Мобильная версия
Войти

Спад работы на Ил-76.

 ↓ ВНИЗ

А1
20.05.2008 00:21
Долгие годы работаю в разных АК на ИЛ-76.Последние 3-5 месяцев спад работы.Летает стабильно Волга-Днепр ну может еще пара компаний.В Эмиратах КЛИК завис, Гомель-авиа тоже, АСА тоже.Как то не по себе.НЕПОНЯТНЕНЬКО...
20.05.2008 00:24
У Клика все 3 машины стояли на форме
Sergey An.
20.05.2008 01:07
Странно конечно все это, ведь грузопоток на Афган и Ирак не изменился.Может из-за подорожания топлива.Но прилетаешь в тот же Кандагар как то все тихо аж не привычно как-то.Ан-12 вроде летают, а Ил-76 действительно мало.В Багдаде тоже как то все тихо.Ситуацию подтверждаю.
20.05.2008 01:12
Кердык настал.
Sergey An.
20.05.2008 01:21
Может и так.Но что-то не верится уж больно резко.
PROEN
20.05.2008 07:02
Может следствие поднятия цен на топливо в начале года? У нас в феврале подскочила сразу с 0, 85 до 1, 20 доллара за литр. При расходах топлива на Ил-76 это очень весомо...
Marat_G
20.05.2008 08:07
Делайте ремоторизацию, меняйте движки на ПС-90А-76 :)
Жадный Мойша
20.05.2008 08:16
Вы уважаемый цену той ремоторизации знаете? Разницу в топливе долго отбивать прийдется...
Marat_G
20.05.2008 08:53
2 Жадный Мойша
Вы уважаемый цену той ремоторизации знаете?
---
Конечно знаю.

Разницу в топливе долго отбивать прийдется...
---
Если летать по большим церковным праздникам - тогда да.
Не стоит еще и забывать то, что с ПС-ами 76-е летают с бОльшим MTOW и/или дальше.
20.05.2008 09:39
ил76 (не ремоторизированым) осталось коптить небо от силы год. после этого останется только МЧС и вояки. все приходит к логическому концу, при стоимости топлива в 1300 баксов за тонну (а будет еще больше) в коммэрции нет места самолету, везущему 175 кубов груза и палящему на это 9 тонн при низкой крейсерской скорости.
РЕВЕРС
20.05.2008 09:51
Кому будет место в коммэрции, время покажет. Тем более перевозки заключаются не только в пакснатонну/км. Ни какого спада для работы Ил-76 нет, их отсутствие свидетельство только того, что их как раз не хватает.
Sergey An.
20.05.2008 12:04
Ни знаю РЕВЕРС может где-то и не хватает, только в ОАЭ, в Фуджейре, Шарже почти все стоят, отвечаю за свои слова.Месяца три это точно тишина какая-то.Много поработали ребята на Чад, сейчас и тут тишина.Волга-Днепр работает на Ирак из Рос ЭЛЬ Хайма через Кувейт.Это реально.
Илавиа
20.05.2008 14:47
А все 76 ждет вот такая картина:

http://www.airliners.net/photo ...
Илавиа 2
20.05.2008 14:49
хороший снимок -сохранил, спасибо
РЕВЕРС
20.05.2008 14:50
О чём говорить? Я вот авиакомпанию одну знаю с одним Ил-76, англичане руководят, так вот уже лет десять возят грузы без всяких Китаев, Ираков с Афганом и Мванз и горя не знают. Зарплата у экипажей не супер, но зато стабильна. Два экипажа летают вахтой по-очереди, что даёт возможность есчо и подработать.
А тут таможня ёмнулась и все из Китая побежали в Ирак и на рыбалку в Зинзибар, у агентов грузоперевозок мозги совсем перестали работать, от сюда и лихорадит рынок перевозок Ил-76, то густо, то пусто.
Не авиатор я
20.05.2008 15:00
http://www.gks.ru/bgd/free/b08 ...


Это официальная статистика Росстата. Понимаю, от слова "официальная"
затопчут... Но тем не менее. По приросту грузооборота воздушный транспорт
за 1 квартал 2008 г. на первом месте. Удельный вес в общем грузообороте,
правда, самый низкий, но это такая специфика воздушного транспорта.
Илавиа
20.05.2008 15:05
Не авиатор я: об этом и речь, грузов меньше не стало, просто стареет оборудование (Ил-76) и увеличивается число людей не способных работать в современных Российских условиях.
РЕВЕРС
20.05.2008 15:07
Можно было бы есчо увеличить удельный вес грузооборота воздушного транспорта, если паксов возить на Ил-76 в двухпалубном варианте, low cost отдыхает.
РЕВЕРС
20.05.2008 15:10
2Илавиа: ..увеличивается число людей не способных работать в современных Российских условиях.

А можно про это по-подробнее, не понятно про какие такие условия речь?
Илавиа
20.05.2008 15:15
про условия 46 тонн и про условия если ввозишь товар А то пишешь А а не Б, а еще в России как и во всех развитых странах есть налоговая система..и т.д.
РЕВЕРС
20.05.2008 15:26
А почему 46 тонн, а не 50? И не понятно, какое отношение грузоподъёмность самолёта имеет к налоговой системе?
Илавиа
20.05.2008 15:28
Хорошо пусть будет 50, а налоговая система имеет отношение к бизнесу, а не к грузоподъемности
РЕВЕРС
20.05.2008 15:34
Бизнес, этот когда роялти идут на поддержания грузовых воздушных перевозок с стране, ввиду её географического положения, а не на поддержание штанов одной авиакомпании.
Илавиа
20.05.2008 17:15
А если говорить о России, то что тип кончился показывает то сколько их осталось, вне МАУ всего 13 штук
76457
76509
76780
76792
76843
76352
76518
76807
76842
76357
76373
76420
EW 78779
Sergey An.
20.05.2008 22:43
Вообще все что связано с эксплуатацией ИЛ-76 в наше лихое время, все в усновном не чисто поэтому цифры 46-50 это все условности.Позавчера была годовщина гибели экипажа Славы Волина в Урумчи.Ведь ни один человек из погибших и очень немногие из отправлявших их знали точный вес груза на борту.А ведь Слава не мальчик был, он на этих Китаях много лет сидел.Пользуясь случаем прошу помянуть экипаж Волина.Вообще иметь ИЛ-76 ГОРАЗДО ПРОЩЕ ЧЕМ НАЙТИ НА НЕГО РАБОТУ.
21.05.2008 08:34
Такой бред! Просто слов нет!
Drual
21.05.2008 08:46
А как же братья-африканцы?
Евсей
21.05.2008 14:00
Для кого-то может и бред, а я например понял о чем сказал Серега АН.И Волина Славика хорошо знал и в Китае на весовых ночь ни одну провел, следил чтобы не нае-али и все равно всякое было.И кто мне скажет что Илы летают без темноты никогда не поверю, может только под ООН или еще в МЧС.Так что все првильно.И царство небесное Вячеславу Михайловичу Волину и его экипажу, выпью стоя.
21.05.2008 14:29
Разруха в умах, а не в цене на топливо.

Не далее как три недели назад, просили найти Ил-76 на три месяца с MGH 70 часов по хорошему ACMI.

Связались с одной уважаемой и вроде адекватной компанией. Думали они две недели.
Потом ответ из Московского офиса:

"Не-а... Это нам неинтересно..."

Выходит, простаивать под солнцем ОАЭ - интереснее и рентабельнее, так?!...

Зажрались господа коммерсанты. Разбаловали их Ирак и Афганистан.
КИЕВ
21.05.2008 15:16
РЕВЕРС:

Царство небесное экипажу.
Взлетать при температуре +35 и превышении аэродрома +800м, даже с весом 190т - бред.

21/05/2008 [14:31:36]
Реверс! Повторяю как твой бывший однополчанин!
Кроме того что ты МУДАК так ты ещё и порядочный СКОТ !!!!
Был ты гнидой так и остался!
Евсей
21.05.2008 16:14
Это все понятно хороший АСМI гарантия 70, все эти цифры хороши для всех, кроме летного экипажа.Ты ни когда ни пробовал посчитать уважаемый АНОНИМ сколько привезет домой КВС Ил-76 вылетывая саннорму если летный час для экипажа 120-130.Если для тебя это нормально и ты сидишь в офисе под кондеем и тебе секретутка кофе с коньяком приносит, то для нас летающих на 30 летних самолетах, невидящих нормальных ремонтов, это бздык.Прошло время брателя когда мы бросались за любые деньги в любую задницу.Я и многие другие которым повезло остаться в живых уже могут на хер вас послать с вашими АСМаями, потому что на Мерседес и на японский спининг мы уже себе заработали.И наш рынок это Африка, Афган, Ирак где еще достойно платят за то что я вытворяю в воздухе.А перестанут там платить придется переквалифицироваться в управдомы, ведь мне только 40.
Ан и ним
21.05.2008 17:36
Илавиа
Забыл 76360. Счас вот только из под забора поднимут:-)
РЕВЕРС
21.05.2008 18:32
2КИЕВ:
СлышЪ ты, однополчанин! Я с пидорами не служил, так что нех здесь примазываться.
21.05.2008 20:00
2КИЕВ

Забей. Он давно не лётчик. Так пизд№бол задушевный на форуме. Местным тётям и дядям лапшу на ушы развесистую вешает.
Да матерится на лево и направо. Так что не обращай внимания.
РЕВЕРС
21.05.2008 20:18
Ну вот, стоит одного в педерастии уличить, пидоры тут же стаями на конфу слетаются.
Vintyara
21.05.2008 22:08
2Евсей:
5!Только и там говна среди комерсов хватает.
A1
21.05.2008 23:32
ЕВСЕЙ\Здорово, как жизнь?Будет время звякни или на СКАЙП подтянись.Ну ты выдал про спининг, давай не дури, надо работать, деток кормить.А вообще-то ты прав как всегда, задолбали барыги своей прстотой.Посидим, поглядим, подумаем.
Евсей
22.05.2008 00:47
Привет Димарь, ты как меня узнал?Я тут про спининг загнул конечно, просто задолбали эти комики своими выкладками.Все то у них посчитано, да складно и ладно.Хоть бы раз идиоты увидели загрузку самолета в том же Китае, наверное умничать перестали бы?Там бля шпангоуты выворачиваются в обратную сторону, ногами мешки забивают, а они тут конитель разводят про рабочие объемы Ил-76.Книжек начитались.Ну это так, а ведь действительно что-то тихо?Есть тема я тебе звякну, пошепчимся.Обнимаю.
РЕВЕРС
22.05.2008 02:11
2Евсей:
Ты кроме Китая ни яух не видел, нормальной работы на Ил-76. Поэтому для тебя остаётся только кусок который тебе кинут. Пестуй в управдомы, когда пиндосы съепут из Ирака.
22.05.2008 09:01
Читаю и болдею, летчики просто ангелы у нас, бедные несчастные и постоянно всеми обижаемые, так вот напишу то с чем сталкиваются "комики" вроде меня, Май 2008 года, хроника одной из компаний. Договор заключен на перевозуку по ставке летно часа, т.е. оговорено все по правилам и от того сколько загрузят 20 или 40 тонн компания ни чего не получает, причем чем меньше тем лучше, это надеюсь понятно. Экипаж загружает 45 тонн, что ни как не допустимо, взлетает с весом 195 причем там где ооочееень жарко и получает за это 500 долларов. Кому это надо? Мне на хрен не уперлось, могут закрыть компанию, в которую вложены огромные деньги, износ техники, и в конце концов могут и убиться, кто заставляет экипаж это вытворять? Экипаж полностью уволен! Экипаж на отдыхе, впереди 9 мая, хороший добрый праздник, но зачем напиваться в Шардже и гулять около отеля? человек в тюрьме, компании вынесено предурпеждение о закрытии, я не говорю о срыве рейса и простое самолета из-за одного дурака, далее это все Май 2008, экипаж идет на вылет, и в жопу пьяный летчик лезет обниматься в Арабке, из службы безопасности а/п Дубай. это не прикол, это почти приговор компании, далее запрет перевозки алкоголя в Ирак под страхом полетов запрета компанией в Ирак, и что ВЫ думаете, похрену, военная полиция находит на борту алкоголь, итог- бешенный штраф и пока стоим! теперь о зарплатах, кстати я их расчитываю, да на кабину не много, но каждая посадка в Ираке и Афгане это деньги, некоторые делаю в месяц по 100-150 посадок, посчитайте, это в несколько раз больше чем зарплата любого топ менеджера, да это очень тяжелая работа и очень опасная, но она и оплачивается, а не нравится так пожалуйста в управдомы! Так что летчики совсем не ангелы и не надо тут соплями брызгать. А время Китая давно прошло. КВС сам свою судьбу пишет и экипаж за собой ведет. Извините накипело.
MIRON78766
22.05.2008 11:12
2 Аноним:
Выложи фамилии дебилоидов, чтобы люди таких не набрали к себе в следующий раз!!!!!А вообще пить в Эмиратах-супер
Евсей
22.05.2008 11:42
РЕВЕРС я тебя понял, ты меня хочешь задеть за живое.Где я был и что видел не тебе судить петух ты комнатный.А кто ты такой я узнал выше почитав слова твоего сослуживца.К этому добавить что-то трудно, такие отзывы о себе надо заслужить.Горячо тебя поздравляю!Можешь дальше продолжать развлекаться на ФОРУМЕ ты видать мудорез тут известный. АНОНИМ\Все что вы пишете, это все известный факт.Что 85% нашего брата не умеет пить это всем известно.У Вас вообще есть Летный директор, или менеджер по кадрам?Большинство людей занимающих эти должности, только щеки дуют и понты колотят, хотя есть и исключения.Эти случаи, что вы описали, целиком на их совести.С людьми надо работать, ими нужно заниматься.Это как правила мужики прошедшии жестокую школу СА и им периодически надо напоминать, что они уже не в Укурее по кругам летают, а что на них завязаны большие деньги.Первый случай я знаю и участников событий тоже.9мая , тоже знаю этого опездола, ну и кто его брал на работу, кто рекомендовал, Есть масса рычагов воздействия.И не чего передо мной извинятся, все понимаю всякое бывает у нас тут мужики, а не красны девицы.У меня в экипаже после многочисленных случаев в прошлом, вообще сухой закон, даже великие праздники и поминки на потом переносим.Все, проблем нет, люди только благодарят, домой едут красивые с деньгами, а там уж их дело.Очередь стоит в экипаж, из пьющих и непьющих все готовы принять условия игры.Так что нет проблем , которые нельзя решить.Всего хорошего.
22.05.2008 11:42
Пришли к тому, что бы этот список создать, и человек сотворивший подобное, уже ни когда не устроится ни в одну компанию летающую на этом рынке, список будет доступен для топ менеджеров всех грузовых авиакомпаний. Лучше пусть самолет стоит, чем в похоронах участвовать!
РЕВЕРС
22.05.2008 12:09
2Евсей:
За живое говоришь задел? Из-за таких пидоров как ты экипажи падают на взлёте, потому что за 500 гринов подавишься и повезёшь груз хоть на коленках, очередь у него.
Евсей
22.05.2008 12:34
КИЕВ:

РЕВЕРС:

Царство небесное экипажу.
Взлетать при температуре +35 и превышении аэродрома +800м, даже с весом 190т - бред.

21/05/2008 [14:31:36]
Реверс! Повторяю как твой бывший однополчанин!
Кроме того что ты МУДАК так ты ещё и порядочный СКОТ !!!!
Был ты гнидой так и остался!
Повезу РЕВЕРС, точно повезу и экипаж без денег не оставлю и безопасность будет на высоте и ЗАКАЗЧИКА не подставлю.Ты похоже у нас работаешь в ШАРЛЬ ДЕ ГОЛЕ или в ГАТВИКЕ или еще круче в ЧИКАГО например.Скорее всего ты давно на помойке и бесишься потому что ни умеешь ни летать, ни заработать ни товарищей своих ценить.Угадал, а ты недоделок?
РЕВЕРС
22.05.2008 12:37
Давай вези, не забудь только на разбеге закрылки вывалить. Так тебя учили?
Евсей
22.05.2008 13:03
Если понадобится, посчитаем, прикинем и сделаем без проблем, это все детский сад.А тебе такие элементы работы не подходят, тебе РЕВЕРС надо в РАМП контроль идти, правда и там достойные ребята в основном, тебя не возьмут.А про пидоров все вспоминаешь, из опущенных что-ли?Счастливой карьеры РЕВЕРСюга!!!
РЕВЕРС
22.05.2008 13:28
2Евсей: посчитаем, прикинем

Рад за тебя, купишь есчо одну удочку.
Евсей
22.05.2008 13:35
РЕВЕРС:

2Евсей: посчитаем, прикинем

Рад за тебя, купишь есчо одну удочку ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВА "ЕЩЕ "ТЕБЕ ПОДСКАЗАТЬ ИЛИ САМ ДОГАДАЕШЬСЯ, ДУБОРЕЗ ТЫ КОНЧЕННЫЙ, КАКУЮ БУРСУ ТО ЗАКАНЧИВАЛ ЛЕТЧИК ХРЕНОВ?
Директор Илавиа
22.05.2008 14:57
может хватит уже свой iq показывать господа, тем более что тема ветки никакого отношения к летному составу не имеет




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru