Джавдет:
...учитывая трудности переходного периода от лоу-коста до обычной АК.
Джавдет
25.05.2008 13:36
Может быть у них какая-то секретная федеральная прога по поддержке КВСов в отдельно взятой компании ???
сибирь
25.05.2008 14:49
Молодцы Скай!!!!
Вот так и надо пилотов держать и зазывать.
Вот бы еще ссуды давали на жилье безпроцентные.
Вот я в сибири летаю.Мне бы дали ссуду и сказали, будешь у нас летать 10 лет.Я бы не задумываясь.
artbug
25.05.2008 14:58
в скае не все так радостно, налета нет около 50 часов и довольных нет, ну если есть то очень мало.У многих кредиты и другие проблеммы поэтому народ смотрит рынок труда)))))))))))а цифры почти верные есть кое -какие нюансы.Только например в сибире второй на боинге зарабатывает как квс молодой в скае.
Джавдет
25.05.2008 15:15
2 сибирь:
....Вот я в сибири летаю.Мне бы дали ссуду и сказали, будешь у нас летать 10 лет.Я бы не задумываясь....
Чота вы, милейший, пургу гоните! У нас беспроцентный кредит в сбербанке дают до 3-х лимонов местных денег, надо подойти и попросить. Уже туевая хуча народу воспользовалась добротой работодателя %-)
denokan
25.05.2008 15:37
Туева хуча - не из простых вторых пилотов.
А в Скае - да, такая прогрессирующая зарплата и есть. Но я бы там не стал летать и за бОльшие деньги.
Сибирь
25.05.2008 15:56
Джавдет, не надо пургу гнать.Дают только п\инстрам.
Ден, Hi!!!
сибирь
25.05.2008 16:00
Тем паче 3лимона-это уже не деньги для москвы.
Сибирь
25.05.2008 16:09
Джавдет
25.05.2008 16:10
2 сибирь
Ну если для вас это не деньги - тогда вопрос снят.....
Ещё раз про погодные явления в виде пурги - дают не только инструкторам...
2 denokan
Про правых лёдчегов не знаю, а вот линейные командиры в списках есть....
Сибирь
25.05.2008 16:11
ну вот.....и в скае тоже так себе....
Короче говоря, победит с кадрами та ак, кот первая предложит пилотам(всем ее пилотам) безпроцентные ссуды не жилье.
п
25.05.2008 16:13
В России - КВС 737 первый класс - за саннорму 80 часов 130, 000 - за 60 щколо 100, 000 . Но налета мало - рейсы короткие - так что тоска . В отпуска принципиально не пускают по году - полтора .
Джавдет
25.05.2008 16:17
2 п
Плохабля В России :-(
2 п
25.05.2008 16:20
В пулково-россии у меня уже 5 корешей с 737 свалило в тсо.
Джавдету
25.05.2008 16:26
ну...тогда вопрос тоже снят.Раньше давали только п\инстрам, а если сейчас обычным кэпам дают, то методом интерполяции....скоро и купайлоты будут окредитованы тоже.
Только квартиры-то дорожают.В ройоне м.домодед 4.8-5 млн.
Джавдет
25.05.2008 16:31
Ну и !?
Больше полсуммы БЕСПРОЦЕНТНЫ. Какая компания ещё проводит такие благотворительные акции ?
А вот про то что квартиры дорожают.... казалось бы при чём тут СибирЬ %-)
Сибирь
25.05.2008 16:32
А вообще сколько должен получать пилот ГА?
Cлышал, что в Японии пилоты начинают уже носом водить если зп в ак около 13 тыс ойро.
сибирь
25.05.2008 16:36
да сибирь-то не причем....молодца, хоть это есть!!!Я и этому рад, пока....
artbug
25.05.2008 17:09
2denokan:
я вот Денис скажу тебе , ))))))))))) не зарикайся про скай а вдруг пойдешь туда работать ))))))у нас в стране все равно деньги решают многое и может настать такая ситуация когда ты еще придешь проситься туда -----чисто гипотетическитакое нельзя отвергать!про себя скажу-на заре, тоесть, в начале своей деятельности в качестве пилота ту154 я работал в а/к Сибирь выдержал год, здесь на форуме не буду говорить что меня не устраивало-но могу сказать что варианты возвращения в эту компанию для меня не приемлимы(я даже без работы сидел но в сибирь не пошел даже узнать нужен или нет).Интересно а что так категорично про скай, чем они перед вами провинились.
Серж
25.05.2008 17:24
у нас всё тоже неплохо, особенно в плане того, что лэги длинные.
возможно тогда есть смысл сравнивать регулярность выплат и платежи по соцстраху?
FMGS
25.05.2008 17:36
У вас это у кого?
Japan pilot
25.05.2008 17:40
то сибирь
а ты попробуй проиди тестирование поучись на местную лицензию пройди снова кучу тестов тогда поговорим
1
25.05.2008 17:58
Japan pilot:
А в чем трудность пройти тестирование, подготовился к тестированию в течении 3-4 лет сидя почти ежедневно за книгами и все.
А сколько у Вас пилотов из России работает?
Cибирь
25.05.2008 18:50
Да кто ж спорит-то, что тяжело.
Другой Japanese pilot
25.05.2008 19:34
На счёт "японского тестирования и отбора" сильно уж напрягаться не стоит. Японские требования - не запредельные.Конечно-же с российскими не сравнить.:))) Но опытный пилот, летающий, хотя бы, пяток лет на иномарке и нормально знающий своё дело, это тестирование с большей вероятностью пройдёт. Хотя, попотеть, конечно-же, придётся в любом случае. Хуже дело обстоит, если необходимо будет проходить психолога(в отдельных крупных компаниях) - тут-то вероятность попадания может резко поуменьшиться.
В Японии сложности другие - много совершенно иных "подводных" камней. - Традиции, восточная психология, ну и другие моменты, которые делают работу здесь не такой уж привлекательной как многим это кажется. Одно JCAB чего стоит. А с ними, (инспекторами JCAB), приходиться летать обязательных 3 лётных проверки в год. (2 FFS checks + 1 Check ride.) В случае же не прохождения вышеупомянутого "Check", контракт и работа в Японии может закончится в один момент - гораздо раньше предпологаемого срока. И таких случаев немало.(((
Что касается зарплат, то они не на много больше вышеприведённых. Особенно если учитывать уровень японских цен и стоимости жизни вообще.
Серж
25.05.2008 19:48
всегда там хорошо, где нас нет и откуда земля слухами полнится. как до этого поинта добираемся, всё встаёт на свои места.
Японец
25.05.2008 20:04
Сьездили ребята, что в том плохого? С трехи на десятку. Немного приучили, платить надо.
denokan
25.05.2008 21:31
artbug:
2denokan:
я вот Денис скажу тебе , ))))))))))) не зарикайся про скай а вдруг пойдешь туда работать ))))))у нас в стране все равно деньги решают многое и может настать такая ситуация когда ты еще придешь проситься туда -----чисто гипотетическитакое нельзя отвергать!про себя скажу-на заре, тоесть, в начале своей деятельности в качестве пилота ту154 я работал в а/к Сибирь выдержал год, здесь на форуме не буду говорить что меня не устраивало-но могу сказать что варианты возвращения в эту компанию для меня не приемлимы(я даже без работы сидел но в сибирь не пошел даже узнать нужен или нет).Интересно а что так категорично про скай, чем они перед вами провинились.
Хех. Есть знакомые в Скае (наверняка общие) - и из тех, кто ушел, и из тех, кто летает. Ничего хорошего я там не вижу, особенно, в призме того, как мы работаем на таких же самолетах.
Ту-154 и С7... Не знаю, в Москве на Ту-154 я проработал два месяца, ничего плохого сказать не могу (кроме того, что тогда была потрясающе низкая зарплата у 2п), а уж когда стали работать на 737, у нас сложился такой коллектив, в котором очень приятно работать. Огрмонейшая заслуга в этом, конечно нашего КАЭ, который сейчас КЛО в Глобусе. Зарплата в данном случае для меня вторична, хотя сейчас она весьма и весьма на приятном уровне. Я совершенно не парюсь о том, что на сегодня у меня налет менее 50 часов. Вся работа начнется через пару месяцев, с приходом новых ВС.
artbug
25.05.2008 21:57
2denokan: знакомые общие))))))))))согласен, да мы с тобой наверно и в АГА пересекались)))))))) в скае в общем тоже не плохие ребята собрались (есть конечно исключения как и везде)ну в целом я тебя понял
Джавдет
25.05.2008 22:07
2 denokan
....Я совершенно не парюсь о том, что на сегодня у меня налет менее 50 часов....
Во-во, а у меня более 80 будеть, я б тоже хотел пинать и получать, как мне по ставке положено. Ещё полгода не прошло, а налёт более четырёхсот %-)
denokan
25.05.2008 22:14
Ну, у меня не по ставке :)
У нештатных от налета зависит, как и у рядового КВС. Просто я не парюсь, налетаю часов 60, получу вполне приличную зарплату за эти часы. Вот и весь расчет. Всех денег не заработать, но можно работать спокойно, не выискивая крохи. По 90-100 часов летать второй год - не завидую, честно.
Японец
25.05.2008 22:18
Два рейса в Доминикану, два на Бали. Налет есть.
Джавдет
25.05.2008 22:22
2 denokan
Можно подумать что я по собственной воле анус об кресло натираю %-)
Кстати, если посмотреть плату за часовой при 80-и у штатного и нештатного, у второго в среднем повыше, "вот такая вот загогулина получается" (С) ....
denokan
25.05.2008 22:24
2 Джавдет
Ну так и есть. Но, правда, если штатный имеет допуск и гоняет на тренажеры, то.... :)
Джавдет
25.05.2008 22:42
Посидеть недеку на МФТД в нефтяннике, глаза вырвать хочется как их от мониторов щипет.
А про живые симуляторы - одстаточно вспомнить какие нам выделяют сесии %-)
denokan
25.05.2008 22:50
Ничего, скоро будут свои симуляторы :) Правда, тож, поди, ночные сессии заказывать будут :)))))
Лётчик Лёха
25.05.2008 23:12
Здрасте коллеги!
denokan
А что это ты к нам то не хочешь? :-) У нас хорошо! Рейсы короткие, коллектив молодой, великолепная перспектива проявить себя как инструктора! (ну а о том, о чём мы с тобой разговаривали на КПК), дык, этож опыт какой!!! :-))))))
denokan
25.05.2008 23:17
Леха, ты забыл добавить "рейсы коротки, но 25 раз в месяц" :) Инструкторской работы здесь хватает, сейчас провозки, а скоро - вновь принятые с переучивания приедут :)
И ты выйди, наконец, в мирку, поговорить надо :)
Лётчик Лёха
25.05.2008 23:22
denokan:
На связи в привате
WERTU
26.05.2008 00:02
А где Сибирь переучивает пилотов на А320 и Б737?
Лётчик Лёха
26.05.2008 00:34
В своём УТЦ "Нефтянник" (не далеко от города Домодедово)
Лётчик(ца)-блондин(ка)
26.05.2008 02:51
А разве в Японии деньги называются "ойро"? Я почему-то думал(а): "йена"?
Любитель лётчиц - блондинок
26.05.2008 05:54
Лётчик(ца)-блондин(ка):
А разве в Японии деньги называются "ойро"? Я почему-то думал(а): "йена"?
Бляндинкам нравятся йены? Ок. Пусть будут йены. Читать выше - 13000 Yen.
Другой Japanese pilot
26.05.2008 07:29
Лётчик(ца)-блондин(ка):
А разве в Японии деньги называются "ойро"? Я почему-то думал(а): "йена"?
Чёрт, правильно думала. Кстати, здесь "лётчицам-блондинкам" примерно так и платят по 13 тыс йен в час.:))) (за специфический "пилотаж")
В какой иностранной а/к наиболее оптимальные условия - оплата труда, трудоустройство без особых заморочек гражданину РФ, условия быта для пилота и семьи
denokan
27.05.2008 09:30
2 l:
Это утверждение или вопрос?
denokan
27.05.2008 10:01
artbug:
в скае не все так радостно, налета нет около 50 часов и довольных нет, ну если есть то очень мало.У многих кредиты и другие проблеммы поэтому народ смотрит рынок труда)))))))))))а цифры почти верные есть кое -какие нюансы.Только например в сибире второй на боинге зарабатывает как квс молодой в скае.
----
Кстати, в Глобусе в ближайшее время ожидается резкое пополнение парка 400-ками и 800-ками, и под это дело потребуется значительное кол-во летного состава, в первую очередь - уже действующих пилотов Б-737
Если кому интересно, пишите denokan гав-гав yandex.ru
...учитывая трудности переходного периода от лоу-коста до обычной АК.