Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

зарплата 2П на airbus в S7 и АФЛ

 ↓ ВНИЗ

123

вв
27.05.2008 12:16
а в Глобус тоде через Климову или взяли человека адекватнее?
denokan
27.05.2008 13:47
Если Вы - переученный и действующий пилот Б-737, то Климова не должна быть страшна.
Ну а по вопросу - честно, не знаю, но поинтересуюсь.
Navigator
27.05.2008 14:31
Климова это препод английского?
denokan
27.05.2008 15:59
Да. Своеобразная женщина.
Параграф 28
27.05.2008 17:18
А где лучше работать летчику в АФЛ или S7?
Navigator
27.05.2008 21:52
На днях Сергей Михалыч пригласил с ней "побеседовать". Может кто подскажет как это лучше сделать? К чему быть готовому?
вв
27.05.2008 22:12
2denokan: "своеобразная" мягко сказано.
2Navigator:освежите в памяти doc 4444. она задает вопросы и если в Вашем ответе будут замечены отклонения от этого документа, очень сильно возбуждается и начинает окровенно хамить. постарайтесь не обращать внимание. а так, ничего сложного в беседе с ней нет. если покажете более или менее устойчивые знания в обычном разговорном языке но будут проблемы с техническим, Вам предложат пройти курс технического английского, а дальше в путь. Да, вот еще что. Если вдруг Вы заканчивали какое-либо из военных училищ и тем паче Балашовское... постарайтесь об этом в беседе с ней не упоминать.
???
27.05.2008 22:12
2Navigator

Физия понравится, побеседуешь нормально. Не понравится, будет все, вплоть до ее истерики.
Так что готовиться надо к встрече с истеричкой, у которой есть некоторая власть.
Navstar
27.05.2008 22:16
Остаётся пожелать только удачи :)
Я в своё время сдать ей не смог даже на 1 уровень :)
хотя, наверно, особо нехотел :)
Skychap
27.05.2008 22:22
Давайте быстрей(проходить тестирование), есть информация что она в начале месяца на учёбу сама садится.Может разрешат тестироваться у другого преподавателя, в её отсутствие.
2п-афл
27.05.2008 22:28
Хочу уйти из афл, летаю на Туполе. Все задолбало: налет 50 часов з.п. 25 тыров, друзья смеются. Может кто подскажет, из тех кто ушел, как пограмотнее это сделать, чтоб на бабло не попасть?
Captain319
27.05.2008 23:02
Деньги по КВСам в целом выравнились..170-200 руб. в месяц чистыми (80-90 час) по АФЛ-Сибирь-Трансы.
Вопрос теперь ....сколько рейсов? куда? день-ночь? план на сколько дней?
Для меня важнее сейчас...
-план основной-месяц,
-полеты больше денем
-в каком отеле на эстафете
-эстафета в Дубаи, Париже..или УланУде
Работодатели должны понять.:
1. Большую часть жизни мы сейчас проводим на работе...НАДО ЖИТЬ ДОСТОЙНО.
2. Мы должны планировать свою жизнь..ходить с семёй в кино...тетры..зоопарки. Я не быть дежурной жучкой по вызову.
3. За забором никого уже нет..авиамодельные кружки даво опустели.
Всем коллегам УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ, ДОСТАТКА.
КВС АФЛ
й
28.05.2008 14:33
denokan - насчет работы в глобусе - в принципе желание есть - обрисуй перспективы если не трудно ? А в АФЛ когда 200 тысяч платили ? Это если отработал лет 20 ?
denokan
28.05.2008 15:41
В-общем, сейчас есть потребность в подготовленном летном составе на ВС Б-737 CL/NG, причем основная потребность - во вторых пилотах.

Зарплата 2п за 80 часов - от 125 тыс рублей на руки (далее идут всякие надбавки в виде суточных, по среднему - за учебу, тренажеры и так далее)

Для вторых - неплохая перспектива ввода.

У КВС за 80ч - от 160 тыс рублей на руки за 80 часов.

Работа в-основном - МВЛ, соответственно, допуск желателен, или первоначальные курсы.

Гарантия оплаты 60 часов. За каждый час свыше 80 часов (до 100) - двойная оплата. Т.е., за налет 100ч у КВС реально хорошо за 200тыс на руки выйдет.

Для работников S7 Group существует программа корпоративных тарифов на рейсах S7 Airlines. Каждый месяц работник и члены его семьи могут купить билет туда-обратно по очень смешным ценам. Например, сегодня я купил себе билет Мск-Барнаул-МСК - за 50 евро.

Народ действительно нужен. В ближайшее время (лето) ожидается пополнение парка 5-ю самолетами - 4 NG + 2 CL, затем еще 2 CL.
denokan
28.05.2008 15:42
Кстати, вторые пилоты Ту-154 с МВЛ - вэлком тоже.
735
28.05.2008 16:27
А как с командиром ЛО Б-737 в Глобусе связаться? Где его координаты найти?
Denokan, подскажи , если не трудно.
denokan
28.05.2008 16:42
2 735

Напишите мне миним-резюме на denokan гав-гав yandex.ru. Можно сказать, что КЛО уполномочил меня подобрать кандидатов :)
Killir
28.05.2008 17:24
Насколько я понял, S7 Airlines и Глобус - это одна и та же авиационная компания?
1
28.05.2008 17:26
Неправильно ты понял.
АВЛ
28.05.2008 17:34
Killir:

Насколько я понял, S7 Airlines и Глобус - это одна и та же авиационная компания?

Компании разные, а хозяин один
вв
28.05.2008 22:06
2denokan: коли не составит труда, озвучте требования к непереученному л/с?
denokan
28.05.2008 22:28
2 вв
Пока об этом речь не идет.
76451
28.05.2008 22:32
Кто-нибудь расскажет какие перспективы у парня с аэрофлоте с налетом в 300 часов?
1
29.05.2008 13:04
Правое кресло Ту154 перспектива.
denokan
29.05.2008 13:12
Кстати, для трудоустройства в Глобус Климову в ДАННЫЙ момент проходить не надо :)
451
29.05.2008 13:18
А Климову не Ирина зовут ?
1
29.05.2008 13:24
Татьяна Борисовна
сибирский летчик
29.05.2008 20:32
Что вы всё "Татьяна Борисовна такая, Татьяна Борисовна сякая"... Учите язык, приходите, демонстрируйте свой уровень и все будет нормально.

У Климовой одна задача - отсеять тех кандидатов, которые объективно не смогут осилить программу переучивания из-за слабого знания языка. Таких приходит довольно много, и они потом жалуются здесь, как это их, таких замечательных первоклассных специалистов завернула какая-то "истеричка".
???
29.05.2008 20:53
2сибирский летчик
Про истеричку здесь говорят не только кандидаты, но и действующие.
Есть не одна история, по крайней мере, знаю лично трех пилотов, которым она поставила уровень 1 и 2, а в Комплэнге они сдали на 4. А то, что она истеричка, , да еще и порядочная хамка, ни для кого не секрет.
LRfP
29.05.2008 23:30
А как выглядит эта "беседа", просветите, кто может!!!..
Джавдет
30.05.2008 07:52
2 сибирский летчик
чОрный 3.14арррр, вам за это доплачивают %-)
Не парьтесь все остальныу. Животные издают звуки, но караваны продолжают тититЪ.
Бестолковый кадидат просто-напрасто не сдаст выпускной экзамен - причОм не ей, а комиссии из таких же пилотов, только рангом повыше......
Sel
30.05.2008 10:53
АФЛ-ту154 Налёт 50 час в месяц, зар.плата 27000 руб мать их!
У кого-то 127000, а у кого-то 27000, такой разброс з/п в одной авиакомпании-это преступлние.Полное не уважение к молодым специалистам.Подписали бумаги на 90час, а летать дают только 50.Вообщем возня, потому что у власти военный, который не знает англ. языка, и из=за этого ему кажется, что молодёж полетя куда-нибудь в Улан-Батор не справиться! Бред полный
Igor1
30.05.2008 12:19
2Джавдет
Зачет! Лучше здесь не скажешь! и потому не понятно, почему ТБ поставили на воротах, я знаю действующего КВС В767, который у нее не прошел даже на 1-й уровень. Ну не понравился просто ей человек, и все! Заберите ее опять в АФЛ!
Джавдет
31.05.2008 13:11
Ну и что, что стоит она на воротах? Швейцар тоже на входе в дорогой кабак стоит и время от времени кого-то не пускает, но так и остаётся тем кто он есть %-)
А те уровни что она ОППределяет весьма сомнительного обЪективизма, об это знают практически ФСЕ на разных должностях. Если пилотов проделжают переучивать - говорит о многом, не последняя она инстанция.
Истчо раз повторюсь, кто думает что проскочив "вратаря" подадёт в рай и ему будут пятки чесать - не угодали! Инструкторский состав делает свое дело, причОм некоторых ни МАЗИлин, ни уровни ТБ не спасают.
Во свех смыслах идёт процесс ВВОДА, а кому, как и во чО, вопрос ориентации....

Igor1
31.05.2008 13:25
2Джавдет:
Напишите пожалуйста на почту, есть вопросы. Спасибо.
1
31.05.2008 13:29
Ну и зачем она нужна если "те уровни что она ОППределяет весьма сомнительного обЪективизма, об это знают практически ФСЕ на разных должностях".
Что, такая солидная авиакомпания не может найти НОРМАЛЬНОГО препода/эксперта по инглишу?
Джавдет
31.05.2008 14:19
Нормальне тоже есть, сидят несколько в другом месте, где и занимаются препода/экспертизмом.
Ну а эта, есть она и есть, простите за эгоизм но нам от неё ни пользы ни вреда %-)
LRfP
31.05.2008 14:31
Ну а эта, есть она и есть, простите за эгоизм но нам от неё ни пользы ни вреда %-)
А я раньше думал, что хоть в S только те, от кого польза фирме!Видать, нет на Руси совершенства!!
Джавдет
31.05.2008 14:41
Так совершенства, собственно говоря, нет НИГДЕ, а не только на Руси, или в отдельно взятой S %-)
Серж
31.05.2008 23:36
одного не пойму, если летаете по 50часов, то с какого рисуетесь соткой? или мечты о толстом кошеле? давайте возвращайтесь к реалиям, Джавет не в счёт, у тебя своя программа нелёгкая.
Типа Высоцкий
31.05.2008 23:42
Я сказал Горбатый, шутка конечно. На редкость интересная машина.
Джавдет
01.06.2008 08:10
2 Серж
....одного не пойму, если летаете по 50часов, то с какого рисуетесь соткой? или мечты о толстом кошеле?....
...Джавет не в счёт, у тебя своя программа нелёгкая.....

Независимо от моей нелёгкой проги %-)
ИМХО, ребята примерно так и приносят в гнездо; 60 часов гарантия + оклад + надбавки + командировочные по полётным заданиям .... может исчо чего забыл ....
До руБЛЯ не скажу т.к.загвоздка в том что "Тема: зарплата 2П на airbus в S7....", про них я врать не буду, хотя и сам время от времени восседаю справа.
Если тут кто из "первых охвицерофф" пасётся - подтвердятЬ, или опровергнутЪ.
1234
01.06.2008 10:36
со вторым классом по гарантии 87-90 на руки (с вычетом кредита)
Серж
01.06.2008 11:51
Джавет, кончай косить под Гарнаева :), не идёт.
так понимаю, реально саннорму и продлёнку вылётывают в двух компаниях. остальные на гарантии сидят.
уже более реально.
кстати тут была 30секунд малява из авиалиний адин: приглашаем на работу на 320 готовых (далее скопировано с требований вьетнамских линий). что там в столице слышно, ради интереса? видимо веселое там руководство, или наивное.
Джавдет
01.06.2008 12:49
2 Серж
Не понял при чём тут я и Гарнаев? Верхний 1234 подтвердил мои расЧОТЫ.%-)
Кредит за обучение тышщ наверное 12 будет. Если кредит не брал - аллес цузамен сотка и получится, такая вот арифметика.
Лично в этом месяце вылетал примерно 88, получу на штуку грина больше чем МОЯ штатная гарантия (своя программа нелёгкая).
Кстати, финальные 8 часов "добивал" т.к. коллеги уже упёрлись в эту самую ССАНннорму :-(
Про линии АДын, толком ничего не слышал, ИМХО афёрабля, да я и не интересуюсь тем что мутнее реки ХУанхэ.
В всете последних событий по расширению фамилии 320 в праделах Родины, вышли изменение к дополнению про двух быков(старого и молодого) В ЭФКОМ, глава саплементари;
Вместо старой редакции: " Медленно спустимся и ...."
Читать; "Постоим тут, они сами к нам поднимутся"


123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru