Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Winglets у SSJ100

 ↓ ВНИЗ

12

ac
21.05.2008 04:49
And the last for today: Embraer 100 % American, but it is ... Brasilian. It is too late "to invent the wheel".
Bye!

Красный тумблер на задней стенке
21.05.2008 06:18
с винглетами самолеты ВЫГЛЯДЯТ более современно.
многие готовы за это платить.

20/05/2008 00:11:17
безусловно, прав.
Stayer
21.05.2008 08:42
Camera Obscura:

2 KOT:

1. W.t.f. is "lauthing"? = LOL? Patstalom?

2. If I were you, I would go... (was = p.o.s. in this case. Sure it sounds strange for you. But nice try, go ahead!)


Бугога


The cat has tried to show his high standard of knowledge of english, but there is no any result....

to Camera Obscura: Take your seat, buddy. you've just got the mark A.( The "ZATCHOD")
yt
22.05.2008 04:53
вот фото винглет на А-320
http://www.luftfahrt.net/galer ...
В Росси не умеют делать компонеты для самолетов
уже многие.
А раньше умели.
22.05.2008 12:34
Дело в том, что прогрессивные технологии изготовления крыльев позволяют делать их без запаса с последующим отгибанием для выравниваня подъемной силы.
22.05.2008 12:58
Это как?
22.05.2008 13:23
Ну старые технологии не позволяли изготавливать крылья с нужной точностью - они все получались немного разных форм и размеров. Соответственно, подъемная сила (ПС) была каждый раз разная. Поэтому их делали с запасом, а потом, после установки на самолет, концы либо обрезали (как на Ту-154), либо отгибали кверху (Ил-96). Таким образов выравнивалась ПС правого и левого полукрыльев, чтобы самолет не имел тенденции к кренению.
22.05.2008 14:17
2 22/05/2008 [13:23:47]


Никуя себе, что на ил-96 правда отгибали "кверху", и винглеты на ил 96 видимо и есть
отогнутые кверху(видимо большой кувалдой) концы крыльев?
ANTB
23.05.2008 00:11
To Anonim 13:23:

Хорош шутить, ведь поверят, а потом будут повторять на всех ветках.
ac
23.05.2008 03:08
''''Аноним:

Ну старые технологии не позволяли изготавливать крылья с нужной точностью - они все получались немного разных форм и размеров. Соответственно, подъемная сила (ПС) была каждый раз разная. Поэтому их делали с запасом, а потом, после установки на самолет, концы либо обрезали (как на Ту-154), либо отгибали кверху (Ил-96). Таким образов выравнивалась ПС правого и левого полукрыльев, чтобы самолет не имел тенденции к кренению. ''''


I like it! It is a really funny joke! Thanks.

(Just one question: How many times they cut wings to get them same?)
Красный тумблер на задней стенке
23.05.2008 03:18
2 23/05/2008 [03:08:03

Ага
Как в стихотворении: "Велика у стула ножка, подпилю ее немножко, а теперь другая ножко - подпилю ее немножко.."
Видимо, так и появился на свет, например, Ф-104, - а я все думал, откуда эти коротеньки и обрезанные крылья!:)
синоптик
Старожил форума
12.05.2011 15:55
почитал и ничего не понял если на суперджет винглеты не нужны потому что он маленький и на региональный, и они ему ник чему что же они тогда на су-80 их используют он же ещё меньше, для местных линий.
http://www.sukhoi.org/img/gall ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru