Мобильная версия
Войти

Эксплуатация Ан-38

 ↓ ВНИЗ

JAKE (АВИАНТ)
22.05.2008 11:33
Здравствуйте! Кто владеет информацией о эксплуатации Ан-38 (с американскими двигателями Garrett)? Поделитесь пожалуйста. Слышал про недовольство именно двигателями (винтами?).

P.S. Верящих в SSJ-100, от души поздравляю с первым полетом.
22.05.2008 12:50
Позвоните эксплуатантам и спросите. Ан-38 с другими двигателями и нет.
6LO
22.05.2008 15:40
Вам милок надо в Мирнинское авиапредприятие Акционерной компании АЛРОСА обратиться, у них два лайнера 41904 и 41907
Нач АТБ Рычков Андрей Игоревич - 8(41136)98-166
приемная Командира авиапредприятия 8(41136)98-3-99 и 3-51-97
эксплуатант 6 ЛО Командир: Мовчан Николай Иванович, через приемную с ним соединят
Успехов!
23.05.2008 11:34
Еще на Дальнем Востоке Ан38 работают в авиакомпании "Восток" (Хабаровск)или обратитесь к производителю НАПО.
Маган-вышка
23.05.2008 11:44
В Мирном летает один аппарат, второй стоит как коллекция запчастей.
Петрович
23.05.2008 11:48

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям территориальных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ управлений Государственного
(МИНТРАНС РОССИИ) надзора Ростраснадзора

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА Руководителям авиаремонтных
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА предприятий
(РОСТРАНСНАДЗОР)
Руководителю ГосНИИ ГА
04.08.06 № 5.9-321 ГА
Руководителю ГосНИИ АН
О ведущей организации по вопросам
поддержания летной годности Генеральному директору
самолетов типов Ан-28, Ан-38, а ОАО «АК Восток»
также их модификаций

ОАО «АК Восток» имеет положительный опыт по технической
эксплуатации и ремонту (ТОиР) парка самолётов Ан-28, Ан-38,
производственно-техническую базу, квалифицированный авиационный
персонал, налаженные связи с разработчиками и изготовителями
самолёта, двигателя и комплектующих изделий.
Учитывая изложенное, в целях дальнейшего совершенствования
контроля за системой поддержания типовой эксплуатационной
документации (ЭД) гражданских воздушных судов в строгом соответствии
с подлинниками (ГОСТ 18675-79) или текущими экземплярами (АП-21),
находящимися в организациях авиационной промышленности, и во
исполнение пункта 1 распоряжения Ространснадзора от 22 мая 2006 №
ВС-67-р (ФС) предлагаю:
1. В соответствии с разделом 1.3 и пунктом 19.1.5 Наставления
по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в
гражданской авиации России (НТЭРАТ ГА-93) закрепить функции ведущей
авиационно-технической базы (АТБ) по самолётам Ан-28, Ан-38, а также
их модификаций за ОАО «АК Восток» (по согласованию), предоставив ему
полномочия экспертизы и проработки проблемных вопросов сопровождения
технической эксплуатации, включая ведение эталонных экземпляров
следующей типовой эксплуатационной документации:
- регламент технического обслуживания;
- руководство (инструкция) по технической эксплуатации самолёта
и его компонентов;
- бюллетени (их эквиваленты);
- каталог деталей и узлов изделия;
- альбом основных сочленений и ремонтных допусков;
- альбом электросхем.
2. Генеральному директору ОАО «АК Восток»:
2.1. Работу по ведению типовой эталонной документации
организовать в соответствии с требованиями следующих документов:
- НТЭРАТ ГА-93 (раздел 1.3 и пункт 19.1.5);
- Методические указания для организаций и предприятий
гражданской авиации по совершенствованию регламентов, разработке и
корректировке технологических указаний по техническому обслуживанию
авиационной техники, эксплуатирующейся в гражданской авиации от
16.11.1976 № 5/1-140;
- отраслевой стандарт ОСТ 54 30054-88. Система технического
обслуживания и ремонта авиационной техники. Регламент технического
обслуживания самолета (вертолета);
- письмо Федеральной авиационной службы от 09.03.2000 №
25.1.5-46. О технологическом обеспечении технической эксплуатации
самолетов;
- письмо Государственной службы гражданской авиации от
05.08.2003 № 24.6-285 ГА, в части требований к ведущим
авиационно-техническим базам (приложение к письму).
- Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации,
часть I (п. 3.3 с дополнением Н).
Руководство по летной годности (ИКАО, Doc 9760-AN/9672001 94,
том I п. 4.6; том II п.п. 5.2.2.4, 5.2.2.5, 8.2).
2.2. До 01.09.2006 внести соответствующие дополнения в
Руководство по деятельности организации по техническому обслуживанию
и ремонту воздушных судов и представить в Ространснадзор.
2.3. Организовать взаимодействие с организациями промышленности
- держателями текущих (подлинников) экземпляров ЭД по регулярной
поставке изменений и дополнений.
2.4. Обеспечить полугодовую актуализацию экземпляров ЭД,
находящихся в Управлении надзора за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов и территориальных управлениях
государственного авиационного надзора Ространснадзора.
2.5. Обеспечить сверку эксплуатационной документации по
запросам предприятий и организаций в соответствии с Методическими
рекомендациями по проведению контроля ведения эксплуатационной
документации, используемой эксплуатантами и организациями по
техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (приложение
к письму Начальника УНПЛГ Ространснадзора от 01.06.2006 № 5.9-207
ГА).
3. Информацию довести до всех авиапредприятий и организаций,
осуществляющих техническое обслуживание и ремонт самолётов Ан-28,
Ан-38.



Начальник Управления
надзора
за поддержанием летной А.В. Елистратов
годности
гражданских воздушных
судов

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ


30 мая 2002 г. Москва № НА-180-р
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ АН-38-120 С ДВИГАТЕЛЯМИ
TPE-331-14GR-801E,
ДОРАБОТАННЫХ ДЛЯ ПОЛЕТОВ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРАССАМ


На основании дополнения к сертификату типа самолета Ан-38-120
от 23 марта 2001 г. № 129-38\Д1, выданного Межгосударственным
авиационным комитетом, и в связи с тем, что типовая конструкция
самолета Ан-38-100 с главным изменением от 31 июля 1998 г. №
38-1001-1 (Ан-38-120) соответствует сертификационному базису
самолета Ан-38, предлагаю:
1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации для перевозки
пассажиров, багажа, почты и грузов самолеты типа Ан-38-120 с
двигателями TPE-331-14GR-801E, изготовленные согласно Техническим
условиям на контроль, приемку и поставку самолетов Ан-38-120,
утвержденным ГСГА Минтранса России 28 мая 2002 г.
2. Эксплуатацию самолета Ан-38-120 производить в строгом
соответствии с Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), введенным
в действие ФАС России 10 апреля 1997 г. и дополнением ГСГА Минтранса
России к нему от 15 апреля 2002 г. № 21, Руководством по технической
эксплуатации (РТЭ), Регламентом технического обслуживания (РТО),
введенных в действие ФАС России 15 апреля 1997 г. и дополнениями
ГСГА Минтранса России к ним от 29 мая 2002 г. № 039 РЭ и № 010 РО.
3. Рекомендовать директору ФГУП "Новосибирское авиационное
производственное объединение им. В.П. Чкалова":
3.1. Обеспечить гарантийное обслуживание и оказание помощи
эксплуатирующим авиапредприятиям в освоении самолетов Ан-38-120.
3.2. Произвести поставку контрольно-поверочной аппаратуры
(КПА), инструмента, приспособлений и оснастки, рекомендованных
эксплуатационной документацией по договорам с эксплуатантами в
сроки, обеспечивающие своевременное выполнение регламентных работ.
3.3. Обеспечить в послегарантийный период техническую поддержку
и поставку запасных частей и комплектующих изделий по договорам с
эксплуатирующими авиапредприятиями.
3.4. Поставку дополнительных экземпляров РЛЭ, РТЭ, РТО самолета
Ан-38-120 и листов замены к ним в эксплуатирующие авиапредприятия
производить на договорной основе. До начала эксплуатации направить в
Департамент ПЛГ ГВС и ТР ГА комплект документов на безвозмездной
основе.
4. Ведение эталонного экземпляра РЛЭ самолета Ан-38-120,
внесение изменений и дополнений в РЛЭ самолета Ан-38-120 производить
в соответствии с межведомственным приказом МГА СССР, Минавиапрома
СССР и Госавианадзора СССР от 18 августа 1989 г. № 416\123\190 и
указанием ДВТ Минтранса России от 12 января 1994 г. № ДВ-1.50-3.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
руководителя Департамента ППЛГ ГВС и ТР ГА А.В. Елистратова.



Первый заместитель А.В. Нерадько
Министра

23.05.2008 11:56
У нас в Малайзии летали Ан-38 из "ВОСТОК"а и из НАПО - за четыре года дефекты были - отказ термопары - два раза, отказ стартер генератора - два раза, остальные по мелочи. Последняя модификация самолета Ан-38-120 была вообще отличная - централизованная заправка, вентиляция салона на стоянке, электроуправляемая рампа, кресла с подголовниками и многое еще чего. Регулярность за четыре года больше 95%!
Но что толку - программа закрыта новым директором НАПО Калиновским (до этого работал начальником завода раскладушек) и после этого самолет стал бесперспективным.Непонятно даже, будет ли АНТК продлевать общетехнический ресурс этим самолетам или нет, ведь НАПО платить за эти работы не будет.
Проблемы были у мирнинцев, так как они не умеют работать с иностранными поставщиками. Кроме того, ни ВОСТОК, ни АЛРОСА из жадности не заключали договоры техподдержки с Хонейвэлом, потому и имели много проблем с запчастями. Мы работали с америкосами напрямую и без проблем.
Марек
23.05.2008 14:40
Анониму малазийскому:
Что то я не слышал про централизованную заправку, равно как и про элетроуправляемую рампу. В Ниигате при последней перегонке техника с крыла чуть не сдуло:заправлял, а ветрище задувал будь здоров.
Что касаемо ген.дир. - согласен на все 100.
Слух пронёсся скоро пинка получит.




уыыук
29.05.2008 23:05
Так значит вааще его больше не будут производить или на какой-то другой завод передадут? Например, на историческую родину, на Украину?
а
05.06.2008 00:06
PROEN
05.06.2008 06:30
Марек: - это была старая машина, которая возвращалась от нас в Россию. На заводе стоит новый самолет, у которого все это есть.
уыыук: - стапели и стенды разобраны, кто теперь будет это опять налаживать? Сертификация в Малайзии была практически закончена, а это все страны британского содружества наций плюс Таиланд, Индонезия и много еще кого - все, самолету конец, миллионы госденег выброшены на ветер г-ном Калиновским, не говоря уж об имидже нашей авиации!
Анонимус
05.06.2008 15:46
Анонимус
05.06.2008 15:49
Чтот ссылка не работает.. запихну уж статью целиком.

Руководство ФГУП «Новосибирское авиационное производственное объединение» (НАПО) имени Чкалова ведет переговоры с омским производственным объединением (ПО) «Полет» о продаже технической документации и оснастки для производства Ан–38. По оценкам экспертов, за право выпускать двухмоторный самолет НАПО может запросить не менее 300 млн руб. Впрочем, по сведениям „Ъ“, предложение новосибирцев «Полет» не заинтересует, поскольку Ан–38 — «машина бесперспективная и спроса на нее нет».
Как сообщил министр промышленности, транспорта и связи правительства Омской области Александр Луппов, предложение о переводе производства самолета Ан–38 в Омск поступило от полномочного представителя президента в СФО Анатолия Квашнина. «Представители ПО «Полет» уже побывали в Новосибирске. Переговоры идут, но окончательного решения пока здесь еще не принято», — отметил Александр Луппов. По его данным, руководство НАПО форсирует передачу мощностей по выпуску гражданского Ан–38, чтобы сконцентрироваться на выполнении заказов по военным программам производства самолетов Су–34 и «Суперджет–100». «Предприятие сегодня имеет большие объемы по оборонной продукции. Все мощности загружены полностью, и они предлагают Омску войти в кооперацию по самолету Ан–38, так как у региона есть необходимые для этого возможности и специалисты», — пояснил господин Луппов.
Сами новосибирцы говорят не о кооперации или передаче производства, а о продаже технической документации, оснастки и оборудования для производства самолета на мощностях ПО «Полет». «НАПО за счет собственных средств выводило машину в производство. Это определенные затраты. Поэтому речь идет о продаже производства Ан–38», — уточнил заместитель генерального директора НАПО Михаил Остроушенко. При этом он категорически отказался назвать сумму, которую хотело бы получить предприятие за Ан–38, потому что «все пока считается». Заместитель генерального директора по экономическим вопросам НАПО Фарид Шарафеев также предпочел говорить на эту тему в общих чертах. «Просто так подарить машину мы не можем. Идут переговоры», — сказал господин Шарафеев.
По оценке руководителя инновационного научно–исследовательского центра Сибирской автомобильно–дорожной академии Вячеслава Шалаева (бывший генеральный директор ОАО «Омский завод гражданской авиации». — „Ъ“), запуск в производство ближнемагистрального самолета «обойдется минимум в 300 млн руб.». «Нужно разработать документацию, закупить необходимое оборудование, организационные процессы, подготовить персонал, выпустить образцы, провести испытания, получить сертификат. 300 млн руб. в такой работе — самая нижняя планка», — подчеркнул Вячеслав Шалаев.
В ПО «Полет» информацию о возможной передаче производства Ан–38 в Омск официально комментировать отказываются. Как отметил источник в руководстве предприятия, Ан–38 не пользуется большим спросом в России и за ее пределами. «За все годы удалось продать всего несколько штук Ан–38. Мы столько же времени ведем проект по модернизации самолетов Ан–2 в Ан–3, продали несколько десятков машин, и портфель заказов постоянно пополняется. Мы сейчас вошли в космический центр Хруничева, где есть собственная программа развития малой авиации. Ан–38 машина бесперспективная, мы бы не стали ей заниматься, даже если бы ее подарили, но за нее хлопочет руководство СФО. Поэтому с ответом никто не торопится, нужно выдержать вежливую паузу», — отметил собеседник „Ъ“.
С представителем ПО «Полет» согласен пресс–секретарь авиакомпании «Ю Тэйр» Юрий Мушихин. «Машина не понятная. Ан–38 — неудачная модель, которая попала в промежуток между малой авиацией и среднемагистральной. Сейчас нет авиакомпаний, которые бы заинтересовались этим самолетом», — уверен Юрий Мушихин.
12.09.2009 00:49
Летают ли еще Ан-38 или закончились?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru