2 333
----
МПК-13-А-5!
рация на броневике=))спасибо.прослежу.))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Я тоже не знал, когда наткнулся на эту ссылку, а когда скачал, плевался... Да по Баклану я уже нашел описание, даже стенд проверочный нашел у РЭОшников в КБ, а по СПУ, на наших самолях только СПУ-8 стоит, специально для этого типа разработанные.
На ранних сериях Вильг стоит Р-860 "Перо", с отдельным СПУ, названия не знаю, но древние, и польские, они у нас летают нормально, не смотря на то, что этим ламповым станциям уже по 30-40 лет, а вот на самой новой, 87г.в. стоит Тесла RS6102, со встроенным СПУ, так вот она уже восстановлению, не подлежит, а чтоб её заменить на Баклан, надо тулить туда ещё и отдельный СПУ, а в наличии только СПУ-9, вот и бегаю, мучаюсь. Вот тока со стоянки притащился. Начальник разве что только по ночам не звонит, не спрашивает, когда же он с Бакланом полетит?))))