Ребята вопрос.Ми-8т мозги кампостирует автопилот АП-34б по крену.Поменяли весь комплект последовательно от единици к единице без рзультата! Выкатывался сам. Выруливаем на ВПП.Зависаем.Вкл. АП и начинаются покачивания крен лев. крен пр., как на лодочке не спеша.Командир ручку от себя, чтобы потехоньку в набор и в перед, а он падла убаюкивает.ЧТО СКАЖЕТЕ КОЛЛЕГИ!!!!!
Денисkа
12.07.2008 00:27
не знаю
кабели разъемы сопротивл изоляции корпус-масса
не в блоках скорее всего
АО
12.07.2008 00:43
Дениска:все это пробовано, сделано, замеренно мегометром.Но жгуты идущие к КАУ....что борт разбирать? Кто восьмерку знает плюнет
Денисkа
12.07.2008 00:49
жгуты по шпангоутам смотрели
изломов замыканий нет как я понял
Скобарь:спасибо тебе и дениску что в теме, а остальные дрыхнут что ли.Чем больше версий тем выше результат.Я ветку месяца три читаю вроде мужики грамотные.Ну не серьезно тему делать спецы по АП-34-б
Скобарь
12.07.2008 01:24
Ту-22М3 на РУД 110 - вот это музыка!
А то - хрень какая-то.
Скобарь
12.07.2008 01:25
АО:
Да тут больше потрепаться.
Но может, кто и заглянет.
Денисkа::
12.07.2008 01:26
у меня на миг 21 САРПП так капризнячал все в спирте искупали вплодь до самого аоранжевого коробка
а оказалось питание
1 заповедь -питание
Денисkа::
12.07.2008 01:31
хотя группа объективного контроля те тетки палец о палец не ударили
АО
12.07.2008 01:38
Нет ребята вам приколоться! Ту22 не спорю даже молчу.Завтро посмотрим почитаем!
Денисkа
12.07.2008 01:42
АО про какие приколы
АО
12.07.2008 01:48
Ден да скобарь кричит что потрепаться можно
Денисkа:
12.07.2008 01:50
у меня до вечера много времени давай о чем о водке тетках или ...
Скобарь
12.07.2008 02:02
Про работу, ага.
Денисkа
12.07.2008 02:10
на работе про работу
ну что ж
погнали
niksanich49
12.07.2008 09:24
АО.В режиме Согласования АП-34б работает норм?БФ-34 регулировали в полете?Проверка КАУ-30Б, -отсоединить ШР на АУ и ВСЕ рулевые машинки у вас в кармане!Схему надо брать с открытыми агрегатами!
АО
12.07.2008 09:48
Нет блок фильтров в полете не крутили, в режими согл. работает.Шр отсоеденяли где возможно.Позже домысел кину не проверенный, лопатухи рес. вышел
niksanich49
12.07.2008 09:56
АО в догонку!На ШР-е, отсоединенном от АУ, согласно схемы, находим ножки ДОС агрегата управления, для определения целостности обмоток ДОС, т.е. исправности КАУ-30Б.Аналогичная работа проводится и для РА-60, если появится дефект по путевому управлению.
niksanich49
12.07.2008 09:59
АО в догонку!На ШР-е, отсоединенном от АУ, согласно схемы, находим ножки ДОС агрегата управления, для определения целостности обмоток ДОС, т.е. исправности КАУ-30Б.Аналогичная работа проводится и для РА-60, если появится дефект по путевому управлению.
АО
12.07.2008 10:07
Комплект полнустью подкидывали поштучно постепенно втечение лет 4.То колбасит то нет, но алгоритма тоже нет
niksanich49
12.07.2008 10:21
Попробуйте прозвонить ДОС в КАУ, ну и конечно БФ-34-загрубить чувствительность.
АО
12.07.2008 10:37
Все пробовали.Зам. по ИАС такую идею подкинул:борт битый был, в Энгельсе на АРЗ его сляпали.Но центровки походу нет.У него бочка внутри правая.Перед вылетом борт под завяз.40-50 мин.полета все отлично, как вкопаный, а потом поехало.Когда мучались с ним заправки на 100% не было.Даже заправленный вылетает, но ветерок боковой есть начинается.Но проверить пока это не успели говорю же лопатухи сняли.А то хотели с заправкой помудрить, бочку снять.
niksanich49
12.07.2008 10:49
Ну, подскажешь после устранения, что было и как устранили!
АО
12.07.2008 11:14
Добро!
Bладимир
12.07.2008 11:26
2АО
Согласен с niksanich49 насчет регулировки в БФ-34 - не раз помогало. Если по крену качает, то попробуйте покрутить потенциометр "Т крен", "омегу крен"-НЕ ТРОГАЙТЕ. А ШР на КАУ полностью разбирали? Герметик в ШР(особенно розовый) впитывает влагу как губка - тут уже простой просушкой не обойдешься, проще удалить старый, все просушить, осмотреть хорошенько, особенно насчет окислений и залить новый герметик.
Денисkа:
12.07.2008 22:41
мы заливали ГЕРМЕСИЛ кремнийорганический пр во Силан Данков
Денисkа
13.07.2008 08:19
гигроскопичность его приемлемая даже для тропиков
Petrovi4
16.07.2008 22:01
to MVK:Вы правильно вычислили меня, там я и есть, -цех самолетный, инж.АиРЭЭО..Вы сами то откуда, если не секрет..Слава, КУЛОНАМ, наконец-то пошел обмен мнениями по-конкретным вопросам..Вопросы для СПЕЦОВ-то же, хочу задать:1)По "эмке"-отбор от 2го-закрытие -нормально, при открытии в полете, ламмпочка горитит в полнакала, при проверке на "земле"-открыли створки 2го-по звуку закрывается нормально-лампа горит.При закрытии, действительно-по звуку-вжикаеет-туда-сюда, но лампа, действительно горит в полнакала-ну, постучали по механизму-по клапану-результатт-0, ушел до базы-сделают там , (по РЛЭ соответствует)Борт, 85.., вобщем" ГазпромАВИА".Ну и вопрос №2-Як-42-..при согласовании ТЭ-выбиает АЗР-при работе ТЭ левого -все нормально, на земле дефект не проявляется(на БАЗЕ -устраняли дефект проверкой на земле-не подтвердился-да и я сам прогонял несколько циклов-ничего.) Может панели откинуть и посмотретть на КЗ-провода и на потертость.Да? АЗР, выбивает, только тогда, когда КВС начинает согласовыватть левый и правый ТРЭ...Советуйте, специалисты..!!!
Маркович
16.07.2008 22:27
Petrovi4, по вопросу №1 - скажи тип механизма отбора, может что и скумекаю, есть мыслишка. Вопрос №2 - не моя тема.
син
16.07.2008 22:37
по вопросу №1 это скорее всего концевик в 5377.
MIL
17.07.2008 03:29
Bладимир:
2АО
Согласен с niksanich49 насчет регулировки в БФ-34 - не раз помогало. Если по крену качает, то попробуйте покрутить потенциометр "Т крен", "омегу крен"-НЕ ТРОГАЙТЕ.
Все время думал что наоборот, постоянную времени не трогаешь, а регулируешь угловую скорость крена или тангажа. Неужели я ошибаюсь.
Маркович
17.07.2008 05:18
По вопросу №1: при наличии переходного сопротивления (порядка 3-5 Ом) на контактных парах концевого выключателя неизбежно происходит снижение яркости сигнальной лампы. Метод устранения - замена механизма.
Подобный дефект характерен, как правило, для слаботочных цепей, имеющих переключающие (включающие)группы контактов.
Bладимир
17.07.2008 09:24
2MIL
"Ткрен" и "Ттангаж" - выбирается частотная полоса загрубления сигнала "омега", когда частота сигнала близка к частоте вибрации фюзеляжа вертолета(пришлось даже конспект 17-летней давности открыть, чтобы формулировку точно выложить:D).
АТСК
26.07.2008 10:30
Увжаемые товарищи! Прошу помощи. Имеется станция Баклан-5 с пультом управления и двумя пультами СПУ-9, но со срезанной проводкой, но нет ни схемы подключения , ни техописания, а мне надо всю эту кухню установить на Вильгу, где стоит негодная RS-6102, со встроеным интеркомом. Так вот, мне ОЧЕНЬ нужна схема коммутации Баклана с СПУ и прочими агрегатами, у кого есть прошу выслать на : goblin45@list.ru , или выложить ссылку. Заранее благодарен
Bладимир
26.07.2008 18:36
2АТСК
Пульты СПУ-9(может СПУ-7?) - имеются ввиду абонентские аппараты пилотов? Схемы подключения на разных ВС весьма разняться...
АТСК
29.07.2008 17:46
2 Владимир
Да вроде СПУ-9, снято всё с ЯК-52. Да, мне именно нужно назначение выводов на разъемах абонентских пультов, а ещё лучше бы схемку их соединения с Бакланом...обыскался весь уже, кой чо по баклану нашел, а по спу, говорят на нашем аэродроме самолетов с таким спу нет, так шо и описания не найдешь, ходил уже к радистам соседям....
333
29.07.2008 19:05
син:
по вопросу №1 это скорее всего концевик в 5377.
16/07/2008 [22:37:34]
Товарижч!!!! ;-)
Концевик не в 5377, а в МПК-15-А-5! Который и приводит в движение заслонку этого гребаного крана отбора в просторечии именуемого "водолазом".
Прошу следить за чистотой спецовской лексики :-)))
> У него бочка внутри правая.Перед вылетом борт под завяз.40-50 мин.полета все отлично, как вкопаный, а потом поехало.
Период собственных колебаний керосина в полупустой бочке совпал с постоянной времени по крену, и резонирует? Тогда, действительно, постоянную времени покрутить...
АТСК
30.07.2008 19:43
2Владимир:
Спасибо, это всё я уже качал. Там инструкция без чертежей(((
Bладимир
31.07.2008 11:50
2АТСК
Не знал, а вроде напмсано, что со схемой((
Я насчет оборудования Вильги не в курсе - там аналог СПУ стоит како-либо?