Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спад работы на Ил-76.

 ↓ ВНИЗ

12345678

22.05.2008 15:05
Евсей, скорее всего ту же, что и ты :)))
Sergey An.
22.05.2008 15:18
Тема ветки имеет прямое отношение как к летному, как техническому, так и к руководящему составу.Пусть люди выскажутся, какие проблемы.Мне интересно мнение и того и другого, это старая забава летчиков херами мерится.Кто где летал, кто лучше летал, кто с какими отказами мог летать.Что-то вот не слышно купечества, что они еще скажут по поводу спада работы на Илах.Кто-то там сказал что им осталось год небо коптить, а что потом, где им замена?Кто реально думает о ремоторизации Ил-76, кроме ВОЛГА-ДНЕПР и СИЛК ВЭЙ?Вообще интересно как это делается в реалии, сколько это стоит, выгодно ли это?Может вопросы эти и делитантские, но все же подскажите ведь дело то общее.А РЕВЕРС с ЕВСЕЕМ вам БРЕЙК пока-ничья, нельзя так, взрослые люди, а как дети в подворотне.
22.05.2008 15:37
а что аналогов Ил-76 в мире нет?
А1
22.05.2008 15:50
Аналогов много как типу самолета, помоему нет аналогов в дешевизне летного часа и готовности летать там где другие летают обгаживая нижнее белье, за очень большие деньги.
22.05.2008 16:13
Тогда пусть бошка болит у того кому надо летать там где обгаживают штаны
hali-vali2
22.05.2008 17:09
Купечество занято перевозками
22.05.2008 17:14
ХЗ какие проблемы, у кого, вчера пендос в Шардже Ил на Ирак - Афган искал...
22.05.2008 17:17
http://lenta.ru/news/2008/05/22/aa/


Вторая по величине в мире авиакомпания American Airlines 22 мая 2008 года объявила о том, что с рейсов будет снято по меньшей мере 75 из принадлежащих ей 954 самолетов, пишет газета The Wall Street Journal. В результате работы могут лишиться более тысячи человек. К этим мерам компания вынуждена прибегнуть для сокращения расходов на авиационное топливо, которое дорожает также быстро, как и нефть.

Кроме того, American Airlines планирует ближайшее время ввести плату в размере 15 долларов за регистрацию багажа. При этом пассажиры, летающие самолетами компании, уже вынуждены платить 25 долларов за регистрацию второго места багажа. Число низкобюджетных пассажирских мест также будет сокращено. Руководство American Airlines заявило, что будет продавать на 12 процентов меньше билетов в эконом-класс.

Многие другие авиакомпании в США намерены прибегнуть к тем же мерам. Они, включая American Airlines, планируют ввести и дополнительную плату, взимаемую с пассажиров за перевоз животных и регистрацию негабаритного багажа. Кроме того, резервирование билетов по телефону тоже станет платным. Стоимость этих услуг составит от 5 до 50 долларов.

В начале торгов 22 мая на нью-йоркской товарной бирже NYMEX стоимость нефти с поставкой в июле превысила 135 долларов за баррель, достигнув отметки в 135, 04 доллара. Об этом сообщает агентство Bloomberg. При этом стоимость фьючерсных контрактов на нефть с поставкой в декабре 2016 года установила очередной рекорд в 142, 09 доллара за баррель.

Напомним, что растущие цены на нефть поставили под удар всю авиационную отрасль США. С начала 2008 года в Соединенных Штатах обанкротились пять низкобюджетных авиаперевозчиков, которые не смогли справиться с растущей стоимостью авиационного топлива. Eos Airlines, Frontier Airlines, Skybus Airlines, ATA Airlines и Aloha Airlines приступили к процедуре банкротства.
А1
22.05.2008 17:33
В начале торгов 22 мая на нью-йоркской товарной бирже NYMEX стоимость нефти с поставкой в июле превысила 135 долларов за баррель, достигнув отметки в 135, 04 доллара. Об этом сообщает агентство Bloomberg. При этом стоимость фьючерсных контрактов на нефть с поставкой в декабре 2016 года установила очередной рекорд в 142, 09 доллара за баррель.

Напомним, что растущие цены на нефть поставили под удар всю авиационную отрасль США. С начала 2008 года в Соединенных Штатах обанкротились пять низкобюджетных авиаперевозчиков, которые не смогли справиться с растущей стоимостью авиационного топлива. Eos Airlines, Frontier Airlines, Skybus Airlines, ATA Airlines и Aloha Airlines приступили к процедуре банкротства.
ДУМАЮ ПОНЯТНЕЕ НЕ СКАЖЕШЬ
Sergey An.
22.05.2008 18:10
Да уж действительно, добавить нечего.Вот тебе бабушка и Юрьев день.Так что не только ЕВСЕЮ надо в управдомы идти.Ему хорошо , он уже спиннинг себе купил.
Аноним
22.05.2008 21:14
До биотоплива конечно Илы не доживут:))) Но в статье говорится о малобюджетных регулярных авиакомпания попавших под банкротство... Где вы, как специалисты, прекрасно знаете издержек значительно больше. Напомните мне пожалуйста, много ли у нас авиакомпаний: - регулярных, грузовых да еще и на Илах??? ))... Ммм помоему ни одной... Поэтому "как где то из постов выше" и выгодно стоять под солнышком в Шардже, чем летать по низкой "гарантированной ACMI" ))). Альтернатива - есть "как в старом анекдоте: - утки" )))) А вообще если серьёзно, то картина удручающая по топливу...
P.S. Если я не ошибаюсь, то помоему Авиастар (Ульяновск) хочет начать производство - серийное ремоторизированных ИЛ-76... Только не знаю как он будет называться... Ибо КБ Илюшина как захочет такое название и присвоит)))) .
MIRON78766
22.05.2008 21:27
2Евсей:
С Вами хоть в огонь, хоть в воду!!!!!!!
MIRON78766
22.05.2008 23:06
Да нет равных ИЛу, полы у нас нормальные, под любой груз швартовать.Али не согласны????????????77
РЕВЕРС
22.05.2008 23:12
MIRON78766:

2Евсей:
С Вами хоть в огонь, хоть в воду!!!!!!!

Дафай, ему такие нужны, за чоп-чоп поработать. На ручонке номер очереди чернилами не забудь записать.
Sergey An.
22.05.2008 23:28
Был на медни на экскурсии на С-17.Самолет конечно фантастика чего уж душой то кривить.Ни чем у них не хуже и швартовка и удобства и приспособления лля загрузки и разгрузки мне не понятные.Больше всего поразило, что управление под ручку причем с правого седла правой рукой, а от командира левой рукой.Все индикация на дисплеях плюс прекрасная индикация пилотажно-навигационных приборов на лобовом стекле.Фантастика конечно.Не видел их в гражданском варианте, наверное таких нет.Да и дорогуший наверное?Ну и конечно все удобства, в плане отдыха, туалет, кухня просто супер...Наверное меня сейчас заклюют за пропаганду, но очень понравился.
РЕВЕРС
22.05.2008 23:38
2Sergey An.:
Что хотел сказать? Заплати 200000000&, будет тебе кожанное кресло, штурвал золотой и очко вместо парашюта под задницей.
MIRON78766
22.05.2008 23:45
2 РЕВЕРС:
Лучше чернилами на ручёнках, чем бред собачий слушать
а за чоп-чоп работай САМ
РЕВЕРС
22.05.2008 23:47
Куда ты денешься? В очередь за чоп-чоп к евсею, последних нет здесь круговая.
MIRON78766
22.05.2008 23:48
2 Sergey An.:
А если электрика крякнет????Чё делать!!!!!вот и подумай, лучше наше допотопное, чем их с экранами
Евсей
22.05.2008 23:49
РЕВЕРСУ\\\ Дафай, ему такие нужны, за чоп-чоп поработать. На ручонке номер очереди чернилами не забудь записать.
Слышь ты недотепа, я тебя трогал?Тебя же люди попросили БРЕЙК.У меня техник получает столько, что если бы ты узнал, то от зависти в штаны навалил.Братцы простите, что опять завелся, ну надоел скотопотам.Заглохни тебе сказали.
22.05.2008 23:57
2Sergey An.:

А где именно на экскурсии были? Не в УКДМ случайно?
РЕВЕРС
23.05.2008 00:01
Твой техник получает ровно столько, сколько весит кусок, который ты ему бросишь, естественно не забывая себя.
И есчо. Если ты загружаешь до пупа, то получаешь ровно столько сколько стоит твоя задница. Ни больше.
23.05.2008 00:02
Реверс, ну ты задрал уже.. Ты че, из дерьма сделан?
Sergey An.
23.05.2008 00:05
В АЛЬ УДЭЙДЕ не помню четырехбуквенный.Там их ну очень много.
Евсей
23.05.2008 00:23
РЕВЕРС ты без сомнения больной человек, скорее всего кем-то сильно перееханый.Тебе РЕВЕРСюга к КАЩЕНКО надо.Я без шуток, полежи, подлечат выйдешь может по другому на жизнь посмотришь.Если денег нет, я тебе бабла отвалю, даже назад не буду просить.Напиши адрес, завтра вышлю через ВЕСТЕРН ЮНИОН.Слово даю.Не бойся, там говорят и не таких поднимают.Подумай, жалко ведь тебя идиота.
MIRON78766
23.05.2008 00:37
2 РЕВЕРС:
Спросил у Вас про Африку.Зашибись что ник поменял, , , , , , , , , , , ,
РЕВЕРС
23.05.2008 00:39
Оставь своё бабло при себе, а то на вторую удочку не хватит, да и колодки поменять на твоём засраном немцами мерине.
РЕВЕРС
23.05.2008 00:42
2MIRON78766:
И что?
MIRON78766
23.05.2008 00:45
А у меня LAND ROVER , и что мне тоже колодки поменять, , , , , ,
А1
23.05.2008 00:47
Диагноз РЕВЕРСА подтверждаю, его выпады по разным темам, это бредни дибила беспросветного.Такое ЕВСЕЙ уже не лечится, так что не рви сердце.
MIRON78766
23.05.2008 00:49
2 РЕВЕРС:
Пумс.и тишина.....
РЕВЕРС
23.05.2008 00:51
MIRON78766:

А у меня LAND ROVER , и что мне тоже колодки поменять, , , , , ,

Не знаю что тебе ответить. Если это всё что у тебя есть, то в очередь к евсею, на колодки хватит.
MIRON78766
23.05.2008 00:51
2 А1: А Евсей откуда!Бялорусы или хохлы????
РЕВЕРС
23.05.2008 00:56
Хахлы, чо не понял что ли? Радуется что бабла у него больше чем у саседа в гарнизоне, вот и к сети подключился, свою радость нам вещает.
MIRON78766
23.05.2008 01:15
2 РЕВЕРС:
Олег, чяго газуеш!!!!!!!Не мы ли с тобой первые Ан-12 испытывали?Я под Ником сына.Привет Юра.
П-к Щербинин
23.05.2008 01:30
Marat_G:

Делайте ремоторизацию, меняйте движки на ПС-90А-76 :)

20/05/2008 [08:07:03]

Верно мыслишь, товарищ! В Аммане крайние полгода Ил-76 не слыхать. Только С-130 журчат. А ранее, бывало, Ил-76 летали вне расписания, но за полчаса до Марки все знали (по звуку) - летит, родимый! Даже мой дворник Махмуд, египтянин-котловед, научился опредлять - груженый али пустой! Ему бы еще полгода - КВС опредлял бы по заходам, иттить его....
MIRON78766
23.05.2008 01:35
РЕВЕРС чего заткнулся!!!!!!!!!!!
РЕВЕРС
23.05.2008 01:36
Для ремонторизации нет самолётов. Тот же Волго-Днепр берет остатки ташкентских планеров, оснастку с помойки прогоняя ее через ремонт на АРЗ, ставит ПС и вот те "новый" самолёт.
MIRON78766
23.05.2008 01:41
2 РЕВЕРС:
Олег мне чаго не хочеш ответить?
РЕВЕРС
23.05.2008 01:44
Что ты хочешь? Ко мне нет очереди за баблом, чтобы отваливать через ВЕСТЕРН ЮНИОН.
MIRON78766
23.05.2008 02:02

2РЕВЕРС:
Да ничаго, тем более что в очередь, к ТЕБЕ не становился и не стану....
бывш Nav
23.05.2008 02:42
ну CA.. них не меняется.
23.05.2008 10:19
Ульяновский Ил-76 будет называться Ил-476.
1
23.05.2008 12:51
#Аноним: Ульяновский Ил-76 будет называться Ил-476#

Не, не будет. Официально название такое есть, а вот самолета не будет. ОАК уже сама поняла, что спроса на Ульяновский ИЛ не будет. При сборе информации армия сделала заявку на 100 бортов, но уже сейчас ясно, что в реальности им эти ПСы нафик не нужны - у них и эти-то борты стоят. Китай отказался, Индия тоже - а они были самыми большими заказчиками на 476. Остальные авиакомпании уже тоже смотрят в стороны - кого Боинги интересуют, кого Ан-148 в груз.версии, кого еще что. Кроме того, Ташкентские планера получаются почти в два раза дещевле, чем ульяновские - и задел есть, и новое оборудование окупать не нужно.
РЕВЕРС
23.05.2008 12:54
#Аноним: Ульяновский Ил-76 будет называться Ил-476#

Не, не будет.

Здрасти. А стапеля Ил-76 для кого поставили в Ульяновске? Для проформы?
Marat_G
23.05.2008 14:34
2 РЕВЕРС:
Для ремонторизации нет самолётов.
---
Для ремоторизации как раз и есть.
А вот новых планеров нет. Вернее есть полтора в Ташкенте.
1
23.05.2008 15:39
Реверс, отключи реверс в мозгах. Для того, чтобы самолет появился, нужно, чтобы его кто-нибудь купил. Еще раз для недоученых вторых пилотов - желающих нет. Китайский и индийские контракты провалились (китайцы даже первый Ту-204С принимать в ULY не приехали - второй год стоит на заводе, пылится). ВВС РФ от новых машин отказалось, пока ремоторизировали только один борт из уже существовавших, и планеров у военных для последующей ремоторизации хоть жппой жуй - нафига им по 15 лямов за новый планер платить, когда эти девать не куда???! ВДА и СилкВей по следующим машинам работают с Ташкентом.
REVERS
23.05.2008 16:53
То 1 & Лукас, гы тебя есчо не выгнали из Волга-Днепр? Мне понятны твои переживания, потому как производство Ил-476 ударит прежде всего по тебе и твоей конторе, которая устанавливает чермет на свои Ил-76ПС90ВДА или как они у вас там называются. Кстати, кредитная линия по китайскому контракту Ил-76МД открылась, да и для Иордании возобновили программу строительства двух Ил-76МФ, так что та помойка авиазапчастей Ил-76, на основе которой вы строили свою стретегию развития, приказала долго жить. Рэксом бегите пока не поздно, заключать договора с предприятиями-производителями, а то скоро ваш тузик сдохнет.
Marat_G
23.05.2008 21:11
которая устанавливает чермет на свои Ил-76ПС90ВДА или как они у вас там называются.
---
У В-Д - Ил-76ТД-90ВД
У Silk Way - Ил-76ТД-90SW
аноним 98
25.05.2008 09:05
господа а кто там в ираке с водкой попался, а то в аль асаде америкосы шмон устраивают.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru