Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Индикатор на Airbus

 ↓ ВНИЗ

42361
21.05.2008 22:49
Зачем на дверях Airbus ставят индикаторы давления которые показывают что кабина под давлением, если в кабине давление равно давлению на земле или в каких то случаях оно (давление) бывает выше чем на земле?
В воздухе-же где давление в кабине гораздо выше, снаружи возле датчика всеравно никого нет???
21.05.2008 22:53
Утрирую: давление на 10 км ~ давлению на 1, 5 - 2-х км.
Ставят их соответственно для тех, кто в салоне работает.
42361
21.05.2008 22:56

Утрирую: давление на 10 км ~ давлению на 1, 5 - 2-х км.
Ставят их соответственно для тех, кто в салоне работает.


С наружи!!! на двери написано следующи: "Внимание, если вы видете красную метку значит кабина находится под давлением
Focstrot
21.05.2008 22:56
Чтобы всем было интерестно. Так надо.
О!
24.05.2008 02:23
В полете кабина наддувается.Если после посадки давление в кабине по какой-либо причине не сбросили(не уравняли с давлением аэродрома посадки)-то при открытии двери, открывающейся внаружу, можно травмировать персонал.Пока есть давление-дверь нельзя открывать!(я так думаю..."МИМИНО")
фан:
24.05.2008 02:41
2О!:

Ну вы блин даете.Не наддувается, а наоборот - при наборе высоты, давление снижают.Делается это для уменьшения нагрузок на герметизированный отсек самолета.Постоянная циклическая нагрузка приводит к появлению деформаций и усталостных трещин.
42361
24.05.2008 11:21
Ну, есть здесь кто то летающий на Airbus???
akatenev
24.05.2008 11:39
Кабина самолетов именно наддувается, и давление внутри кабины всегда больше или равно наружному (в нормальных условиях). Кабину можно наддуть и на земле, например для проверки герметичности.

Если кто-то хочет узнать, каким образом давление в кабине модет оказаться больше наружного на земле даже в процессе выполнения обычного полета, может ознакомится с диаграммой, имеющейся на странице 6 раздела 1.21.20 FCOM A320.
VT
24.05.2008 17:43
Дверь в самолетах обычно устроена таким образом, что при давлении внутри больше чем снаружи ее вообще невозможно открыть. Это относится к дверям Boeing (от 707 до 767), Як-42, Ил-86/96 -- они саначал аоткрываются нутрь, потом поворачиваются и только в таком положении выходят сквозь проем. Насколько я знаю, в Ту-154, "Эрбасах" (а также на "Конкорде" и 777) где стоят такие же двери, используется блокировка, которая также не позволяет открывать такие двери, если давление внутри выше чем снаружи. Не знаю, делается это с помомщью замера давления, или конструкция вообще исключает возмжность открыть дверь.


Индикатор позволяет убедиться в том, что открывать дверь нельзя, не пытаясь это сделать.

Джавдет
24.05.2008 18:23
Не ломайте себе голову! Выше коллега правильно указал - лампочка на двери у маленького ононца позволяет разглядеть снаружи "надут" борт или нет. Если горитЪ красным не нать пытаться её отворять - может нанести вред здоровью !
Серж
24.05.2008 20:41
2 VT: ты зачем все двери в одну кучу свалил? :) смысл дверей, открывающихся наружу в том, что они составные.
у меня однажды этот блокиратор не сработал, все крепко при.уели. вобщем никому не советую проверять работоспособность этих механизмов.
VOLAIR
24.05.2008 21:27
42361

Не понял. Индикатор находится на наружной или внутренней части двери? Если снаружи, то - не знаю - никогда с таким не сталкивался. Если внутри в специальном окошке - то очень смахивается на датчик давления аварийного надувного трапа, расположенного в нижней части двери под кожухом. Точнее давления балончика с сжатым воздухом, который надувает трап при активации оного. 100% утверждать не берусь, но очень похоже.
Интересно - а какие значения показаны на индикаторе? Или только красная и зеленая зоны?

oldnavy
24.05.2008 21:55
Каждая пассажирская дверь имеет:
- индикатор механического закрытия, который показывает открыта дверь или закрыта;
- предупреждающий огонь, чтобы показать заармирован (т.е. при открытии двери изнутри он выбрасывается наружу и надувается автоматически) слайд (спасательный надувной трап)или дизармирован;
- предупреждающий огонь CABIN PRESSURE, чтобы предупредить об остаточном давлении внутри кабины...
FCOM A320 Vol.1

(прошу простить мой вольный перевод)))
Джавдет
25.05.2008 13:58
...если в кабине давление равно давлению на земле или в каких то случаях оно (давление) бывает выше чем на земле?...

В случае неполадок в автоматических системах регулировки давления.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru