Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

зарплата 2П на airbus в S7 и АФЛ

 ↓ ВНИЗ

123

cuba
22.05.2008 20:10
где больше сейчас?
denokan
22.05.2008 20:14
В S7
22.05.2008 20:17
В С7 и на Туполях и на басах больше.
denokan
22.05.2008 20:20
...и на бобиках больше, чем на басах в АФЛ.
Immigrant.
22.05.2008 20:24
2denokan:

Працтикуется ли политика DEC's na A320 в С7 если до етого не летал на Басе или толко через второго пилота?
22.05.2008 20:25
в афл на Ту5 у 2пилота за 80ч около 60т. руб? ну + - ... за 70ч около 45т. .. А какие цифры в S7?
denokan
22.05.2008 20:28
Immigrant.:

2denokan:

Працтикуется ли политика DEC's na A320 в С7 если до етого не летал на Басе или толко через второго пилота?

---

Вторые пилоты с 737, если готовы, как КВС идут на А-320 по командирской программе.
Immigrant.
22.05.2008 21:03
2denokan:

а со стороны?
denokan
22.05.2008 21:10
Про со стороны не знаю..
Immigrant.
22.05.2008 21:24
2denokan:

Прошу прочение за назоыливост, но полсуяс етой впзмозгностю хотелос би получит ответ на еще парочку вопрос.:

1.Если человек со сторони прийдет как FO, то какая политика насчет ввода, сучествует ли синерити лист?

2.Переучивание со сторони толко за своы счет или возмоген вариант за счет компании;

3.Какова приблеженно...усредненная ;-)...зарплата Cap. на Басе


Спасибо за внимание
denokan
22.05.2008 21:39
1. Политика правильная. Если человек - грамотный специалист, и как личность - достойный, то ввода ему не избежать - ввод на А-320 продолжается и будет продолжаться, так как постоянно приходят новые ВС, объемы растут.

2. Переучивание (частично) за кредит на 3 года (частично компания). Проценты по кредиту платит компания. Через 5 лет компания выплачивает потраченную сотрудником сумму. А так, каждый месяц тыщ по 10 снимается (точно не знаю, я в свое время учился еще не по кредитной системе)

3. Зарплата - это та вещь, суммы которой напрямую обычно на форумах не разглашаются. Бог его знает, почему, но так заведено. Зайдите на соседнюю ветку с похожим названием, и прочитайте мой первый пост.
Immigrant.
22.05.2008 21:45
2denokan:

3. Зарплата - это та вещь, суммы которой напрямую обычно на форумах не разглашаются

Я поетому и спрашиваю об "приблеженно-приблеженно...усредненная"
----------
на соседнюю ветку с похожим названием, и прочитайте мой первый пост.........

я от туда суйда и пришел...но там про второго пилота, меня интересует Капитана?

Спасибо






Джавдет
22.05.2008 21:46
Срам один, прости, господи! Где больше, да у кого толще .....
Immigrant.
22.05.2008 22:07
Джавдет:

Срам один, прости, господи! Где больше, да у кого толще .....


зря Вы так Джавдет: .....

знание зарплат в интересах летного состава....а утаивание етоы информации в интересах менежмента...

Неплохо би Вам взглянут на ето с другой...не совковой позиции...

На досуге зайдите вот по етой линк и посмотрите как ето на другом полушарии........
может чего и поймете, особенно обратите на фразi.......

"Pilots defending the profession..."

"Providing information for the defense of Our careers"



http://www.apapdp.org/cms/inde ...

Удачи!




22.05.2008 22:13
журнал Professional pilot постоянно в одном из летних номеров проводит мониторинг зарплат ЛС по их письмам. Это если кто считает это обсуждать неприличным. неприлично это когда чей-то зарплатный листок распичатывается и вывешивается на всеобщее обозрение. Это стыдно. Кстати, какие цыфры в нем были?
22.05.2008 22:13
to Immigrant.: 5+!

to Джавдед :-(
22.05.2008 22:24
2 denokan:

Capitani 737 nuzhni v Globuse?
denokan
22.05.2008 22:26
Аноним:

2 denokan:

Capitani 737 nuzhni v Globuse?

----

напишите на denokan гав-гав yandex.ru
эксЮТ
22.05.2008 22:33
Immigrant:
Правда данные на представленном вами сайте за 2006 год... И нет самого интересного- оплаты в первые годы!
Можно и здесь посмотреть:

http://www.smartcockpit.com/of ...

Правда тоже староваты данные в основном. Но справа "горячие предложения". За 2007 год кажется у US Airways видел.
Immigrant.
22.05.2008 22:43
эксЮТ:

Immigrant:
Правда данные на представленном вами сайте за 2006 год... И нет самого интересного- оплаты в первые годы!
Можно и здесь посмотреть:



дело не в данних
дело в Философии!
Immigrant.
22.05.2008 22:58
2эксЮТ:

Если вас интересует 1ьй год , загляните сюда.....

http://airlinepilotcentral.com ...


Правда данные на представленном вами сайте за 2006 год...,

читайте всегда до конца страници


Last Updated ( Monday, 01 January 2007 )
23.05.2008 00:06
Если столько заманчивых предложений для пилотов ГА в дальнем зарубежье, то почему российские пилоты туда не едут массово (естественно кто летает на иномарках)?

Может основные причины:
- отсутствие гражданства (где требуется)
- не знание в должном объеме английского
- нет JAA ATPL

Джавдет
23.05.2008 00:24
2 верхний Аноним
1) те кто хотели и могли - уехали уже давно.
2)доморощенные лентяи знают - их и тут примут без JAA ATPL, вопрос не долгого времени.
3)ехать действительно не стоит, дома работы более чем достаточно %-)
будущий командир
23.05.2008 00:35
Джавдет:
сколько нужно налетать на a-320 с момента переучивания чтобы стать командиром?
23.05.2008 01:17
Джавдет:


3)ехать действительно не стоит, дома работы более чем достаточно %-)


Почему не стоит ехать?
Работы дома конечноже хватает. Но оплата труда в а/к ЮВА, Ближнего востока и т д (куда могут при желании трудоустроиться российские пилоты), как следует из вышеприведенных источниках, больше чем в России в 1, 5-2 раза.
Было бы желание наверное, можно и английский подтянуть и 14 экзаменов сдать для ATPL и другие трудности преодолеть.
Наверное главная причина, по которой пилоты не едут туда работать другая какаято?
Джавдет
23.05.2008 08:42
2 будущий командир
Есть замечательная книжиТса - ППЛС, ибн КУЛП. Там расписаны все задачи и упражнение касаемые конкретного самоля.
Кстати, соверешнно не ФАКт, что идивид станет капЫтаном через конкретно взятый отрезок времени "с момента переучивания". Не правильный у нас подход к этой теме, ИМХО, звучать должно - сколь времени МИНИМАЛЬНО отпущено программой для перехода с права на лево.
Да и одного налёта может быть не достаточно - есть нЮансы %-)


2 Аноним
Жисть показывает что через какое-то время дарод всё равно вертается "взад", а развитие некоторых А/К на родине происходит настолько быстро что отслеживать это из-за бугра весьма проблемматично. Да и зарплата дома не стоит на месте %-)
хватить парить мозг
23.05.2008 19:02
Зп F\O 320 около 120-150
хватить парить мозг
23.05.2008 19:04
В афл, по слухам F\O 320 около 90
1
23.05.2008 19:06
Командира 170-200
Хватить парить мозг
23.05.2008 19:16
А что в этом такого????Я не подписывал никаких бумаг о неразглашении зп.
Пускай люди знают, куда надо идти, и делают свой выбор осознанно.
А тем паче, для АК это даже и лучше:приток кадров, а для другой время подумать о повышении зп.
Am I right?)))))
1
23.05.2008 19:35
1:

Знать уровень оплаты труда по предприятиям нужно. Как то 2 года назад пилотами был задан вопрос генеральному директору - "Когда повысите зарплату". Ну там были разные дебаты и в конце концов генеральный сказал " Вы товарищи пилоты докажите мне что у Вас зарплата сильно меньше чем в других ак. Покажите мне документально, какие зарплаты у других". Через месяц кое-кто из пилотов принес в приемную табульки своих друзей пилотов (кто согласился подарить) из разных авиакомпаний.
После этого нам зарплату повысили.
Хватить парить мозг
23.05.2008 19:46
А то прям как девочки-целочки, ептить))))))
Молодец, 1:, люблю прямолинейных людей.
Коллега ваш с АФЛ
23.05.2008 19:56
Летая вторым пилотом получал 110к за 90 часов.
Налетав буквально на 5-7 часов меньше выходило уже 85-90к.

КВСом за 87-90 часов 175-190к

Тип А320
хватить парить мозг
23.05.2008 20:06
ну вот нормальный мужицкий разговор.
Спасибо.
cap B-737
23.05.2008 20:27
Ну наконец услышал реальный разговор, без "разводилово"-прошу прощения за выражение. ТСО квс 70часов 125-130т . за 90ч , те же деньги как и обозначено выше т.е 175-185 тыс ... но в нынешних условиях , уже как несколько месяцев стабильно 65-70 часов . 90 никак не получается .. налет упал :))
Из S7
23.05.2008 21:15
S7/GloBus, 737/319
С 1 апреля
КВС, 1 класс, МВЛ.

Оклад - 28200
Налет - 1248/час, гарантийка-60час. + за каждый налетанный час т.н. стимулирующая оплата - 181руб.
Секретность - 10% от оклада
И на все - 30% коэффициентная надбавка к оплате труда.

80=188942
За выше 80 + 100%/час
Если заграница, то + суточные.
Берите и считайте. Все белое, в пенсионном фонде все есть, проверено. Платят вовремя.

Удовлетворение наступило?
1
23.05.2008 21:18
Из S7 прав.
хватить парить мозг
23.05.2008 21:52
23.05.2008 23:06
Спасибо пилотам ТСО S7 и АФЛ за прямые ответы.
Кто летает на Б737 и А320 в региональных авиакомпаниях, как у Вас с оплатой получается?

Спросил по той причине, что в Авиакомпании Татарстан, возможно будут к началу осени менять Т134 на Б737. На собрании ГД на вопрос о зарплате дословно сказал "зарплата будет на Б737 как принято в других а/к в России на сегоднешней день".
Ну и в кулуарных беседах среди пилотов пошли разные разговоры, типа - вот у меня товарищь работает в ТСО и получает столько то, а другой - брехня все это, зарплата на Б737 в России такая то. И все по разному догадки строят - кто что где слышал.

Какая же зарплата в регионах?
denokan
23.05.2008 23:07
Если заграница, то + суточные.

---

Надо бы добавить, что пока исключительно заграница :)
24.05.2008 00:13
ядя
24.05.2008 00:24
Кстати о суточных..... В АФЛ суточные давно платят не по нормам, а вычитают 70% за "хавчик".....
Как в других компаниях?
denokan
24.05.2008 09:32
В С7, Глобусе платят по нормам. Нормы расписаны - если есть питание, то 50%, если нет, то 100%. В нашем случае, если рейс переходной, то платится два раза по 50%.
24.05.2008 12:25
Спасибо пилотам ТСО S7 и АФЛ за прямые ответы.
Кто летает на Б737 и А320 в региональных авиакомпаниях, как у Вас с оплатой получается?

Спросил по той причине, что в Авиакомпании Татарстан, возможно будут к началу осени менять Т134 на Б737. На собрании ГД на вопрос о зарплате дословно сказал "зарплата будет на Б737 как принято в других а/к в России на сегоднешней день".
Ну и в кулуарных беседах среди пилотов пошли разные разговоры, типа - вот у меня товарищь работает в ТСО и получает столько то, а другой - брехня все это, зарплата на Б737 в России такая то. И все по разному догадки строят - кто что где слышал.

Какая же зарплата в регионах?
еее
25.05.2008 10:12
В регионах меньше, ибо народу, как в москве, не достаточно просто перейти дорогу и устроится в другую ак.
denokan
25.05.2008 10:19
В Ямале и ЮтЭйр, насколько я в курсе, зарплата такая же, как и в московских компаниях.
Sky Ex
25.05.2008 11:47
В Sky Ex за 70 часов, КВС-200 тыс.р. на руки.
Примечание - Но с некоторым ограничением.
250 часов +10%
500 часов +20%
750 часов +30%
1000 ч + 40%
1500 ч + 50%
4 уровень ингл +10 %
год работы + 10%
Все эти проценты добавляются к заработанному, а не к окладу.
Вот так получается, что если у вас больше 1500 часов на в-737 + наличие 4 уровня, то через год работы (+10%) вы будете иметь 200-230 т.р. за 65-80ч в месяц.
Только что введёный КВС за 80 часов 135-145т.р.
Всё что больше 80ч - в двойном размере. Вроде всё логично, чем больше работаешь-тем выше ЗП.
Сюкрев
25.05.2008 11:57
а/к Башкортостан
КВС В-757
Оклад 20000р
Летный час 850р

А в ВИМе за ту же работу раза в 1, 5-2 больше

На эти 2 процента я и живу.
3425
25.05.2008 12:45
ТСО 2П 70 часов-90 на руки, не много не мало, на сколько знаю в С7 на Арбузах поболее с недавнего времени выходит....У нас громко кричали з/п летному составу поднимем, в итоге КВСам подняли, а вторые...на.....х...Зато на разборе предъявили, весьма весомые АРГУМЕНТЫ:"Все вторые пилоты молодые, и живут с родителями, жилищный вопрос их не заботит, все не женатые, да и шли они на ту з/п которая была изначальна, вот пусть и работают...."Вот, приблизительно, такую речь многие слышали на разборе!(Я кстати не из СТОЛИЦЫ, и жилищный вопрос меня оч интересует, да и Жена есть....мож мне поднимут в порядке исключения)))))) (шучу)) Да и обьемы на 737 падают, в последнее время 50 часиков норма...Сравнивайте!!!Выбирайте!!!Всем УДАЧИ!!!
Джавдет
25.05.2008 13:14
Остаётся только порадоваться за Sky Ex - наряднее всех поживают %-)
Тока чота, как-то с трудом верится в финальные цЫфры.....
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru