Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пути развития отечественного авиапрома

 ↓ ВНИЗ

1234

Yan
13.06.2008 13:30
2Если серьезно:

Если серьезно, то страна Советов предвидела необходимость замены парка самолетов Ту-154, Ил-62, Як-42 и запустила Ту-204.

13/06/2008 [12:40:50]



Тогда что должен был заменить 334?

Почему только 204?

Получается конкурент ГСС не 334, а 204?
HobbyPilot
13.06.2008 15:22
Quoondo:

HobbyPilot, то есть Вы признаете, что если производится много А-320 для вас это класно?

Affirmative
Quoondo
14.06.2008 02:09
HobbyPilot, что вы скажете, когда сотни Суперджетов заполонят Европу?
Director
14.06.2008 02:13
Quoondo:

HobbyPilot, что вы скажете, когда сотни Суперджетов заполонят Европу?

14/06/2008 [02:09:08]

Пилот наверное тогда оттуда съедет. Пойдет не занятые Суперджетами земли искать.
Quoondo: , а вот правда, чем Вам так этот проект мил?
Quoondo
14.06.2008 02:22
Чисто субъективная положительная оценка. Может не сейчас но с годами Вы меня оцените))
Director
14.06.2008 02:23
Дай бог.
HobbyPilot
14.06.2008 02:47
Quoondo,

HobbyPilot, что вы скажете, когда сотни Суперджетов заполонят Европу?

Спрошу, где обещанные тысячи.

Может не сейчас но с годами Вы меня оцените))

Почему бы и нет? Может быть у вас какие-нибудь таланты, которые открываются значительно позже?
Опять Изя
14.06.2008 22:38
Попахивает антисемитизмом...
Если серьезно
16.06.2008 11:07
Yan:
Если серьезно, то страна Советов предвидела необходимость замены парка самолетов Ту-154, Ил-62, Як-42 и запустила Ту-204.


Тогда что должен был заменить 334?


Ту-134 и Як-42
Лупоглазый
18.06.2008 09:49
Так каковы же в итоге дискуссии видятся пути развития отечественного авиапрома?

- мы перейдем на строительство планеров (фактически оболочек), а всю начинку, как уже определилось в RRJ и в основном в МС-21, будем закупать у друзей-партнеров,

- возобновим строительство аэропланов, где преимущественно будут наши комплектующие с каки-то вкраплениями зарубежных изюменок. А для этого в ускоренном темпе начнем развивать собственные комплектующие.

- ничего не будем строить, а будем покупать зарубежные самолеты для авиакомпаний и Вооруженных сил?

- не будем делать и этого, а пригласим зарубежные авиакомпании обслуживать наши перевозки, а ВВС зарубежных стран - для обороны страны?
Alex R
18.06.2008 10:28
И не то, и не то.

Появятся КБ которые делают САМОЛЕТ. То есть проектируют, собирают лучшую авионику, лучшие двигатели, правильно позиционируют на рынке и организуют производство. Получается САМОЛЕТ.

Другие фирмы подтянутся и постепенно начнут что то делать из авионики, оборудования, гидравлики. Но не для того САМОЛЕТА что выше, а для мирового рынка. В итоге в том САМОЛЕТЕ процентов 50 будет сделано за границей, но зато фирма делающая скажем системы кондиционирования - будет их делать для десятка разных самолетов (возможно, для Китайского и для Эмбраера, а возможно и ЕАДС будет что то у нее заказывать).

Вы никак не поймете что не нужен никому самолет с _преимущественно нашими комплектующими_. нужен с _современными комплектующими_ а откуда они никого не волнует. И аналогично, не нужен выпуск комплектующих чисто для _своего самолета_ - нужен выпуск таких чтобы за них все фирмы в очередь стояли.

Лупоглазый
18.06.2008 11:19
Alex R:
"...В итоге в том САМОЛЕТЕ процентов 50 будет сделано за границей, но зато фирма делающая скажем системы кондиционирования - будет их делать для десятка разных самолетов (возможно, для Китайского и для Эмбраера, а возможно и ЕАДС будет что то у нее заказывать).

Вы никак не поймете что не нужен никому самолет с _преимущественно нашими комплектующими_. нужен с _современными комплектующими_ а откуда они никого не волнует. И аналогично, не нужен выпуск комплектующих чисто для _своего самолета_ - нужен выпуск таких чтобы за них все фирмы в очередь стояли."

Но ведь в вопросе предполагался вариант: "- возобновим строительство аэропланов, где преимущественно будут наши комплектующие С КАКИМИ-ТО ВКРАПЛЕНИЯМИ зарубежных изюменок."

Почему же "не понимаем" того что откуда комплектующие - это "никого не волнует", что выпускать их "только для своего самолета" глупо и т.д.

Понимаем! Все это верно!

Но верно и то, что в государстве должны понимать, что для достижения "правильного положения" нужна "правильная государственная политика". Она не нужна никому, в том числе и потребителям, но она нужна государству, чиновники которого должны делать так, чтобы появлялись комплектующие за которыми "все фирмы в очередь стояли". В сложившихся условиях полуголодных оборотных средств предприятий, которые сами не имеют средств решить такую задачу ОНА СТАНОВИТСЯ ДЕЛОМ ГОУДАРСТВА!.

Потомучто тогда Россия будет не на задворках прогресса, о которой с презрением (улыбаясь при этом вежливо) будут меж собой говорить забугорные товарисчи и предлагать нам помощь), тогда не будет безработицы, тогда не будет дефицита высококвалифицированных инженеров и рабочих. Значит появления таких продуктов нужно планировать. Беда в том, что среди руководителей и чиновников нет людей, понимающих эту цепочку и необходимость РАЗВИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ.

Вот ведь в чем дело.
Дядя
18.06.2008 11:24
необходимость РАЗВИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ====
Ура, товарищи!!!!!
Предлагаю для начала срочно наладить выпуск 100% российских микропроцессоров для ПК......
А может на шариковые ручки замахнуться? А там и до одноразовых зажигалок дело дойдёт?
Лупоглазый
18.06.2008 11:59
Дядя, ну что ерничаете? Прочитайте что навбрасывали? Всегда так делаете? И потом даже вспоминаете во сне, что неприятно наследили. Если нечего сказать, то может быть промолчать, как это сделали десятки форумян, ознакомившихся, но не думавших так вот выплеснуться.

А наверное племяников имете. Кого из них воспитываете?
HobbyPilot
18.06.2008 16:53
Сегодня подруга нашла на кухне стакан с надписью "Made in Russia" на донышке. Я не знаю, откуда он (стакан) у меня взялся, но если такими стаканами укомплектовать Суперджет, то первый шаг уже сделан.
Дядя
18.06.2008 17:01
Лупоглазый:
Дядя, ну что ерничаете? =========
Это не ерничанье, а грусть......Но сплю спокойно.....
====В сложившихся условиях полуголодных оборотных средств предприятий, которые сами не имеют средств решить такую задачу ОНА СТАНОВИТСЯ ДЕЛОМ ГОУДАРСТВА!. =======
Денег полно, Берите!(если дадут).....

Дема
18.06.2008 18:25
прочитал объявление о приеме на работу в Авиастаре. Стало страшно интересно, много ли там наблюдается желающих работать инженером-конструктором или инженером-технологом за восемь тысяч рублёв? Наверное отдел кадров просто ломится от высококвалифицированных инженеров, желающих работать за столь "весомую" зарплату
Quoondo
18.06.2008 18:30
А зачем на Авиастра, лучше на НАПО и в КНАППО ломится. Там лучше. Все растет развивается.
Дема
18.06.2008 18:34
Мне про Авиастар интересно. Много ли там желающих за указанную зарплату внедрять инновации и смелые инженерные решения? А что в НАПО и КНААПО платят инженерам весомые зарплаты?
Дядя
18.06.2008 18:38
Зайдите на сайт НПО "Наука"....Вакансии...
Quoondo
18.06.2008 18:49
Нормально платят, не так как в нефтянке но лучше чем на Авиастаре. Через какое-то время по мере развития программы Суперджета и увеличения производства зарплаты вырастут еще больше.
HobbyPilot
18.06.2008 18:50
Quoondo:

лучше на НАПО и в КНАППО ломится. Там лучше. Все растет развивается.

Прям сейчас пойду ломиться. Сколько там хоть платят? На ящик хорошего пива в месяц хватит?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru