Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спад работы на Ил-76.

 ↓ ВНИЗ

12345678

глав.анон
17.06.2008 15:13
бурильные установки этого хорошо. но на весь мир хватит два самолета (один в резерв) чтобы покрыть нужды всех бурильных компаний в мире на перевозки крупногабарита.
к тому же, если немного расширить кругозор, то 90%+ бурового оборудования прекрасно перевозятся 747F/NCD, и даже 747F/SCD на самом деле может ой как много загрузить из того, что привычно считается крупногабаритом. причем все самое интересное покрыто регуляркой, а где непокрыто регуляркой, как правило можно организовать небольшой дайвершен регулярного рейса за разумные деньги.
манагер
17.06.2008 15:27
2 28606_onroad:...Спор превратился в базар... А кто его превратил в базар?Реверс и превратил.Я не говорю, что я ангел, но при этом я не крою йухами всех подряд и не пытаюсь стать истиной в последней инстанции.Так.Теперь по теме. Согласен с Вами уважаемый 28806онроад.ИЛ-76 уникальный самолёт для своего класса и ВОЗМОЖНО он незаменим.НО!Мы живём там где незаменимого ничего нет. А дальше я не до конца понял, что Вы хотите сказать.Разрешите я Вас процитирую: "...И , поверьте, он идёт неприрывно, просто мало кто видит его.
Это огромные ресурсы и деньги, это не фирма однодневка.И не куча контор агентов, это тяжёлый и трудоёмкий процесс с участием кучи организаций-перевозчиков, стыковок и т. д. . И никто , ни экипаж, ни службы а\п , не жаловались на низкие ставки и плохие условия труда и т п. Просто это сложно и муторно, и заниматься этим никто не хочет, а многие просто ещё не видят в серьёзного бизнеса...".Поясните плиз о чём это Вы? Возить батареи за казённый счет на Д.В это не есть серьёзный бизнес-это распил бюджета(ИМХО).Это бизнес МЧС.Возить генераторы, краны и прочую "шляпу"-это ВД, Полет, АБС.Те кому надо уже увидели и занимаються давно этим.Этот прекрасный, великолепный самоль БЫЛ уникален тем, что врукопашную за 6-7 часов в навал можно было закидать туда всякой хрени тонн 50 и оттарабанить это на Север или ещё куда.И это было удобно когда был дешёвый керос, был Китай, был дешёвый летный час и людям(читай коммерсам-северянам)было выгодно таскать из ЦРС.На сегодняшний день нет ни одного из этих условий.Поэтому соответственно поговорке про рыбку которая ищет где глубже, а чел где лучше, всё смещается на Д.В и орентируется на Китай.Даже туристы, которые из за Урала смещаються на Китай и остальную Азию.Потому что ДЕШЕВЛЕ. Перевозки негабарита, которого как Вы утверждаете, немеряно -мираж.Разовые полёты по перевозке каких нить контеинеров или ещё чего-единицы.И бизнесом для данного типа это назвать нельзя.В противном случае ВД, Полёт и т.д поубивали бы друг друга за этот рынок с каким нить..даже не знаю кого и в пример то привести, все разбежались...ну например Русским небом.Ну или с тем же МЧС.Да и потом, основное машиностроение расположено за тем же уралом(не спорю, возможно ошибаюсь), а там где жд есть -наши не пляшут.ИМХО.
Lukas
17.06.2008 17:29
Реверсу.
время от времени читаю эту писанину, но не нужно принимать некого "Lucas"-a за меня. На этом форуме я давно уже не писатель, а чтец. Если нужны мои комменты - ты знаешь форум, где я пишу, хотя обсуждать данную тему в сотый раз не вижу смысла. Твоя точка зрения, вижу, не изменилась, свои расклады в пользу экономики палетизированых машин я показал еще 6 лет назад - дальше каждый пошел своей дорогой. Кто куда со своими идеями пришел, я даже обсуждать не собираюсь
28606_on_road
17.06.2008 18:28
Понятно, что спор бесполезен, и у каждого своя голова на плечах, и буду работать с Илами - не вижу бесславного конца замечательной машины.
манагер
17.06.2008 19:00
28606_on_road:

Понятно, что спор бесполезен, и у каждого своя голова на плечах, и буду работать с Илами - не вижу бесславного конца замечательной машины.

Такое ощущение, что Вы спрашиваете:-Кто со мной за линию фронта?.Никто? Трусы!!! -И Вы удаляетесь в туман.Один... И это правильно, работайте, Вас никто и не отговаривает, и я и не говорил про конец, а уж тем более бесславный.Просто всему своё время.Я даже думаю, что работа появится.Когда нибудь.Например наш Президент обьявил о льготах нефтянке на геологоразведку.Правда тут больше работы для вертолётов, но подвозить то всё равно как то надо до больших аэродромов.Возможен и такой вариант.Но боюсь, что всё будет проделано, как обычно, через одно место.
2
17.06.2008 22:48
Уж полночь близиться, а Гер... т.е.Реверса все нет. Наверное, бизнес-план такую прибыльность показал, что он теперь всю ночь в расчетах проведет.

Все 30М уже освоены? Домик в Париже и замена старому 124ому Мерседесу уже найдены, а, Реверсъ?
Р Е В Е Р С
18.06.2008 02:04
2Lukas:Реверсу.время от времени читаю эту писанину, но не нужно принимать некого "Lucas"-a за меня.

Кто жЪ те виноват, если ты сам себя расплодил себе подобных через прокси:-)))
С той махновщины кады ты сам был модератором, мi в науке различать Васю среди юзеров научились.
На свадьбу, почему не пригласил? Я в обидках(((
2
18.06.2008 10:59
мдя, "КПК от Реверса", похоже, не состоится...
Надымчанин
18.06.2008 11:05
Не гони волну , готовится парень :-))))
манагер
18.06.2008 11:26
Когда прессконференция?
2
19.06.2008 07:56
Все, сдулся РеверсЪ. Да, циферки считать - это не у компа пизди..ть
манагер
19.06.2008 11:01
Ну зачем же вы так.Мож у него калькулятор сломался.А может он улетел уже за лучком и дынями? А пацаны на Камчатке и не знают.....
Р Е В Е Р С
19.06.2008 12:04
Ну что пупсики? Нах здесь калькулятор. Исайкин, вашей полеточной 3, 14стабратии уже ответил за меня.
http://www.kommersant.ru/regio ...
Этот хаб для Ил-76 в Красноярске, пестой накроет ваш бизнес по перевозке йогуртов в багажниках из Москвы на Дальний Восток.
2
19.06.2008 13:23
Реверсу:
Ты чужими именами не прикрывайся. У А.И., который организовал бизнес авиаперевозок с обороткой больше миллиарда бакинских в год, свое видение и свои расчеты по хабам, но нам хотелось бы услышать Ваши. И, кстати, в статье по ссылке нет ни слова про Ил-76 и про йогурты на Д.Восток.
Р Е В Е Р С
19.06.2008 14:08
А что те, нужно ещё на пальцах разжевать, какими самолётами будет развозиться груз по северам из Емельяново?
2
19.06.2008 14:28
Реверсу:
Ну ладно считать не умеешь, но статью прочитать-то смог? Там слова "Севера'" тоже нет. Есть: "Мы уверены, что с запуском в эксплуатацию Красноярского авиационного хаба «Волга-Днепр» усилит свое конкурентное преимущество на направлении Европа-Азия», — отметил господин Исайкин"

Где твой собственный ликбез-курс для манагеров? Не потянул планчик?
Р Е В Е Р С
19.06.2008 14:59
Если юзер тупит и не видит между строк господина Исайкина, преимущества Красноярска в грузовых перевозках самолётами Ил-76 в радиусе 5-ти часового полёта, а это практически весь Север и ДВ, то любые ликбез-курсы ему будут по-барабану.
Авиаэтка
19.06.2008 15:25
Там будет летать В747 Cargo, из Красноярска я имею ввиду.
2
19.06.2008 16:58
тупому Реверсу: http://airbridgecargo.com/file ... 7
и где он тут видит Ил-76? Летающие кросс-полар на Штаты? Или на Японию?-тоже в пределах 5 часов, между прочим.
Неужели не понятно, что компании с миллиардной обороткой неинтересны луковые и колбасные чартеры на севера?
МОГУН
19.06.2008 18:05
ВДА столо 250лямов лет пять назад
Р Е В Е Р С
19.06.2008 18:10
3, 14дарасу 2-му:
Читай тему ветки. Где в ней твоя долбанная АВС?
2
19.06.2008 18:39
а где в хабе KJA (по ссылке) твой долбаный Ил, Севера, лук и дыни?
Ну чё, пацан сказал-пацан сделал к тебе не относится? Хоть бы рамочно показал идейку и обоснованьице к ней, что ты умеешь в коммерции? Только трепаться?
МОГУН
19.06.2008 18:59
да ладно, оборот только за счет русланов! и то отолько потому, что прибыль под $100т с рейса;)
МОГУН
19.06.2008 19:04
для пилота Руслана 7 килобаксов это нормально?!?!? умываю руки
Р Е В Е Р С
19.06.2008 19:12
а где в хабе KJA (по ссылке) твой долбаный Ил, Севера, лук и дыни?

В песте, уже второй год Ил-76 под флагом ВДА работают из Красноярска.

...При поддержке администрации края красноярские авиаторы разработали программу переориентации распределительного центра грузопотоков из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока в Красноярск. Принципиально новая схема регулярного сообщения для максимально выгодной и эффективной доставки грузов с запада на восток и обратно предполагает доставку самолётами компании "Волга - Днепр" грузов до Красноярска, а фидерные перевозки в регионы России будут выполняться на воздушных судах "Красэйр" и другими авиакомпаниями на основе интерлайн-соглашений, а также автомобильным и железнодорожным транспортом..
Skychap
19.06.2008 21:33
Сразу хочу извинится, может где и была информация, не доглядел...слышал что Волга-Днепр сворачивает программу для Ил-76.Буду благодарен любой информации.
2
19.06.2008 21:53
Р Е В Е Р С:
читай по буквам собственный пост: "фидерные перевозки в регионы России будут выполняться на воздушных судах "Красэйр" и другими авиакомпаниями на основе интерлайн-соглашений" - у КрасЭира НЕТ уже года два как Ил-76. Есть только пассажирские самолеты - именно об этом и пишется в открытую: "На грузовиках АВС до Красноярска, потом на пассажирке" - то, о чем тебе уже пятую страницу твердят.

Да, было дешевые Илы - они на Сахалин возили нефтянку по 3-5 раз в неделю. С тех пор Ил подорожал раз в 5, и сейчас с трудом набирается на 1 рейс в неделю. Скоро и его закроют. Уж если нефтянку оказывается невыгодно возить - то с луком и дынями ты пролетишь сразу.
Жертва аборта
19.06.2008 22:00
2РЕВЕРС Да не ух пыхтеть, пыхтеть то не чем.Грузите апельсины бочками.Мичман Северного флота.Бэздобол.
манагер
19.06.2008 22:06
Знаю контору.На сегодняшний месяц-1 рейс, прошлый-1, позапрошлый-1позапоза-1.Помимо других чартеров, не 76х.И то, всё Красная Армия.ГВФ слишком дорог и нет его.Так что 1 рейс в неделю-идеал.Остальное-реглярка.
2
20.06.2008 09:43
Даже если завтра президент издаст новый указ: "Милостью своей повелеваю бросить все на снабжение Северов луком, йогуртами и колбасой по воздуху в старых советских масштабах, для чего снизить всем операторам ИЛ-76 цену на керосинку вдвое" - то сколько гражданских Илов сейчас осталось незадействованными?

Ну, из числа тех, что находятся по прежнему в Российском реестре и при этом "на крыле"? Да с гулькин нос - на всю страну меньше дюжины! Это ж не 15 лет назад, когда счет Илам шел на сотни - сейчас 9 из 10 тех бортов давно гниют разобранными/разбитыми. Захотим летать на 76ых - а все равно не на чем
2
23.06.2008 09:32
ну что, РеверсЪ, за выходные так и не нашел, кто у тебя лук по 150р на Д.Востоке купит?
321
23.06.2008 23:18
"Тормоза, спойлеры и Реверс придумали трусы!"
28606
24.06.2008 13:58
Манагер, ни с кем не спорю, и никуда не убираюсь, да и тумана нет никакого. Несколько другая специфика работы с 76м на сегодняшний день. А вот про Красную Армию, соглашусь, что с ними работаю. К сож. собств чартер оч дорого.МЧС какие-то баснословные суммы просит. Изначальная тема была - спад работы на Ил76. Хочу уточнить, что работы-то много, тока делать её сложнее стало, но я уверен, что в скором ситуация "просветлеет", т е будет получше.
Р Е В Е Р С
24.06.2008 14:40
То 28606: А вот про Красную Армию, соглашусь, что с ними работаю. ... я уверен, что в скором ситуация "просветлеет", т е будет получше.

Всё правильно делаешь, что работаешь с ВТА ВВС. Рано или поздно государственные грузовые авиаперевозки вновь станут приоритетными на просторах России.

1. Российская армия должна уметь воевать в Арктике 24.06.2008 12:15 | www.rian.ru:
.."После того как руководители ряда государств оспорили заявленные Россией права на богатый ресурсами шельф Северного Ледовитого океана, ГУБП сразу же приступило к уточнению планов боевой подготовки частей и соединений тех видов Вооруженных сил и родов войск, которые могут быть привлечены к выполнению боевых задач в Арктике", - сказал Шаманов.
По его словам, речь идет о внесении корректив в планы боевой подготовки войск Ленинградского, Сибирского и Дальневосточного военных округов.

2. Для развития международной авиатранспортной деятельности Российской
Федерации,
покрытия расходов на содержание Военно-воздушных сил, обеспечения развития их
военно-производственной базы и поддержания летной натренированности экипажей без
привлечения дополнительных средств на боевую подготовку военно-транспортной
авиации Совет Министров РФ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять предложение Министерства обороны, Государственным комитетом
по внешним экономическим связям, Комитетом по управлению государственным
имуществом при Совете Министров РФ, Министерством финансов, о
предоставлении Министерству обороны права выполнять самолетами и вертолетами
Военно-воздушных сил платные перевозки народнохозяйственных грузов (без снижения
уровня подготовки частей) по договорным ценам на внутренних и международных
авиалиниях по прямым договорам с предприятиями и организациями министерств и
ведомств.
2. Поручить Министерству обороны разработать в месячный срок типовой договор
о воздушных перевозках народнохозяйственных грузов самолетами и вертолетами
Военно-воздушных сил Министерства обороны на внутренних и международных
авиалиниях.
АВЛ
24.06.2008 14:55
у тут МО распродажу устроило, в том числе и Ил76-е
http://www.mil.ru/info/30372/3 ...
Р Е В Е Р С
24.06.2008 15:04
Эти Ил-76, самолёты-лидеры. Самые первые ВТА, да и вообще в СССР. Для определения ресурса их использовали в хвост и в гриву. За неделю слетать пару раз к Северному полюсу и назад из Витебска на 8, 5 часов было в порядке вещей.
2
24.06.2008 16:25
2РеверсЪ. Точно такой же абзац слово в слово проходит через каждую вторую указивку об усилении подготовки ВТА. У военных разрешение работать по коммерческим контрактом было уже много лет, и никак от появления новой очередной концепции, на этот раз завоевания Северного Полюса, не изменится. Только есть пара проблемок:
- государственное топливо на халяву не прилагается, а желающие оплачивать 9тонн/час при нынешнем ценнике нет.
- за границу военные борта не летают, что сильно ограничивает возможности одним только внутрироссийским рынком
- ну и коммерсанты из военных генералов те еще. Принцип продажи только один - сколько себе на карман получается.
Р Е В Е Р С
24.06.2008 16:42

22:

- на халяву не прилагается, прилагается на боевую подготовку.(как это делается, читай выше)
- летали, летают, и будут летать всегда.
- разве где-то было сказано мною, что генералы должны быть коммерсантами? Ставится задача, выполняется перевозка.
2
24.06.2008 21:27
ну-ну, реверсЪ. Одна надежда по прежнему - урвать кусок госбабла? то просил часть роялти на Ил-76 отдать, то налоги с шопной шняги оптимизировать под рейсы Илов, то керосин с подготовки ВТА.....Сиди, жди. На таком подходе отличный бизнес можно построить, удачи!
1
24.06.2008 22:37
нЕДАВНО была показана информация по компании Fesco - это владелец ДВ морского пароходства во Владике, они налаживают с РЖД контейнерное соообщение на Европу, бо имеют уже свои подвижные составы.
Ктийский товар тоже на РЖД ушел.
Они восстановят былую совестскую транзитную контейнерную линию из ДВ в Европу и капец гигинтским паланам.
Люфтганза-Карго запросила полеты в Красноярск и Германия может отрубить частоты для росиийской АВС из Германии.
Авиагруз - это срочный, это палетизируемый, это имеющий высокое соотношение цена/сроки.
Вот если другого способа привезти нет, то приходят в владельцам Ан-124. Был бы на них спрос, не стояли бы на дежурстве НАТО в Европе и не тусовались бы в Эмиратах на доставках в Афган и Ирак.
Товары на Север РФ надо будет возить. Но для этого новые самолеты строить не надо. Дешевле конвертировать пассажирский. Кстати для конвертации пассажирского в грузовой на западе цена их самолета должна упасть до определенного уровня, выше которого это не выгодно. Т.е. самолет должен больше полетать как пассажирский.
Был бы супер пупер рынок негабарита, то MD-17 уже пылил бы во всю и авиавласти стран жестко ограничиывали полеты чужаков.
А пока за счет дешевых 124 НАТО и США экономят. Прилетят же СНГовские гастарбайтеры и все отвезут.
А дешевого Ил-76 уже не будет. Не решит задачу ни китайский заказ на них , ни госзаказ РФ. В бизнесе Ил-76 и Ан-124 по рыночным ценам не окупаемы. А новой волны приватизации бывших транспортных самолетов МГА СССР и новой волны начала 90-х не будет ни при нашей жизни ни при жизни наших внуков.
Р Е В Е Р С
24.06.2008 22:40
22: ну-ну, реверсЪ. Одна надежда по прежнему - урвать кусок госбабла?

Ага! А здесь как будь-то Исайкин на пару с Окуловым свои задницы перед Меркель на фашистский знак рвут, за пять частот из Германии в США и Канаду?:-)))
http://integrum.ru/ArticlesByC ...
Р Е В Е Р С
24.06.2008 22:47
21: Товары на Север РФ надо будет возить. Но для этого новые самолеты строить не надо. Дешевле конвертировать пассажирский

В Тянзине видел такие, в аварийные люки тюки грузили, со всего СНГ Ту-154 и Ту-134 слетались. Только что-то быстро этот бизнес-план сдох.
2
25.06.2008 11:19
Тушки сдохли по той же причине, что и 76 - высокте операционные косты, низкая загрузке, несовместимые с мировыми стандартами средства пакетирования/паллетизации.

Насчет Красноярска - да, Люфтганза туда придет. Вслед за ней вскоре придут другие. Сколько и какие комм.права за это получит Российские перевозчик - это только вопрос торга. Красноярск не может и не должен стать "закрытой точкой" только для 7Б и RU. Основанный Emirates хаб в Дубайе давно открылся для десятков других перевозчикиов из третьих стран, Франкфурт не является эксклюзивной точкой для Люфтов....

Для россиян это означает, что вскоре настанет время, когда нужно будет вести конкурентную борьбу на надеясь на доплату роялти, на прикрытие транссибири запретами на пролеты для иностранцев и т.д. - 100% на равных. Именно поэтому SU-Cargo переходит на МД-11, АВС - на новейшие 747-400 и 747-8, пассажирка тотально переходит на свежие Боинги и Эрбасы.

Те же, кто надеются по прежнему на дешевые 30-летние борта и какие-то субсидии от государства...флаг в руки их надеждам.
2
25.06.2008 11:27
to 1
ж\д сообщение между КНР и Москвой открыто уже года 2.5-3 назад. Это существенно уменьшило поток авиаперевозок, однако отнюдь не обнулило его. Есть категории грузов, которые землей или морем не пойдут принципиально. Например, никто никогда не повезет ж/д контейнеры мобильных телефонов - до Москвы и шнурка не доедет. Есть контракты, по которым требуется быстрая оборотка - сегодня в Китае вложил деньги, завтра в Москве реализовал товар, и снова новый цикл. Если грузить на ж/д - то деньги будут "заморожены" дней на 10 мин, если морем - то месяц. Многим клиентам такое невыгодно, даже несмотря на то, что стоимость самой перевозки воздухом выше на порядок.

2 РеверсЪ - где обещанный план-то? Что, все ушло на громкий пук в лужу?
denis kiev
25.06.2008 11:29
а был ил-76 нашим аном сороковым с нк-12ма и по гл 3 пр 16 вписывался и по топливу на 4тоны в часок меньше жрал.АНтонов доказывал что не надо тупо копиравоть с-141 а экономика вылизла через 40 лет тогда тона тс-1 47 рублей советских стоила.Наша одна сотка 22 антоновская 0509 сейчас хорошо ходит оби подьемней и экономичней.
2
25.06.2008 12:25
2 denis kiev
Да, Ан-22 в этом отношении более коммерчески привлекательная машина - меньший расход, гораздо больший внутренний объем. Жаль, ресурсов почти не осталось.

А насчет Ан-40 не путаете? ВЕдь это было продолжение линейки Ан-12 с укороченным взлетом и посадкой - 4*ТВД АИ-30 мощностью по 5500 л.с. с четырехлопастными винтами (диаметром 5 м) и дополнительно устанавливаемых (для уменьшения взлетно-посадочных дистанций) четырех спаренных разгонно-тормозных двигателей РД36-35 в двух гондолах, подвешенных на пилонах под крылом между гондолами маршевых двигателей
denis kiev
25.06.2008 13:01
ан-40 это ни ан-12 линейка внешне похож был по макету с илом точно с нк-12ма.А аи-30 так назывался 1997-98 годах тв-3-117вма-сбм1 что на ан-140 сам лично его раз 25 менял.Достану фото макета ан-40 увидете или модели что у нас на антк стаит в окб
Р Е В Е Р С
25.06.2008 14:35
2: Для россиян это означает, что вскоре настанет время, когда нужно будет вести конкурентную борьбу на надеясь на доплату роялти, на прикрытие транссибири запретами на пролеты для иностранцев и т.д. - 100% на равных. Именно поэтому SU-Cargo переходит на МД-11, АВС - на новейшие 747-400 и 747-8,

Клава, дай подержаться за ништяк! 2 частоты у АВС и СУ в Китай из Красноярска, против того количества рейсов, которые ежедневно выполняли Ил-76, это даже не пук, а пшик. И кто там с Люфтганзой, у которой только через Красноярск планируется 40 рейсов в неделю на Китай, собрался конкурировать? )))
2
25.06.2008 15:58
даааа? Вот об этом-то никто не подумал до тебя!!! РеверсЪ открыл глаза рынку!

Ты что, всерьез думаешь, что Люфтганза теперь бросит свои освоенные грузопотоки, своих клиентов, свое партнерство с ДХЛ, и начнет возить по 4000тонн/неделю в Красноярск??? Вообще-то у них там техстоп.
манагер
27.06.2008 19:27
28606:

Манагер, ни с кем не спорю, и никуда не убираюсь, да и тумана нет никакого. Несколько другая специфика работы с 76м на сегодняшний день....
Хочу уточнить, что работы-то много, тока делать её сложнее стало, но я уверен, что в скором ситуация "просветлеет", т е будет получше.....

Стесняюсь спросить, а какая другая специфика? А где много работы и что значит ситуация "просветлеет"? Керосин, л/час, взлёт/посадка повсеместно в цене упадёт?.Искренне завидую Вашему огромному оптимизму.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru