangular LCD screens - two each for the pilots providing primary flight and navigation data, and a central screen for display of engine, systems and warning information. The cockpit also incorporates a Class 2 electronic flight bag as well as an option for a dual head-up display.
Pedro
28.05.2008 07:58
А вот о схеме финансирования поставки тренажеров:

ECGD, the UK's official Export Credit Agency, has supported a
contract worth more than £18m to provide flight simulators for a new
Russian aircraft.

Crawley-based Thales Training & Simulation Limited will supply at
least three full flight simulators to Sukhoi Civil Aircraft Company
to train pilots to fly the Superjet100 aircraft (formerly known as
the Russian Regional Jet).

Thales' contract is the first time a Western company has won an order
to provide flight simulators for a Russian-made aircraft.

UK Trade Minister Ian McCartney said:

"Thales Training & Simulation has a long history in the
flight-simulator business, and ECGD support has enabled them to
secure an important order ensuring UK involvement in this exciting
new aircraft programme."

To support the simulator sale ECGD guaranteed a loan from Deutsche
Bank AG, London Branch to Vnesheconombank (VEB) which is acting as
borrower. The facility is the first supported by ECGD to a Russian
bank since 1998.

James Pumphrey, Deutsche's Director of Structured Trade and Export
Finance, said:

"The support of ECGD was instrumental in being able to provide
financing on terms that achieved the buyer's and the borrower's
financing objectives, particularly in respect of the interest rate
and tenor. ECGD's flexibility on dealing with issues raised by the
borrower was also hugely helpful to achieving a satisfactory
outcome."

Guillaume Simonnet, Vice President of Structured Export and Trade
Finance at Thales UK, said:

"ECGD's underwriters gave us valuable support throughout this
challenging transaction and their flexibility helped us to clear many
hurdles. We are very happy to rely on such a sound partnership, which
achieved transactions in the past and promises well for the future."

Sukhoi is building the Superjet100 in Russia with participation from
a number of Western companies including Thales. The aircraft is
currently being ground tested and is scheduled to make its first
flight later this year, with deliveries targeted for the end of 2008.

Three training suites, each consisting of a Full Flight Simulator
(FFS) and a Thales Formation System Trainer (TFST), will be installed
at a training facility in Moscow. The first FFS will enter service in
August 2008.
Pedro
28.05.2008 08:04
"SSJ training centre" == "Центр обучения заказчиков (ЦОЗ) ЗАО «ГСС»"
Собака лающая на караван
01.06.2008 19:53
Galant1:

Почитай Устав предприятия "Сухой"... Государство является собственником акций, но не предприятия..

Какой самолет лоббируешь? ТУ334? Ан148?

27/05/2008 [01:51:05]


Да не хочу я читать ни какой воровской устав. Я имею ввиду не то государство в лице 10 оболдуев, пасущихся у газовой трубы, тому государству место там-же, где и составителям вышеупомянутого устава. Я о том государстве, которому от проектирования самолетов и комплектующих собственного производства, куда большая польза будет, чем опять же родствиникам тех оболтусов у газовой трубы, которые авиакрмпаниями нашими рулят.
PS
01.06.2008 21:20
Собака лающая на караван:
А чего такого воровского в Уставе ЗАО ГСС?
может и правда сначала почитаете прежде чем брехать попусту?
ГСС - коммерческое предприятие, которое для своего существования должно приносить прибыль.
С этой точки зрения проект ССЖ вполне логичен.
Для распила госбюджета было проще организовать какойнить ФГУП и затеять проект 8-палубного гиперзвукового самолета с вертикальным взлетом на 5000 паксов, дальностью 100 тыс км и исключительно на российских комплектующих.. Во былабы кормушка..
Гы...
06.06.2008 20:07
Гы...
06.06.2008 20:11
По его словам, SSJ должен прийти на смену самолетам Ту-144 и Як-42. 70-75 проц. самолетов планируется экспортировать, добавил Ю.Ласточкин.


Журналажникам зачет. Вот что-что, а уж Ту-144 он точно заменит, на свалке в Жуковском.
Караванщик из другого каравана
06.06.2008 20:19
Noname:

2 Караванщик из другого каравана:

Эххх батенька внимательнее читать надо было, once again объявление о приеме на ГСС висело в 7-м корпусе МАИ на 7-м этаже на доске объявлений и наверное я не в бреду ходил на улицу поликарпова, где первоначально располагался ГСС (незнаю как сейчас) около столовой. И как Молния Лозино-Лозинского относилась к Сухому непонимаю, а Погосян вам, как я понимаю лично звонит и рассказывает о своих планах!?

27/05/2008 [12:49:42]


ГСС там никогда не висело, висело КБ Сухого, КБ Туполева, Яковлева, Ильюшина, Камова, Миля, и далее по списку всего бывшего авиапрома. Много в КБ Туполева народу по этим объявлениям пошло? Думаю, что столько же и на Су. И тот факт, что-вы все-таки не знаете, где располагался и располагается офис ГСС, еще раз это доказывает.
Караванщик из другого каравана
06.06.2008 20:30
Караванщик из другого каравана
06.06.2008 20:35
Ой сколько новостей смешных за неделю...
06.06.2008 20:39
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Не знаю даже с чего и начать...
Собака лающая на караван
10.06.2008 20:37
PS:

Собака лающая на караван:
А чего такого воровского в Уставе ЗАО ГСС?
может и правда сначала почитаете прежде чем брехать попусту?
ГСС - коммерческое предприятие, которое для своего существования должно приносить прибыль.С этой точки зрения проект ССЖ вполне логичен.

01/06/2008 [21:20:39]

Тогда почему это комерческое предприятие, находится на территории крупнейших оборонных комплексов Москвы, и Комсомольска на Амуре? Почему, люди работаюющие в КБ Сухого, работают и на ГСС?
Очень хорошо прослеживается на этом форуме, тенденция всяких Квондолиз, впарить идею о том, что основная беда нашего авиапрома в том, что у нас нет нормальных поставщиков систем самолета.
Так вот знайте, уважаемая Квондолиза - основная наша проблема, - это вы, и ваши друзья, сидящие с вами в нашем правительстве в лице Алешиных, Христенок и.т.п.!!!
Все при желании можно наладить, но вы ни то что не желаете этого, вы работаете здесь для того, чтобы все загубить.
Честно признаться обучали вас в Оклахоме хорошо, даже я иногда бывает поддаюсь вашему гипнозу, и начинаю повторять ваши гипнотические фразы: Супер-технологии, супер-комфорт, 2000 ССЖ к 2020 год, проект ССЖ позволит России выйти на 5 место среди экономик мира, тем самым позволив собрать деньги на 5-6 авианосцев, что обеспечить лидерство России в битве за Арктический шельф.... Тьфу....

Ацкий Хомяк!
10.06.2008 20:46
Для распила госбюджета было проще организовать какойнить ФГУП и затеять проект 8-палубного гиперзвукового самолета с вертикальным взлетом на 5000 паксов, дальностью 100 тыс км и исключительно на российских комплектующих.. Во былабы кормушка..

01/06/2008 [21:20:39]


Так вот тут оно и есть: http://www.sukhoi.org/planes/p ...
Собака лающая на караван
10.06.2008 20:53
2 Galant1:

Собака лающая на караван:

Какой самолет лоббируешь? ТУ334? Ан148?

27/05/2008 [01:51:05]


Оба, + еще Ту-204/214, Ил-96-300/400, Ан-124 и ПАК ФА

А ты только Сю-Си-Джи?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru