Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спад работы на Ил-76.

 ↓ ВНИЗ

12345678

red
16.06.2008 17:33
Случайно залез на ветку - под моим зарегестрированным (уже давным давно) ником какой-то еще один red лает...

Админ, как же так?
Р Е В Е Р С
16.06.2008 18:29
Винсент:Народ кто такой Реверс можете пояснить ? Почему он всех в пид...записывает ? с таким умным видом это делает
Дрищь:Отставной майор ВТА
2: В советские времена второй пилот Ил-76 ВТА, на командира не ввели, и даже не светило.

Тррр, стоять 3, 14дорасы! В ваших педерастическим выкладках насчёт резюме РЕВЕРСа в глаза срузу бросается не соответствие. А точнее, помощник командира корабля Ил76 хоть убей по штатному расписанию втап не может быть майором. Хотя в принципе, вместе с похвальной грамотой поощрения на фронте борьбы с 3, 14дорасами, перед уходом на пенсию юзеру можно было присвоить звание старшего офицера. 2Винсент, вот те и ответ на твой вопрос.
Психиатр
16.06.2008 19:31
2
Большое спасибо за информацию. Она здорово пригодится для истории болезни Реверса. А за матерные слова не обижайтесь, санитары за них бьют нещадно, вот он душу на форуме и изливает.
Vintyara
16.06.2008 19:35
Джентельмены, збавьте Вы обороты!!
Ветка про другую тему!Если кого сгоряча задел, так не со зла.
Работа сейчас есть, по крайней мере в конторе в которой сейчас- она есть, и по тому что вижу, без рамповых сейчас и в ближайшем будущем не обойтись.Кстати перегрузов нет, прошли времена когда за убитых енотов экипажи готовы были убиваться сами, по крайней мере я не пойду, режим труда и отдыха определяю сам и заказчики не против.Так что, кто в теме, знает что работа ничем прмктически от работы с пассажирами не отличается.Уважайте просто себя и находите силы иногда оворить "нет", а по поводу оплаты за работу- если устраивает, то работай, нет-ищи другое место.
p.s.ВД кстати летает в Ираке и ничего, парни работают, а работа есть работа, ничего особенного если не напортачить.
Всем удачи!!
ВАЗ
16.06.2008 20:15
А что есть такая должность, помошник КВС? Не на флоте ведь.И в каком звании летает 2й пилот, как раз в 90х, сосед летал на 76х, так был в звании майора, правда, что называеться долётывал.А герой, поди в звании, полковника летал?Ну так почему сейчас он МАЙОР?
Р Е В Е Р С
16.06.2008 20:28
2ВАЗ: должность помошник КВС, 2й пилот в звании майор.

Песец. На вахту заступили тупорылые вместо 3, 14дорасов:-)))
Д-30
16.06.2008 20:49
Что вы все в личку кинулись?Тема то: Спад работы на Ил-76.И налет после 120-130 часов в Анголе 50-70 в Эмиратах пустяк, учитывая, что деньги не те.Что не правда что-ли, что в Ирак и Афган наши борты воду и туалетную бумагу таскают?И действительно многие готовы за штуку эту бумагу возить!Как один командир Ил-76 сказал "На квартиру в Киеве себе и детям, машину себе и сыну я заработал в Анголе !По крупняку мне сейчас не надо, а для поддержки штанов и штуки бы хватило, лишь бы постоянно, а то я ничего больше как крутить влево, вправо не умею."А то , что твориться на других типах это уже другая тема не у каждого есть возможность сесть с Ил-76 на Арбуз или Бобик!А следовательно там оклад повыше и должен быть!
манагер
16.06.2008 21:23
28606_on_road:


2 Заинтересованный:

Так все-таки знает кто-нибудь: планируется использовать ИЛ-76е на севера из Москвы в новом сезоне или это был их крайний год на этом направлении?


На самом деле для 76 х работа будет всегда, ИМХО.Негабаритных грузов полно, вот сижу и считаю рейсы на Дальний Восток. И не всё так плохо. На Хабаровск грузовики вообще временно не летают. А груза, повторяюсь, полно. И звонят, и умоляют хоть как нить , но чтоб поскорее.. Другой вопрос- владельцы 76х сэмов ценники валят(не тока из-за топлива и з\п экипажу) Хотя и реальные варианты есть.

Рынок негабаритов очень широк, просто , как тут выражались про тупых агентов, что они тупые, действительно многим нас...ть на такой геморой проще на пассажирку 10т/день закидывать. Не спорю , что всё сложно, но выходы есть.Спасибо.

Всегда будет работа для ил-76 МЧС и Красной Армии.Основная проблема найти "задачу".У МЧС с этим попроще, но главная 3.14стическая их болезнь это если что, по зову Родины бросить всё к ипеням, послать найух заказчика и лететь спасать мир.(Но башляет коммерс по полной.Потом сочтемся).У красноармейцев сами знаете, надо найти задачу типа "отвезти 3 валенка" в Анадырь или ещё куда , в помощь замерзающим солдатам.Экипажам достаётся йух со всеми вытекающими, т.е овощняк и прочие вкусности во всех дырках, от кабины штурмана до кабины стрелка (перегруз), 500 паксов, которые тоже торчат изо всех дырок.Это цивилизованные перевозки?
1)Какие грузовики временно не летают в Хабаровск? 2)Расскажите пож, про широкий рынок негабаритов и где их полно?
ПыСы:Да.Мне, как коммерсу, проще кинуть на пассажирку и 10 и 20 тонн, а не уёпываться и собирать груз на 76й, потому что писец как дорого.Как по времени, так и по деньгам.Согласен, зимой будут нужны, но не оттого, что они оккуеть какие клёвые, а оттого, что деваться некуда.Повторюсь, но век 76х(кроме государевой службы) в России закончен(К СОЖАЛЕНИЮ)по одной простой причине, что гос-ву ПОКА это не нужно.Было бы нужно, давно висели бы и Бурлаки и ПСы и т.д.Насчёт Деревянко соглашусь-порядочный мужик.Кстати, Реверс, Вы мне так и не ответили кто постоянно летает на Крайний и не очень Север?
Р Е В Е Р С
16.06.2008 21:40
2манагер: ..Мне, как коммерсу, проще кинуть на пассажирку и 10 и 20 тонн, а не уёпываться и собирать груз на 76й потому что писец как дорого.

Это что за лайнер такой, что 20т ботвы пассажирам на колени положить можно? Кстати насчёт "дорого на Ил-76", сами манагеры виноваты, что своим бонусами и дискаунтами рынок грузовых авиаперевозок на задницу поставили. В китайские времена друг перед другом усирались, кто дешевле груз попутно перед Китаем, закинет в Норильск или на Камчатку. Манагеру думать не надо было, дави конкурента дешивизной внутрироссийских перевозок и его самолёты забирай под себя, когда тот взвоет от бесплатных рейсов.
2
16.06.2008 22:10
РеверсЪ, не неси пурги.
1) Самолет, который берет 6 контейнеров/паллет по 2.5-3 тонны каждая называется Боинг 767. По весу можно и больше, по объему уже трудно впихнуть. Летает каждый день, стоимость перевозки копейки (по сравнению с 76ым)
2) Стоимость, которую готов платить рынок, определяется не жадностью манагеров и не тупостью пилотов. керосин дорогой, да и дешевые самолеты остались только у МЧС. Все остальные (кроме Вас) давно научились считать деньги. Манагер авиакомпании с удовольствием продал бы Москва-Хабаровск-Москва за 250тысяч долларов, который этот рейс и стоит, а то и дороже, чтобы получить прибыль. Но при этом 40 тонн йогуртов, молока и колбасы, которые ты туда отвезешь, станут на 150руб/кг дороже (стоимость самой перевозки). Кому потом заказчик это молоко по 170 руб за литр продаст? Обратно с Д.Востока можно вести только икру (35-40р/кг максимум) или китайский шоп, растаможенный в Хабаре. Оба груза полу-левые и регулярный траффик на них не построит ни один суперкоммерсант.

нех надувать щеки и строить из себя коммерсанта более умного, чем ты есть.
Р Е В Е Р С
16.06.2008 22:38
2: ..берет 6 контейнеров/паллет по 2.5-3 тонны каждая называется Боинг 767.

Садись юзер, за бизнес-план оценка тебе в соответствии с твоим ником. Твой 767 сертифицирован на два аэродрома на всю Россию. Возить грузы поставив себя в зависимость от потока пассажиров, значит поставить заказчика в условия, которые ему нах не нужны. Как известно люди любят отдыхать в основном летом, а не зимой. А основной грузопоток, как раз не летом. Кроме того, весь тот груз, который можно спакетировать и засунуть в багажник, мёртвому чукчи на припарки.
Если бы грузовым перевозкам на Ил-76 по России доставалось хоть десять процентов тех роялти, которые идут Аэрофлоту, поддерживая его штаны, то Ил-76 завалили бы грузами весь север и Дальний Восток. И это было бы более справедливо таким образом поддерживать свой народ в отдалённых районах России, чем на бонусе задницу пендоса, летящего Аэрофлотом по маршруту Нью-Йорк-Шереметьево2.
Евсей
16.06.2008 22:48
Что-то действительно интересная ветка как-то съехала на обсуждение проблем одного персонажа то ли больного, то ли просто обиженного, я имею ввиду многострадального РЕВЕРСА.Правда если покопаться в его сумбурных мыслях и отбросить все эти п-рские замашки то вообще-то может что-то сказать и дельное.Поэтому коллеги призываю развивать тему а не ввязываться в эти перепалки, кому они на фиг нужны.Вот должен отметить за последние три дня как-то все оживилось.Может и встанет все на свои места, а то засиделись ребята во многих АК.
Р Е В Е Р С
16.06.2008 22:52
2Евсей: Вот должен отметить за последние три дня как-то все оживилось.

Что-то ты быстро в Ирак слетал. За три дня саннорму выполнил? У тебя папа не истребитель?
ядя
16.06.2008 22:54
Расстриге не можется.....
манагер
16.06.2008 23:02
2Реверс:
Ну во первых не такие уж дешёвые самолёты у МЧС, во вторых-..."Твой 767 сертифицирован на два аэродрома на всю Россию."...-Бугага!!!Повеселили.В третьих-...Возить грузы поставив себя в зависимость от потока пассажиров, значит поставить заказчика в условия, которые ему нах не нужны. Как известно люди любят отдыхать в основном летом, а не зимой. А основной грузопоток, как раз не летом...-Я догадывался об этом:))) А Вы слышали такое волшебное слово-регулярка?. В четвёртых-....Если бы грузовым перевозкам на Ил-76 по России доставалось хоть десять процентов тех роялти, которые идут Аэрофлоту, поддерживая его штаны, то Ил-76 завалили бы грузами весь север и Дальний Восток.....-Если бы у бабушки был бы член, она была бы дедушкой. В пятых-....Кстати насчёт "дорого на Ил-76", сами манагеры виноваты, что своим бонусами и дискаунтами рынок грузовых авиаперевозок на задницу поставили. В китайские времена друг перед другом усирались, кто дешевле груз попутно перед Китаем, закинет в Норильск или на Камчатку. Манагеру думать не надо было, дави конкурента дешивизной внутрироссийских перевозок и его самолёты забирай под себя, когда тот взвоет от бесплатных рейсов.....А что Вы понимаете под бонусами и дискаунтами? И когда это "манагеры" летали в минус себе? Цены растут, всё растет и для клиента выхлоп соответствующий, да и даже в самые сладкие времена, уважаемый, НИКОГДА компании не летали в ущерб себе любимым.И кстати говоря, Ваши (экипаж)деньдюжки за экономию и пр.не всегда помогали сэкономить.Да экономили, не спорю, но не на столько, чтобы можно было купить себе "бентли".
Р Е В Е Р С
16.06.2008 23:28
2манагер: Да экономили, не спорю, но не на столько, чтобы можно было купить себе "бентли".

Ты чо дядя? А порт в ДМД за чоп-чоп построили? И не понятно, почему за всю эту банду, один правак в Лефортово отдувается?
манагер
16.06.2008 23:37
Реверс.Речь не идёт о Домодедово и кто там чё построил, а жизни и смерти ИЛ-76х.У Вас удивительное свойство сьезжать с темы.
манагер
16.06.2008 23:37
Реверс.Речь не идёт о Домодедово и кто там чё построил, а жизни и смерти ИЛ-76х.У Вас удивительное свойство сьезжать с темы.
До кучи
16.06.2008 23:37
А вот тута поддержу РЕВЕРСА. Как вам 20 тонн красной икры под эгидой известного министерства? А шуму-то было вокруг (не для прессы).
Р Е В Е Р С
16.06.2008 23:49
2манагер:

А кто съехал с темы? Эта реплика, на сопли что манагерам на бентли не хватает.
Кстати, если пробить грузовые авиаперевозки на уровне правительств России и Узбекистана, то грузовой поток Ил-76 с овощами из Ташкента и Ферганы на Дальний восток засунет взад боингам их же полеты. Манагер, хватайся за тему!:-)))
Р Е В Е Р С
16.06.2008 23:53
2До кучи: Как вам 20 тонн красной икры под эгидой известного министерства? А шуму-то было вокруг (не для прессы).

А потому что это министерство чуть не обонкротило всю стратегию перевозки бобиками икры:-)) В зад возить не чего стало.
манагер
17.06.2008 00:06
Р Е В Е Р С:

2манагер:

А кто съехал с темы? Эта реплика, на сопли что манагерам на бентли не хватает.
Кстати, если пробить грузовые авиаперевозки на уровне правительств России и Узбекистана, то грузовой поток Ил-76 с овощами из Ташкента и Ферганы на Дальний восток засунет взад боингам их же полеты. Манагер, хватайся за тему!:-)))

Реверс, про Бентли было так, к слову.Хорошо, если устроит-"Жигули".:))))Так пойдёт?Так вот.К моменту прилёта овощняка и фруктов на Д.В.на ил-76 стоимость этого тухляка за 1 кг будет равнятся стоимости Бентли.Наверное полные дауны таскают всю эту хрень из Китая на Д.В? Да?
Точнее даже с Приморья на Севера.Чтобы не спорить с Вами уважаемый, просто возмите калькулятор и посчитайте.Это несложно, поверьте.И сравните, ну хотя бы с Б747.Если из 2х зол выбирать меньшее я бы выбрал 747.Вопрос в другом, кому втулить 50 тонн этой хрени?:)))Вы подменяете понятия и тоскуете о ПЛАНОВЫХ перевозках при Советском Союзе, когда гос-во за СВОЙ(то бишь за наш с Вами, общий), подобным образом развлекалось.Но щас то другие времена и деньги другие.
До кучи
17.06.2008 00:08
2Р Е В Е Р С
По секрету скажу, я сам абделался, када услышал: "Печать повреждена
Вызываем ОБЭП

По факту ничё серьёзного. Те же менты взяли под козырёк, когда выяснилось, шта не ПОВРЕЖДЕНИЕ печати, а так - рука дрогнула у печатающего.
Ибо заказчик -
До кучи
17.06.2008 00:11
2манагер
Многа букаф. Я не атдупляю. По деньгам расскажи. По копейкамнах. С увахением.
До кучи
17.06.2008 00:12
Да так мол и так. С УВАЖЕНИЕМ.
Р Е В Е Р С
17.06.2008 00:13
2манагер:

А можно по-подробнее про овощные рейсы 747 из Китая в Россию?

2манагер:Вопрос в другом, кому втулить 50 тонн этой хрени?:))

Да за 50 тонн узбекского лука тебе яйца щекотать камчадалы год будут, кстати как и в Приморье)))
Р Е В Е Р С
17.06.2008 00:23
2манагер:

Кстати манагер, я те такую штуку по секрету открою, чтобы те на бентли хватило. Грузишь в Ташкенте 50тонн лука, только пусть он на солнышке полежит чуток перед загрузкой, и везёшь в Елизово. По прилёту сразу в продажу не пускай, а водички на него вылей тонн 50 и будешь ты в шоколаде, те. в бентли))) Токо мой секрет, ни кому!
манагер
17.06.2008 00:30
2До кучи:Ну нет никакого желания если честно сидеть и заниматься занимательной математикой в час ночи ей Богу.С УВАЖЕНИЕМ.2РЕВЕРС:А никто и не гоняет овощные авиарейсы из Китая в Россию:))).Парохедом до Владика, а оттуда развозят.Это если дальний Север.Ан-12.Если чё поближе и пароходом можно то-пароходом.Не катят нынче братские республики.Люди то щас не смотрят откуда лучёк, а почём.Уж тем более на Камчатке.
Р Е В Е Р С
17.06.2008 00:40
2манагер:

"Парохедом до Владика, "а потом на аленях, а тут тебе ташкенский лучок с плантации через восемь часов! Это те не молоко и йгурты на Камчатку 767 возить. Кстати, а китайский йугурт и молоко не катит что-ли? До Владика в бочках, а потом аленями.
До кучи
17.06.2008 00:51
Вот она, правда жизни

Истинный манагер занимается математикой и в час ночи и вместо утренней зарядки!!!
Вы некомпетентен!!!!!!!!!!!
Р Е В Е Р С
17.06.2008 00:57
Это не манагер, это билетёр. Продаёт в аэропорту кг/место на рейс.
До кучи
17.06.2008 01:00
Точнанах.
2
17.06.2008 08:23
РеверсЪ, ну если ты такой умный, что ж не гоняешь луковые или фруктоовые рейсы? Возьми да организуй бызнес - потом покажешь, на что ты и Ил76 способны. А сидеть за и-нетом и пальцем в...ковырять: "Берешь 50тонн мароканских апельсинов, и везешь их в Петропавловск-Камчатский, а обратно в Монако красную икру - ух бызнес какой!!!" - вот возьми и отвези. Потом расскажешь, что на выхлопе получилось - хватило ли на Бентли, или пришлось квартирку продать.
Р Е В Е Р С
17.06.2008 10:11
2:

Дык я же не манагер, Вася))) Гонять самолёты ваша задача, вам чоп-чоп за это дают. И если внутрироссийские грузовые перевозки в заднице, то делать это вы не умеете. Проще всего, сесть на Китай и бомбить контрабанду на леваке. Но для этого не надо быть манагером, можно быть просто, Васей.
ВДА
17.06.2008 10:38
2 РеверсЪ

1) Два аэропорта в России, сертифицированных под 767?
о как!-а мужики-то не знают (с). В одной МВЗ таких аэропортов 4. Расскжите о 767 Красэиру, для которого Красноярск основная база для этого типа. Или Трансаэро, которое регуляркой на нем летает на Сахалин, Хабаровск, Петропавловск. Откройте свежий сборник информации по аэропортам России, и вы с глубоким для себя изЮмлением откроете, что десятки аэропортов страны принимают не только 767, но и 747.

2) "Как известно люди любят отдыхать в основном летом, а не зимой" - блин, какое открытие!!! Кстати, люди вообще любят отдыхать круглый год, равно как и круглогодично летают в Москву по делам, к родственникам и просто так. Вы вообще в курсе, что существует регулярный пассажирский рейс?

Каждый день, вне зависимости от лета и зимы, прилетает пассажирский рейс - грузовым "коммерсантам" и "манагерам" не нужно его организовывать, запрашивать разрешения, согласовывать время с клиентами и т.д., и т.п. На самолете каждый божий день 80 кубов нижней палубы доступно для перевозки грузов. Это рейс, который пассажиры своими билетами фактически уже оплатили. Самолет оборудован системой кондиционирования и поддержания температуры нижней палубы, которая на порядок (если не сказать больше) держит температуру лучше и равномернее, чем это возможно в ИЛе. Технически авиакомпания может взять на это место грузы по любой, самой низкой цене, и перебъет любой чартер Ил-76, даже с учетом сверхнизких цен МЧС и их спеццены на топливо.

Вопрос: какой мудак из числа заказчиков заплатит много денег за чартер, котоый еще нужно организовывать, который еще может прилетит, а может задержится на неделю, для которого нужно консолидировать по 45 тонн груза за раз.... когда можно спокойно отправлять груз дешевле, со строгим расписанием, и не заморачиваясь консолидацией???

только такие "экономисты", как бывшие прапоры ВТА

Между прочим, на пассажирке перевозится 80% всех мировых грузов. Доля Ил-76 в этих перевозках не будет и в микроскоп видна, даже если отдать им 200% роялти. Илы замечательно работали, когда была эпоха дешевого керосина и бардака в пассажирке. Как только керосинка взлетела вверх, а пассажирские рейсы снова покрыли регулярными рейсами всю страну, для Ил-76 остались только очень специфические ниши негабаритных грузов. Для этих целей машина еще долго будет востребована, но колбаса для северов и икра на Москву к таким нишам не относится никак, поэтому все попытки наладить такие перевозки в больших, неразовых объемах обречены.
Р Е В Е Р С
17.06.2008 11:04
2ВДА: В одной МВЗ таких аэропортов 4.

Действительно, почему бы грузы не возить Боингами по МКАД и по РЖД в Красноярск или Хабаровск? Так понял, в твоём нике весь Волга-Днепр? Песец! Тупее коммерсантов чем в этой компании не встречал, ещё со времён китайских перевозок. Пендосы выйдут из Ирака и лётчики-пилоты, которых они набрали стройными рядами пойдут сурепку сажать


2ВДА: Вопрос: какой мудак из числа заказчиков заплатит много денег за чартер, котоый еще нужно организовывать, который еще может прилетит, а может задержится на неделю, для которого нужно консолидировать по 45 тонн груза за раз.... когда можно спокойно отправлять груз дешевле, со строгим расписанием, и не заморачиваясь консолидацией???

Тебе транспортную компанию назвать и перевозчика на Норильск? Что же вы такие умные в багажниках 767 или 747 груз в Алыкель не возите?
ВДА
17.06.2008 11:16
Коммерсантов, может, хуже и нет, но компанию знает весь мир как лидера перевозок. РеверсЪа знают только на авиа.ру, и он тоже здесь лидер, но по числу приколов над ним.
Вопрос: кто из них на самом деле тупой?

По поводу Норильска, Алыкеля и пр. помоек:
Создавать бизнес, который будет выполнять 1 рейс в две недели - флак вам в ..., и древк подлинее. Вы еще Якутск вспомните, где Ил-76ые с экипажами, техсоставом и обслугой аэропорта висят кирпичем на шее у Алросы - и полетов для них практически нет, и разогнать нельзя - ухудшение социалки. Вот алмазники и вынуждены кормить таких же бездельников, как Вы, субсидируя им и простои, и полеты.
Р Е В Е Р С
17.06.2008 11:29
2ВДА:Коммерсантов, может, хуже и нет, но компанию знает весь мир как лидера перевозок.

Если вы такие преуспевающие, то с какого бодуна менеджмент авиакомпании решил сменить организационно-правовую форму с ЗАО на ООО, и перевести активы авиакомпании в виде 10 самолетов «Ан-124-100 «Руслан» в дочернюю компанию АК AirBridgeCargo?
ВДА
17.06.2008 11:34
насчет правовой формы - тебя спросить забыли. Активы - меньше читай совецких газет в инете. Еще раз показывает Вашу осведомленность по теме
Р Е В Е Р С
17.06.2008 11:47
ВДА:насчет правовой формы - тебя спросить забыли.

Ясен перец, что там спрашивать, схема известная. Приходишь в эту преуспевающую авиакомпанию, которую "знает весь мир как лидера перевозок", а всех активов этого "мирового брэнда": компьютер секретаря, да стол в лётной службе.
ВДА
17.06.2008 11:55
Гы-гы, он не только экономист, он еще и оценку предприятий умеет производить. И сколько ж, по Вашему, стоит ВДА?
манагер
17.06.2008 11:55
Реверс, ну вот обьясните причину Вашего упорства? Почему Вы всех считаете баранами и хреновыми коммерсами? Смысл усираться и доказывать обратное? Я вот например согласен с 2, докажите нам всем, что мы такие растакие и только благодаря нам всем подохли каргоперевозки на прекрасных, экономичных самолётах ил-76.Порадуйте жителей Крайнего Севера и Дальнего Востока свежим лучком и дынями из Средней Азии по баснословно низким ценам.Возглавьте движение "Каждому по дыне", Вы же прекрасный оратор, Ваши речи поднимут с колен нашу авиацию.Я в этом просто уверен.
ВДА
17.06.2008 12:07
2 Реверсъ вдогон тезисам Манагера

Я бы чуть по другому сформулировал просьбу:
Вы там просили 10% от роялти отдать на перевозки Ил-76? Отлично! Можно в двух словах, кратенько, буквально тезисами, но с циферками, показать, как именно Вы используете 30Млн долларов на организацию стабильного, долгоиграющего бизнеса по снабжению Северов или Д.Востока ТНП на Ил-76? Покажите, что Вы дейтвительно понимаете в этом бЫзнесе.
Р Е В Е Р С
17.06.2008 12:32
Вечером будет для вас всеобуч. А счас манагеры работать, а то ваши летчики-пилоты яухми вас уже обкладывают, пока вы со мною на авиа.ру терки трете.
Lucas
17.06.2008 13:41
Реверс, то, что ВД выводит активы, в этом ничего страшного нет. Ты просто завидуешь, что не участвуешь в распиле бабла. Обидно да? Помнишь как ты издевался, когда я в ВД уходил? А теперь я в шоколаде и при деньгах а ты в жопе, вот и завидуешь.
Винсент
17.06.2008 13:42
Реверс однозначно завидует. Неберут никуда вот исходит злобой и ядом.
28606_onroad
17.06.2008 14:32
Вопрос: какой мудак из числа заказчиков заплатит много денег за чартер, котоый еще нужно организовывать, который еще может прилетит, а может задержится на неделю, для которого нужно консолидировать по 45 тонн груза за раз.... когда можно спокойно отправлять груз дешевле, со строгим расписанием, и не заморачиваясь консолидацией???

только такие "экономисты", как бывшие прапоры ВТА

Сдесь я уже пришёл было в ярость, но потом дочитал и здесь согласился.

Между прочим, на пассажирке перевозится 80% всех мировых грузов. Доля Ил-76 в этих перевозках не будет и в микроскоп видна, даже если отдать им 200% роялти. Илы замечательно работали, когда была эпоха дешевого керосина и бардака в пассажирке. Как только керосинка взлетела вверх, а пассажирские рейсы снова покрыли регулярными рейсами всю страну, для Ил-76 остались только очень специфические ниши негабаритных грузов. Для этих целей машина еще долго будет востребована, но колбаса для северов и икра на Москву к таким нишам не относится никак, поэтому все попытки наладить такие перевозки в больших, неразовых объемах обречены.

Спор превратился в базар, поскольку есть большое заблуждение. Кто же будет использовать Ил-76 для 40т молока????? или Йогурта???Давайте ещё Мрию заполним. Вы забыли что такое
Транспортная авиация? Ил-76 ТРАНСПОРТНИК- горит заводу забрать бурильную установку весом в 15т(с платформой 4х6) и ещё 5т запчастей в придачу, где Ваши Боинги, ДИСИ и остальные..
Или поворотные круги какие-нить для крана потащить?Или монорельс для испытаний? Ил-76 рабочая лошадь и незаменима в наше время. И относить его можно к производственному процессу в Стране.И , поверьте, он идёт неприрывно, просто мало кто видит его.
Это огромные ресурсы и деньги, это не фирма однодневка.И не куча контор агентов, это тяжёлый и трудоёмкий процесс с участием кучи организаций-перевозчиков, стыковок и т. д. . И никто , ни экипаж, ни службы а\п , не жаловались на низкие ставки и плохие условия труда и т п. Просто это сложно и муторно, и заниматься этим никто не хочет, а многие просто ещё не видят в серьёзного бизнеса.
С реверсом в этом вопросе соледарен.
28606_onroad
17.06.2008 14:43
Вообще странно что 76-е в один котёл приписывают.
Р Е В Е Р С
17.06.2008 15:01
Вася, судя по твоему макинтошу, до шоколада тебе есчо далеко)))
Lucas
17.06.2008 15:06
Бентли уже могу себе позволить Олежик и отдых в куршавеле раз в год.
А макинтош у меня такой для конспирации :)
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru