Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спад работы на Ил-76.

 ↓ ВНИЗ

12345678

Р Е В Е Р С
14.06.2008 20:47
Вова, я твой ящик проепал, продублируй.
Vintyara
14.06.2008 20:58
Vintyara@mail.ru.
Р Е В Е Р С
14.06.2008 21:29
Лови.
Дрищь
14.06.2008 21:56
2 РЕВЕРС Простите, что ловить. Я виделся с вашим сослуживцем, прапорщиком Саватеевым.Ну так он рассказывал про вас.Не скажу, что хорошо.
Эфенди
14.06.2008 22:10
Для Вездехода.
Порядок цифр РЕВЕРС озвучил, он недолек от истины, хотя и не совсем точен. При этом очень приличная "социалка".
-вта-
14.06.2008 22:20
Эфенди:
А что Вы подразумиваете по термином:очень приличная "социалка"?
Семейный отдых, медицинская страховка на членов семьи или .......?
Vintyara
14.06.2008 22:38
2Дрищь:
не знаю о ком Вы... сученышь, но при встрече порву, умею...
2Сеня огромное "дзякую", сейчас в Таиланде...опять попал в ....
Эфенди
14.06.2008 22:41
to вта
Имею в виду мед. страховку, условия отдыха в командировках, систему оплаты при различных видах периодической подготовки и переподготовки, отпуска, доставку к месту работы и обратно, обеспечение форменным обмундированием.
-вта-
14.06.2008 23:06

to Эфенди:

мед. страховку - обязательна для каждого работодателя(очень скользкий вопрос про перечень входящих туда услугах), при работе за пределами страны тоже обязательна по закону

условия отдыха в командировках - отель пять звёзд?:-)))

систему оплаты при различных видах периодической подготовки и переподготовки - не социалка вообще

отпуска - оплата проезда всей семьи? компенсациа за проживание?

доставку к месту работы и обратно - не социалка

обеспечение форменным обмундированием - не социалка
Эфенди
14.06.2008 23:19
Насчет условий отдыха - Да. Пять звезд. И по одному в номере. Мед. страховка. Правильно. Должна быть по закону. Но при этом не только на бумаге. Доставка тоже может быть разная и разными компаниями. Конечно, все бы хотели, чтобы сзади за грузовиком следовал Боинг с семьями, но это перебор. Я до этого поработал много где, болтовни много а на деле ничего (мягко говоря), а здесь все точно и реально. Единственное, где тоже нормально работать, это у Андрея Андреевича Деревянко. Кто в теме, тот знает.
Ну а доказывать считаю излишним. Я там работаю и мне нравится.
Дрищь
15.06.2008 10:09
2Винтяре. Судя по нику, этакий гнус.Винтяра, памперсы смени.Есть, что сказать пиши в адрес.Нет, ну и не писти, как говорит твой приятел РЕВЕРС.
-вта-
15.06.2008 11:00
Дрищь:
Ну если, для тебя, выпускник 85года Балашовского ВВАУЛ, летающего до настоящего времени, есть "Судя по нику, этакий гнус...", то кто тогда ты, мне даже трудно представить. Также, судя по нику "Дрищь"! :-))) Бумаги то хватает, туалетной?
На последок, Вова, бывший сослуживец Олега.
Дрищь
15.06.2008 11:34
Да и не надо представлять, у вас другая работа.Возить бумагу туалетную амерам, а чуть больше з\п подкинут, и подтирать начнёте им жопы.В 85 за подобные вещи в казематах гноили, а сейчас.Завтра вас контора сдаст, как Бута.И возьмут за яйки.Герои мля.
-вта-
15.06.2008 11:38
Дрищь:
Может пивка с утра? Добрее станете!
"...В 85 за подобные вещи в казематах гноили, а сейчас..." А вот сей посыл то про что?
Дрищь
15.06.2008 11:48
За пивко спасибо, отведал.Хамить, как вы заметели, не я стал, а ваш однокашник.А посыл сей, всё просто.Мутные дела, они потому и мутные, что не хера не видно.Так, что не обижайтесь, возможно вы даже и замечательный человек.Но проявления ущербности, это уж извените.Вас же за яйца не тянут в перегруженый, до усёру самолёт, а машут купюрами, перед носом.Вы и плюёте на всё, да ух с ним.А потом пишут, герои неба, лучший экипаж и т.д, т.п. Я не прав?
Р Е В Е Р С
15.06.2008 11:52
2Дрищь:
Не прав. На себя со стороны не смотрел, если перед твоим носом покрутить купюрами?
Дрищь
15.06.2008 12:40
Я не могу на себя со стороны смотреть, разве, что камеру поставить, что б снимала.А по поводу купюр, это вопрос из человеческой жадности.Кто то и за пузырь палёнки, удавит.Да, я не об этом, тут народ поди сплош вискарь попивает, ну и на здоровье.Главное, что бы было чем работодателям задницу подтереть.А то, сами понимаете, с обосраной жопой, это не работодатель, а засранец, какой то!Так, что возите апельсины бочками, как говаривал О.Бендер.И помните Бута.Тут достаточно воплей было, и "любителя" 3.14доров РЕВЕРСА, какой замечательный работодатель был.Был, слили позорно, причём ВСЕ.А почему, потому что ВАМ летать надо, придёт время, и вы в сад.Кто заказывает музыку, тот и платит.А вы не псы войны, как некоторые, кто умеет, видят себя со стороны.А рабы ситуации, как не прискорбно, вам в этом признаться.И была бы возможность, жену ипли каждый день, и с детьми играли.А не жопы подтирали, работодателям!
Р Е В Е Р С
15.06.2008 12:53
2Дрищь:
А ты свою задницу подставляешь бесплатно, чтобы только кайф словить? Идейный значит 3, 14.
2
15.06.2008 17:01
РеверсЪ, сколько времени прошло, а ты все никак не поймешь, что помимо привычных тебе "нагибаний-прогибаний" есть нормальные принципы работы. Когда люди не подставляют задницы, а нормально работают - летают по санн.норме, по РЛЭ, за нормальный человеческий, прописанный в контракте оклад. Им нет необходимости рвать задницу, потому что они хотят приходить домой долго-долго, и приносить в семью гарантированный заработок много лет, после чего выйти на нормальную, высокоплачиваемую пенсию, и сидеть в своем загородном доме, давать образование детям и внукам, и т.д., и т.п.

Им платят именно за то, чтобы они летали строго по РЛЭ, потому что авиакомпания тоже заинтересована в сохранности своих самолетов, пассажиров/груза, репутации, здоровой обстановке в коллективе. По той же причине компания оплачивает пилотам все мед.страховки по полной программе, соцпакеты и пр. - потому что такие пилоты ей НУЖНЫ надолго, и нужно, чтобы приходили все новые и новые поколения.

И клиенты таких компаний платят за перевозку тариф гораздо выше именно потому, чтобы долететь на нормальном самолете и с нормальным пилотом, зная, что в этой а\к к штурвалу и близко не подпускают подобных Реверсов, готовых за лишний бакс продать всех и вся и взять 25-30 тонн перегруза.

Но раз за 10 лет, прошедших с тех пор, как тебе из авиации дали пинка под зад, ты всего этого не понял, есть ли смысл объяснять еще раз?

Р Е В Е Р С
15.06.2008 17:08
2: ..после чего выйти на нормальную, высокоплачиваемую пенсию, и сидеть в своем загородном доме, давать образование детям и внукам, и т.д., и т.п.

Пестеть не мешки таскать, ещё не плохо бы было 3, 14дору привести в качестве примера название такой авиакомпании?
-вта-
15.06.2008 17:12
Ту ту, 2 2, нет, для автора с ником "2"!
Тот факт, что в настоящее время, авиа-грузо-перевозки стали более цивилизованными, очень радует! В наше время всё обстояло более хуже. Значит этот рынок развивается в правильном направлении.
А вот слова , типа: "...готовых за лишний бакс продать всех и вся и взять 25-30 тонн перегруза...", говорят о некоем делитанстве их написавшего. Это ж где такие перегрузы вы нашли? :-))
Р Е В Е Р С
15.06.2008 17:17
Валера, какие есчо цивилизованные авиа-грузо-перевозки? 3, 14дор считает, что просидеть полжизни в клоповнике Толмачёва, это оиухтельный соцпакет:-)))
фывапролдджжжжжжэ
15.06.2008 17:18
-вта-:

А вот слова , типа: "...готовых за лишний бакс продать всех и вся и взять 25-30 тонн перегруза...", говорят о некоем делитанстве их написавшего. Это ж где такие перегрузы вы нашли? :-))

По бумагам бывало, когда на еле взлетавшем 76, было только 25 тонн.
Дрищь
15.06.2008 18:23
РЕВЕРС, я не 3.14дор, и не когда им не был, в отличии от тебя.Так, что не путай, Божий дар, с яищницей.
Р Е В Е Р С
15.06.2008 18:43
2Дрищь, юзер который яухми постит в личку, самый что ни есть - 3, 14дор. Так что в своей принадлежности к этой категории юзеров на авиа.ру, можешь не сомневаться.
Дрищь
15.06.2008 22:21
Ладно, что взять с ущербного, обиженого на жизнь, старого 3, 14дора.Не кто не даёт, да и возможности нет.Так, что не надо.
Дрищь
16.06.2008 09:04
В личку я тебе не постил, даже адреса не знаю.Перед тем как уями кидаться, неплохо было бы, на себя, да на мнения других, обратить внимание.Засим всё, нет желания с тобой общяться.Научись ПО-РУССКИ разговаривать Майор.
ВДА
16.06.2008 11:37
ничто не меняется на авиа.ру....
Главный эксперт РеверсЪ по-прежнему рассказывает, что и как происходит в каждой из компаний, хотя его уже 12 лет как не пускают на порог ни одной из них. С удовольствием прокомментирует, как именно должна быть организована слаженная и достойно оплачиваемая летная работа, несмотря на то, что за приличную зарплату он не летал ни дня, и именно за баламутство летного состава дележом левых денег его и выгнали. Зато он четко знает все нюансы успешной экономики авиабизнеса - несмотря на то, что весь его опыт ограничивается левыми расчетами за китайский перегруз, а все операторы, на которых он летал, благополучно и быстро разорялись.

Такого бы на место Левитина или хотя бы Нерадько... Жаль, он вряд ли согласиться - на такой должности не получится сутками висеть в И-нете. Ведь что ни тема - днем и ночью сразу же появляется его содержательный коммент.
Кстати, РеверсЪ - это у Вас ли с ноября прошлого года по 26 апреля не было ни единого разрыва?
Р Е В Е Р С
16.06.2008 11:48
М-да, понедельник вроде, а 3, 14дорасы всё деньги считают в моём кармане:-)))
Винсент
16.06.2008 11:57
Жаль Реверса. Убогий человечишка, оскорбляет достойных мужиков. И позорит авиацию.Придавить его как вошь и неклепал бы комментов .
Р Е В Е Р С
16.06.2008 12:02
С каких это пор, 3, 14дорасы на авиа.ру стали достойными, и мужиками?
Винсент
16.06.2008 12:04
если тебя поперли из авиации то сиди и молчи в тряпочку. Небось сам латентный гом.....
Р Е В Е Р С
16.06.2008 12:07
2Винсент:
3, 14дор, ни кто и ни когда меня из авиации не пёр, так что дрочи в другую сторону.
Винсент
16.06.2008 12:15
понимаю любимая у тебя тема Олежка .Дрочит и еще раз дрочить. У всех нормальных мужиков с Большой буквы семья а у тебя рука.
Р Е В Е Р С
16.06.2008 12:19
Да ладно гнать, вас 3, 14дорасов обозначаю на конфе с большой букфы.
МДАААА однако
16.06.2008 12:30
Админ Вам не кажется, крестить надо, как меня однажды в апреле, за хамство в отношении Реверса, хотя я на него года полтора не реагирую.
2
16.06.2008 12:56
2МДАААА однако - не, Реверса не тронут. Он тут и не такое выкидывал, его все равно держат и любят - без него кол-во заходящих на форум обывателей уменьшится. Все, кому подобное общение надоело, уже давно создали свой aviaforum.ru и свалили. А здесь одни реверсЫ остались.
Р Е В Е Р С
16.06.2008 13:12
22: уже давно создали свой aviaforum.ru и свалили.

Ну так и ты валили бы на этот гламурный ресурс, только ответь на вопрос моей мессаги 15/06/2008 [17:08:10].

2
16.06.2008 13:47
Про авиакомпании, что ли? Да та же обливаемая тобой Волга-Днепр. Их дочка - AirBridgeCargo на 747. Аэрофлот-РА. Что, мало что ли? Налет во всех компаних хороший, условия и социалка тоже. Командиру вполне реально налетывать на 7-8 тыс.долл/мес, не считая суточных и прочих. А тот, кто тебе про какие-то 780 руб/час рассказал, такое же трепло, как и ты.
2
16.06.2008 13:48
кстати, и с авиафорум.ру Реверса тоже сразу выгнали, после первых же его постов.
28606_on_road
16.06.2008 14:03
2 Заинтересованный:

Так все-таки знает кто-нибудь: планируется использовать ИЛ-76е на севера из Москвы в новом сезоне или это был их крайний год на этом направлении?


На самом деле для 76 х работа будет всегда, ИМХО.Негабаритных грузов полно, вот сижу и считаю рейсы на Дальний Восток. И не всё так плохо. На Хабаровск грузовики вообще временно не летают. А груза, повторяюсь, полно. И звонят, и умоляют хоть как нить , но чтоб поскорее.. Другой вопрос- владельцы 76х сэмов ценники валят(не тока из-за топлива и з\п экипажу) Хотя и реальные варианты есть.

Рынок негабаритов очень широк, просто , как тут выражались про тупых агентов, что они тупые, действительно многим нас...ть на такой геморой проще на пассажирку 10т/день закидывать. Не спорю , что всё сложно, но выходы есть.Спасибо.
Р Е В Е Р С
16.06.2008 14:08
22:Их дочка - AirBridgeCargo на 747. Аэрофлот-РА.

Гхы! АВС, Понятно, наша песня хороша, начинай сначала!))) Лукас, ты в какие трусы не рядись, хоть в №1 или №2, один йух твоя задница видна. Ну не всем же за деньги, указанные тобой, охото задницу клопам подставлять на эстафете 25 дней в месяц, тем более ещё не факт, что суточные компенсируют сие страдание и жопорвание при переучивание на 747.
Что касается 780руб/ч КВСу в ВДА, то этот оклад у них не меняется уже лет 12. Как было 24$ командиру, так ни на один доллар не повысили, при всё при том, что бензин уже доллар стоит, а них всё 24$ и не цента больше. Так нах в эту пердь-Ульяновск ездить, за такое богатство?

2..Им нет необходимости рвать задницу, потому что они хотят приходить домой долго-долго, и приносить в семью гарантированный заработок много лет, после чего выйти на нормальную, высокоплачиваемую пенсию, и сидеть в своем загородном доме, давать образование детям и внукам, и т.д., и т.п..

Пеши есчо, гламурно!
28606_on_road
16.06.2008 14:12

2 Заинтересованный:

Так все-таки знает кто-нибудь: планируется использовать ИЛ-76е на севера из Москвы в новом сезоне или это был их крайний год на этом направлении?


На самом деле для 76 х работа будет всегда, ИМХО.Негабаритных грузов полно, вот сижу и считаю рейсы на Дальний Восток. И не всё так плохо. На Хабаровск грузовики вообще временно не летают. А груза, повторяюсь, полно. И звонят, и умоляют хоть как нить , но чтоб поскорее.. Другой вопрос- владельцы 76х сэмов ценники валят(не тока из-за топлива и з\п экипажу) Хотя и реальные варианты есть.

Рынок негабаритов очень широк, просто , как тут выражались про тупых агентов, что они тупые, действительно многим нас...ть на такой геморой проще на пассажирку 10т/день закидывать. Не спорю , что всё сложно, но выходы есть.Спасибо.
28606_on_road
16.06.2008 14:14
Что-то тема не постится
2
16.06.2008 16:39
2 РеверсЪ
Чудилкин, ты уж определись, кто у тебя тут первый оппонент. То на Винсента, то на Дрижща, то на Лукаса катишь :) Это тебе еще Полетовские зарплаты на 124 не озвучивали, а на бизджетах они и еще выще. Тесис на 747 базовой зарплатой в 8 штук манит (но там Куимов чудит в последнее время, так что не будем за пример брать). В Трансаэро на 747 и 777 КВСы не меньше получают - теперь кого искать начнешь?
Но тебе-то что? Тебя ведь не зовут переучиваться, не так ли ?
Винсент
16.06.2008 16:44
Народ кто такой Реверс можете пояснить ? Почему он всех в пид...записывает ? с таким умным видом это делает , прям интересно. И еще такие вумные рассуждения про зарплаты пилотов. Поделитесь инфой.
Дрищь
16.06.2008 16:54
Отставной майор ВТА.Но с мозгами и талантом прапорщика(не в обиду последним).Которого лет 10 назад, сраной метлой, поперли из авиации.И очень похоже, что вопли А.У.по поводу "...отключений", это крик Реверса.С такой патологией, самое время в Кащенко.
2
16.06.2008 16:56
2 Винсент
Зовут этого персонажа Олег Семейкин. В советские времена второй пилот Ил-76 ВТА, на командира не ввели, и даже не светило. Отзывы однополчан о сослуживце тут выкладывались неоднократно. После ухода из рядов Непобедимой и Легендарной из той же правой чашки 76го недолго бомбил на Китай - как обычно: перегрузы, кэш на руки, левые рейсы и т.д. и т.п. "Накопленный опыт" дал ему основания считать себя крупным спецом в грузоперевозках, экономике и менеджменте авиакомпаний. Сменил 3 конторы в качестве второго пилота, нигде долго не задерживался, да и сами авиакомпании долго не протянули.
Пошел торговать пизж..ными авиазапчастями. Потом и этот бизнес загнулся. ВОт теперь сидит суткми в Инете. Постоянный персонаж авиа.ру, без него уже как деревня без дурака.
Винсент
16.06.2008 16:59
Просто противно читать, все мужики пид.... . Небось бредит небом , и тут изливает свои умозаключения. ну что тока жалеть беднягу.да таким неместо среди нормальных мужиков , тем более боевых офицеров. Позор ему Реверсу.(((
Винсент
16.06.2008 17:01
Просто противно читать, все мужики пид.... . Небось бредит небом , и тут изливает свои умозаключения. ну что тока жалеть беднягу.да таким неместо среди нормальных мужиков , тем более боевых офицеров. Позор ему Реверсу.(((
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru